Как сделать хаммер в террарии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.08.2024

В Террарии можно рыбачить. Для этого нужна удочка и наживка, которые своей "силой" увеличивают шанс поймать что-то хорошее.

Крафтятся, находятся и покупаются.
Для начала игроку доступны

  • Деревянная удочка. Крафтится из дерева
  • Укрепленная удочка. Крафтится из железа/свинца
  • Ловец душ/Ловец плоти. Из демонтиовых/кримтановых слитков.

Начальную наживку можно найти при разрушении валунов и "нор" (х.з, что это) , появится червяк, которого можно поймать сачком, купленным у Торговца. Большинство мелких животных так же можно поймать сачком и использовать в качестве наживки.

Чем больше водоём, тем больше шанс поймать что-то хорошее. При размере водоёма меньше 75 блоков улова не будет.

Нужно закинуть удочку в воду, имея наживку в инвентаре. Когда поплавок начнёт дергаться, нужно вытащить удочку.

Выловить вы можете и полезные вещи и, например, водоросли и старые башмаки.
Из ящиков будет выпадать руда, поэтому есть смысл оставлять их на хард мод. Самая ценная вещь на этом этапе игры - Лягушачья лапка.

В игре есть возможность забросить бесконечное количество крючков. Для этого нужно включить автопаузу в настройках. Затем забросить удочку, нажать Esc, выбрать какой либо предмет, и выбросить, нажав правую кнопку мыши на на то место, куда хотите закинуть крючок. Затем выйдя из инвентаря вы увидите, что вы закинули дополнительный крючок.

  • 4.30 утра-6.00 утра
  • 6.00 вечера-7.30 вечера
  • Дождь
  • Одежда и аксессуары рыбака
  • Игрок должен иметь 200+ хп
  • Должная быть разбита хотя бы одна Сфера/Сердце

Самый легкий, и поэтому самый первый босс в игре - Глаз Ктулху, но даже к нему нужно готовиться как следует.


Арена для босса - очень важная часть подготовки. Сделайте 3-4 ряда из платформ, длиной в экран, между которыми вы сможете прыгать. Обязательно расставьте факелы и костры для увеличения регенерации.

Не пытайтесь убить босса оружием ближнего боя. Самый лучший и простой вариант - купить у оружейника Миниакулу.

Броня может быть метеоритная или Золотая/Платиновая. Количество хп 200+

Главное в Аксессуарах - мобильность, поэтому если вы прошли Армию Гоблинов то обязательно берите Ракетные ботинки или их улучшение. Так же неплохо себя показывает Ожерелье Паники (ели вы играете с Кримзоном) и Браслет Регенерации. Если нашли подкову и шарики - тоже одевайте.

Чем больше зелий, тем больше шансов на победу. Самые полезные - Зелье скорости и регенерации. Не забывайте про еду. Хоть бафф и не сильный, но зато на 20 минут и не сложен в получении.

Главное в битве с боссом - держать дистанцию. Так же в первую очередь убивайте приспешников, иначе они будут очень сильно мешать.

После победы над боссом вам дадут руду, из слитков который вы не сможете сделать ничего полезного, пока не убьёте следующего босса - Пожиратель Миров/Мозг Ктулху

Теперь вам нужно убить Пожирателя Миров/Мозг Ктулху. Особенность этих боссов в том, что они состоят из нескольких частей, за убийство которых вы будете получать необходимый компонент для кирки и брони. Соответственно можно не убивать самого босса, если он окажется слишком сильным для Вас. Так же, для призыва можно использовать соответствующую приманку, сделав её из Гнили/Позвоночников и порошка из соответствующих биому грибов (делается на столе с поставленной на него бутылкой).

Поскольку вы не стали сильнее с прошлой битвы (только если вы не нашли ещё 10 сердец, что очень облегчит задачу), то здесь все как и прошлый раз: такая же арена(удобнее всего сделать на поверхности, проложив веревки, по которым вы поднимитесь после разбивания Сферы/Сердца), такие же баффы, такая же броня. В закрытом помещении будут эффективны метеоритные пули.

Особенность этого босса в том, что он состоит из ~56 сегментов, движущихся друг за другом. У босса есть голова, которая наносит ~84 урона и всё остальное тело. Если босса разделить пополам, то драться вы будете уже против двух боссов меньшей длины, поэтому лучше всего убивать босса стреляя только по голове или хвосту. Так же хорошо себя покажут оружия и боеприпасы, пробивающие несколько сегментов насквозь(Стрелы Шута, Жуткий Шип).


Как и Глаз, этот босс имеет две фазы. В первой нужно убить всех его прислужников, во второй уже самого босса. Если вы все же деретесь внизу, то старайтесь не зажиматься в угол. Большие скопления прислужников можно попробовать убить гранатами. Так же, поскольку босс "кидается" прислужниками, то если нанести им урон, они сойдут с траектории. Если точно стрелять, то они могут и вовсе не добраться до игрока. Во второй фазе босс будет телепортироваться недалеко от вас и пытаться таранить. У него появятся 3 иллюзии, которые будут становиться все более похожи на него.

Сделав Кирку и Броню из ресурсов с прошлых боссов, вы можете добывать Адский камень. Для этого нужно спустится в ад. Если вы уже сделали туннель, то на исследование Ада и добычу руды уйдет гораздо меньше времени. Чтобы увеличить скорость падения используйте Скользкое Седло, которое призывает ездового слизня и выпадает с Короля Слизней.

Из Адского камня сделайте кирку, меч и можете сделать Литую Броню. Она будет лучше по защите, но не будет давать тех баффов, которые даёт Теневая/Багровая.

Так же очень поможет в исследовании Ада Амулет Лавы и Обсидиановый Череп.

Теперь вы достаточно сильны, чтоб убить остальных боссов пре-хард мода.

Призывается при помощи Короны слизней (делается из Золотой/Платиновой Короны и 20 геля) Не доставит вам никаких проблем, но лут с него бесполезный, поэтому можете убить для достижения.

Призывается только в джунглях при разбитии Пчелиных Сот(находятся в Улье. Это мини-локация в джунглях) или при использовании Пчелиной Массы (делается из Мёда, Сот, Жал и Мёда в бутылке) . Её будет тяжело убить без классической арены в 3-4 ряда платформ. Этот босс таранит вас, выпускает пчёл и стреляет жалами. Целится она очень хорошо, поэтому постоянно меняйте траекторию движения.

Самое время рассказать вам о классах персонажей. В игре их 4,5:

  • Воин
  • Маг
  • Стрелок
  • Призыватель
  • Метатель(этот класс имеет очень мало вещей и многими не признается как класс)

Если вы хотите сочетать классы, то лучшая комбинация - Маг-Призыватель, так как вы наносите урон двумя видами оружия одновременно, и класс Маг не так требователен к броне, как остальные.

Самый сложный босс пре-хард мода. Главная его сложность в том, что мы не стали гораздо сильнее с убийства первого босса, а Скелетрон стал сильнее в несколько раз.

Если вы уже нашли данж, то видели старика, при разговоре с которым ночью и появится Скелетрон.

Удобнее всего строить арену прямо над стариком. Ломаем крышу данжа и строим 3 полосы из платформ длиной в экран. Расстояние между ними должно быть большим, поскольку сам босс гораздо шире прошлых, и нужно больше места между рядов для уклонений. Обязательно поставьте костер и лампу-сердце. Босс будет давать время на отдых, когда отлетит слишком далеко и будет "разворачиваться". Используйте его просто стоя на одном месте. Так регенерация хп будет повышенной.

Нам понадобится пчелиный лук (с Королевы Пчёл) и несколько сотен Деревянных стрел(другие не будут работать)

Броня Багровая/Теневая(предпочтительнее) или Литая

  • Молниеносные/Спектральные ботинки
  • Шарик с подковой(можно с медом)
  • Рюкзак-Улей (эксперт-вещь с Королевы пчёл)
  • Лягушачья лапка
  • Что-то по желанию (советую Щит Ктулху)

Регенерации, Скорости, еда. Остальные по желанию.

У босса есть 2 руки и голова. Сначала нужно убить руки (желательно одновременно) затем голову. В нашей стратегии всё произойдет автоматически. Если вы проживете больше ~4-5 минут - вы победили. Вызываем босса и летаем по кругу, обстреливая его из лука. Когда стрела разбивается, из неё вылетают пчелы, которые будут сами грызть Босса, поэтому не обязательно целится, главное, чтоб разбилась стрела. Самая опасная атака босса это раскручивающаяся голова которая двигается быстрее чем вы, и постоянно наносит урон. Чтобы избежать этой атаки нам и понадобится Щит Ктулху.

Победив Скелетрона мы открываем себе путь в Данж.

Остался последний босс пре-хард мода - Стена Плоти. Этот босс очень странный и уникальный. Представляет собой стену, которая двигается по Аду от одного конца мира к другому. Стреляет лазером и ускоряется с потерей хп.

Чтобы вызвать Стену Плоти, нужно убить демона вуду и полученную с него куклу бросить в лаву. Стена пойдёт с того края, который ближе к месту падения куклы. Гид при этом умрёт, и появится только на следующее утро.

Если вам не лень, можете построить площадку длиной в весь мир и просто бежать по ней и стрелять в босса. Гораздо более сложный вариант уворачиваться от босса и одновременно отступать по неподготовленной дороге. Если будете строить площадку, делайте вертикальные столбы высотой чуть меньше прыжка, потому что Стена стреляет лазерами, которые и будут останавливать столбы.

Оружие - Миниакула или Пчелиный лук.

Броня тут лучше Теневая для скорости, но пойдет и Литая, Багровая.

Тут как обычно, все на скорость, потому что когда у стены останется 1,5-2 тысячи хп, убежать будет очень сложно.


Как получить Сердце Демона

Как получить Шлем Солнечной Вспышки

Следующим компонентом сборки на лучшую броню в Terraria 1.4 является Шлем Солнечной Вспышки (Solar Flare Helmet):

  • Защита: 24;
  • Создание: на верстаке Древнего Манипулятора (Ancient Manipulator);
  • Требуемые ресурсы: 10 солнечных осколков (Solar Fragments), а также 32 куска люминита (Luminite) для создания 8 слитков люминита (Luminite Bar).

Как получить Нагрудник Солнечной Вспышки

Дальше на очереди Нагрудник Солнечной Вспышки (Solar Flare Breastplate), который можно по праву можно считать лучшей броней для тела в Terraria 1.4:

  • Защита: 34;
  • Создание: на верстаке Древнего Манипулятора;
  • Требуемые ресурсы: 20 солнечных осколков, а также 64 куска люминита (Luminite) для создания 16 слитков люминита (Luminite Bar).

Как получить Наголенники Рыцаря Вальгаллы

  • Защита: 24;
  • Покупка: Хранитель таверны (Tavernkeep);
  • Требуемые ресурсы: 75 медалей Защитника (Defender Medals).

Как и многие другие здания, таверну игрок строит самостоятельно

Как и многие другие здания, таверну игрок строит самостоятельно Как и многие другие здания, таверну игрок строит самостоятельно

Как получить Оберегающий Мясной Кастет

С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):

  • Защита: 11 (7+4);
  • Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.

Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.

Как получить Оберегающий Щит Паладина

Второй аксессуар, который вам понадобится в сборке на броню в Terraria 1.4, это Оберегающий щит Паладина (Warding Paladin’s Shield):

  • Защита: 10 (6+4);
  • Где искать: у Паладина, который иногда появляется в подземелье на высоком уровне сложности.

Как получить Оберегающий Щит Героя

Если хочется выжать максимум брони, то можно использовать Оберегающий Щит Героя (Warding Hero’s Shield):

  • Защита: 11 (7+4);
  • Создание: объедините Мясной Кастет и Щит Паладина.

Мясной Кастет нетрудно достать, но он используется при создании многих полезных предметов

Мясной Кастет нетрудно достать, но он используется при создании многих полезных предметов Мясной Кастет нетрудно достать, но он используется при создании многих полезных предметов

Как получить Оберегающие Перчатки Берсерка

Когда с щитом наконец-то покончено, переходим к перчаткам. На текущий момент лучший выбор — это Оберегающие Перчатки Берсерка (Warding Berserker's Glove):

  • Защита: 11 (7+4);
  • Создание: объедините Мясной Кастет с Силовой Перчаткой (Power Glove).

Как получить Оберегающую Небесную Ракушку

Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):

  • Защита: 11 (4+4+3);
  • Создание: объедините Лунную Ракушку (Moon Shell) и Небесный Камень (Celestial Stone).

Как получить Оберегающий Замерзший Щит

Нужно еще больше защиты? Без проблем, для этого отлично подойдет Оберегающий Замерзший Щит (Warding Frozen Shield):

  • Защита: 10 (6+4);
  • Создание: объедините Щит Паладина и Ракушку Замерзшей Черепахи (Frozen Turtle Shell).

Про получение паладинского щита уже написано выше, а вот второй компонент в этом гайде еще не рассматривался. Ракушка Замерзшей Черепахи иногда падает с Ледяной Черепахи в подземном ледяном биоме (Underground Ice Biome).

Поиск черепах в ледяных пещерах — занятие скучное, но необходимое

Поиск черепах в ледяных пещерах — занятие скучное, но необходимое Поиск черепах в ледяных пещерах — занятие скучное, но необходимое

Как получить Оберегающий Щит Анха

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).
  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.
  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Оружие

Несмотря на обилие оружия в Terraria, увы, тут выбор совсем не так велик, как в других разделах. Если вы хотите играть со сборкой на максимальную защищенность, то у вас только одна опция — Палочка Инферно (Brand of the Inferno):

Чтобы получить бонус к защите, вам нужно экипировать Палочку Инферно и, не используя ее, поставить блок щитом с помощью правой кнопки мыши.

Тот самый огр

Тот самый огр Тот самый огр

Расходники на максимальную броню в Terraria:

  • Защита: 8;
  • Время действия: 5 минут;
  • Компоненты: бутылка воды (Bottled Water), Дневноцвет (Daybloom), Железная (Iron) или Свинцовая (Lead) руда;
  • Создание: на алхимическом столе (Alchemy Table) или с помощью бутылок, размещенных на любой плоской поверхности.

Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню

Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню

Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:

  • Обед из морепродуктов (Seafood Dinner);
  • Рождественский пудинг (Christmas Pudding);
  • Бекон (Bacon);
  • Сахарное печенье (Sugar Cookie);
  • Имбирное печенье (Gingerbread Cookie).

Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.

Персонажи, дающие броню в Terraria 1.4

Пока вы стоите в этом круге, ваша защита будет увеличена на 8. Конечно, это крайне ситуативный эффект, но иногда может быть полезно.

Клинок земли, также известный как Терра-меч или Терраблейд, до недавних пор являлся самым мощным оружием ближнего боя в Terraria. Он все еще силен для того этапа игры, когда вы сможете его сковать, а также используется в крафте нового, самого мощного оружия в игре.

Клинок земли при взмахе метает в направлении атаки магический снаряд, который наносит гораздо больший урон, чем само оружие, и пробивает до трех целей. Высокий показатель повреждений меча гарантирует легкое и непринужденное противостояние монстрам и многим боссам.

Как создать клинок земли

Для его крафта вам потребуется пройти несколько шагов и хорошенько поисследовать игровой мир. Разделим процесс на несколько этапов.

Этап первый: Грань Ночи (Night’s Edge)

Этот меч является самым сильным до перехода к хардмоду и для своего крафта требует найти следующие клинки:

Меч Земли (Blade of Grass)
Как найти: создать на кузнице из спор и шипов (добываются в джунглях)

Мурамаса (Muramasa)
Как найти: случайная добыча из золотого сундука в подземелье Скелетрона

Огненный Клеймор (Fiery Greatsword)
Как найти: сковать на кузнице из слитков адского камня

Погибель Света (Light’s Bane) или Кровавый Потрошитель (Blood Butcherer)
Как найти: сковать из слитков демонита или кримтана в зависимости от того, какой тип мира вам попался

Когда добудете все четыре меча, отправляйтесь к проклятому/кровавому алтарю и создавайте Грань Ночи. Первый этап на этом завершен.

Этап второй: Экскалибур и истинные клинки

Упомянутые выше компоненты доступны только в хардмоде, так что не забудьте перейти к этому этапу игры, чтобы продолжить наш квест по созданию Терра-меча.

Экскалибур (Excalibur)
Как найти: сковать из освященных слитков

Истинная Грань Ночи (True Night’s Edge)
Как найти: сковать из Грани Ночи и Сломанного Меча Героя (Broken Hero Sword)

Истинный Экскалибур (True Excalibur)
Как найти: сковать из Экскалибура и Сломанного Меча Героя

Этап третий: клинок земли!

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы создать Клинок Земли. Отправляйтесь к кузнице и объединяйте два истинных меча воедино!

На этом грандиозный квест по созданию Терраблейда заканчивается, и вы можете это отпраздновать, пошинковав Лунного лорда или кузнечиков. Но если вам и этого достижения мало, на повестке дня задача еще более сложная: создание Зенита, нового оружия из апдейта 1.4 Journey’s End, и Клинок земли занимает в его крафте далеко не последнюю роль.

Как создать Зенит, вы можете узнать в отдельной статье по этой ссылке.


Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.

В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.

Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?

Мастер-режим доступен во время создания мира

Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.

Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Враги и боссы сильнее

Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.

Смерть более наказуема

Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.

Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,

Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров

Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.

Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.

В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами

Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.

Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.

Все боссы бросают статую-реликвию

Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.

Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.

Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы

Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.

Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.

Дебаффы длятся дольше

Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.

В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.

Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Без брони игрок не протянет и пары минут в большинстве современных игр. Террария не становится исключением. Предполагается, что экипировку игрок будет делать еще в первые минуты развития, а потому самые слабые типы обмундирования сделать совсем нетрудно. Нет смысла отправляться убивать сильного босса без соответствующей защиты. Даже самое мощное оружие бесполезно для героя, не защищенного от атак врага.

Создание брони в Террарии не вызывает затруднений, но вот ее разнообразие способно повергнуть большинство героев в ступор. Как разобраться, какие материалы дадут наибольшую защиту, сколько их потребуется и где вообще изготавливать шлемы, перчатки и прочее? Достаточно изучить этот гайд, и все сразу станет понятно!

Стартовая слабая броня нулевого уровня

Все виды брони принято делить на уровни, в зависимости от показателей защиты. Самыми слабыми являются деревянные доспехи, которые можно скрафтить как только персонаж появляется в мире и находит первую рощицу. Для создания брони из дерева понадобится сам расходный материал и созданный заранее верстак, расположенный в мире.

Максимальный показатель защиты от полного сета составляет всего 5 единиц, но для новичка этого будет достаточно, к тому же сменить одежду получится довольно скоро.

Сделать броню в игре Террария можно из обычной, эбонитовой, теневой, пальмовой, северной и махагонской древесины. Всего потребуется 75 единиц материала, из них на шлем – 20, на нагрудник – 30, а на поножи – 25.

Крафт брони уровня 0.25 и 0.5

Нетрудно догадаться по аналогии, как сделать броню в Террарии и из других материалов. Но вот броня уровня 0.25, имеющая симпатичный внешний вид и дающая до 4 единиц защиты, может быть только выбита из различных зомби и мобов в мире. К ней относят два типа брони эскимоса, одежду шахтера и рыбака.

Кактусовая броня дает 5 единиц резиста, но в общем случае чаще всего пропускается при развитии. Разумеется, если игрок появился рядом с пустыней, это будет замечательным стартом, но лучше сразу нацеливаться на экипировку из меди. Сделать ее можно на всех видах верстаков все из тех же 75 единиц материала, на этот раз кактусов.

Крафт брони первого-второго уровня

Обычно игроки долгое время ходят в медной броне, создаваемой из 60 соответствующих слитков. Она дает 6 единиц защиты и в большинстве случаев меняется сразу как минимум на железную, повышающую резист еще на 3 пункта. Обе они, как и промежуточная оловянная, создаются на наковальне. Верстак же позволяет создавать средние наборы экипировки из тыквы и перлитовой древесины. В большинстве случаев выбор игроков падает на тот материал, что чаще всего попадается в округе, но некоторые обращают внимание на внешний вид и готовы часами выискивать желаемый ресурс.

Топовая броня в Террарии

Почти все материалы, встречаемые игроком, могут быть использованы в крафте брони, но самой желанной остается так называемая топовая, дающая до 78 единиц защиты и имеющая действительно красивый внешний вид. Разумеется, для ее создания придется долго трудиться, но результат окупает все затраченные усилия.

Броня солнечной вспышки, которая является финальной для воина, создается на древнем манипуляторе из люминитовых (лунных) слитков и солнечных фрагментов. Заменив второй материал на фрагменты туманности, можно получить одноименный сет экипировки, специально предназначенный для магов. Лучники стараются получить броню Вихря, а призыватели – Звездной пыли. Понадобятся для этого, как нетрудно догадаться, фрагменты вихря и звездной пыли.

Читайте также: