Как сделать хит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

3. Запись вокальных партий: Вы, наверное, в недоумении от того почему я пропустил такой этап как написание текстов для песни. Дело в том, что последние несколько лет российские, а в особенности зарубежные хиты, как раз-таки текстами не блещут. Хит должен нести такое настроение, при котором вы целиком и полностью проникаетесь звучанием этой песни, пропуская мимо ушей даже текст. Обратите внимание: мы с удовольствием слушаем зарубежные хиты, не понимая в них ни слова.

С вокальными партиями дело обстоит по-другому. Мелодия вокала должна быть мелодичная и легко запоминающаяся, особенно в припевах. Записи вокала уделяется не мало времени. Расстояние вокалиста от микрофона в разных случаях может дать разный эффект. Приемами записи хорошо владеют опытные звукорежиссеры, нежели сами вокалисты. Запись должна быть качественная, без посторонних призвуков, шумов и скрежета, в противном случае вам не попасть даже на третьесортное радио ни за какие деньги.

5. Раскрутка и продвижение песни. На этой стадии музыкант и вокалист, как правило, не принимают никакого участия. Здесь все зависит от продюсера или менеджера, который занимается тиражированием дисков, поиском подходящей студии для съемки клипов и т.д.

Вы спросите почему же тогда все песни, на которые тратятся деньги не являются хитами. Я считаю, что все дело в идее самой песни. Если идея не хитовая, то сколько бы финансов не вкладывалось в создание песни, эффект будет нулевой. Оригинальная и удачная идея – это и есть формула успеха в современном шоу бизнесе.

Чем вам обычно запоминается впервые услышанная песня и из-за чего вам хочется послушать ее еще? Какую песню вы считаете идеальным хитом?

Если вы решили написать песню, которая станет настоящим хитом, сделать это просто и одновременно сложно. Вы поэт, но это не значит, что вы песенник. Если вы уже давно пишете такие стихи, которые нравятся многим читателям, постоянно печатаетесь в различных сборниках и часто выступаете с произведениями собственного сочинения на вечерах, то это совершенно не говорит о том, что вы сможете сразу же написать настоящий хит. Песенники находятся немного в ином измерении. Ритм настолько же важен для песенника, как и для обычного поэта. Затем следует рифма. Но в песне может быть банальная или же бедная рифма. Для качественного стихотворения это считается моветоном. Писать песню можно двумя разными способами.

Это лишь базовые основы того, как сочиняются стихи на музыку. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни в различных стилях.

Текст пишется на существующую музыку

Нужно чтобы текст хорошо ложился на музыку. Никаких шероховатостей недолжно быть. Когда песня написана, следует пропеть ее под музыку. Если у вас возникнет желание заменить что-то, то значит необходимо думать еще. Необходимо, чтобы песню было легко петь. Любые речевые спотыкания и труднопроизносимые слова следует исключить. Отличное решение – показать песню знакомому певцу, чтобы он исполнил ее.

Создается текст, а затем на него пишется музыка

Данный вариант более сложный. В этом случае вы получаете неограниченную свободу творчества. Следует просто выбрать предпочтительную тему, определиться со стилем, задать ритм. В процессе написания текста для песни нужно помнить о том, что восприниматься и произноситься он должен предельно просто. Также необходимо, чтобы он был доступен всем слушателям. Хитом может стать лишь та песня, которая посвящена общедоступным проблемам. Тема должна быть понятна любому. Прочувствовать ее должен не только бизнесмен, но и уборщица. Недаром говорится о том, что гениальное всегда очень просто. Стоит избегать в тексте любы терминов, сложных оборотов и логических цепочек. Люди слушают хит для того, чтобы получить определенный заряд эмоций. При этом никто не испытывает ни малейшего желания думать.

Если вы стремитесь написать хит

Стоит слушать песни-хиты. Часто достаточно сложно понять причину, по которой песня стала такой популярной. Но при этом все люди с удовольствием поют ее.

Второе правило – нужно выбрать предложение или словосочетание, которое станет идеальным припевом. Обычно такое словосочетание повторяет название хита. Оно повторяется несколько раз и хорошо запоминается. Перед тем, как начинать писать песню, стоит заняться обязательным поиском такого простого, но вместе с тем гениального словосочетания. Затем вокруг него можно выстраивать уже сам текст.

Третье правило – необходимо затрагивать в песне проблемы и темы, которые понятны абсолютно всем. О любви написано огромное количество песен. Но именно эта тема востребована и популярна во все времена. Она поистине бессмертна.

Это лишь базовые основы того, как создаются хиты. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни.

Обычно создание любой песни начинается именно с текста, а не с музыки, как думают некоторые. Причина здесь на самом деле скорей техническая, нежели творческая – подобрать музыку под стихи намного легче, чем сочинять стихи на готовую мелодию.

1. Хитовый текст должен быть простым

Для того чтобы это понять, лучше всего начать с того, что просто взять десяток-другой хитов, послушать их и тщательно проанализировать их тексты. Если Вы ещё этого не сделали – обязательно сделайте! Но в любом случае, могу сказать одно – текст любого истинного хита прост . Причём прост во всех отношениях.

Увы, но широкая публика вряд ли оценит глубокий смысл, вложенный в стихи поэтом, скорей всего для большинства такие стихи будут не более чем набором рифмованных строчек. Но! Я не говорю, что текст должен быть бессмысленным. Этого допускать не следует! Просто смысл у текстов может быть разным и стремиться надо к тому, чтобы смысл в тексте был, но был понятным широкой публике и не слишком банальным.

Не стоит забывать и о технической стороне поэзии, а именно о технической простоте стихотворения. Что это значит? Текст должен быть легко запоминаем, как мы уже выяснили. А достигается это следующим: качественные рифмы; чёткая, простая ритмика и отсутствие замысловатых слов и мудрёных словесных оборотов. Самое главное – текст должен быть простым, но не примитивным .

2. Шляг-фраза

Шляг-фраза – это фраза, которая встречается в тексте песни (обычно в припеве), и является по сути ключевой. То есть на этой шляг-фразе очень часто базируется целая песня . Также очень часто шляг-фраза – название самой песни, которое встречается в тексте.

3. Форма, структура и длина

Форма текста песни, как правило, отличается от стандартного стихотворения, поэтому для написания успешного текста следует также учитывать определенные особенности формы и строения песенного текста. Конечно, вариантов структуры текста существует огромное количество, но всё же, есть определённые стандарты, которых желательно придерживаться при написании хитового текста.

Стандартными частями текста песни являются куплет, бридж и припев. Как минимум две из них присутствуют в каждой коммерчески успешной песни. Разумеется, бывают и исключения, когда, например, в песне нет припева, или наоборот когда она состоит только из припева как такового. Лично я бы не стал рисковать и применять нестандартные формы, но возможно опытному и успешному поэту такие эксперименты бы доверил.

Вот, например, наиболее распространённые структуры текста (форму музыкальной композиции и последовательность частей во внимание не берём):

  • 2 куплета по 2 четверостишья + припев – 2 четверостишья
  • 3 куплета по 2 четверостишья + припев – 2 четверостишья
  • 2 куплета по 2 четверостишья + припев – 2 четверостишья + 1 бридж (2 четверостишья)
  • 2 куплета по 2 четверостишья + припев – 2 четверостишья + 1 бридж (1 четверостишье)
  • 3 куплета по 2 четверостишья + припев – 2 четверостишья + 1 бридж (1 четверостишье)
  • 2 куплета по 2 четверостишья + припев – 3 четверостишья

Я думаю, что перечислять все возможные варианты просто нет никакого смысла, так как на это могло бы уйти несколько печатных листов.

Заключение

Итак, вот мы с Вами собственно и рассмотрели главные особенности хитового текста песни. В следующей статье мы продолжим разговор о тексте и поговорим о том, кому поручить написание текста и сколько это будет стоить.

Кто из нас не мечтает записать песню? Хотя бы для себя, для собственного удовольствия. И если текст написать можно без особой подготовки и аппаратуры, то с мелодией так не получится.

Для написания своей песни на первых порах многого не надо – желание, вдохновение и твердое решение сделать это. А дальше – дело техники. Читайте наше руководство, и все станет ясно.

Получится ли записать песню дома так же качественно, как в студии

Специалисты утверждают, что да. Многие известные хиты были записаны буквально в полевых условиях – альбомы The Rolling Stones, Twenty One Pilots, Билли Айлиш, Deep Purple и др. Главное – запастись минимальным набором техники и подготовиться к записи заранее.

Каким должно быть помещение для домашней студии звукозаписи

В фильмах вы, наверно, видели, что студии звукозаписи чаще всего располагаются где-нибудь в подвале. Это не просто так – все для того, чтобы минимизировать звуки, которые могут доноситься извне.

Мы же говорим о записи дома. Тут важно сократить число разных звуков, в этом поможет занавешивание окон и дверей одеялом. Ну и логично, что записывать песню лучше ночью, когда шумный город спит. Однако такой вариант вряд ли устроит ваших соседей. Тут приходится выбирать.

Из чего состоит текстовая часть

В песне многое зависит от текста. Несмотря на то, что сейчас упор делается на музыку, забывать о связности слов и наличии смысла никак нельзя. Кто-то начинает написание песни с мелодии, а кто-то – с текста. Здесь универсального рецепта нет, но мы поддадимся второй группе.

Текст – важнейший атрибут песни. Написать его вот так, без вдохновения смогут не все. Выдавливать из себя не советуем, но каждый день писать по паре строчек – будет полезно.

Вступление

Итак, вступление – это самое начало песни, которое идет до куплета. Оно может быть неожиданным или, наоборот, тихим, как бы плавно подводящим к будущим словам. Но вступление – вещь не обязательная, во многих песнях его просто-напросто нет.

Куплет

Это определение знакомо практически каждому еще с малых лет. Куплет – это слова на определенном участке мелодии. Он радикально отличается от припева (далее узнаете, почему). И вообще, куплетов может быть от 2-х до бесконечности (интересно послушать песню, где более 4-х куплетов, правда?).

Мелодия у каждого куплета одна и та же, меняются лишь строки.

Припев

Это самая цепляющая часть песни. Вы можете использовать всего одну фразу, но если она западет в душу слушателя, то успех гарантирован.

Данная часть отличается от куплетной, она повторяется после каждого куплета, порой и по несколько раз. В качестве припева некоторые музыканты используют всего 1-2 слова. И даже такой подход “выстреливает”.

Бридж

Это необязательная часть. Под ней понимают крайне необычное звучание после второго куплета, которое занимает не более 2-х строк. Это экстремальный переход музыки в другое русло, которое делает музыкальное произведение еще более интересным.

Как написать музыку к песне

Будем честны, без специальных знаний в музыке сделать это будет непросто. Если вы не учились в музыкальной школе и понятия не имеете о том, что такое нотный стан, то лучше обратиться к специалисту.

Учесть следует диапазон нот, настрой, который вы хотите пронести через песню и др. Важно определиться, будете сами писать мелодию или это сделает знакомый-профессионал. Есть еще один вариант – переделать существующую музыку на свой лад. Способ не совсем честный, но множество программ помогут вам сделать мелодию мало узнаваемой.

ВАЖНО! Старайтесь накидать несколько вариантов мелодии и не бойтесь экспериментировать. С первого раза не всегда получается хит. А нам ведь нужен именно он?

Что нужно для написания песни

Вот так взять и написать песню на коленке могут люди, у которых прекрасный словарный запас и навыки игры на каком-либо музыкальном инструменте. Люди без спецподготовки впадут в панику от того, что ничего не получается. Но не надо так.

Мы уже поговорили о том, что основа – это музыка и слова. Дальше – дело техники. Вот это мы и разберем.

Оборудование

Это важный элемент, от которого будет зависеть качество звука. Дешевый атрибут испортит вам всю песню, поэтому на микрофон скупиться нельзя.

Они понадобятся при записи песни, когда вы будете ее петь. Конечно, они нужны и для работы с музыкой (где-то подрезать, где-то добавить). В общем, запись песни без наушников не представляется возможной.

Она поможет записывать и воспроизводить звук одновременно. Причем абы какая не подойдет, нужна качественная, чтобы на каком-то этапе вся ваша работа не пошла коту под хвост.

Подготовка и запись

Этот этап ознаменовывает то, что текст и музыку вы написали. Теперь остается записать вокал. Ух, готовьтесь долго и много петь, потому что задача это не из легких.

Для начала предупредите близких, чтобы вас не отвлекали, выключите звук на телефоне и ограничьте вероятность появления каких-либо посторонних звуков.

Теперь нужно надеть наушники, где будет играть ваша мелодия, и под нее в микрофон петь (со стороны будет казаться, что музыки нет, но она будет слышна только вам в наушниках).

Многие певцы практикуют следующую модель – записывать песню по частям. То есть сначала куплет, потом прослушивание и выявление дефектов, затем припев и так далее. На первых порах можно и так, пока не нащупаете правильный и наиболее подходящий именно вам механизм работы.

Обработка голоса

Здесь важно понимать, что над песней будет производиться еще некоторая работа. Надеемся, вы не думаете, что все певцы вот так сразу записывают свою песню и даже ее не редактируют? О нет.

Лучше всего отрегулировать громкость и по минимуму использовать редактуру, чтобы не испортить качество композиции.

Этапы записи песни

Ошибочно полагать, что запись начинается тогда, когда человек попадает в студию. Этому предшествует еще множество событий – написание слов и музыки. Дальнейшие шаги тоже требуют этапности. В этом деле действовать хаотично не получится, поэтому даем вам чек-лист.

Слова и мелодия

Это основные компоненты песни, без них ничто не имеет смысла. В 21 веке тенденция такова, что слова стали менее важны. Главное, чтобы музыка, так сказать, качала. Но говорить что попало – не вариант.

Текст песни должен идти от души. Это ваши мысли и чувства, но не в тщательно завуалированной форме. Все же сегодня люди любят получать простую информацию.

Кто-то начинает написание песни со слов, а кто-то – с музыки. Профессиональные музыканты склоняются ко второму варианту.

Запомните важное: слова должны цеплять и легко запоминаться, а мелодия – западать в самое сердце, заставлять переслушивать ее миллионы раз. В этом может помочь неожиданный переход, стильная обработка, качающие биты и др.

Аранжировка и планирование

Аранжировка – одна из ключевых составляющих песни. Именно ей начинающие музыканты не уделяют должного внимания, хотя от нее зависит то, будут ли в принципе слушать композицию и чем она способна зацепить слушателя.

Почему это важно? В нынешнее время песни создаются как братья-близнецы, все они очень похожи между собой. Это совершенно нормально, но возникает необходимость выделиться. Сделать это можно разными способами:

наложение дисторшна, другие вокальные приемы;

добавление инструментов (синтезаторов, гитар и пр.);

смена темпа (где-то медленнее, где-то – быстрее) и пр.

Запись

Ответственный этап, на котором домашние музыканты спотыкаются. Думая, что волшебство будет происходить на этапе сведения, они недооценивают значимость подготовки к записи.

Обратить внимание нужно на несколько моментов:

Он может стоять далеко или близко от источника звука. Любая манипуляция играет роль, ведь результат получается кардинально разным.

Чтобы звук был чистым и качественным, нужно настроить уровень входящего сигнала. Его следует поставить на 50-75% от пикового значения. Еще один лайфхак – если пики возникают на условной единице, то можно просто повернуть ручку громкости на 0,5-0,75.

Нужно уметь смотреть на свою песню со стороны, оценивать ее хитовость, выявлять слабые стороны и усиливать их. Обычно этим занимается продюсер, вам нужно частично стать и им.

Редактирование

Устранение всех недостатков до сведения – принципиально важно. Получить идеальный вариант сразу после записи не удается даже у опытных певцов, все же где-то что-то нужно подшлифовать.

Современные звуковые возможности настолько обширны, что можно отредактировать песню без ущерба качеству звука.

Что обычно убирают после записи:

1. Дубли

На этапе записи исполнители могут несколько раз исполнить припев или куплет, чтобы после выбрать лучший вариант и его оставить. Некоторые записываются даже по предложению, а потом делают шедевр из склеек.

2. Несовершенства исполнения

Здесь на помощь приходит автотюн, которым пользуются абсолютно все. Коррекция питча помогает удалить все неровные моменты исполнения и сделать их идеальными.

3. Призвуки

Это ахи/вздохи исполнителя и неожиданные помарки в работе инструментов. Если все это оставлять, то на то, что люди будут слушать этот некачественный продукт, рассчитывать не приходится. Однако тут стоит соблюдать золотую середину – не делать трек безжизненным и не оставлять выбивающиеся из общей композиции моменты.

4. Расхождение в басе и ударных

Сведение

Сведение – это шлифовка звука, усиление и без того сильных по музыке сторон и устранение слабых. Здесь важно идти по шагам.

ФАЗА

О НЕЙ

1. Громкость и панорамирование

Нужно поработать с уровнями и панорамой и напрочь отказаться от эффектов. Используйте десятиминутные подходы к миксу, расставляя инструменты по слуху, а не по виду.

Эквалайзер – необходимый инструмент. Он нужен для подрезки, а не для усиления частот. В результате появляется возможность получить чистые миксы, приятные по звучанию.

Это слово на слуху у многих. А этап является очень важным, идет сразу после эквализации. Работать с компрессором могут не все, зато получают в итоге насыщенный звук, полный энергии. Также можно выбирать уровень громкости инструментов.

4. Реверберация и дилэй

Реверберация помогает сделать композицию единой, действует подобно клею. Дилэй же формирует окружающую среду, делая звук не сухим, а насыщенным, с наличием эха, звуковых эффектов.

Позволяет превратить ручной труд над настройками плагинов, инструментов и регуляторов в отдельно взятых частях песни в автоматизированный.

Мастеринг

Это финальный шаг, который ознаменовывает окончание работы над песней. Да-да, этот, казалось бы, бесконечный процесс подходит к завершению.

В рамках мастеринга профессионалы проводят много мероприятий. Но мы с вами остановимся на ключевых. Во-первых, это сравнение с профмиксом. Цель – достичь дорогого, качественного, профессионального и стильного звука.

Второй шаг – сделать громкость такой, которая будет соответствовать коммерческому уровню. Вам нужно переместить лимитер на мастер-канал и сделать его соответствующим желаемому уровню.

Признаки хита

Хорошее, яркое и западающее в сердца название;

Уникальная гармония (многие хитовые песни сделаны по одной гармонии, лучше выделиться и добавить в свою некую изюминку);

Мелодия (не обесценивайте значение опорных нот);

Хук (с английского – ловушка, лучше делать его коротким);

Ритм (противопоставление ровного ритма и синкопированного – это дает контраст);

Текст (он должен быть запоминающимся и без банальных словосочетаний);

Аранжировка (хорошая аранжировка придает песне уникальность);

Сведение, мастеринг и продюсирование (это шлифовка песни, которая дарит ей жизнь и последующий коммерческий успех).

Как сделать хит дома

Вы уже узнали, как создать песню в домашних условиях. Однако не советуем вам пытаться сделать сведение и мастеринг самостоятельно, если ранее у вас не было такого опыта. Профессионалы учатся этому годами, и не зря.

Слова, музыка и запись – вполне реальная картина для каждого. А что касается шлифовки – нужны определенные знания.

Можно ли продать свою песню и как это сделать

Сделать демо-версию песни;

Распечатать ноты и слова песни, чтобы в дальнейшем доказать, что именно вам принадлежат авторские права;

Эта тема достойна отдельной статьи, но вкратце процесс выглядит примерно так.

Советы

Не старайтесь продать только текст. Малоизвестные авторы обычно этого сделать не могут. А люди с топовыми именами могут и свои сочинения продать.

Создавая свою песню, делайте ее непохожей на другие.

Сделать хит может каждый, важно создать модный и качественный продукт.

Никто не придет к вам за песней домой, поэтому ищите выходы на артистов (через менеджеров, базы, продавайте песни на сайтах).

Не экономьте на сведении и мастеринге, это действительно важно, если вы планируете слушать свою песню не только в машине.

Пять правил создания хита

Как артист он выступает под именем MONATIK, но в среде шоу-бизнеса Дмитрий Монатик известен еще и как автор песен. За полтора года он написал хиты для многих популярных артистов, среди которых Ева Бушмина ("Собой"), группа NikitA ("Горячий"), Виктория Дайнеко ("Бей себя") и, конечно, хит Светланы Лободы "40 градусов", ставший "Песней 2013 года" по версии премии YUNA. Мы попросили Дмитрия Монатика поделиться инсайдерскими методами создания стопроцентного хита. И вот какую статью написал музыкант, поработав день журналистом "КП" в Украине":

Я как автор многих известных композиций постараюсь разобраться в вопросе: что должно помочь песне стать народно любимой?

Заявить, что я знаю гарантированный рецепт хита, было бы слишком самоуверенно. Я вообще пишу, как говорится, сердцем. Однако за время работы в шоу-бизнесе усвоил некоторые "технические" моменты: что-то на личном творческом опыте, а что-то - изучая мировые хиты. Но, даже понимая, что и как, я не во всем соблюдаю эти правила и никогда не стану загонять творчество в систему и расчет.


Видео Михаила Бакузова.

И все же я бы выделил пять пунктов, с помощью которых песня может стать хитом.

1. Правильный текст с "хуком"

Считается, чем слова проще и легче запоминаются, тем лучше для песни. Тут я не согласен: люблю вбросить, нанести этакий интеллектуальный "хук", чтобы слушателю пришлось поразмыслить, считать смысл между строк. Песня должна цеплять душу или тело, пробуждать к смелым мечтам или расслаблять.

2. "Благородная" аранжировка

Качественная аранжировка прежде всего должна облагородить слова. Часто вижу, как "не та" аранжировка просто убивает достойный текст и как "та" спасает, вытаскивает всю песню. Если на словах нельзя экономить душу, то на аранжировке банально нельзя экономить деньги и время.

3. Честный исполнитель

Очень важно, чтоб артист ЧЕСТНО донес людям то, что хотел сказать своей песней - и тогда слушатель ему поверит! Песня должна быть близка артисту, который должен понимать, что поет. В идеале - если он пережил то же, что и автор. Послушайте, как юные артисты поют мировые хиты на кастингах в талант-шоу - Je Suis Malade, Strangers In The Night, Moon River, It’s A Wonderful World… Их вокальная техника может быть безупречной, но под этой гладкостью пока что пустота - они еще не прожили эти чувства, не перемололи эти мысли и опыт.

4. Идейный видеоклип или имидж-видео

Я ярый фанат идейных видеоработ! Небанальное видео может зацепить не меньше, чем текст или музыка. Важно, чтобы после просмотра у зрителя оставалось смысловое послевкусие. Чтобы все получилось, надо собрать команду, близкую по духу, обладающую похожим вкусом и знающую, как превратить месседж в качественную картинку. Тот случай, когда одержимость делом и перфекционизм способны заменить громкое имя.

Не хвастовства ради, а исключительно для примера приведу наш клип "В лучшем свете" - его снял наш друг хореограф Толик Сачивко, для которого это был режиссерский дебют. Толик отлично понимал меня как человек, живущий творчеством, музыкой, танцами. Мы взвалили на себя задачу снять однодублевый клип – а за этим, как вы понимаете, стоят дни бесконечных танцевальных репетиций, ведь если хоть один (из семнадцати!) танцоров делает малейшую ошибку, все снимается с самого начала! Лично я очень доволен результатом, мы добились хорошего стильного продукта.

5. Грамотный менеджмент

Закончу прозаическим, но едва ли не самым важным моментом - у песни мало шансов стать хитом без грамотного менеджмента и настойчивого продвижения. Да, есть самородки, которые действуют на ощупь и совершают гениальные прорывы, но это частные случаи. В 99,99% случаев все решает системная командная работа с музыкальным материалом. Песня должна звучать, греметь, въедаться - и при наличии предыдущих четырех пунктов она обречена стать хитом!

МНЕНИЕ КОЛЛЕГ

Виктор ПАВЛИК, певец:

- Самое первое при выборе песни - прислушиваться к внутреннему голосу. За 30 лет, что я пою на сцене, моя "чуйка" меня не подвела ни разу. Песня, прежде всего, должна нравиться артисту. Если этого не произошло, зрителю она тоже не понравится. Ну и, разумеется, важно, кто автор песни. Если мне звонит, к примеру, Виталик Волкомор и говорит, мол, есть для тебя хорошая песня - я, не слыша песни, уже уверен, что это будет хит.

Анна ЗАВАЛЬСКАЯ, певица:

- Мне кажется, что самая главная составляющая хита это в первую очередь душа. Искрений импульс, который заставляет тебя или напевать какую-то мелодию, или вкладывать в текст какие-то рифмы. Это что-то, что невозможно объяснить несколькими словами - это нужно чувствовать.

Юрий НИКИТИН, продюсер:

- Определенной формулы хита не существует, если бы она была, то каждый автор писал бы только хиты. Но есть некоторые вещи, которые скорее лежат в плоскости формата. И это очень важно. А еще нужно, чтобы песня соответствовала образу исполнителя. Важен концепт, где все собирается воедино: персонаж и продукт. Собственно, в этом и заложен главный секрет того, станет песня хитом или нет.

Читайте также: