Как сделать хорошую концовку в биошок 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всего в BioShock 2 насчитывается 6 вариантов концовок, среди которых 2 плохих, 2 хороших и 2 нейтральных.

Сколько концовок в игре Биошок?

Игра предполагает три концовки, две из которых практически одинаковы. Если игрок спасал Сестричек по просьбе доктора Тененбаум, то в финале они нападают на Фонтейна и убивают его своими шприцами. Затем Маленькие Сестрички покидают Восторг вместе с Джеком, чтобы начать нормальную жизнь на поверхности.

Сколько проходить Биошок 2?

BioShock 2 (Биошок 2)

Стиль игры:БыстроСредне
Кампания7 часов11 часов
Кампания + дополнения10 часов14 часов
На 100%17 часов20 часов
Все механики8 часов12 часов

Какого года Биошок 2?

BioShock 2 — фантастический шутер от первого лица с элементами RPG, является продолжением BioShock, разработанной другим подразделением 2K Games — компанией 2K Marin. Игра вышла 9 февраля 2010 года одновременно для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3.

Как вводить коды в Биошок 2?

Активация чит-кодов BioShock 2

Открыв файл Блокнотом, перейдите в секцию [Default] и привяжите код к клавише, на которую вы бы хотели его назначить, например: F10=god. После чего сохраните файл и запустите игру. Теперь при нажатии на F10 у вас включится неуязвимость.

В чем смысл концовки Биошок Инфинити?

Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite.

Где найти ключ от сундука в Биошок Инфинити?

Попав в трущобу, не спешите сразу отправляться на поиски оружия, а лучше загляните в местный бар. Внутри сразу проходите в комнату справа и спускайтесь в подвал. В углу, на одной из бочек, и будут сверкать ключики от сундука.

Сколько проходить Биошок Инфинит?

Сколько часов геймплея в BioShock Infinite

Стиль игрыСреднее времяБыстро
Кампания11 час. 50 мин.8 час. 17 мин.
Кампания + доп. задания16 час. 9 мин.10 час. 44 мин.
Полное прохождение28 час. 19 мин.18 час. 25 мин.

Как назывался город в Биошок Инфинити?

Как получить хорошую концовку Биошок 2?

Две хорошие концовки

1. София Ламб остается в живых – для этого потребуется спасти всех Сестричек сохранить жизнь одному из героев: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер или Стэнли Пул. 2. София Ламб погибает – для этого нужно спасти всех Сестричек и убить всех героев: Грэйс Холлоуэй, Гилберт Александер и Стэнли Пул.

Почему выкидывает из BioShock 2?

BioShock 2 вылетает на рабочий стол

Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Какой код от лифта Биошок?

Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным.

Какой код от двери в Биошок?

Пароли к кодовым замкам в Bioshock:

Код от двери в похоронной конторе на уровне медицинских павильонов — 0451. Код от номера 7 на верхнем этаже бойцовского клуба МакДонага на уровне Дары Нептуна — 7533. Код от сейфа Джулии Лэнгфорд у нее в кабинете на уровне Аркадия — 9457.

Где находится плазмид телекинеза?

Единственное что нам нужно здесь забрать - плазмид "Телекинез". Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанном автомате "Сад собирателей" (Gatherer's Garden). Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Проблемы по игре обсуждаются здесь


  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
  • Разработчик:2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes
  • Издатель:2K Games
  • Издатель в России:
  • Платформы: PC , Xbox 360 и PS3
  • Дата выхода игры: 09.02.2010
  • Дата выхода игры в России: 18.06.2010
  • Сайт:Something in the SeaBioShock 2

С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.

Главный герой новой игры — Большой Папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.

В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.

Минимальные
* Операционная система Windows Vista®/XP;
* AMD Athlon 64 3800+ с тактовой частотой 2,4 ГГц/Intel Pentium IV 530 с тактовой частотой 3,0 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 11 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта NVIDIA 7800GT/ ATI Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
* Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые
* Операционная система Windows Vista®/XP;
* Процессор AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core с тактовой частотой 2,6 ГГц/Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core с тактовой частотой 3 ГГц или лучше;
* 3 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA 8800GT / ATI Radeon HD4830 с 512 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0C;
* Клавиатура и мышь.

Начнем разбор концовки с момента, когда Лютэсы дают Вам бросить монету и выпадает орел. После этого Лютэс говорит, мол всегда выпадает одно и тоже. Затем он отходит и, обратив внимание на доску, можно заметить, что выпадение орла уже происходит 123 раз.

Это говорит о том, что Вы уже были здесь 122 раза с целью спасти Элизабет, однако все эти попытки были провальными. Ученых ничего не удивляет и они уверены, что в этот раз ничего не изменится, ведь снова выпал орел.

Затем, спас Элизабет, Вы снова встретите Лютэсов, которые предложат девушке выбрать медальон – Птицу либо Клетку. Она обращается к Вам за помощью с выбором (не имеет значение, какой из медальонов Вы выберите). Лютэсы весьма удивлены Вашим выбором и говорят, что изменения в этот раз все же произошли. Делаем вывод, что предыдущие 122 раза Ваш выбор был одного и того же противоположного предмета.

Что же произошло с Элизабет после гибели Букера-Комстока? Отмечу, что версии Элизабет, топившие Букера, не имели медальона (клетки либо птицы). Это делали вариации Элизабет из 122 предыдущих провальных попыток спасти ее, но не сама она.

Конечно, вариаций Элизабет было вовсе не 122, а лишь несколько из них, которые дожили до этого времени в предыдущих попытках. Там не было настоящей Элизабет, которая была спасена Вами с 123 попытки.

Почему Элизабет ничего не предпринимает, чтобы остановить Букера? Как известно, за 122 попытки Букера, ему так и не удалось спасти Элизабет. В них они либо умирали, либо что-то шло не по плану. Вариации девушки жаждут смерти Комстока. Поэтому когда они стоит возле двери, и Лиз видит все исходы, она понимает, что может остановить возникновение тысяч миров, в которых над ней издеваются. Наверное, она полагалась на то, что поскольку вариации тех 122 попыток хотят смерти Комстока-Букера, а они являются какой-то ее частью, то значит так и должно быть, поэтому вмешиваться и не стала. После входа Букера в дверь, он попадает в окружение вариаций Элизабет и осознает, что настоящей там нет. Так же он понимает, что он с Комстоком – единое целое. Его топят. Камера устремляется ввысь, а вариации Элизабет, в мирах которых живет Комсток, начинают исчезать. С последним тактом музыки экран потухает, и нам не видно, исчезает ли последняя вариация. На самом деле она так же исчезает, ведь она не настоящая, у нее нет мимики, и отсутствует медальон. Настоящей Элизабет не удалось бы утопить лучшего друга, но поскольку присутствует жажда мести Комстоку, вероятнее всего она наблюдает за происходящим со стороны.

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

История Bioshock Infinite опирается на теорию мультивселенной. Она утверждает, что реальность состоит из параллельных вселенных. Любое ваше действие, намерение или выбор порождает новые миры. Представьте ствол дерева, из которого расходятся во все стороны ветви. Поясним на примере. В одной вселенной вы сейчас читаете эту статью, а в альтернативной ваш двойник занят чем-то другим. Намерение понять концовку Bioshock Infinite создало две реальности.

Что связывает Букера и Комстока?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Квантовые опыты Роберта и Розалинды Лютес позволили Комстоку заглянуть в будущее. Оказалось, пророк умрет от руки двойника из иного мира, заручившегося помощью Элизабет. Чтобы этого не случилось, Захария заточил приемную дочь в башне. Со временем он избавился и от Лютесов, организовав несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а сделал своего рода призраками: отныне они существовали между жизнью и смертью. Парадоксальное состояние позволило близнецам перемещаться между мирами и видеть грядущие события.

Это будущее оказалось мрачным: или пророк погубит Колумбию, или уничтожит Америку. Чтобы избежать этого, Лютесы отправили некрещеного Букера в мир Комстока. Герой игры спас Элизабет и убил диктатора Колумбии. Однако хэппи-энда не вышло: в дело опять вмешались квантовые парадоксы. Если Комсток уничтожен в одной реальности, как быть с его двойниками из параллельных измерений? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же повлиять на изначальное событие, породившее ветвление миров Комстока и Букера? Ответив, легко понять смысл концовки Bioshock Infinite.

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

Последнее предупреждение! Тут даже картинки спойлерные! Так что если хотите просто передать привет маме и папе в комментариях, то лучше вам пролистать всю страничку до самого низа с закрытыми глазами. Безопасней будет.

Но в концовке первого эпизода становится ясно, что нас просто водили за нос: Букер, за которого мы играем, оказался Комстоком, каким-то образом избежавшим казнь Элизабет в финале Infinite. У этого Комстока с похищением крошки Анны все прошло не так гладко, как у его других версий – малышка вместо мизинчика потеряла голову. В буквальном смысле. Такого Комсток пережить не мог: его начала мучить совесть, он обезумел. Чтобы убежать от своих кошмаров, он обратился к Лютесам, которые отправили его в реальность с Рапчуром, где бы он мог найти себе убежище. Там Комсток потерял память о своем злодеянии, побрился, постригся и восстановил в себе личность Букера.

Итак, встает вопрос: как Комстоку удалось сбежать от кары Элизабет? Да и вообще, существует ли та Колумбия, которую успел построить Комсток перед своим бегством в Рапчур?

Проснись, Букер

Дополнение начинается с того, что КомстокБукер просыпается в своем офисе и вдруг испытывает внезапный приступ кашля. Возможно, закашлялся Букер неспроста? Отголосок концовки с утоплением? Случайное воспоминание о той реальности, где он когда-то умер? Как бы то не было, в конце все равно выясняется, что играем мы не за чудом выжившего Букера, а за сбежавшего Комстока. И все же, значил ли что-нибудь тот кашель в начале?

Что думаем мы? Теория у нас такая: принявшись топить всех крестящихся БукеровКомстоков, Элизабет начала уничтожать все ветви реальностей, в которых существовал Комсток. Но с тем самым Комстоком из дополнения Элизабет разобраться не смогла: свою реальность он покинул и оказался в другой, Букера Девитта в которой никогда не существовало, а, следовательно, действия Лизи в концовке Infinite не могли ни коем образом повлиять на существование этой ветви реальности.

Элизабет с самого начала дополнения знает, с какой именно версией Букера имеет дело в Рапчуре, что можно уяснить из ее сильно изменившегося поведения. Она уже не та девственно-наивная девушка, мечтавшая увидеть Париж, а хладнокровная женщина, как губка, впитавшая все ужасы, пережитые ей в течение Infinite. Для наглядности просто сравните ее задорный танец на солнечном пляже в Гавани Линкора с ее мрачным вальсом в темных задворках клуба Коэна и тогда-то вы осознаете приобретенную ей жестокость, которую она собирается излить на ничего не подозревающего Комстока.

Она нарочно заманивает Комстока в темные глубины супермаркета Фонтейна на поиски маленькой девочки Салли, которую Комсток приютил у себя в офисе (возможно, под неким влиянием со стороны стертой памяти о смерти маленькой Элизабет). В конце концов, кончилось все для Салли совсем не хорошо: она стала Маленькой Сестричкой, ребенком-мутантом. Но Элизабет к этому нисколько не причастна – тут уже сам Рапчур и его реальность постарались. Целью Лизи всегда был и оставался Комсток и поступила она с ним хладнокровней некуда: вынудила вспомнить все свои грехи прошлого, заставила осознать свою вину перед маленькой Элизабет и маленькой Салли, и только затем позволила Большому Папочке разделаться с Комстоком с помощью огромного бура.

Это не просто убийство, а самая настоящая безжалостная расправа, наносящая удар не столько по телу Комстоку, сколько по его умирающему разуму.

Заметка о колыбельке

Момент с колыбелькой после титров – наверное, самая волнующая фанатов загадка, оставшаяся после прохождения Infinite. Была ли в колыбельке малютка Анна или она была пуста? Левин опять схитрил и не прямо ничего не сказал, но все же свой ответ я получил.

Левин признался, что у него есть свой личный ответ на этот вопрос. Готов ли он поделиться им с нами?

Да, Анна в ней точно была.

Хорошая концовка в игре BioShock получается очень просто. Достаточно не выкачивать Адам из "маленьких сестричек" (не убивать их), а спасать, как советует доктор Тенненбаум. В принципе для получения хорошей концовки допускается полное опустошение (убийство) одной маленькой сестрички, но только не самой первой, иначе опять-таки плохая концовка.

Поножи в игре Ghost of a Tale нужны для костюма стражника, в котором главный герой может передвигаться по замку, не опасаясь, что его схватят или убьют. Поножи находятся в арсенале, в сундуке. Чтобы открыть сундук, нам понадобится ключ, висящий на поясе у стражника, который охраняет одну из дверей в локации "Дальняя башня". Вообще, в игре нельзя проходить мимо предметов, если что-то можно взять с собой или украсть, это нужно сделать, потому что эта вещь точно когда-нибудь понадобится.

В "Osiris: New Dawn", добыча материалов ода из важнейших механик игры.


Титан (Titanium) найти не просто, но возможно вот по этим координатам :

Приятной и успешной игры!

После выполнения задания от рабочего, он захочет передать подарок - ручной бур для профсоюзов, который даст +25% к производительности и +25% затратам на содержание.

Чтобы забрать его, нужно щелкнуть курсором по лежащему там ящику.

Чтобы попасть в арсенал, где, кстати, находится часть костюма стражника (поножи), нужно пройти в локацию "Дальняя башня". От калитки идём по каменной дорожке до поворота направо, переходим мостик и открываем дверь. Внутри крыс-стражник патрулирует подходы к арсеналу, нужно украсть у него ключ, когда он повернётся к герою спиной. Прокрадываемся к двери, отпираем её. Поножи стражника находятся в сундуке.

Обращаем внимание на местонахождение взрывчатки "бризант" - она нам понадобится в дальнейшем.

Чтоб открыть консоль в "7 days to die" нажмите кнопку "F1" или "F2" или "~". У всех по разному но одна их этих трёх кнопок должна открыть консоль.

Читайте также: