Как сделать хотлайн майами

Обновлено: 05.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

Об этой игре

Hotline Miami — это адреналиновый боевик, полный первобытной жестокости, смертельно опасных перестрелок и крышесносящих драк. Место действия — альтернативный город Майами 1989 года, где вам предстоит вжиться в шкуру загадочного антигероя. Он встал на тропу кровавой мести прогнившему преступному миру, потому что так приказал голос на его автоответчике. Вскоре вам и вашему герою предстоит узнать всю правду о том, что здесь творится и почему вы испытываете такую сильную жажду к жестоким убийствам.

Положитесь на свое изящество в, казалось бы, безвыходных ситуациях, когда безжалостные противники превосходят вас числом. Этот мир не терпит промедлений, здесь каждый выстрел смертелен, поэтому действовать нужно быстро и решительно, если вы хотите выжить и раскрыть тайну зловещих сил, которые стоят за этой резней. Неповторимый внешний вид Hotline Miami, будоражащее звуковое сопровождение и цепь сюрреалистичных событий бросят вызов вашей собственной кровожадности, возведя её в абсолют, который вы никогда не забудете.

Сегодня Hotline miami исполнилось 8 лет. В честь восьмого дня рождения игры, я решил написать об истории разработки этой игры.

Для удобства сделано кликабельное оглавление:

Джонатан Содерстрем — также известный под псевдонимом Cactus — известный инди-разработчик игр. Его творения включают в себя все: от гоночной игры, до психоделических поделий. Все свои ранние игры он создавал на движке Game Maker: Studio. Но, несмотря на немалый список разнообразных игр, их объединял тот факт, что все они были бесплатными. Однако с его новой игрой он впервые погрузился в мир коммерческих игр.

В последние пару раз, когда я пытался сделать что-то коммерческое, у меня возникали странные мысли, когда я пытался предугадать, чего может хотеть аудитория, вместо того чтобы просто пытаться сделать отличную игру. Это было совершенно неправильно, и я никому не советую иметь это в качестве ключевого соображения при разработке игр. Однако, я думаю, что вам нужно подумать, будет ли ваша игра вообще продаваться. Если вам нужны деньги, просто не позволяйте им направлять движения вашей игры.

Tango Strike, бесплатная игра от Fallen Angel Industries, повлияла на систему прицеливания будущей игры.

Джонатан рассказывал, что ему очень понравилась игра Nikujin (также сделанная Ikiki), потому что она дала ему ощущение обладания всеми способностями с самого начала игры, не приобретая их через игру:

Я захотел передать это чувство, когда ты всегда в меньшинстве против врагов и должен овладеть управлением игры и планировать свои действия, чтобы пройти уровень.

Бета-демо прототип Hotline miami был выпущен в 2006 году.

Запись с прототипом была взята из прямой трансляции Найджела Лоури, члена издательства Devolver Digital в 2006 году. Механика игры уже тогда напоминала релизную версию, но стиль был совершенно другой. Здесь имеется с самого начала игры оружие, многие из них, например, гранаты, огнемет и миниган были вырезаны, потому что, по мнению разработчиков, они не соответствовали теме игры. В этом прототипе персонаж начинает уровень голышом (отсылка к голому ниндзя в игре Nikujin от Ikiki), потому что была задумка системы вознаграждения, основанной на том, какой тип одежды и оружия вы будете экипировать в игре.

Hotline Miami
версия: 1.61
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 8.05.2015

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Hotline Miami — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action
Горячая линия Майами высокооктановый экшен переполнены сырья жестокости.

Описание:
Hotline Miami - это адреналиновый экшен, с кучей крови, стрельбы и трупов вокруг вас. Да трупы будут именно вокруг вас, потому что вы сумасшедший маньяк, который либо должен убивать, либо умрет сам. Считается каждое мгновение, важно планировать ваши действия наперёд, потому как, если не убили вы, убили вас. Оказавшись в этом мире, ты будешь выступать в роли таинственного антигероя в маске, и вести войну против преступного теневогомира, по воле странного голоса на автоответчике. Вскоре ты поймёшь, что происходит и почему ты пошёл на все эти акты жестокости.

Hotline Miami is a high-octane action game overflowing with raw brutality, hard-boiled gunplay and skull crushing close combat. Set in an alternative 1989 Miami, you will assume the role of a mysterious antihero on a murderous rampage against the shady underworld at the behest of voices on your answering machine. Soon you'll find yourself struggling to get a grip of what is going on and why you are prone to these acts of violence. Rely on your wits to choreograph your way through seemingly impossible situations as you constantly find yourself outnumbered by vicious enemies. The action is unrelenting and every shot is deadly so each move must be quick and decisive if you hope to survive and unveil the sinister forces driving the bloodshed. Hotline Miami’s unmistakable visual style, a driving soundtrack, and a surreal chain of events will have you question your own thirst for blood while pushing you to the limits with a brutally unforgiving challenge.

Hotline Miami is a game developed by Dennaton Games.

Особенности:
Обилие кровавых сцен
Отличный геймплэй
Игра является хитом на ПК
Gaming Controller Required.***

Русский интерфейс: Нет
Системные требования : Android 3.2

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

Я хочу сделать камеру как в игре Хотлайн Миами. Только вот нихера не получается!! Я не понимаю просто как это сделать. Я не про следование камеры за персом. Я про "скольжение" камеры за курсором как в этой игре. Я прошу помочь мне пж. Я реально не представляю как это сделать.

Как сделать камеру (в игре) :D
Пишу 2D игру на движке HGE. Надо сделать камеру, чтобы она следовала за игроком (по Х-координате).

Не получается сделать камеру
Как сделать нормальную камеру от первого лица. Например создаю объект - куб и нужно чтобы.


Подсветка выстрела в TDS игре на Unity2D
Я хочу сделать подсветку выстрела и вспышки в игре, но только не знаю как это сделать. Чтобы игра.

Свечение объекта в TDS игре на Unity2D
Я хочу сделать свечение объекта (Glow), но не знаю как это сделать! Есть ассет один в юнити MK.

Решение

Если это сработает я просто буду вечно тебе благодарен

Решение

ЕЕЕЕЕ. Спасибо огромное! Оказывается я просто не убрал старый не рабочий способ такой камеры из перса! Господи спасибо большое! Я уже третий раз вопрос задаю и только ты помог! Спасибо


Поворот игрока в TDS игре на андройд
Чтобы не подключать каждый раз смарт для теста, тестировал на компе и управление было кнопки +.


Движение камеры за курсором в TDS игре на Unity2D
Я хочу сделать так чтобы когда персонаж отводил в сторону курсор то камера немного следовала за.


Дистанция стрельбы в TDS игре на unity2D (вид сверху)
Я хочу сделать так, чтобы когда игрок приближался на определенную дистанцию к врагу, то он начинал.


Реагирование персонажей на звук выстрела в TDS игре на Unity2D
Я хочу чтобы враги когда я стрелял реагировали на звук выстрела и потом начали стрелять в меня. Не.

Читайте также: