Как сделать хэштег в твиттере
Обновлено: 07.07.2024
Что такое хэштеги
Поиск в Твиттере по хэштегам
Лента твитов с заданным хэштегом формируется в онлайн режиме по следующим критериям:
- дата публикации
- популярность твитов (наличие ретвитов, добавлений в избранное)
- популярность аккаунтов разместивших твиты
Отмечу: Поисковые системы Яндекс и Google сканируют выдачи по хештегам и лучше учитывают твиты со ссылками, в которых присутствуют хэштеги.
Как создавать/подбирать хэштеги в Твиттере
Слова можно разделять двумя способами:
Хэштеги можно создавать на различных языках, поддерживаемых Твиттером.
Твиттер рекомендует:
не использовать слишком длинные хэштеги (до 20 символов)
не использовать слишком много в твитах (до 3 хэштегов)
- в начале твита
- в середине текста твита
- в конце твита
Отнеситесь к созданию/подбору и использованию хэштегов со всей серьезностью.
Создание новых не используемых хэштегов дает мало эффекта. А вот использование уже прокачанных хэштегов дает хороший эффект в вопросах ускорения индексации и привлечения трафика. Ведь по таким хэштегам пользователи действительно ищут нужную информацию.
В буржуйнете много сервисов по подбору и анализу популярных хэштегов, но многие к сожалению с кирилицей не работают. Так что тут лучше изучать в ручную через внутренний поиск Твиттера популярность хэштегов и подбирать нужные, согласно продвигаемым ключевым запросам.
Пройдитесь по твитам нужной вам темы и по изучайте уже используемые хэштеги. Если даты публикации твитов свежие и твитов в достаточном количестве, значит хэштеги рабочие.
Как использовать хэштеги в Твиттере
Использовать хэштеги в Твиттере необходимо в меру. Аккаунты, которые злоупотребляют ими, могут попасть под фильтр Твиттера, выпасть из внутреннего поиска и даже быть заблокированными.
Санкции от Твиттера могут применяться в следующих случаях:
- Если в твитах размещаются хэштэги, не связанные с темой текстов.
- Если публикуется одни и теже твиты с одним и тем же хэштегом.
- Если ссылки в твитах с хэштегами вводят в заблуждение и не соответствуют написанному тексту.
Очень эффективный метод добавления хэштегов - это замена слов в тексте твита на хэштег.
Данный метод безопасен и дает максимальный эффект для сео продвижения и получения целевого трафика.
В нашем сервисе мы очень плотно работаем с хэштегами. Мы размещаем твиты только с использованием популярных прокачанных нами хэштегов. В нашей базе больше 3000 рабочих прокачанных хэштегов различных тематик. Эта база постоянно мониторится и обновляется.
Хэштег — это метка, которая используется для структуризации контента в социальных сетях. Вы закрепляете свой пост за какой-либо темой, а т.к. аудитория в социалках довольно любопытная и охотно переходит по ссылкам внутри сети (особенно, если там что-то актуальной или трендовое) — то мы можем получать бесплатный трафик, нужно только правильно выбирать хештеги и делать качественный контент. Я поделюсь своим опытом 🙂
Сразу для затравочки — вот примерно так выглядит связка: правильные и релевантные хэштеги + интересный вашей ЦА контент:
Начнем с того, для чего нужны хэштеги и зачем их ставят. Я выделил 5 причин:
Я не стал писать о том, что существуют боты, которые мониторят специальные метки и ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д. потому, как пользы от такого не много. Но для видимости активности вполне этим можно пользоваться 😉
Как ставить хэштеги?
Вы можете ставить хэштеги как в контексте поста, так и после/перед ним (да даже в описании фото), это уже тонкости каждой конкретной соц. сети и ниже я дам несколько советов, как лучше делать.
Обобщим правильное написание:
Тонкости работы в отдельных соц. сетях
Как я и говорил, есть особенности использования меток в отдельных социальных сетях, я кратко пробегусь по ним.
Хэштеги в Twitter
Это родина хэштегов, т.к. пришли они в соц. сети именно из твиттера, как удобный кластеризатор твитов. Использование хэштегов сильно увеличивает охват заметки. Рекомендую использовать не более 2-3 хэштегов. 1-2 в контексте, остальные после твита. Не спамьте! Эффект ухудшается в разы, если люди посчитают вашу заметку спамной.
Ранжирование идет в соответствии с выбранной группой: Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи. Попадать лучше всего в популярные.
Хэштеги Вконтакте и Facebook
Сервиса по поиску хэштегов и их охвата я не нашел, пользуюсь небольшим лайфхаком: выбираю слова-маркеры (однословники и 2-словники) и паршу все посты по ним, потом отделяю только хэштеги и подсчитываю количество упоминаний в этом списке. После дополнительно паршу количество постов по каждому уникальному тегу, далее всё это в эксель и смотрю популярные варианты. Вроде работает 🙂
Хэштеги в одноклассниках
Хэштеги Instagram
Здесь хэштеги — основной контент, т.к. это 90% информации у каждой записи. 🙂
Хэштеги прошли долгий путь с тех пор, как Джек Дорси запустил Twitter в 2006 году. Если раньше они были просто отличным способом узнавать о популярных трендах и быть связанным с трендовой историей на Twitter, то сейчас они распространились и на другие платформы, включая Instagram и Google+.
Благодаря этому бренды могут использовать один хэштег, чтобы объединить несколько кампаний на разных платформах и эффективнее общаться с клиентами.
Как преуспеть в использовании хэштегов и какие принципиальные основы хэштег-этикета не стоит нарушать:
Если вы бренд, ограничьте число хэштегов, которые используете, и не меняйте их на полпути.
Придерживайтесь правила: один хэштег – отлично; два – приемлемо; три – начинает напрягать; больше – вы просто спаммер.
Избегайте риторических вопросов в хэштеге.
Как вариант - придумайте аббревиатуру, которая заканчивается цифрой (если это необходимо).
Будьте релевантным.
Продумайте, можете ли вы претендовать на тот или иной хэштег? Пользователи могут счесть его неуместным и начать высказывать негатив или выставить на посмешище.
Будьте аккуратны с использованием уже существующих хэштегов, поскольку никто не любит, когда в его разговор вмешиваются и это может раздражать людей, с которыми вы пытаетесь взаимодействовать.
Наведите порядок.
Используйте дашборды (например, Tweetdeck), позволяющие упростить управление кампаниями, упорядочить и контролировать хэштеги.
Продвигайте свой хэштег.
Для того, чтобы хэштег был эффективным, укажите его на всех своих печатных материалах, в подписи электронной почты, на сайте компании, в группе и бренд-сообществе в социальных сетях и т.д.
Не отнимайте у других пользователей пространство и возможность делиться своим мнением. К тому же их сложно читать и легко ошибиться при написании.
Благодаря интеграции вашего хэштега в контекст предложения, он не только выглядит лучше и органичнее, но и экономит пространство.
За последние два десятилетия немало слов было добавлено в словари благодаря соцсетям, и слово “хэштэг” является одним из самых распространенных.
Что такое хештег?
Хештеги могут объединять опубликованные записи разных пользователей в поток с одной темой.
Почему хештеги - это здорово?
Во-первых, хештеги выполняют ту же функцию, что и социальные сообщества, только без недостатков, возникающих, когда сообществом кто-то управляет. Во-вторых, они просты в использовании, легко доступны и работают с текущим поведением пользователя, вместо того, чтобы учить его чему-то новому.
А еще хэштэги доступны в большинстве соцсетей, например в:
- Google+;
- Pinterest;
- Tumblr;
- Twitter;
- VK;
- YouTube;
- Kickstarter;
- Facebook;
- Coub;
- Telegram.
Хэштэги часто используются для объединения разговоров о разных вещах, например
Как работают хэштэги в Twitter, Facebook & Instagram
В Twitter хэштэги связывают твиты разных пользователей в один поток. То есть люди, не знающие друг друга, могут оказаться в одной ленте, если используют один хэштэг.
- Популярные - лента, где отобраны самые популярные твиты с определенным хэштэгом.Обычно это посты от знаменитостей и брендов с большим количеством подписчиков.
- Все - поток твитов по выбранному хэштэгу, без ограничений.
- Учётные записи - пользователи с именем или описанием, содержащим хэштэг.
- Фотографии - коллаж из фотографий, опубликованных с этим хэштэгом. При наведении на фотку, можно ответить, ретвитнуть или лайкнуть в одно нажатие. Чтобы открыть фото,просто кликните на нее.
- Видеозаписи: лента с твитами под определенным хэштэгом, в которых включены видеозаписи.
- Другие настройки: выплывающее меню с интересными опциями, например, твиты людей, которых вы читаете, или они находятся с вами поблизости. Также вы можете сохранить параметры поиска, нажав на “сохранить параметры поиска”.
Как использовать хештеги в Твиттере
Хотите поучаствовать в чьем-то разговоре или даже создать свой? Использовать хэштэг так же просто, как опубликовать обычный твит, нужно просто добавить в нее хэштэг. Например
До тех пор пока ваш аккаунт открыт, любой, кто ищет определенный хэштэг, будет видеть ваш твит в подборке.
Как искать хештеги в Twitter
Есть несколько способов найти хэштэг в Twitter. Если вы знаете название хэштэга, то их четыре: простой поиск, расширенный поиск, поиск через сторонний сервис или через строку браузера.
Для простого поиска вбейте хэштэг в поле поиска справа сверху.
Если вы ищите записи по хэштэгу, но хотите конкретизировать ленту, попробуйте расширенный поиск. В нем можно искать твиты с определенными фразами и словами, языками, датами, местами и создателями и даже содержащие веселые или грустные смайлы :)
В итоге результаты показываются, как обычная лента твитов, только с определенными параметрами:
Вы можете использовать посторонний сервис для поиска хэштэгов, например popsters. Так можно собрать популярные тематические хештеги, которые можно использовать при продвижении в Twitter.
Если вы ищете популярные хэштэги с чистого листа, посмотрите слева на подборку актуальных тем. Там выбраны наиболее часто использующиеся хэштэги и темы:
Рубрика "Актуальные темы" в Twitter ограничена лишь несколькими хэштегами, чтобы найти больше популярных тем, загляните в расширенный поиск или используйте услуги стороннего сервиса, например Trendsmap. А чтобы посмотреть статистику в Twitter различных аккаунтов можете воспользоваться нашим сервисом.
Хештеги на Facebook
Так же как и в Twitter, в Facebook хэштеги объединяют посты разных пользователей в одну ленту. Но в отличие от Twitter и Instagram, где большинство аккаунтов публичные, в Facebook почти все аккаунты частные и посты соответственно тоже. То есть, даже если пользователь использовал хэштэг, вы его в ленте не увидите. В результате, большинство публикаций с хэштэгами опубликовано влиятельными людьми и брендами. Проанализировать хештеги в аккаунтах, изучить статистику группы в facebook можно в Popsters.
Как видите здесь больше вариантов отфильтровать ленту с хэштэгами, чем в twitter.
Top (Лучшие): Лента с наиболее популярными записями, отмеченными таким хэштэгом ,
Latest(Последние): самые новые посты с этих хэштэгом.
Photos (Фотографии): посты с фотографиями.
Videos (Видео): записи содержащие хэштэг и видео.
People (Люди): аккаунты с названием, похожим на хэштэг.
Places (Места): места на карте с похожим на хэтэг названием.
Groups (Группы): группы с названием, как хэштэг.
Apps (Приложения): приложения с названием, как у хэштэга.
Events (События): мероприятия, содержащие в названии хэштэг.
Как использовать хештэги в Facebook
Чтобы использовать хэштэг на Facebook, вам всего лишь нужно опубликовать пост в вашей ленте, добавив туда хэштэг.
Убедитесь, что пост публичный, если хотите, чтобы его видели не только ваши друзья. Для этого нажмите кнопку под постом и выберите “Доступно всем”.
Когда вы опубликуете запись, хэштэг станет кликабельным и, если на него нажать, вы перейдете на ленту с подборкой записей с эти хэштэгом.
Как искать хештеги на Фейсбук
Используйте строку поиска, слева сверху вашей страницы для простого поиска:
Хештеги на Instagram
Заметьте, что интерфейс горазд проще, чем в Twitter и Facebook. Здесь всего три возможных варианта действий - прокрутить похожие хэштеги, посмотреть на самые популярные посты или просмотреть новейшее.
Как использовать хештеги в Инстаграм
Хотите, чтобы вашу фотографию увидело больше людей и лайков было как минимум 1000? Используйте хештеги в Инстаграм, лучше имеющие отношение к фотографии и не слишком много, ведь это раздражает. Вот хороший пример:
Если у вас открытый аккаунт, любой будет видеть фотографии при поиске по хэштэгу.
Если вам нужен детальный анализ любых аккаунтов и аналитика Инстаграм - вам будет полезен Popsters.
Как искать хештэги Instagram
Тут все предельно просто. Если вы уже определились с хэштэгом, набирайте его в строке поиска, которая появляется при нажатии на значок лупы. И потом нажмите на кнопку “Метки”.
Также в этой вкладке с изображение лупы вы найдете самые популярные посты и лайки ваших подписок.
А как насчет использования хэштэгов вне интернета?
Хоть они и были созданы и лучше работают в сети, вы можете использовать их в реальной жизни. Попробуйте размещать слова или фразы с хэштэгом в заметных местах, например, на постерах, стикерах, в меню и так далее, чтобы побудить людей искать их онлайн.
Полезные статьи в продолжение темы:
- Как правильно сделать хештеги ВКонтакте;
- Зарубежные кейсы использования стикеров;
- Расширенная статистика Instagram аккаунта: быстрые способы как посмотреть;
- Как повысить охват и вовлеченность в Instagram - в разы.
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Читайте также: