Как сделать хайп вокруг себя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Хочу сделать хайп-проект!

Это вполне объяснимое желание. Давайте отбросим воздушные замки и перейдем к конкретике. Как только Вам пришла такая идея, Вы должны узнать специфику хайп проектов – в противном случае результат будет тот же, если назначить дворника на должность председателя совета директоров крупного промышленного предприятия. На сегодняшний день добыть нужную информацию и сделать подробную инструкцию не составит никакого труда, поэтому запаситесь терпением, включите несколько поисковых систем и приступайте к планомерному изучению области.

Можно поконкретней?

Вступительной частью грандиозного бизнес-плана по созданию собственного хайп проекта должна стать разработка концепции. Тщательно продумайте легенду проекта – это действительно важно. Никто не обратит внимания на хайп, который не имеет даже простой легенды. Подключите фантазию, и вперед! Разработка концепции также включает в себя и продумывание маркетингового направления. Тщательно рассчитайте примерные расходы и доходы, спрогнозируйте срок работы хайпа, распишите малейшие детали по развитию, составьте инвестиционные планы. Готов примерный бизнес-план? Тогда приступайте к технической части!

Что делать дальше?

И, наконец, наиболее важный этап, на котором Вы и будете зарабатывать – подключение платежных систем. В большинстве хайпов используются следующие платежки: AdvCash, Payeer, Perfect Money и многие виды криптовалюты.

Прочитали все вышеуказанное, и это отбило желание создать собственный хайп-проект самому? Что же, есть более простое и эффективное решение – обратиться к специалистам и заказать HYIP-проект под ключ. Существует множество контор, которые готовы предоставить индивидуальное решение и разработать хайп под ключ. Ценник, как правило, стартует от 500$, но оптимальной ценой разработки именно под ключ считается 4-5 тысячи долларов. Да, Вы потратитесь, но избавите себя от лишней головной боли и купите готовый проект.

Финал

Поздравляем, Вы открыли собственный хайп проект. Но почему деньги не идут? Да потому что открытие – это лишь полдела. Немало сил и денег придется вложить в раскрутку. Регулярно обновляйте контент и котировки на сайте, закупайте рекламу на тематических форумах и сайтах. Закупайте очень много. HYIP – достаточно закрытая от остального интернета область, поэтому обсуждение этого направления ведется на специализированных ресурсах. Приготовьте деньги и начинайте договариваться с владельцами о размещении рекламы, баннеров, обзоров и т.д. По мере развития, естественно, продолжайте мониторить рынок, анализировать поведение участников и корректировать общую стратегию.

Всерьез заинтересовались HYIP-проектами? Хотите уменьшить риск потери и увеличить прибыль? Будь в тренде – следи за нашими материалами!

Анализ трендов может помочь быстро раскрутить YouTube-канал. На хайпе поднялось немало популярных блогеров. Но как найти по-настоящему хайповую тему для видео?

Из статьи вы узнаете:

  • почему хайп помогает раскрутить YouTube-канал;
  • как найти хайповую тему;
  • чего следует избегать при выборе.

Неустанный анализ трендов и выбор интересной пользователям темы позволяет быстро раскрутить даже новый YouTube-канал. Однако не каждая популярная интернет-тенденция обеспечит взрывной рост. Разбираемся, как находить хайповые темы.

Что такое хайп и как он помогает в раскрутке канала на YouTube

Интересно, что даже сам хайп стал причиной ажиотажа. В интернете прочно закрепился антипод, предполагающий порицание и высмеивание предмета хайпа. При этом антихайп сам стал хайповой и прибыльной темой.

Правильный выбор хайпа позволяет в короткие сроки попасть в топовые позиции. Хайповый контент заточен под виральность, что обеспечивает вирусное распространение видеороликов.

Как стать популярным на YouTube с помощью хайпа

Стать популярным на YouTube за счет хайпа можно следующими способами:

Где искать хайповые темы

Если вы будете выбирать хайповый инфоповод среди мегаобсуждаемых тем, то можем вас заверить – шансы на быстрый взлет стремятся к нулю. Очень важно предугадать увлечение аудитории и выбрать интересную тематику, но только набирающую популярность.

Искать свежие хайпы можно:

Быстрее всего поймать хайп удается на остросоциальных темах, связанных с политикой, религией, скандалами. Это знают и используют топовые блогеры. Например, на 2017 год самыми хайповыми оказались такие темы, как:

  • спорт – чемпионат России по футболу;
  • музыка – баттл Оксимирона с Гнойным;
  • общество – Синий кит.

Любая обсуждаемая тема может стать хайпом. Блогера Соколовского, ловившего покемонов в храме, показали даже на центральном ТВ – такой хайповой оказалась ситуация.

Как искать перспективные темы для взлета на хайпе на YouTube

Фрагмент видео с канала Sokolovsky! о ловле покемонов

Но одно дело, когда вы известный блогер и за вашим мнением следят миллионы, и совсем другая ситуация, если вы – начинающий ютубер. Хотя в последнем случае один актуальный ролик может вознести вас на Олимп.

Как хайпить на новостях

Подобный контент очень быстро набирает просмотры, поскольку все больше интернет-пользователей предпочитают YouTube телевидению. Примеры активно обсуждаемых событий – объявление Тиньковым войны Немагии, расставание Марьяны Ро и Ивангая, победа Гнойного у Оксимирона.

Для начала выберите подходящую новость и подберите к ней наиболее актуальные запросы. Готовое видео оптимизируйте, чтобы оно появлялось в выдаче по популярным запросам.

Хайп на обзоре новинок

Обзор можно снимать о чем угодно – новые компьютерные игры, новинки киноиндустрии, последняя модель авто, новая вариация популярного смартфона и прочее. Здесь важно найти тему, которая вызывает интерес именно вашей аудитории. Если раньше вы говорили о косметике и вдруг затронули IT-технологии, то, как минимум, это будет нелогично, а как максимум – снизит ваш рейтинг у подписчиков.

Проблема таких обзоров в ограниченности ниши. Довольно редко удается найти тему, которая интересна самому разному контингенту пользователей. Намного чаще новинки популярны в определенном кругу. К примеру, компьютерные игры больше всего заинтересуют геймеров, фильмы – киноманов. Потому важно оценить заранее, насколько обширную аудиторию может привлечь новинка.

Ловля хайпа на реакции знаменитости

Выходом может стать привлечение известной личности для съемок. Например, в видео вы интервьюируете популярного блогера или вместе с ним комментируете какое-то событие. Также разновидностью подобного контента может стать видеоответ к топовому ролику.

Каких тем лучше избегать

Остросоциальные тематики – это в принципе лотерея: вы можете резко взлететь или столь же быстро упасть. Итог зависит от умения блогера адаптироваться к ситуации и подстраиваться под аудиторию.

Также не стоит пытаться хайпить на темах, блокируемых YouTube. Видео с такими сюжетами могут привлечь пользователей, но в результате канал могут заблокировать полностью.

Кратко инструкцию по созданию хайпового контента можно представить так:

  1. Найдите подходящую тему, которая лично вам кажется интересной.
  2. Проверьте актуальность темы – помониторьте популярные видео, СМИ, соцсети.
  3. Проанализируйте свою ЦА – определите насколько заинтересует тема ваших зрителей.
  4. Продумайте сюжет и сценарий.
  5. Снимите видеоролик и обеспечьте его раскрутку.

Даже самое хайповое видео не обретет популярности, если не заняться его раскруткой. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ролик увидело как можно больше зрителей. Самый быстрый способ продвижения – это упоминание вашего канала в раскрученных видеоблогах. Так в системе Webartex вы можете разместить рекламу своего видео в YouTube-блогах, в Твиттере, во ВКонтакте, на популярных сайтах и это обеспечит максимальный приток трафика с самых разных ресурсов.

Как искать перспективные темы для взлета на хайпе на YouTube

Форма поиска рекламной площадки на системе Webartex

Но самое главное помните, что даже хайповый контент должен быть интересным. Значение имеет все – харизма автора, подача материала и персональный стиль. Хайпите правильно и будьте в тренде YouTube!


Картинка со звуком. :) Кадр с батла Versus: Оксимирон против Джоннибоя.

Хайп — это успешное стимулирование интереса к какому-либо явлению или событию среди определённой целевой аудитории с определёнными целями.

История хайпа

Согласен с тобой, мой проницательный и критичный читатель. Ответ на него содержится в третьей строке статьи, но пока пробежимся по мифологии с историей.

В то же время, есть некоторые отличия от типичного современного хайпа. Либо поступки совершались с прицелом в вечность (от фараонов до Герострата), либо были связаны с персоной, либо не были ситуативными. Другими словами, сохранившиеся исторические примеры хайпа ближе к славе, чем к хайпу.

Это легко объясняется систематической ошибкой выжившего. Как мы обсуждали в начале, природа хайпа кратковременна и преходяща. Поэтому неудивительно, что он существовал всегда, но документальных свидетельств относительно мало.

Наконец, подчеркну ещё одну особенность хайпа-славы в прошлом: в его основе лежит поступок, деяние. Что-то большое построить, что-то большое сломать, убить врагов, захватить землю. Яркую иллюстрацию из исландского эпоса привёл Максим Подоляк, которого я частично процитирую.

Слава (domr=doom; суд, обсуждение) есть у человека, который вершит деяния (что характерно, достойные славы). Когда муж содеял дела, тогда у него есть и слава (то есть люди о нём говорят). Дело при этом есть только одно — грохнуть врага. Накосить три стога сена — это не дело.

Развитие хайпа в историческом контексте

Незаметно для большинства из нас произошёл тектонический сдвиг в общественном сознании.

Это может показаться безумным, но огромное количество систем, далёких от финансов или поп-культуры, для которых хайп свойственен, серьёзно трансформируются под влиянием хайпономики.

Структура хайпа

Проявления хайпа в большинстве случаев очень похожи и описаны, например, в модели Gartner Hype Cycle.

Максимальная сила хайпа оказывается пропорциональна суммарному доступному объёму внимания аудитории. Хайпономика в некотором смысле является экономикой интереса или внимания.

Хайп производится за счёт контента, а не за счёт поступков, как раньше. Как мы видели, раньше был первичен поступок или деяние, сейчас — хайповая упаковка. Причём, в духе Бодрийяра, упаковка зачастую не имеет никакой начинки. Яркий пример подобной симуляции — история Youtube-блогера Фирамира.

Примеры хайпа сегодня

Оглянитесь вокруг — хайпономика незаметно заменила экономику.

Хайпономика пронизывает сферу финансов. Миллиардные состояния обеспечиваются только хайпом, и живут ровно столько, сколько живёт хайп.

В этом разделе вы абсолютно точно узнаете как заработать деньги в интернете. Обсуждаем только теорию: все способы заработка в интернете в статьях и обзорах.Реклама конкретных компаний и услуг запрещена. Реф. ссылки запрещены! Продажа инфопродуктов, курсов и методов заработка

3. Маркетинг. Тут так же есть 2 варианта.
3.1 Занимаемся маркетингом самостоятельно при этом эффект вы получите не сразу, а через некоторое время. При этом вам нужно быть готовыми потратить много времени на ведение этой деятельности (форумы, мониторинги, блоги, различные ресурсы). При этом можно создавать по несколько аккаунтов на форумах и писать под разными никами.
3.2 Заказываем мониторинги. Самый правильный и эффективный способ – проплатить мониторинги. В принципе 95% хайпов именно так и делают: делают сайт (причем не имеет значение какой сайт и легенда), проплачивают мониторинги и через 1 месяц скамятся. Выбирать мониторинги нужно очень тщательно, так как в этой нише очень много мошенников. На практике проверены и хорошо работают следующие мониторинги:
- profit-hunters_biz
- monitoringhyip_com
- profvest_com
- bestinvestblog_com
- investkopilka_ru

5. Бюджет. Для создания проекта вам потребуется от 1 500 долларов до 5 000 долларов. Бюджеты для создания и запуска проекта могут быть увеличены при подключении мониторингов. На практике идеальная схема следующая:
- создание и настройка хайпа 1 000 долл
- подключаем 3 мониторинга на 500 долларов. Тут нужно отметить, что 500 долларов не подключение мониторинга, из этих денег мониторинг себе возьмёт 50 долларов, а остальное переведёт вам в виде депозита.
- работаем 3 месяца и включаем агрессивный маркетинг. За 3 месяца настраиваем четкую схему работы и автоматизируем процессы.
- итог: выбираем из начальной цели скамим или работаем с деньгами инвесторов.

Есть ещё множество подводных камней и различных вариантов работы, улучшения проекта, прокачки и так далее.
Помните, всё зависит от цели админа, если у него цель собрать деньги и соскамиться, тогда ничего этому помешать не может, но есть и проекты, которые реально работают или стремятся работать реально.

Читайте также: