Как сделать хитсаунды в осу

Обновлено: 06.07.2024

Вот его вы и выбираете, дальше появится окно с настройками песни:

Ок, начало заполнено, переходим на вкладку Difficulty — её желательно заполнить ДО того как вы начнете саму карту.

HP Drain Rate – скорость, с которой будет отниматься “жизнь”, медленно → быстроCircle Size – размер кругов на игровом поле, большие → маленькиеApproach Rate – скорость, с которой будут сходиться обода вокруг кругов, медленно → быстроOverall Difficulty – общая сложность, влияет на меткость и сложность спиннеров, легко → сложно

Следующая вкладка – Audio:

В ней можно настроить громкость и тип сэмплов, а также вступление для трека (сколько пройдет секунд, прежде чем начнется трек)

На вкладке Colours можно задать свои цвета для кружков (вместо стандартных) и цвет фона:

Вкладка Storyboarding позволяет настроить, как ни странно, параметры СБ. В частности, в ней, например, можно выключить обратный отсчет перед началом карты.

Ну и Advanced, там можно задать величину состакивания нот:

Остальные настройки вам пока не понадобятся, да и в любом случае, к этому диалогу можно вернуться в любое время (F4 или Song Setup):

Читать еще: Как сделать из ноутбука телевизор без интернета

После того как вы уверены в темпе, необходимо настроить сдвиг более точно. Для этого расположите на поле в Compose несколько нот под музыку, и попытайтесь их сыграть с помощью Test’a.

А теперь внимание: когда сыграли, смотрим на строку Mistimed Hits, а в частности на выражение в скобках.Наша цель: чтобы среднее значение было не меньше 5ms early и не позже 5ms late (Это конечно, в идеале).

У меня получилось вот так:

После смены сдвига не забывайте сделать реснап (Snap to new timing), иначе вы будете топтаться на одном месте и не сможете подобрать нужный сдвиг.

Продолжение следует. В следующей части я расскажу несколько советов о том, как лепить ноты на карту, чтобы в итоге вышло не полное говно!

Видео

Получение игрового времени

Существует несколько различных способов сделать это, но самый простой — с помощью Cheat Engine. Если вы параноик, как я, вы можете сделать эту часть в автономном режиме, в конце концов, было много известных случаев автоматических запретов, связанных с использованием Cheat Engine. По крайней мере, убедитесь, что вы вышли из своего OSU!, прежде чем продолжить.

Начните с открытия Cheat Engine. Если OSU! пока не запущена, запустите её сейчас. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть список процессов, отсюда выберите OSU!.exe и нажмите „Attach debugger to process”. Вернитесь к OSU. Теперь убедитесь, что никакая музыка не играет. Вы можете сделать это в главном меню, щелкнув на значок остановки в правом верхнем углу.

Мы почти получили его. Все, что осталось сейчас, — это динамически получать это значение. Вот почему мы использовали отладчик Cheat Engine раньше. Щелкните правой кнопкой мыши на каждый адрес и выберите <> в раскрывающемся меню. Некоторые из них нам не подходят, но вы должны найти тот, который при разборке выглядит аналогичным.

Я загрузил базовый внешний сигнатурный сканер, который мы будем использовать позже в нашей реализации.

Обратите внимание, что указанная выше подпись относится только к каналу Stable (Latest) release. Подписи, вероятно, будут отличаться по каналам Stable (Fallback), Beta и Cutting Edge (Experimental), но процесс его поиска будет таким же, как и выше.

Мультиплеер


В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.

Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.

Список фильтров приведен ниже:

НазваниеОписание
Все / osu! / osu!taiko / osu!catch / osu!mania Показать только комнаты с соответствующим режимом.
Карты, которые есть у меня Показать только комнаты с картами, которые у вас скачаны.
Показать полные комнаты Показать комнаты без свободных мест.
Поиск Поиск по имени игрока, названию песни или комнаты. При использовании поиска будут проигнорированы все фильтры, кроме Показывать игры в процессе (единственный доступный во время поиска фильтр).
Комнаты с моими друзьями Показать только комнаты с вашими друзьями. Данный фильтр имеет приоритет над всеми остальными фильтрами.
Показывать закрытые комнаты Показать комнаты, в которые нельзя войти без пароля.
Показывать игры в процессе Показать комнаты, в которых игра уже началась. Если комната имеет свободные места, вы можете зайти в нее и подождать, пока остальные доиграют. Комнаты с игрой в процессе будут выделены серым цветом и в названии будет надпись (идёт игра) .

В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.

Каждая комната имеет свое описание:

  • Слева находятся значок игрового режима и его название с (командным режимом) в скобках, количество игроков/количество открытых слотов, а также диапазон между самым высоким и низким ранком игроков в комнате.
  • Справа находятся аватарка хоста и остальных игроков, название комнаты и название мапсета с [названием сложности] в квадратных скобках. Квадрат под каждой аватаркой имеет свой цвет:
    • Красный: слот занят игроком;
    • Зелёный: свободный слот;
    • Серый: закрытый слот.

    Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.


    Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.

    В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):

    Чтобы скачать просто нажимаю на кнопку загрузки (см. скриншот ниже). Затем, начинается загрузка файла, а после завершение мы открываем его. У нас появляется окно, в котором спрашивается, открыть ли файл по Magnet: URL, мы даём разрешение и открывается Osu, которая сама устанавливает карту.

    Что такое Хитсаунд в осу?

    Хитсаунды, или звуки от нажатия на кружочки и колбаски, нужны в осу для того, чтобы игрокам было на что ориентироваться и понимать, насколько точно они нажимают. . Каждый из звуков имитирует реальный музыкальный инструмент.

    1596134947169884722

    1596132220172564150

    1596132299149197039

    Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.

    Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.

    —Разбираемся с управлением—

    Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))

    1596134959133433883

    1596135647123461776

    1596136366196378412

    Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.

    1596138818179051659

    Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).

    1596138821116651148

    1596140707129143591

    1596140717115635739

    Идиотская система PP в осу

    16 Dec 2020 в 20:02

    Почему я пасаю 6.5 стар мапу на С с 80% точности и получаю 0 pp, пасаю 4 стар на S получаю под 100? Что это за идиотизм? Первое намного сложнее чем второе. Почему у меня всего 1000pp мне osu рекомендует играть 3 стар мапы, когда я делаю 6.5? Самая тупая система рейтинга из всех рейтинговых системв играх.

    74

    Потому что фулл-комбо не равно просто натыкать по кружочкам на рандоме понимаешь?

    Потому что фулл-комбо не равно просто натыкать по кружочкам на рандоме понимаешь?

    Я понимаю что твое фул комбо в 1000 раз проще чем по кружочкам натыкать на рандоме

    74

    Я понимаю что твое фул комбо в 1000 раз проще чем по кружочкам натыкать на рандоме

    Ну как бэ у меня есть паснутые на B 6 стар мапы. 6.7- предел моих возможностей пасания пока что, ясно, что я не выбью большой скор на них. От 5-ти до 6-ти я могу на A проходить изи. Если я сейчас посижу пару дней над 6.7 мапой которую недавно паснул на D, изи смогу ее и на B сделать. То есть чтобы с D сделать B-A мне максимум потребуется пара дней.А чтобы зоят бы пройти на D потребоваться может нескоьк омесяцев.

    да и вообще не пиши лучше ничего не позорься чел. Я тут всопмнил что за одну 4 стар мапу которую я паснул на Д мне дало 50pp))) Так что закрой свой рот ты ничего не понимаешь в этой игре)))

    72

    dota plus

    да и вообще не пиши лучше ничего не позорься чел. Я тут всопмнил что за одну 4 стар мапу которую я паснул на Д мне дало 50pp))) Так что закрой свой рот ты ничего не понимаешь в этой игре)))

    Я не понимаю. Ты же сам говоришь что пасснуть 8 сложнее чем фкшнуть 6. Почему тогда позадротить мапу чтобы просто не подохнуть не показатель скила? Это как-то связано с тем что у тебя ранг властелин в доте мб? Типа в логику не можешь? Это как если быф в доте давали рейтинг, если ты на 4к авераге ремпейджи делаешь. Типа просто выиграть игру на 8к авераге либо сыграть с кда 20 на 4к. И типа если первести на доту поучается что сыграть с кда 20 на 4к круче чем прсото выиграть на 8к авераге. Это бред.

    I finally hit 5-digits

    Нет аккаунта?

    I finally hit 5-digits

    In the past, I sucked.

    In the present, I still suck.

    In the foreseeable future, I will suck just as badly.

    But, maybe in the far future, I might be decent.

    Nah, that’s never gonna happen.

    *edit* My account was made a year ago, but I never started playing until around 4 months ago.

    And happy holidays

    Congrats! Happy holidays!

    What do you think helped you play 4* maps on your climb?

    Great moves Le poi, proud of you, keep it up.

    Luqanted wrote:

    im still a 6 digit player kill me

    I’m slow like a turtle. Plz no bully, I hide in my rock hard shell.

    I’m happy for you because i know the feeling of finally Reaching the top 100K

    Keep it up and Happy Holidays

    SveltColt332 wrote:

    Have fun getting to 4 digits

    Potet wrote:

    purogamesosu wrote:

    when i reach 6-5 digit on ranks :think:

    P o i wrote:

    I’m probably THE worst 5-digit player judging from my solid 87% accuracy

    Nope, low acc players are better than high acc ones. Anyone at your rank who has high acc is playing easier maps to get their pp, and getting higher accuracy. They could not possibly be fcing maps as hard as you are fcing and have that acc or they would have much higher pp.

    A low acc player generally crushes a high acc player of the same rank in a multiplayer lobby.

    Your acc is bad, you are a masher, yes, but I don’t believe a high acc player could pull off the plays you did. It’s a different kind of skill, but you still earned your rank. Accuracy is overweighted and overrated, imo. Every time a low acc player around my rank joins an MP i shit myself, because I know he’s going to be picking and passing 7+ star maps I can’t even read and just dab on me repeatedly.

    I would gladly trade all my accuracy, which i consider to be my main attribute as a player, for aim and/or speed. 100’s don’t bother me, being unable to play a map because it’s too hard does.

    osu! — rhythm is just a click away

    Здравствуйте. У нас тут группа игры osu!. Если кто не знает, то это такой ПК вариант ритм-игры Osu! Tatakae! Ouendan!, вышедшей на Nintendo DS, с онлайн результатами, мультиплеером, чятиком, большим количеством игроков онлайн и сделанный (почти) одним человеком.
    Показать полностью.

    • Тематические оригинальные видеозаписи (например, о событиях\новостях из мира osu!)
    • Вежливая (не обязательно), а главное, аргументированная критика авторов и комментаторов.

    Администрация оставляет за собой право исключительного решения по тем или иным ситуациям!

    Тайминги: 00:00 Начало 0:20 Язык и шрифт 0:50 Обновления 0:57 Обработчик графики 2:22 Параметры Экрана 2:39 .

    Все ссылки ниже ) -Описание: В этом ролике мы порассуждаем на тему предложенного ребаланса. Расскажу о его плюсах .

    еще одна ебанутая идея, которая пришла в голову (40 секунд ничего не происходит ну и ладно, мне лень перезаливать .

    подробное видео о критериях ранкинга стандартного режима osu!, их истории и содержании. таймкоды: | общие правила: .

    Спасибо за просмотр! Надеюсь, тебе понравилось видео. Если это так, то не забудь поставить лайк и подписаться!

    видео о неочевидных моментах, связанных с овермаппингом, и о том, где его можно безвредно применить. фоновая .

    Говорю прямо, я не являюсь полноценным автором этого скина, я просто брал пару скинов, вытаскивал из них нужные мне .

    Привет снова!Я продолжаю продолжать эту рубрику в чём удивлён.Завтра или сегодня видос про самый долгий уровень в .

    Cтарался сделать максимально удобным, много чего сделал сам, но в основном конечно заимствовал из тех что нашёл на .

    Содержание: 00:00 - дисклеймер 01:20 - параметры карт: 01:39 - BPM 02:27 - CS 02:39 - AR 03:33, 04:44 - OD 03:47 .

    Болею,но начало заснял ещё заранее.Долго рендерилось,могло выйти и пораньше.Кстати радостная новость - В .

    Hi, I took the hitsound from Osu! and pasted them into this video. It was not enough for me to just record a video from Osu!

    Читайте также: