Как сделать эндуро из питбайка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Проект zegast, это создание реплики мотарда Хускварна команды grenzgaenger, из питбайка BSE 160 PRO. Определенно .

В этом выпуске мы покажем вам новый питбайк для мотарда JMC 160 motard 3.0. Новая стальная рама, двойной передний .

В этой серии первый запуск питбайка и завершение сборки. Наше движение мотардистов в Брянске HARD MOTO CREW .

Пацаны, я об этом мечтал еще когжа катался на альфе 5 лет назад и теперь вот он у меня во дворе стоит, мой .

Мои мотоциклы, какие они? в этом видео ты узнаешь почему я не купил два комплекта колес, а собрал два мотоцикла и .

Подготовил бегло свой питбайк на моторе zongshen 190 ,надоело постоянно ремонтировать колёса от проколов и .

Мои впечатления от езды по городу на эндуро мотоцикле! Кажись, это лучший класс мотоцикла для развлечений и .

Красим раму и собираем ходовую часть питбайка ирбис ттр 140 мотард. Постройка мотарда на базе ирбис ттр 125 с .

Как сделать из Эндуро Супермото (Мотард) В Этой серии мы превратим китайский эндуро мотоцикл в супермото!

В этом видосе мы постарались рассказать и показать интересный питбайк моего хорошего друга,который вы давно .

Просто окунитесь в атмосферу простых городских покатушек на супермото. Husqvarna, KTM, Yamaha, Aprilia, Husaberg, .

ТОП 5 мотардов из китая, лучший китайский супермото мотоцикл Сегодня я расскажу вам о топовых, по моему мнению, .

Всем привет!) Я очень люблю мото ,и поэтому решил,а почему бы не создать свой канал?! Не судите строго,это мое .

Всем огромный привет! На этот проект был потрачен целый год и 300 тыс.рублей. На данном этапе мы имеем китайский .

Восстановление и преображение питбайка ирбис ттр 140. Постройка мотарда на базе ирбис ттр 125 с мотором yx 140.

Наконец-то я хоть одно видео про свой мотоцикл снял до того, как его продам Пристегнитесь, сегодня речь пойдёт о .

Самый оригинальный супермото в России, минимум заводских деталей, максимум кастомных решений. Два года эволюции .

питбайк, мото, мотокросс, pitbike, стант, motorcycle, stunt, fzm, эндуро, мотоцикл, bike, скутер, stuntex, moto, экстрим, gopro, .


Несмотря на то, что в последнее время питбайки набирают популярность, для некоторых они остаются загадкой. Эта статься развеет мифы о питбайках и поможет сделать правильный выбор между мотоциклом и питбайком.

Что такое питбайк



Если говорить простым языком, питбайк – это уменьшенная копия мотоцикла. Весят питбайки 50-80 кг, объём двигателя не превышает 190 см3, а разогнаться на таком транспорте выше 100 км/ч невозможно. Однако небольшие габариты не мешают питбайкам конкурировать с полноразмерными кроссовыми мотоциклами или эндуро. Узнаем, почему.

Предшественники питбайка

Первые питбайки появились в 1950-х годах в США, причём эволюционировали они от велосипедов. Поначалу питбайки использовались механиками или обслуживающим персоналом во время мотогонок: ездить по трассе на велосипеде было затруднительно и небезопасно. Появление питбайков сделало обслуживание мотоциклов проще, благодаря чему они и получили известность.


Скорые питбайки быстро заменили собой медленные велосипеды. Мощность первых моделей не превышала 5 л. с., но постепенно питбайки развивались, появлялись новые производители, которые создавали новые усовершенствованные модели. В 60-е годы популярность получили японские питбайки, особенно те, которые выпускались Хондой: Honda Super Cub 50 и Honda Z50 Mini Trail. Они были компактными и лёгкими в обслуживании, не занимали много места и не требовали внимания. Достоинством была и лёгкость эксплуатации: проще научиться пользоваться питбайком, чем мотоциклом.

Массово покупать питбайки начали в 70-е годы. Покупателей привлекала приемлемая цена, а также тот факт, что освоить управление способны даже дети.

Особенности использования

Питбайк – это НЕ транспортное средство, а спортинвентарь. Это значит, что ездить на них по дорогам общего пользования запрещено ПДД. Питбайк нельзя поставить на учёт в ГИБДД, владелец питбайка не может получить номерной знак или паспорт транспортного средства. Плюсы такого статуса: для владения и использования питбайка водительские права не требуются.

Питбайк и кроссовый мотоцикл


Сходства

  1. Уменьшенные размеры. И питбайки, и кроссовые мотоциклы делают из облегчённых материалов, следовательно, габариты этих байков сильно отличаются от привычных.
  2. Мощность. Несмотря на небольшие размеры, оба байка имеют адаптированный к нагрузкам двигатель. Питбайку он нужен, чтобы свободно перемещаться по сельской местности и бездорожью, а мотоциклу – чтобы участвовать в кроссах.
  3. Маленький объём двигателя. Этот пункт логически вытекает из первого: огромный двигатель в небольшом байке будет смотреться нелепо. Современные производители сконцентрировались на поиске золотой середины – сохранении мощности при уменьшении двигателя.
  4. Запрет на езду по городу. ПДД запрещает выезжать на городские дороги как питбайкам, так и кроссовым мотоциклам.

Различия

  1. Сложность устройства. Строение – это главное, что отличает питбайк от мотокросса. Мотокросс – это всё-таки мотоцикл, пусть и облегчённый. Он обладает полноразмерными колёсами, покрышками, увеличенным ходом маятника и вилки, лёгкой подвеской с амортизаторами, громким выхлопом. Питбайк устроен гораздо проще: в нём меньше деталей, которые требуют обслуживания и которые могут внезапно сломаться.
  2. Сфера использования. Кроссовые мотоциклы профессионально проявляют себя во время заездов, однако использовать их для езды по пересечённой местности не рекомендуется. Питбайки же одинаково подходят как для ровных дорог, так и для поездок эндуро.
  3. Эксплуатация и мастерство. Для того, чтобы управлять мотоциклом, необходимо освоить управление и привыкнуть к мотору. На это уходит время. Питбайком научиться пользоваться гораздо проще, благодаря чему его свободно используют дети от 5 лет.
  4. Безопасность и прочность. Благодаря лёгкости использования, питбайки считаются безопаснее, чем кроссовые мотоциклы. Также они имеют меньше пластмассовых частей, так что поломки из-за падений случаются гораздо реже.
  5. Разница в цене. Средняя цена питбайка – 50-70 тыс. руб. Хорошие же мотокроссы стоят не менее 100 тыс. руб., а стоимость брендовых мотоциклов достигает и 800 тыс. руб.

Питбайк и эндуро


Сходства

  1. Подходят для езды по бездорожью. Оба байка создавались для езды по пересечённой местности. Конечно, на бездорожье эндуро ведёт себя увереннее. Но в жёсткой грязи лучше чувствует себя питбайк: небольшие размеры позволяют ему не застревать в грязи, а проезжать её.
  2. Простота эксплуатации. Управлять эндуро могут не только взрослые, но и подростки, начиная с 14 лет. А питбайки давно заслужили репутацию "детского" транспорта.

Различия

  1. Скорость. В плане скорости питбайки однозначно проигрывают эндуро, так как скорость вторых развивается до 160 км/ч, в то время как питбайки не разгоняются выше 100 км/ч.
  2. Водные преграды. У большей части питбайков нет воздушной коробки, а фильтр установлен на карбюраторе. Из-за этого питбайк может плохо отреагировать на влагу. Для эндуро же вода не имеет значения.
  3. Манёвренность. Питбайки гораздо более манёвренные, чем эндуро. Связанно это с облегчённой конструкцией питбайков и массивностью эндуро. Благодаря этой манёвренности, на питбайках возможно тренировать сложные трюки и прыжки, а вот на эндуро это сделать непросто.

Заключение

Таким образом, каждый водитель выбирает транспорт, отталкиваясь от потребностей. Для мощной и драйвовой езды по лесам и полям подойдёт эндуро. Для быстрых кроссовых заездов лучше выбирать кроссовые мотоциклы. Однако, если вы только начинаете свой путь мотолюбителя, отдайте предпочтение питбайку. На нём легче учиться управлению и трюкам. Потом вы сможете всегда поменять свой байк и приобрести что-то помощнее, но вначале лучше тренироваться на питбайке. Один из учебных мотоциклов мотошколы – питбайк Kayo (Kayo Basic YX125 KRZ модель 2019 года), переделанный для обучения стантдрайвингу.

Конечно, это нельзя назвать классическим тест-драйвом с перечислением на камеру технических характеристик и .

Это видео посвящено главному вопросу: что купить для эндуро прохватов? Питбайк для эндурик? Мы взяли два байка.

Досмотри это видео до конца, чтобы участвовать в РОЗЫГРЫШЕ ПИТБАЙКА WINNER 125 LITE Всем привет! В этом .

Всем привет! Наверно каждый, кто купил себе первый эндурик или питбайк, задавался вопросом: а что дальше? Что такое .

В чем разница между кроссовым мотоциклом и эндуро полезно знать всем начинающим мотоциклистам, которые .

Всем привет. Сегодня раскроем наболевшую тему, распаковка и сборка! Детально покажу и расскажу - как собрать .

Сегодня мы поговорим о том как же ездить на мотоцикле зимой? Зима для меня является самым любимым временем года.

В этом ролике мы проведём сравнение питбайка JMC 160 MXR 3.0 на колёсах 12\14 и полноразмерный мотоцикл ZUUM .

Как сделать из Эндуро Супермото (Мотард) В Этой серии мы превратим китайский эндуро мотоцикл в супермото!

Правильная техника переключения передач в мотокроссе очень важна, поэтому решили об этом рассказать! Другие .

Давайте посмотрим, чем же принципиально отличаются друг от друга мотоциклы для кросса и мотоциклы для мотокросса .

Как оказалось, не все осведомлены о том, как выбор звезд на мотоцикле влияет на характеристики мотоцикла, а так же жа .

Геннадий Зырин поделился интересными секретами, которые будут полезны любителям эндуро и мотокросса. В видео вы .

Здарова, братишка! Расскажу про свои зеркала на мотоцикле. Езжу уже больше года с ними - отличный выбор когда нужно .

Как все мы знаем , питбайки не приспособлены к хард эндуро, в этом видео мы это исправим. Что нужно сделать, что бы .

В этом видео я расскажу вам немного о новом эндуро мотоцикле Motoland EX 250 и прокачусь на нём вдвоём с Трофи!

Мои впечатления от езды по городу на эндуро мотоцикле! Кажись, это лучший класс мотоцикла для развлечений и .

Ребят это перевод видео , для тех кто не понимает о чем они говорят СКАЖИ Промо код *ПРО ЭНДУРО* при заказе .

В этом выпуске речь пойдёт о десятке лучших эндуро, которые я могу посоветовать новичку. Но! Новички бывают разные, .

А что если из питбайка сделать боббер? Не только ведь минимотокросс! Бешеный кастом из питбайка YCF Pilot!

. недостаточно острый угол для эндуро эксплуатации то есть острый угол нам дает более острые управления и также что .

Задняя покрышка стерлась и требовала замены, после чего мы поняли, что многим будет полезно знать, как можно .

Привет, братишка. Пришло время рассказать каким инструментом я пользуюсь для обслуживания моего мотоцикла в .

Решили рассказать про тюнинг кроссового мотоцикла, потому что постоянно встречаем людей, которые хотят улучшить .

Проект zegast, это создание реплики мотарда Хускварна команды grenzgaenger, из питбайка BSE 160 PRO. Определенно .

В этом выпуске мы покажем вам новый питбайк для мотарда JMC 160 motard 3.0. Новая стальная рама, двойной передний .

В этой серии первый запуск питбайка и завершение сборки. Наше движение мотардистов в Брянске HARD MOTO CREW .

Пацаны, я об этом мечтал еще когжа катался на альфе 5 лет назад и теперь вот он у меня во дворе стоит, мой .

Мои мотоциклы, какие они? в этом видео ты узнаешь почему я не купил два комплекта колес, а собрал два мотоцикла и .

Подготовил бегло свой питбайк на моторе zongshen 190 ,надоело постоянно ремонтировать колёса от проколов и .

Мои впечатления от езды по городу на эндуро мотоцикле! Кажись, это лучший класс мотоцикла для развлечений и .

Как сделать из Эндуро Супермото (Мотард) В Этой серии мы превратим китайский эндуро мотоцикл в супермото!

Красим раму и собираем ходовую часть питбайка ирбис ттр 140 мотард. Постройка мотарда на базе ирбис ттр 125 с .

В этом видосе мы постарались рассказать и показать интересный питбайк моего хорошего друга,который вы давно .

Просто окунитесь в атмосферу простых городских покатушек на супермото. Husqvarna, KTM, Yamaha, Aprilia, Husaberg, .

Наконец-то я хоть одно видео про свой мотоцикл снял до того, как его продам Пристегнитесь, сегодня речь пойдёт о .

ТОП 5 мотардов из китая, лучший китайский супермото мотоцикл Сегодня я расскажу вам о топовых, по моему мнению, .

Всем привет!) Я очень люблю мото ,и поэтому решил,а почему бы не создать свой канал?! Не судите строго,это мое .

Всем огромный привет! На этот проект был потрачен целый год и 300 тыс.рублей. На данном этапе мы имеем китайский .

Восстановление и преображение питбайка ирбис ттр 140. Постройка мотарда на базе ирбис ттр 125 с мотором yx 140.

Самый оригинальный супермото в России, минимум заводских деталей, максимум кастомных решений. Два года эволюции .

питбайк, мото, мотокросс, pitbike, стант, motorcycle, stunt, fzm, эндуро, мотоцикл, bike, скутер, stuntex, moto, экстрим, gopro, .

Купил новый мотоцикл. Что делать? Статья о подготовке эндуро мотоцикла к боевым условиям.

Вот и настал это прекрасный день – ты стал обладателем новенького эндуро. Неважно, китайского, японского или европейского. Это – непередаваемый момент трепетного волнения и радости, переполняющего твое сердце. Теперь ты будешь ездить на новом мотоцикле. Да, абсолютно новом, с завода. Кайф! Разве нет? Ну он же ведь новый, должен работать как часики и служить тебе верой и правдой очень-очень долго. Вот здесь и кроется основное заблуждение начинающих или неопытных владельцев эндуро мотоциклов.

Почему заблуждение? Ведь логично: мотоцикл новый, только из магазина, на нем никто не ездил, что не так? Он же на гарантии и не должен ломаться, тогда, какие могут быть подводные камни? Теперь присаживайся поудобнее и читай внимательно. Расскажу, как все обстоит на самом деле.

Купить эндуро мотоцикл – это только вершина айсберга. Теперь нужно подготовить его к эксплуатации так, чтобы он выполнял свою основную функцию – дубасил вместе с тобой в харде по бревнам, камням, горкам, крутым спускам и сложным подъемам. И первое, с чего нужно начать, это позаботиться о защите для мотоцикла.

На эндуро сразу следует поставить защиту рук, защиту радиаторов (если мотоцикл с водяным охлаждением), защиту резонатора (если ты купил двухтактник), а также защиту картера двигателя. Очень рекомендую также установить защитные пластиковые крышки левой и правой половинок двигателя, которые подвержены трению и ударам при боковых падениях. Многие также ставят защиту копыт (нижних частей перьев вилки) и защиту маятника. Если собираешься ездить по камням, то обязательно ставь защиту тормозных дисков, как переднего, так и заднего.

Посмотрите какие красавцы есть в нашем мотосалоне

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Купить Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300 (Белый/синий)

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Новинка 2021г. Regulmoto LEGEND 300 полноценный эндуро c ПТС.

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий) – стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Ars (NC250/177MM, Design KT черный) с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 18 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) KKE c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 250 Carb (PR250/172FMM-5 Design HS) ARS c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Если вы хотите узнать все более детально и подробно или же вам, что-либо непонятно, то просто приезжайте в наш мотосалон. Посмотрите на наши байки, потрогайте их, а также послушайте инструкции наших мастеров-эндуристов.

Оснащение мотоцикла защитами поможет тебе сохранить основные органы управления и узлы твоего верного коня от фатальных ударов при падениях и прохождении препятствий. Не забывай, что часто на покатушках, тренировках и соревнованиях, в тебя может "приехать" другой райдер.

Теперь о проводке и шлангах. Не рассчитывай, что производитель мотоцикла подумал за тебя об их сохранности. Проверь, чтобы провода и все шланги не терлись о части мотоцикла, были надежно закреплены и защищены при возможных падениях. Для этого тебе понадобятся пластиковые стяжки, небольшие знания геометрии мотоцикла и тряпичная изолента. При укладке и защите проводов и шлангов не забывай, что нельзя обматывать изолентой соединительные клемы. Иначе в них будет скапливаться влага, что приведет к коррозии и проблемам с электрикой.

Читайте также: