Как сделать эндоскелет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls. At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer. View the web archive through the Wayback Machine.

Liveweb proxy is a component of Internet Archive’s wayback machine project. The liveweb proxy captures the content of a web page in real time, archives it into a ARC or WARC file and returns the ARC/WARC record back to the wayback machine to process. The recorded ARC/WARC file becomes part of the wayback machine in due course of time.

Проектирование ведется исключительно по фото из сети. На данный момент отрисован только эндочереп, но как я считаю - одна из самых главных деталей в будущей модели.
Ниже приведено несколько рендеров:












Далее был осуществлен тест, его результаты:



















Сказать, что я полностью удовлетворен результатом не могу, с одних ракурсов получилось хорошо, с других не очень, проектируя такие вещи, нужно быть немного скульптором, коим я не являюсь, но в целом считаю - получилось неплохо. А как вы считаете?



Может, попробовать весь череп разом растянуть по ширине? Процентов на 20. В конце концов, можно взять фотку Арнольда, коих в сети много, и рисовать с неё. Получится то же самое ))))


Как сказал бы Modeller в данной ситуации, спасёт 3D-фотограмметрия!

О чем я и говорю - нужно быть скульптором. Попробовал подвигать челюсть, глаза, принципиально ничего не меняется, к тому же все срисовывалось с достаточно неплохих проекций, а ехидная улыбка, она и в оригинале есть, если присмотреться, может не так ярко выражена, но есть)

МаксАрт, то что он вытянут - это издержки макросъемки, в реале он шире, делалось всё четко по этим видам:






А вот и расхождения; почти прямая верхняя линия губ, с неправильным изгибом нижняя (ну во всяком случае отличающаяся от образца), ну и изгиб скулы по моему не тот.

По-поводу линии "верхней губы" - да, здесь я её выровнял, но на самом деле эта линия и есть прямая, посмотрите вид сбоку, просто мы имеем дело с фотографиями, а не с чертежами c четкими видами проекций, поэтому в любом случае есть небольшие расхождения, выравниваешь по одному виду, не сходится со вторым, к тому же нужно учитывать, что это бумажная модель и ей присущи небольшие упрощения, поэтому задача была найти золотую середину. Что касается нижней челюсти, я с нуля отрисовывал её пять раз, пять Карл! Чтобы получилось более менее удобоваримо и в сборке и с минимальными расхождениями с видами проекций.

Теперь вернемся к улыбке. Листал я фотографии сборки, смотрел на рендеры, потом снова на фотографии и понял, одна из причин этой улыбки - макросъемка, чтобы было понятно о чем я привожу ниже пример изменения фокусного расстояния и его влияние на изменение выражения лица:

Чтобы подтвердить свою теорию, достал какой-никакой, но все таки фотоаппарат с оптическим зумом, вот что получилось, наблюдаем тот же эффект с поправкой на рукожопость сборщика и фотографа :



Ну еще несколько фото с оптическим зумом:







А чтобы окончательно было понятно, что с "улыбкой" не все так плохо, снял небольшой видеообзор

Справедливости ради, отмечу - эти кадры из третьей части ("Восстание машин"), там использовалась исключительно компьютерная графика, а не полноразмерные модели, как в первых двух частях, и визуально эти киборги немного отличаются от первых двух частей, хотя в деталях, если дотошно разбираться, то есть разница и между первыми двумя частями.

Подытожу - да, модель не идеал, но это издержки отсутствия чертежей, в любом случае общий собирательный образ выдержан, лучше из тех исходных материалов что есть я не сделаю.

Идея - создать функционального, подвижного робота с проработанными механизмами эндоскелета, затем когда механическая часть будет закончена - создать дизайн механизмов, костей и прочего и переработать модель, и в завершении обвесить получившегося робота бронёй, оружием и другими приспособлениями - всё, что придёт в голову.
Приветствую советы и уважаю грамотную критику.

Вложения

2253067.jpg

2253070.jpg

2253069.jpg

2253068.jpg

Deruz

Мастер

Тема интересная, но пока не ясен функционал.
Маленький угол поворота, и не понятное сопряжение сустава.

Вложения

2253142.jpg

Григорий Моргульцев

Пользователь сайта

По поводу поворотов - пока каждый сустав рассчитан на 90 градусов, на картинке от плеча до предплечия - то что пока сделал
перекрасил картинку чтобы было видно отдельные детали по цветам.

Вложения

2253167.jpg

Григорий Моргульцев

Пользователь сайта

Григорий Моргульцев

Пользователь сайта
[youtube][/youtube]

Григорий Моргульцев

Пользователь сайта

Григорий Моргульцев

Пользователь сайта


Здесь видно как сгибается и разгибается предплечие в локте и основа будущей кисти.
Ещё раз напоминаю, что это только механизм без дизайна. И выглядит он страшновато)
Кстати, буду рад совету насчёт механизмов сгибов, а то получается на каждом суставе нужно ставить сгибатель/разгибатель.
Но тоже вариант конечно)

Elfak

Знаток

Все это конечно здорово, но мне, например, совершенно непонятно какой будет результат всего этого.

Сейчас все выглядит крайне игрушечным и простым. Сам механизм просто примитивен по сравнению с тем что сейчас уже реально делают. Хотя для сцены/анимации чего-нить типа детского конструктора ЛЕГО вполне может подойти.

Пока этого даже близко нет. Текущий механизм малоподвижный и малофункциональный.

Кстати, буду рад совету насчёт механизмов сгибов, а то получается на каждом суставе нужно ставить сгибатель/разгибатель.

Вообще могу дать совет хоть немного ознакомиться с такой наукой как "Робототехника"
Для всего остального есть Гугл, а так-же учебники и научная литература.

А вообще прежде чем моделировать технику есть смысл определиться:
1. К какому времени она будет относится
2. Насколько реалистичной она должна выглядеть
Для футуристических роботов допустимы многие вещи. Вплоть до полного отсутствия суставов (например как в WALL-E).

Григорий Моргульцев

Пользователь сайта

Спасибо за дельные советы!
1) Повторюсь, детализация сейчас минимальная, поэтому всё и выглядит игрушечным. Сейчас я делаю механизм, чтобы всё красиво и эффектно поворачивалось, сгибалось и двигалось.
2) Статью по робототехнике прочитал, буду развиваться в этом направлении.
3) К какому времени будет относиться робот - вот это действительно интересный вопрос) К будущему, дадим науке лет 20, и пусть это будет 2031 год.
4) Конечно хочется сделать максимальную реалистичность, но естественно оставить за кадром всё лишнее.


Эндоскелеты (англ. Endoskeletons) — тип аниматроников, а также внутренний каркас роботов-маскотов во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Для каждого поколения аниматроников существует свой особый эндоскелет, однако все они обладают общими чертами внешнего вида. Эндоскелеты представляют собой голые, не одетые в костюм стальные каркасы, составленные из стержней или кабелей, образующих туловище и конечности. К туловищу эндоскелетов крепится голова с различными элементами, в том числе с маленькими челюстями с рядами зубов. К эндоскелетам также могут крепиться различные дополнительные элементы: крепления для ушей на голове, пучки проводов, разнообразные заклёпки, вставки и другие.

Функции

Эндоскелеты выполняют лишь одну основную функцию — обеспечивают опору и движение аниматроников за счёт своих составляющих. На эндоскелеты могут быть надеты плюшевые костюмы разных форм и размеров и дополнительные элементы для придания аниматронику уникального внешнего вида и дополнительных функций, напрямую связанных с назначением конкретной линейки. Также, согласно системам правил пиццерий, голому эндоскелету запрещено находиться в здании без костюма, поэтому аниматроники, дойдя до него, насильно помещают его в костюм.

В Five Nights at Freddy's: Security Breach эндоскелеты аниматроников проходят обучение правилам обращения с посетителями в специализированной зоне Freddy Fazbear's Mega Pizza Plex.

История

После открытия Мега пиццаплекса Фредди Фазбера в нём использовались Глэмрок Эндоскелеты, которые перед применением в качестве основы для аниматроников проходили обучение правилам поведения с клиентами в специализированной области здания в технических коридорах. Их будущее остаётся неясным.

В играх

Five Nights at Freddy's

Запасной эндоскелет, Эндо 01, на протяжении всего времени располагается в Закулисье в качестве декоративного объекта и не проявляет опасной для игрока активности.

Five Nights at Freddy's 2

Эндо 02 появляется в игре как секретный персонаж, который не представляет угрозу для игрока. С шансом около 10% он появляется в Призовом уголке на CAM 11, а с шансом 0,1% — в Левой вентиляционной шахте на CAM 05. Встретить его можно только после побега Марионетки из подарочной коробки.

Five Nights at Freddy's 4

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Йенндо появляется в игре как секретный персонаж на третью ночь в Фантайм-аудитории и не проявляет опасной для игрока активности. Позднее он также фигурирует в Своей ночи, как один из антагонистов и участников различных испытаний.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Five Nights at Freddy's: Security Breach

Глэмрок Эндоскелеты раскиданы по разным частям пиццаплекса. Они активируются при выполнении ключевого действия и приближении к ним, после чего начинают преследовать Грегори, передвигаясь только в тех случаях, если протагонист на них не смотрит.

Также в игре можно найти части оригинальных эндоскелетов внутри витрин на аллее Рок-звёзд.

Список аниматроников

Интересные факты

  • Внутренним каркасом обладают почти все виды аниматроников, даже фантомы и другие нематериальные персонажи.
  • В файлах ранней версии FNaF AR: SD, помимо Эндо 01, как один из персонажей игры был указан Эндо 02, однако в финальную версию он добавлен не был. Помимо этого в файлах был указан ряд трофеев за победу над обоими персонажами.
  • Эндоскелет некоторых аниматроников, например, Игрушечных, не имеет части механизмов, необходимых для исправной работы, что вызывает сомнения в его строении.
  • Механики эндоскелетов из FNaF: SB во многом напоминают поведение Падших из серии фанатских игр The Joy of Creation.

Примечания

Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .

Всем привет. По вашим прозьбам сделал гайд по сборке аниматроника, гайд я разделю на несколько частей в связи с тем .

Всем привет! В этом видео я по кожу вам принцип работы головы моего робота аниматроника которого я сделал своими .

Сегодня поговорим про Эндоскелет в Five Nights At Freddy's 2, а также обсудим теорию, что он является эндоскелетом .

В МК11 есть возможность увидеть битву двух эндоскелетов Т-800 благодаря появлению персонажа Терминатора !

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Для связи с автором: making.robots.adm@gmail.com Композиция "You So Zany" принадлежит исполнителю Audionautix.

Всем привет с вами я Димон Покемон ( Dimon Pokemon ) и в этом видео мы поиграем в Garry's mod на карте сандбокс .

Салют друзья! Сегодня мы со Стивом будем делать механического робота, который сможет подтягиваться очень много раз .

Всем привет дорогие друзья, сегодня снял для вас новое видео, надеюсь оно для вас будет полезным. Всем приятного .

В этом видео показаны все появления эндоскелетной составляющей (отсутствие кожного покрова) терминатора серии .

Эндоскелет - самый редкий аниматроник в игре Five Nights at Freddy's 2.Шанс появления без провокации-0.05%.

Для изготовления роботизированной руки вам понадобится: 1. Кусок картона размером 15*25 см. 2. Трубочки для .

Фнаф 9 прохождение - Самый сложный уровень Эндоскелет аниматроник: Five Nights at Freddy's Security Breach - Играйте .

TERMINATOR в build a boat роблокс. Как построить робота в Build a boat не используя инструмента масштабирования и .

Привет, друзья! Это видео о том как с помощью фигурки фанко поп (китайской естественно) и лего бионикла (тоже .

Привет! Я трейн любитель фнафа. На моем канале ты можешь отдохнуть по угорать. Я снимаю веселый контент!

В этом ролике анализирую почему Скайнет (SkyNet) строил антропоморфных терминаторов (terminator) в целом и .

Читайте также: