Как сделать хайс мягче

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Перелопатил 2 больших темы на форуме, но для себя так ответа и не нашел.
В основном все жалуются на мягкость пружин (подвески) и хотят сделать жестче. У меня же проблема наоборот. Через чур жесткая подвеска. Большие ямы проходит хорошо, управление в целом хорошее. А вот мелкие выбоины и стыки на дорогах это капец просто, аж треск по кузову идет. Каждый мелкий камушек жопой чувствуется как будто колеса деревянные. Иногда мелкий стык на дороге - а такое ощущение как будто на скорости в рельсы влетел. Резина сама мягкая (и летняя и зимняя), пробовал спускать до 1,7-1,8 - не помогло. Диагностику подвески делал в клуб сервисе на Лепсе 10, сказали все нормально - стойки стабилизатора, сайленты, аморты не потекшие, пружины не просевшие и т.д.

Спереди стоят аморты Каяба + стоковые пружины, сзади аморты Сакс + стоковые пружины.


Может кто подскажет в какую сторону экспериментировать и может какую комбинацию аморты+пружины ставить?

Как сделать подвеску мягче?

Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько "кушает" автомобиль и на каком топливе работает.

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом - как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — "козлит", то есть езда как на козле. Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую "ходовку" на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать.

Установите мягкую резину, и подвеска станет мягче

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко. Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Замена пружин — способ сделать мягкой подвеску

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Газомаслянные амортизаторы — прекрасный способ сделать подвеску мягче

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно "другой" автомобиль.

Пневмоподвеска фото

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные "удары в пятую точку" от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться "рублем".

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

вопрос о повышении проходимости toyota hiace

Движение 4x4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

вопрос о повышении проходимости toyota hiace

имеется авто toyota hiace грузовик-двухкабинник,89 года выпуска, выдовый,с подключаемым передним мостом,включаемым на колесах диф-локами(вроде так называется) раздаткой , подвеска спереди торсионы, сзада рессоры,резина обычная дачная 15-ая омскшина вроде.
вопрос один,как без сильных изменений в конструкции и небольшими средствами повысить проходимость дааного авто.всё будет делатся своими силами.
подскажите что можно сделать?охота приехать в деревню и покататься на рыбалку подальше.

Koksoid писал(а): как без сильных изменений в конструкции и небольшими средствами повысить проходимость дааного авто

У Хайса конструкция передней подвески не очень.

это цена одного колеса?
а если мост например задний с бликоровкой прикупить? а вотдельности продаются где нить бликоровки на мосты(передние-независимые,задние-зависимые)?

что нарпимер даст поднятие авто путем подтягивания торсионов и простукивания ресор,кроме ьольшего дорожного просвети и геометр.проходимости?
просто я не оч. силен в джипоских премудростях,так что если что то не так назвал не ругайте.

Koksoid писал(а): что нарпимер даст поднятие авто путем подтягивания торсионов и простукивания ресор,кроме ьольшего дорожного просвети и геометр.проходимости?

для начала нужно понять что у него является нижней точкой. Если редукторы мостов то и нефиг трогать рессоры с торсионами, а если какая нибудь поперечина рамы или бак (что врядли) тогда можно озадачиться.

сзади у него нижняя точка это редуктор моста,а с переди это балка двигателя и защита поддона.так понял спереди можно приподнять. так что ещё?

чтобы "как родной встал" врядли найдеш.
Но в первом приближении в районе 20-30 тыс. (с Хайлюкса. Но они почти эксклюзив )

Koksoid писал(а): это цена одного колеса?
а если мост например задний с бликоровкой прикупить? а вотдельности продаются где нить бликоровки на мосты(передние-независимые,задние-зависимые)?

Имхо не нужно издеваться над машиной. Передний-задний свесы все равно никуда не денешь. Кроме того, у него балка низко весит. Сделать можно все, что угодно. Вопрос за какие деньги. Поставь резину позубастее (какая влезет с минимальными переделками) и озаботься лебедкой. Это будет куда более правильное вложение средств в гражданскую машину, потому как даже на зубастых колесах проехать можно не везде, а с лебедкой даже "недопривод" протащится практически везде.

Для приводной машины лебедка это "смерть подвески"
Мы с Романом просто мостами фрезеруем сметая все со своего пути, палки/землю/камни. А там привода/пыльники, долго они не протянут.

TDA писал(а): kamaz
Ему проще и дешевле будет Прадовский редуктор приживить если с нужной парой найдет.

очень уж это не бюджетно.
А вообще применительно к хайсу и не большому бюджету подходит одна фраза "Нетрожь работающий механизм. "

а чего можнос делать с передними колесами,щас стоят вроде 15 70 235,так вот при полном вывороте руля к какую либо из сторон колесо трется об какую то часть(то ли подвески,то ли кузова).конкретно сказать не могу тк машина в Ванино а я тут.но скорее всего об элемент кузова.что можно сделать с арками чтоб их увеличить или расширить вгрлубь?там же двига еще стоит не нужно забывать.есть ли где нить проставки на ступицы,чтоб поставил их,потом колесо пошире и позубастее и вперед.? и как они вообще крепяться?рисунки бы глянуть и цены на сей девайс примерные.
или это глупость полная?

У меня утепление очень простое

у меня два вентилятора охлаждения (гидромуфты), для летней более такой рабочий, для зимнего варианта разобрал кроуновский 141 крутится в холостую или же вообще обвязываю. Таким образом в салоне как в Тайланде. Брезент, картон само собой!


гидромуфту снял вообще. На максимуме печи жара впереди. Вот только когда стою вторая печь салона китайская в раз выдувает тепло, минут через 30 температура падает. Спереди пенофолом затянул и радиатор еще им же прикрыл. Снизу бы еще затянуть а то трос газа подмерзает в дальних рейсах.

У меня хайс106 1kz-te.стоит 2 радиатора.если я с главного радиатора сниму вентилятор то он не будет греться. а вообще хочу верхний кондей переделать в печку.у нас переделывают (4 тысячи стоит)но у меня сомнения. она же в вирху находиться.сможет ли помпа создавать такое давление,чтоб её продавливала и церкуляция была?!и как заливать тосол?!


радиатор кондиционера

все продавливает .если гидромуфту снимешь я думаю не чего не будет т.к второй вентелятор электрический срабатывает от температуры ох.жидкости в ГБЦ

Второй вентилятор включаеться же с кнопки?!


У меня 106 куз 1кзте кнопак на панели не каких нет . только повышения оборотов двигателя

он сам при достижении температуры срабатывает , еще шторка стоит родная удивило :)

Повышение оборотов

А зачем она вообще нужна эта кнопка?У меня её нет но когда панель разберал то видел синюю фишку. говорят это она.


где то слышал

когда заводишь машину в холода включаешь кнопочку, прогревается быстрее, не нужно сидеть и давить на газ.
вроде на сурфах, тлк 80 тоже стоят кнопки такие.
у меня на атласе вообще крутилка


С хайсом ГП шла штатная перегородка из венила,наклеил на нее пенофол

так что печка работает только на салон+ пенофол под коврики, на стоянках перерубаю воздухан с улицы на кабину. Ну а так как у всех доп. стекло+картонка на радиатор+пенофол на морду. Тепло

туринг хайс

вторые стекла на всех окнах кроме заднего, снизу брезентом затянут, спереди куда можно во все дырки картонки, спереди еще пенофолом(может по другому называется) снаружи затянут, сверху войлок, воздухан наружний убрал, когда езжу забор изнутри, но иногда снаружи, если дышать хочется. Езжу на первой скорости печки, температуру выставляю 23-25, если заднюю печку врубаю, то переднюю можно выключать вообще.


в прошлом году купил хайс кзш106, 1кзте, супер кастом.
снизу брезент, и морда в пенофоле, никаких стекл не было, даже лобового. в машине было жарко, правда обе печки на всю стояли. когда ездил с якутска до покровска, в районе владимировки отключал переднюю печку т.к. дышать невозможно было, окна не затягивало. на стоянке конечно же быстро остывал.

Да завежи ты этот долбаный вентилятор проволокой.

Я всегда так делаю, в город приезжаю завязываю, а на трассе не желательно когда груженый температура возростает.


Хайс г/п, двига дизель 2 KD, под низ брезент, второе лобовое.

Каждый день езжу по трассе. В машине тепло.

1KZ теплые за счет турбины


Всем спасибо за информацию пишем дальше

Хайсовский форум набирает обороты, просто наша машина рабочая лошадь, у некоторых видимо нет времени поделится своим опытом. И всех хайсоводов поздравляю с новым 2013 годом, пусть ваш бусик доставить вас на намеченные цели и зеленого цвета, ни гвоздя, ни жезла

поставил самовар камазовский с режимом зима-лето на топлево очень хорошая вещь.и еще поставил моторчик на обратку для продавки жидкости

Читайте также: