Как сделать харакири в dark souls 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.

  • Колокольчик клирика — стартовый для клириков, ничем не примечателен
  • Колокольная лоза — слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик Жреца — прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
  • Колокольчик архидракона — неплохой колокольчик со средними показателями усиления
  • Защитный колокольчик — с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик идола — колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
  • Колокольчик желания — топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
  • Кричащий колокольчик — сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
  • Драконий колокольчик — лушчий колокольчик для чудес
  • Плоский колокольчик — одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
  • Щит святилища — щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
  • Палица презрения — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
  • Посох черной ведьмы — уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы — срение

Торговцы чудесами и важные персонажи

  • Лисия из Линдельта — основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
  • Стрейд из Олафиса — обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
  • Кромвель избавитель — обладает большим количеством свитков на продажу
  • Синий Страж Таргрей — глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу

Прокачка

Не стоит набирать самые мощные лечения — много маленьких более практичны и кастуються быстрее (более удобно для лечения в бою).

Ковенант пилигримов тьмы по сути являеться ковенантом для магов тьмы, однако за получение 3го ранга даеться лучший колокольчик для чудес — Драконий колокольчик. Получить третий ранг в нем достаточно легко и быстро, от чего рекомендуеться в него вступить.

В ковенанте Наследников солнца за вступление выдаеться кольцо, дающее +5% к урону молниями, а так же самое мощное атакующее заклинание чудес за третий ранг — вступление и прокачка обязательна.

Колокольчик Жреца обязателен к нахождению, усилению и закалке — у него одни из лучши показателей на чудеса и достать его можно на ранних этапах игры.

Стоить отметить связку из пары Палиц презрения — дают болишие тактические возможности, позволяют использовать чудеса, при граматном применении чуда Сила персонаж будет не плохо защищаться от дальних атак и прерывать атаки врагов ближнего боя, что равносильно использованию щита (правда не полное его замещение).

Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.

Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.

Чудеса

Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Инструменты клирика

Известные клирики

  • Лисия из Линдельта
  • Кромвель Избавитель

Заклинания Чудес

Изображение Название Использ. Ячейки Вера Местонахождение

Лечение 3-6 1 12 Лисия из Линдельта;
Мелентия

Среднее лечение 2-4 1 18 Лисия из Линдельта

Слова мощного лечения 1-3 1 14 Лисия из Линдельта

Мощное лечение 3-6 1 28 Могила Святых;
Кромвель Избавитель

Успокаивающий Свет 2-4 2 52 Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её

Восстановление 2-5 1 16 Лисия из Линдельта

Сияние жизни 2-5 2 25 Лисия из Линдельта

Изобильный Свет 2-5 3 38 Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Достижения/Трофеи

В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.

В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.

Dark souls 2 чудеса


Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

Нормальная там атмосфера

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

А в прошлых (и в следующей) частях все враги были уникальные, ага

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.

Как бороться в Dark Souls 2 — все о боевой системе. Руководство по темным душам 2: Борьба с белым оружием, дальним боем, магией и самым важным советом.
Как бороться в Dark Souls 2 — все о боевой системе
Борьба является центральной точкой Темных Душ 2. Ваш персонаж может уничтожить врагов с помощью разнообразного оборудования и заклинаний, которые отличаются не только ущербом и эффектами, но и действиями. Боевые методы можно разделить на три общие категории: белое оружие, оружие дальнего боя и магию.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

Запуск потребляет его постепенно, в то время как другие действия имеют фиксированное потребление энергии. Стоит отметить, что эти действия не требуют, чтобы у вас было необходимое количество энергии — просто нужно немного, чтобы, например, совершить переворот, который может занимать половину полного бара.

Это очень полезная информация, потому что она позволяет вам избежать многих неудобных ситуаций — используя переворот, чтобы отойти от врага и ждать, пока энергия восстановится.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Сочетание знаний об атаках данного противника с умелым использованием переворота — неоценимый навык — вы можете избежать некоторых атак, приблизившись к врагу и поставив себя в совершенно контратакующую позицию.

Практика делает совершенным — через несколько часов потрясения приведут вас в кровь.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Борьба на мечах в Dark Souls 2: другое оружие и щит

Наиболее прямым методом борьбы с врагами являются различные виды белого оружия. В игровом мире вы также найдете мечи, а также топоры, алебарды, кинжалы, даже кнуты и многие, многие другие инструменты убийства. Тем не менее, метод борьбы с каждым из них один и тот же.

В этой части руководства вы найдете описание контроля и специальных действий в битве с белым оружием и некоторые важные советы по этому методу боя.

Как и в случае качелей, атаки с использованием белого оружия должны быть проверены и ощущаться на некоторое время перед серьезным началом боя. Каждый тип оружия выполняет одно и то же действие несколько иначе — диапазон или область изменения или время, необходимое для его завершения. Поэтому для того, чтобы выжить в более сложных столкновениях, необходимо знать оружие прежде.

Основные атаки в Dark Souls 2

Когда вы выбираете белое оружие для одной из ваших рук, вы можете выполнить простую или сильную атаку. Быстрые атаки можно найти на кнопках R1 / RB для правого и L1 / LB для левой руки. Атакуйте сильную атаку, нажав R2 / RT для правой и L2 / LT для левой руки.
Быстрые атаки используются, чтобы нанести противнику много ударов.

Их анимация коротка, и они потребляют мало энергии, но они относительно слабы. Часто они также имеют более короткий охват и покрывают меньшую площадь. Несмотря на это, их скорость и низкое энергопотребление обеспечивают возможность безопасного отступления, чтобы они могли стать основой борьбы.

Сильная атака наносит очень высокий урон, однако она предполагает гораздо более длительную анимацию и большее потребление энергии. Эти мощные удары могут остановить атаку некоторых врагов, поэтому вы можете использовать их относительно безопасно. Однако долгое время их устранения заставляет планировать вперед, что делает их очень рискованными.

Щит — очень полезное снаряжение для каждого персонажа, сражающегося на короткое расстояние. Вы можете удерживать щит одновременно в правой и левой руках. Удерживайте клавиши R1 / RB для правой или L1 / LB для левой руки, чтобы заблокировать входящие удары. Удержание блока замедлит движение вашего персонажа и скорость регенерации энергии.

Каждый удар, нанесенный на щит, также стоит часть энергетического бара. Щит не может блокировать все удары, поэтому следите за этими опасными атаками.

Нажав R2 / RT для правого и L2 / LT для левой руки, вы попытаетесь отклонить удар противника. Нажмите соответствующую кнопку, когда вражеская атака ударит вас, чтобы отбросить ее и открыть ее для мощной контратаки. Это действие стоит часть энергетического бара и не дает вам открыться для атак, поэтому его безответственное использование очень рискованно.

Боритесь обеими руками

Нажмите Δ / Y, чтобы сразиться с предметом правой руки обеими руками. Атака с помощью правых кнопок, в то время как левые клавиши работают так же, как и с циферблатом. Однако блокировка ударов оружием менее эффективна — вы все равно потеряете часть своей жизни. Когда вы удерживаете Δ / Y, используйте вашу левую руку обеими руками. Принцип полностью противоположный предыдущему — левые кнопки отвечают за атаки, а правая рука действует как щит.

Атаки, сделанные обеими руками, намного сильнее, у них также есть другие анимации, дальность и потребление энергии. Поэкспериментируйте как с оружием, так и с обеими руками, чтобы найти подходящий вам стиль боя.

Быстрая атака

Удерживайте ○ / B для запуска, затем нажмите R1 / RB для правой руки или L1 / LB для левой руки, чтобы совершить спринтерскую атаку.
С одной стороны, это эффективный метод быстрого приближения к врагу. Однако имейте в виду, что комбинированное потребление энергии спринтом и атакой может оставить вас в опасной ситуации.

Используйте атаку спринта прежде всего на врагов, атакующих дальнобойным оружием, чтобы быстро приблизиться и получить преимущество.

Атака в перевороте

Нажмите ○ / B, поворачивая левый аналог в любом направлении для выполнения вращения, затем нажмите R1 / RB для правой или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку опрокидывания. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.
Как и при спринтерской атаке, атака опрокидывания может быть полезна для уменьшения расстояния между вами и противником в наступательной манере.

Его недостатком является также высокое потребление энергии — это обойдется вам как перевороту, так и атаке. Однако удар после переворота имеет совершенно другую анимацию, и, следовательно, — другое действие.

Здесь каждый тип оружия ведет себя немного иначе, и полезность варьируется в зависимости от ситуации. Стоит изучить, какие атаки у вас есть в вашем распоряжении, потому что вы будете использовать переворот очень часто.

Атака шаг за шагом

Нажмите ○ / B с левым аналогом в нейтральном положении, а затем нажмите R1 / RB для правого или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку шаг за шагом. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.

По сравнению с атакой спринта и переворота, эта техника характеризуется меньшим потреблением энергии. Эта атака также выполняется быстрее, чем предыдущие два. Его недостатки связаны с использованием шага назад в качестве базы — плохое измерение приведет к атаке. Тем не менее, этот метод является квинтэссенцией использования шага назад — это очень эффективный способ контратаки.

Блокировка

Поместите левый аналог в нейтральное положение, а затем поверните его в любом направлении и одновременно нажмите кнопку R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки с оружием, чтобы поразить противника и сбить его блок.

Этот метод является основой в столкновениях с врагами, которые блокируют ваши удары. Как только вы видите, что неясный релиз для фракции второго левого аналога, затем направьте его быстро в стороне противника, и нажмите быструю атаку адекватную руку. Хотя вы можете применить эту технику на мгновение оглушить противника, который не блокирует, но удар занимает слишком много времени, что почти всегда прерывается в процессе.

Атака от прыжка

Поместите левый аналог в нейтральном положении, а затем наклониться в любом направлении и в то же время нажмите на R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки с пистолетом, чтобы быстро прыгать на врага и задать ему очень сильный удар.

Атака от атаки наносит очень высокий урон — во многих ситуациях максимально возможное оружие от всех ударов. Его недостатки — огромное потребление энергии и очень длительный период сбора и подъема после атаки. Тем не менее, хорошо используемый инструмент — хорошо используемый инструмент. Его большим преимуществом является частичная адаптация к позиции противника — даже если целевой враг во время изменения немного изменится, ваша атака будет направлена ​​на него.

Сочетание атаки с качелями с переворотом — очень эффективная техника для некоторых из врагов, которые не могут достичь нас за пределами определенной области.

Борьба с двумя оружиями

Ничто не мешает вам иметь два оружия разных типов в левой и правой руках. Бой в этой настройке очень опасен, потому что у нас нет возможности блокировать — все кнопки затем отвечают за атаку.

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Дистанционное оружие — это ценная помощь при игре в Dark Souls 2. Их самым большим преимуществом является устранение необходимости приближаться к врагу — многие противники не создают угрозы на определенном расстоянии. Недостатком, однако, является необходимость иметь стрелки или болты и необходимость стрелять двумя руками. Несмотря на это, оружие дальнего боя стоит рассмотреть — оно может стать основой борьбы, но также дополнять оружие.

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

магия в Dark Souls 2

В Dark Souls 2 вы найдете четыре основных типа магии , которые позволят вам сражаться с врагами, используя силы, такие как элементы или магическое оружие. Сила заклинания заклинания зависит от статистики персонажей и предметов — прежде всего тех, которые необходимы для их броска.

Чтобы использовать магию, у вас должно быть хотя бы одно место для заклинания и заклинание.

Вы можете сделать это на любом костре. В верхней части экрана отображаются настроенные (оборудованные) заклинания, а нижняя часть доступна в инвентаре. Информация внизу — это тип магии (Царь, Чудо, Пиромантия, Проклятие), умственный признак, необходимый для ее использования, верная черта, необходимая для ее использования, и максимальный объем использования.

Вы увеличите количество заклинаний, которые вы тратите, развивая функцию настройки, и вы можете покупать новые заклинания или покупать у персонажей, найденных в игровом мире.

Затем вооружитесь нужным оружием, необходимым для того, чтобы наложить тип заклинаний в одной из ваших рук и выбрать правильное заклинание, нажав верхнюю часть на d-pad. Число на заклинании представляет собой объем использования, который вы оставили на этом заклинании. Чтобы обновить их, отдохните у огня.

Чтобы наложить заклинание, нажмите R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки. Каждое использование волшебства стоит немного энергетического бара, который будет обновляться после его использования. В дополнение к заклинаниям с использованием клавиш R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки, вы также можете нажать на выбранное оружие.

Магия в игре Dark Souls 2 разделена на четыре основных типа:

колдовство

Заклинания — это форма магии, сосредоточенная вокруг создания предметов и оружия, которые атакуют самих врагов или которые вы можете использовать в бою. Чтобы бросить его, вам нужна палка, статистика которой напрямую влияет на силу заклинания.

При использовании заклинаний наиболее важной особенностью является интеллект, необходимый для настройки передовых заклинаний. Кроме того, это влияет на развитие атрибута бонуса для магических атак и скорости заклинаний.

чудеса

Чудеса — священная магия, которую пользователи могут исцелять, приобретать иммунитет, отталкивать врагов и укреплять свои атаки и снаряжение. Использование чудес требует священных колоколов, чья статистика влияет на силу используемых чудес. Для чудотворного персонажа наиболее важной особенностью является вера, которая позволяет настраивать более совершенные чудеса.

пиромантия

Пиромантия — это волшебство, сосредоточенное на уничтожении и нанесении урона от огня. Чтобы использовать их, вам нужно пламя пиромантии в одной из ваших рук, статистика которой передается в силу используемого заклинания. Пиромантия не фокусируется ни на одной из функций, но иногда она полезна для нее и для веры и для разума.

проклятие

Проклятия — это мощные заклинания с очень высокими требованиями, но одинаково мощные. Их использование применяется как палочками, так и колокольчиками в зависимости от конкретного проклятия. Некоторые из проклятий также имеют модификатор, который увеличивает их урон, когда у вас достаточно душ с вами.

Если вы хотите использовать проклятия, вы должны развивать веру и интеллект на очень высоком уровне.

Лучшие советы для Dark Souls 2

Вот несколько полезных советов для борьбы:

С осторожностью

Dark Souls 2 — это не быстрая игра. Ваши команды должны быть продуманными и точными, а не выбрасываться как можно быстрее — игра может запоминать нажатые кнопки и выполнять удары, которые соответствуют только нерадивому нажатию атаки. Терпение и точность — это способ выжить.

Будьте внимательны

Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию ​​и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.

Выберите свое оборудование

Противники имеют разные типы слабостей и сопротивления. То же самое касается вашего персонажа — статистика бонуса для атаки данного типа и сопротивления ему. Соответствующее оборудование может помочь вам нанести дополнительный урон или защитить от атак противника. Выберите свое оружие, магию и броню в зависимости от ситуации.

Познакомьтесь с оборудованием

Различные типы оружия одного типа могут атаковать различными способами. Gy, получите новое оружие, найдите момент, чтобы узнать о ее анимации и ее элементах — скорости, дальности и времени между отдельными ударами. То же самое касается оружия дальнего боя и магии — как только вы приобретаете новые заклинания или улучшаете связанные с ними атрибуты, попробуйте, как это влияет на скорость данной магии.

Узнай своего врага

Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.

Боссы — это другая категория, потому что у них разные формы, связанные с этапами боя. Преодоление этих мощных врагов требует невероятного самоотречения и планирования — вам понадобятся тактика и трюки в руководстве.

Не уходи!

Благодаря первой части нашего руководства вы теоретически подготовлены к вызовам, которые будут встречаться в Drangleice и его окрестностях. Начните свое приключение и не уходите, если вы умрете или застрянете — это неотъемлемая часть опыта. Помощь, необходимая для того, чтобы найти способ победить боссов, необходима для завершения игры.

Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.

Удачи!
Вернуться к оглавлению: Прохождение игры Dark Souls 2

FAQ по Dark Souls 2

Dark Souls 2 — это уникальная ролевая игра старой закалки, покорившая геймеров по всему миру. В игре вас ожидают труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls 2 традиционно для серии отличается от других игр в этом жанре своим высоким уровнем сложности и инновационным игровым процессом как в однопользовательском режиме, так и в коллективной игре. В этой статье вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по Дарк Соулс 2.

Как вернуть потерянное здоровье в Dark Souls 2?

Чтобы вернуть здоровье в Дарк Соулс 2, используйте человеческую фигурку.

Как поменять пол героя в Dark Souls 2?

В межмирье есть большой моб троля на пляже, который охраняет гроб меняющий пол.

Где взять уголь для кузнеца в Dark Souls 2?

FAQ по Dark Souls 2

Можно ли воскресить торговцев в Дарк Соулс 2?

К сожалению, торковцев в игре воскресить нельзя.

Где найти великих боссов в Dark Souls 2?

Великие Боссы в Дарк Соулс 2 находятся почит во всех локациях: В Бухте — Паучиха, в Черной Расселине — Гниющий, в Железной Крепости — Старый Король, в Бухте Брайтстоун — Тесолдра и т.д.

Как убить Троллей в Dark Souls 2?

Тролей можно убить разными способами. Например, отведя их в узкий проход, где они не смогут вас достать, а вы спокойно сможете их бить. Можно накупить метательных ножей или завалить их с хорошего прокачанного лука и железных стрел.

Можно ли возрождать убитого NPC в Dark Souls 2?

FAQ по Dark Souls 2

Оружие в Dark Souls 2 ломается очень часто, что делать?

Во второй части Дарк Соулс прочность оружия снижена, теперь прочность составляет всего 20 — 40 единиц. Для сравнения, в первой части игры аналогичное оружие имело прочность от 80 до 120 единиц (простое оружие типа начальных клинков). Тоже самое коснулось и уникального оружия, его прочность ниже почти в 10 раз! Такой прием использован потому что в первой части оружие почти не доходило до критической отметки и не представляло каких-либо проблем.

Где найти Гниющего в Dark Souls 2?

Гниющий находится в Чёрной Расселине. Нужно спрыгнуть в гиганский колодец в Маджуле (для снижения урона купите кольцо у кошки) и запоситесь чем-нибудь от яда — в чёрной расселине довольно ядовито.

Как убить Гниющего в Dark Souls 2?

Первым делом отрубаем ему правуб руку. Нужно дождаться его выпада тесаком, а затем атаковать серией по руке и когда он делает удары на отмаш, ловить момент и вкалачивать по 1 удару в руку. После того как руки уже нет, он не так опасен, но все еще может вас удивить: каст магических взрывов или регенерация руки с тесаком, поэтому будьте внимательны при добивании.

FAQ по Dark Souls 2

Как бить с двух одноручек одновременно в Дарк Соулс 2?

Нужны статы в 1.5 раза выше, чем требует оружие и чтобы у правого и левого оружия был одинаковый тип атак (shash, thrust и тд.). Статы надо учитывать как для левой, так и правой руки.

Например: меч в левой руке требует 10 силы и 20 ловкости, а меч в правой 20 силы и 10 ловкости. В итоге, вам понадобится 30 силы и 30 ловкости, чтобы активировать стойку.

Сколько всего деревьев гигантов в Dark Souls 2?

Всего 4, но только 3 хранят воспоминания, четвертое для онлайн игры. Все четыре древа находиться в лесу павших гигантов, одно за Королевскими Воротами, второе после Преследователя, третье справа от Панцирного Рыцаря.

Где взять ядовитые стрелы в Dark Souls 2?

Стрелы в Дарк Соулс 2 продает бородатый гном с кружкой пива — Гавлан.

FAQ по Dark Souls 2

Где взять Кольцо повышающее слоты магии в Dark Souls 2?

Самое ближайшее — убить Гаругулей в первой колокольне за призрачной стеной, кольцо будет в сундуке. Ещё одно кольцо можно найти по дороге к Грешнице — справа перед Химерой тайный проход. Так же посоветую пройти НГ+, после убийства некоторых боссов дадут кольца с заточкой +2 (кольцо даст 3 слота магии).

Как поменять души на оружие в Dark Souls 2?

В забытой крепости, у одной из камер, стоит окаменевший. Расколдуй его, он меняет души обычных боссов на оружие.


Парирование в Dark Souls 2 – это один из главных атрибутов и приёмов в игре, который подвластен абсолютно каждому герою с любым классом и наборов навыков.

Чтобы провести успешный приём парирования, игрок должен находиться лицом к лицу со своим противником, а также в его руках должен быть соответствующий тип оружия или щита (в некоторых случаях парирование может быть выполнено голой рукой). Во время проведения силовой атаки игроку необходимо использовать одну из комбинаций клавиш – L2/LT/Двойное нажатие ЛКМ для левой руки персонажа или же R2/RT/Двойное нажатие ПКМ для правой руки персонажа, после чего герой начнет выполнять парирование. Чтобы приём сработал его нужно проводить в определенные временные рамки, перед завершением удара соперника.


Если игрок сделал все верно, то после удара его оппонент окажется на земле, а герой сможет нанести ему критическую атаку – рипост. Для этого необходимо совершить простой удар, оружием, находящимся в правой руке, и соперник получит увесистую порцию урона. Успев нанести рипост до того, как соперник упал на спину, можно адресовать критическую атаку еще стоячему оппоненту.


В игре существует всего три вида атак, которые игрок может парировать: физические и магические атаки, а также атаки, наносимые стрелковыми видами оружия (луки и арбалеты).

Физические атаки

Совершить парирование в Dark Souls 2 возможно практически любым видом оружия, за исключением некоторых типов. Так, например, кнут не сможет парировать абсолютно никакую атаку, для алебарды станут непреодолимыми двуручные R1 атаки. Двуручные R1 и R2 атаки не смогут отразиться огромными мечами, изогнутыми двуручными мечами, большими молотами и большими топорами.

Единственный вид оружия, с помощью которого можно отразить атаку в прыжке – это коса, остальным видам такой приём неподвластен.

Магические атаки

В игре существует целый ряд уникальных щитов, способных отражать магический урон. При парировании заклинания игрок сможет избежать урона, но вот рипост ему провести не получится.

Луки и арбалеты

Урон от стрелкового оружия, нанесенный с помощью стрел или арбалетных болтов, можно отбить любым щитом или оружием, обладающим возможностью парировать атаки. Но, подобно заклинаниям, после выполнения приёма игрок не сможет нанести врагу рипост.

Читайте также: