Как сделать эмбер

Обновлено: 07.07.2024

Зарядите и выпустите огненный снаряд, поджигающий врагов при соприкосновении.

Защитите Эмбер с помощью огненной брони, которая с течением времени разгорается сильнее, потребляя энергию, когда её шкала заполнится полностью. Запустите снова, чтобы погасить пламя.

Ударьте по земле, создав испепеляющую волну плазмы, которая опрокидывает врагов и лишает их брони.

Заставьте пылающую комету упасть перед Эмбер, поглотив врагов огнем, который может распространяться по их рядам.

Goodbird

Новичок

Я решил написать гайд по моду Embers. Но для начала скажу,что этот гайд будет дописываться некоторое время,а пока что тут будет висеть эта надпись:

Этот мод интересен всем,даже его названием! Многие считают,что ember - искаженное слово amber - янтарь, и этому даже есть подтверждение - цвет осколков эмбера. Я буду в гайде переводить это как янтарь,просто для удобства. Заранее напишу о том,что для изучения данного мода надо переключить майнкрафт на английский язык,иначе мы не сможем пользоваться измерителями( о них позже) - это были пояснения к гайду.

Начнем с того,что не относится напрямую к моду, но тоже очень важно. Трубы. Существует 2 типа труб - жидкостные и предметные(fluid/item pipe).Для того,чтобы ими пользоваться в месте, откуда извлекаем вещи поставим насос(pump) и поставим рычаг с включенным редстоун сигналом. Без сигнала насос не работает!

Теперь преступим непосредственно к моду. Для того,чтобы начать нам нужно скрафтить Ember Bore - Янтарный бур. Этот бур будет выкапывать нам янтарь прямо из бэдрока(коренной породы,админиума) . Но все же янтарь есть не в каждом чанке,поэтому для того,чтобы понять,где копать скрафтим Эмбер-метр - Atmosphearic gauge. На нем есть стрелочка, чем правее она,тем больше янтаря в чанке. Находим хороший янтарный чанк и копаемся до Бэдрока. Ставим там бур. В бур надо загружать уголь и выгружать янтарь. У бура есть точка работы с предметами - верхняя грань центрального блока( как только мы поставили бур,он развернется в структуру 3*3). Но она одна,а нам нужно 2! Для этого воспользуемся механическим ядром - mechanical core. поставим его к выходу и вуаля - у нас есть сразу 5 граней для работы с буром! Уже известными нам трубами загружаем в одну из граней уголь,а из другой в сундук выгружаем продукцию. А янтарь добывается буром в трех видах - в виде пыли ( она нам потребуется позже), маленьких осколков(ember shards) и больших кристаллов(ember crystal). Теперь,когда у нас есть янтарь,разберемся,что же делать дальше!

Скрафтим активатор янтаря(ember activator). После установки он развернется в структуру высотой в 2 блока. В нижний блок загружаем трубами осколочки или кристаллы янтаря, в верхнем получаем янтарную энергию. А как же посмотреть,сколько у нас энергии и сколько янтаря осталось? Для этого скрафтим измерители - gauge. Они бывают 3 видов - предметный,жидкостный,янтарный. Так же сделаем tinker's lens,эта линза позволит нам увидеть,в какую часть любого устройства загружать или выгружать предметы,жидкости,янтарную энергию. Линзу надо держать в руках! Иначе мы ничего не увидим. Измерители надо присоединять к той части механизма,в которую надо загружать соответствующий материал.

Теперь у нас есть энергия янтаря,куда же ее девать? Первый механизм,который мы сделаем - плавитель, melter. В него можно загрузить слитки или руды,чтобы их расплавить(руды плавятся с умножением в 2 раза). А теперь о том,как передать энергию из активатора в плавитель. Для передачи энергии нам надо сделать 2 блока - Ember emiter и Ember recepter. Это передатчик и приемник Эмбер-энергии. Ставим передатчик на активатор



С него выпадают Архаинческие кирпичи и Древнее ядро , которое потребуется для крафта Древнего кодекса . Данный кусок литературы будет вашим справочником по моду.
С помощью 2 Арханических кирпичей и 1 Древнего ядра крафтим Древний кодекс .



Описание механизмов

Плавитель

  • Плавитель x1
  • Жидкостный резервуар x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Жидкостная помпа x1
  • Жидкостная труба x1
  • Рычаг x1
  • Эмбер-рецептор x1



1. Плавитель
2. Эмбер-рецептор
3. Жидкостный резервуар
4. Жидкостная труба
5. Жидкостная помпа
Подать ресурсы в плавитель можно 3 способами:
1. С помощью предметных труб
2. Держа в руках ресурсы, ПКМ по верхнему блоку
3. Держа в руках ресурсы, выкинуть в верхний блок с помощью Q

Центробежный смеситель

  • Центробежный смеситель x1
  • Жидкостный резервуар x3
  • Жидкостная помпа x3
  • Жидкостная труба x3
  • Рычаг x3
  • Эмбер-рецептор x1



1. Центробежный смеситель
2. Резервуар для результата смешивания
3. Эмбер-рецептор
4. Жидкостная помпа
5. Жидкостная труба

Штампер

  • Штампер x1
  • Основа штампа x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Ящик x1
  • Сундук x1
  • Жидкостная труба x1
  • Предметная труба x1
  • Жидкостная помпа x1
  • Предметная помпа x1
  • Жидкостный резервуар x1
  • Рычаг x2


Пепельный постамент

  • Пепельный постамент x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Ящик x1
  • Предметная труба x2
  • Предметная помпа x2
  • Сундук x2
  • Рычаг x2


Алхимическая конструкция

  • Алхимический стол x1
  • Алхимический пьедестал 1-10шт
  • Лучевая пушка x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Кнопка x1




Рекомендую в первый крафт класть минимальное количество Кучки пепла.
Если вы не угадали с количеством Кучки пепла вы получите алхимический мусор, в описании которого будет указана неточность в каждом аспектусе.



Если вы использовали минимальное количество Кучки пепла, то просто прибавляем к нему неточность.
Например, на первом изображении необходимо минимум 8 Кучки пепла для железного аспектуса и 8 для медного. Мы получили алхимический мусор (второе изображение) с неточностью каждого аспектуса в 15. Далее считаем сколько в итоге необходимо Кучки пепла: 8+15=23. Соответственно в следующем крафте мы кладем 23 Кучки пепла в каждый аспектус.
Процесс крафта:
1. Выкладываем ресурсы в соответствии с рецептом. Берем в руку нужный предмет и жмем ПКМ по столу. Чтобы положить предмет в центр, кликаем по верхней части стола, а для того, чтобы положить на край кликаем по боковым сторонам. Предметы визуально будут отображаться на столе
2. Кладем необходимое количество Кучки пепла в пьедестал с нужным аспектусом (ПКМ по верхней части пьедестала)
3. Запускаем пушку нажатием на кнопку

Автоматический молот и золотитовая наковальня

  • Автоматический молот x1
  • Золотитовая наковальня x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Кнопка x1



Автоматический молот необходимо запитать Эмбер-энергией.
Для починки поместите на наковальню сначала инструмент (ПКМ по наковальне) и только потом материал для починки. Далее нажимаем на кнопку.
Воспользоваться наковальней можно и без автоматического молота. Просто берем в руки молот лудильщика, зажимаем Shift и жмем ПКМ по наковальне до тех пор, пока не завершится процесс крафта.

Адская кузница

Используется для повышения уровня нагрева инструмента (уровень нагрева нужен для вставки модификаторов). Имеет один вход для Эмбер-энергии снизу и один вход для инструмента, и ресурсов – сверху.



Добыча эмбер-ресурсов



1. Эмбер-скважина
2. Механическое ядро (увеличивает кол-во портов ввода/вывода)
3. Предметная помпа
4. Предметная труба
Потребляет уголь или другое твёрдое топливо. Взаимодействие осуществляется через порт сверху: через него нужно заправлять машинку углем и из него же забирается готовый результат. Увеличить количество доступных портов у прибора можно с помощью предмета "Механическое ядро", которое нужно установить сверху на порт. Затем к механическому ядру можно вплотную постановить "Машинный аксессор", чтобы сделать количество доступных портов еще больше.
Подключаем к механическому ядру два сундука для топлива и Эмбер-ресурсов. Далее соединяем все с помощью предметной помпы (активируется редстоун сигналом) и предметной трубы.
Стоит отметить, что есть прибор "Измеритель-атмосферы", который определяет количество эмбера в чанке. Это в свою очередь влияет на количество производимых скважиной кристаллов. Прибор на первый взгляд полезный, но как оказалось, количество эмбера случайным образом меняется со временем и без разницы, добываете вы в чанке кристаллы или нет. Поэтому удачно выбранное место может через 30 минут стать помойкой или наоборот, так что намеренно возиться с этой штукой и выбирать особые чанки я бы не стал.

Производство Эмбер-энергии

  • Эмбер-активатор x1
  • Эмбер-излучатель x1
  • Предметная помпа x1
  • Предметная труба x1
  • Рычаг x1
  • Сундук x1




Для передачи энергии из активатора в медную ячейку воспользуйтесь молотом лудильщика. Возьмите молот в руки и кликните Shift+ПКМ по Эмбер-рецептору, после кликните ПКМ по Эмбер-излучателю.
Что бы извлечь энергию из медной ячейки, установите на нее Эмбер-излучатель (с любой стороны медной ячейки), а на механизм Эмбер-рецептор. Далее создайте между ними связь с помощью молота лудильщика способом описанном выше.

Создание золотита

Создание золотита проходит по следующим стадиям:
1. Плавим слитки золота и слитки меди в плавильне
2. В центробежном смесителе смешиваем расплавленное золото и расплавленную медь 1к1
3. Слитки золотита создаются в штампере с помощью штампа слитка и расплавленного золотита. Для создания пластин необходимо в штампере использовать штамп пластин.

Описание оружия, брони и инструмента

  • Мантийная-колба. Вместимость 1000. Можно носить в слоте для бижутерии.
  • Мэнтл-банка. Вместимость 2000. Можно носить в любом слоте инвентаря.
  • Мэнтл-картридж. Вместимость 6000. Можно носить только в левой руке.




Есть механика вставки в плащ самоцветов, чтобы увеличить сопротивление к определенным видам урона. Достаточно подробно описана в древнем кодексе. Но супер защиты от него все равно не ждите.
Чуть более бронирован, чем алмазный сет.

Вставка модификаторов

Для того чтобы установить какое-либо усиление, необходимо нагреть инструмент (оружие и прочее). Делается это на золотитовой наковальне:
1. Кладем инструмент на наковальню (например, кирку)
2. Далее кладем древнее ядро
3. Активируем автоматический молот
Готово, теперь в описании нашего инструмента появилась строчка нагрев и шкала заполнения.



Что бы заполнить эту шкалу, необходимо использовать инструмент по прямому его назначению. К примеру:
1. Для заполнения шкалы кирки идем добывать руду, камень и т.д., и т.п.
2. Для заполнения шкалы меча идем убивать мобов и т.д.
3. Для заполнения шкалы брони необходимо получать урон
После того как шкала заполнится, необходимо сделать первый уровень в адской кузнице:



В адской кузне происходит процесс получения нового уровня нагрева.
Для этого:
1. Открываем крышку в верхней ее части (ПКМ).
2. Через Q бросаем туда инструмент и один Эмбер-кристалл.
3. Закрываем крышку (ПКМ). Если печка начала дымить как паровоз, значит процесс пошел.




Далее идем снова на золотитовую наковальню:
1. Кладем кирку
2. Кладем необходимый модификатор
3. Активируем автоматический молот
Если все сделали правильно получаем новую строчку в описании инструмента с название улучшения:



Последующие уровни получаются по такой же схеме.
Всего есть 5 уровней нагрева, соответственно и модификаторов можно установить 5.

Смотрите также:

Embers guide Embers Модификаторы

Эмбер — веселая, но местами наивная девушка Эмбер первой присоединяется к команде искателя приключений. Ее Пиро способности не отличаются особым разнообразием но как не странно ее основные плюсы не в этом. Дело в том что она сочетает в себе две крайне полезных для исследования вещи. Лук и Пиро урон, поверьте этот персонаж может вам пройти не одну загадку!

Рейтинг персонажа

Сильные и слабые стороны персонажа Эмбер

Плюсы

  • Возможность поражения стрелами слабых мест врагов
  • Элементальный навык позволяет приманивать врагов
  • Полезная стихия для исследования мира

Минусы

  • Низкие показатели урона и здоровья
  • Длительное время восстановления навыков
  • Для полного раскрытия потенциала требует прокачки созвездий

Таланты и навыки персонажа Эмбер

Первоклассный стрелок
Атака

Обычная атака:
До пяти выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается огнём. Полностью заряженная огнём стрела наносит Пиро урон.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Барон Зайчик
Элементальный навык

На Барона Зайчика всегда можно положиться.

Барон Зайчик:
· Непрерывно дразнит врагов, привлекая их огонь на себя;
· Макс. HP Барона Зайчика зависит от макс. HP Эмбер;
· Если Барон Зайчик уничтожен, либо его время заканчивается, он взрывается, нанося Пиро урон по площади.

Долгое нажатие:
Позволяет выбрать направление броска.
Чем дольше удерживать кнопку, тем дальше будет бросок.

Барон Зайчик - наследник величественной и весьма запутанной родословной. Насколько запутанной? Эмбер смогла досчитать только до барона Зайчика 893-го, героически пожертвовавшего собой в бою.

Огненный дождь
Взрыв стихии

Эмбер выпускает град огненных стрел, который наносит периодический Пиро урон по площади.

Говорят, что Эмбер полна горящей страсти, поэтому будьте осторожны, иначе она сожжёт и вас.

Сто стрел - все в цель!
Пассивный талант

Шанс критического попадания навыка Огненный дождь увеличивается на 10%, а его зона поражения - на 30%.

Подавляющий огонь
Пассивный талант

Чемпион Полётов
Пассивный талант

Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время полёта на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездия персонажа Эмбер

Двух зайцев.
Уровень созвездия: 1

Во время прицельной стрельбы выпускает по две стрелы за выстрел. Вторая стрела наносит 20% от урона первой стрелы.

Зайчик активирован
Уровень созвездия: 2

Барон Зайчик, свежий и навороченный! Попадание по его ногам полностью заряженным прицельным выстрелом заставляет его моментально взорваться.
Такой взрыв наносит дополнительные 200% урона.

Оно горит!
Уровень созвездия: 3

Это не просто кукла
Уровень созвездия: 4

Взрывная кукла!
Уровень созвездия: 5

Горящие пятки
Уровень созвездия: 6

Использование навыка Огненный дождь увеличивает скорость передвижения всех членов отряда и их атаку на 15% в течение 10 сек.

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Войти - Начните создавать сборки героя прямо сейчас
О руководствах Steam - Подробнее о руководствах в сообществе Steam
Сообщество Steam - Список доступных руководств Steam и сборок героев от других игроков

Руководства Steam — это часть Сообщества Steam, которая позволяет игрокам делиться своим опытом изо всех видов игр, включая Dota 2. Сборки героев уникальны только для Dota 2 и используются во время игры, чтобы инструктировать вас, как лучше играть вашим героем. Сборки героев могут быть связаны с руководствами.



Читайте также: