Как сделать эликсир для трисс

Обновлено: 08.07.2024

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой .

Прохождение The Witcher (Ведьмак) - компьютерной ролевой игры, разработанной польской компанией CD Projekt RED по .

Основы создания самых лучших эликсиров в Ведьмак е Как создавать лучшие эликсиры в Ведьмаке? Этот ролик вам .

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой .

Ведьмак ➀ Прохождение - Эликсир для Трисс поможет чародейке, пострадавшей при атаке на Каэр Морхен. На удивление .

Атмосферное прохождение Ведьмака (the Witcher) от Димки. Продолжение битвы с профессором и неизвестным магом.

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры .

После боя с Яведом и Профессором Геральт оказывается в доме Трисс. Геральту необходимо сделать выбор между .

00:00 - Трисс Меригольд 01:10 - Первые факты 02:42 - WoW Sirus 04:03 - Еще факты 05:56 - Ламберт? 08:50 - Playboy .

Дорогие друзья,подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые прохождения, ставьте лайки, чтобы смотивировать .

Весемир говорит Геральту рецепт лекарства для Трисс. Также он сообщает Геральту, что нападавшие были из банды .

Это Прохождение игры Ведьмак/The Witcher на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Ведьмак .

0:00 - Интро 0:07 - Дисклеймер 0:13 - Kuplinov Play ( Разговор с Трисс ) 1:02 - Kuplinov Play ( Разговор с Йеннифер ) 1:40 .

Чародейки как и ведьмаки полны тайн и противоречий и Трисс Меригольд не исключение. В конце концов она - один из .

Привет!)Сегодня мы разбираемся с бандитами в крепости и создаём эликсир для Трисс. Приятного просмотра!

00:00 - За 6 лет все изменилось. 01:58 - MY.GAMES Cloud и Вступление 03:45 - История Любви 07:53 - Йеннифер или .

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей. Эта серия получилась очень насыщенной на события, причем самого разного .

Прохождение первого Ведьмака на лёгкой сложности. Всем приятного и лампового просмотра! Данное видео не .

Дорогие друзья и все те кто меня смотрит.. Я продолжаю изучать жизненный путь отважного и мудрого ведьмака Геральда.

Совет 1: Для того чтобы насладиться игрой, знание книг, на основе которых она сделана, не обязательно, но некоторые детали вас, несомненно, порадуют больше, если вы их все же читали.

Пролог – это, фактически, обучающая локация. Но не забывайте, что можете умереть уже в нем, если потеряете бдительность. Позднее в игре, когда вы будете сталкиваться с ее новыми особенностями, будут появляться и другие обучающие элементы. Так что будьте внимательны при обучении.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Очень важен выбор уровня сложности игры – позднее вы уже не сможете его изменить, и через пару часов может оказаться, что некоторые бои для вас слишком сложны.

Разница между уровнями сложности отражается преимущественно в силе ваших противников, а также в количестве опыта, получаемого вами за их убийство. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем меньше опыта вы получаете. Сложность боев будет возрастать с течением игры; и увеличивается риск повторной загрузки более ранних сохранений. Поэтому рекомендуем начинать игру в первый раз на уровне сложности не выше среднего.

Совет 2: На высоком уровне сложности подсказка о том, когда нажимать кнопку мыши для продолжения серии ударов не появляется, а сам курсор в виде меча не меняет форму с серого на огненный. Вместо этого вам придется следить за контуром самого меча.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Территория Каэр Морхен

Совет 3: Все карты в руководстве пронумерованы. Для того чтобы обратить ваше внимание на какое-либо конкретное место, мы использовали синие маркеры, как этот: (Mx.y), где x означает номер карты, а y конкретное место на ней.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков (M1.1) через ворота. Не стоит слишком о них беспокоиться – ваши друзья ведьмаки не проиграют этот бой, даже если вы не станете им помогать.

Возьмите ржавый меч с тренажера неподалеку и в бой.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Совет 5: Вы всегда можете поставить игру на паузу, нажав пробел. Находясь в режиме активной паузы, вы можете отдавать такие команды, как смена оружия, стиля или цели – и они будут выполнены сразу же, как только вы снимете игру с паузы (снова нажав пробел).

Совет 6: Элементы интерфейса будут открываться постепенно по мере прохождения Пролога. Не стоит беспокоиться по поводу невозможности сразу заглянуть в инвентарь или сменить стиль боя.

Если навести курсор на врага, он (курсор) примет форму клинка, а под ногами противника появится красный маркер, обозначающий шкалу его здоровья. Чтобы атаковать, кликните ОДИН РАЗ. Второй раз - не раньше, чем курсор примет форму пылающего клинка (или обычного, если комбинация ударов сорвалась или закончилась).

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Совет 7: Нанести удар вы можете, только если курсор наведен на противника.

Совет 8: Эта подсказка может оказаться самой важной из всех. Забудьте о привычном hack’n’slash и не нажимайте кнопку атаки непрерывно. Если начнете кликать мышкой слишком быстро, цепочка ударов прервется. Со временем вам понравится эта боевая система – даже если поначалу она кажется неудобной.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Разобравшись с бандитами, прослушайте пару диалогов и следуйте за ведьмаками в верхний двор. Они будут ждать вас у входа (M1.2).

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

В конце небольшого ролика Весемир скажет вам, что нужно открыть ворота (M1.5) в верхнем дворе цитадели. По пути вам встретятся лишь несколько слабых противников. Первый (M1.3) нападет сразу, оставшихся двоих вы найдете чуть дальше (M1.4).

Совет 9: Старайтесь убивать по одному врагу за раз, и, как только убьете одного, сразу нападайте на другого. Если им удастся вас окружить, оббегайте их и атакуйте самого слабого из всех. Вам еще надо будет открыть групповой стиль боя.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Перебейте оставшихся противников (M1.6, M1.7, M1.8, M1.9) и идите к башне (M1.10). Помните, что вам необходимо будет постоянно переключаться между стилями боя. Постарайтесь запомнить быстрые клавиши для выбора оружия (tab, Q, E, R, T, U)

и выбора боевых стилей (Z, X, C).

Совет 10: Поначалу на телах поверженных противников вы не найдете трофеев. Не волнуйтесь; в процессе обучения у вас появится и эта возможность.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Игнорируйте лучников (M1.11), пытающихся подстрелить вас с нижнего яруса – вы не сможете пока их достать. Просто пробегайте мимо них.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

После небольшого ролика на вас снова нападет бандит (M1.12). Второй (M1.13) присоединится чуть позже.

Совет 12: Не забывайте подстраивать свои боевые стили под противников, с которыми сражаетесь. Используйте быстрый стиль для атаки шустрых противников, и силовой стиль для сражения с медлительными. Проще говоря, если заметите, что ваши удары не наносят вреда конкретному противнику, просто переключитесь на другой стиль.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Бегите к лучнику (M1.13) – постарайтесь сделать это как можно быстрее. Прикончите еще пару бандитов (M1.14, M1.15). Не пропустите бочонок, валяющийся у стены (M1.19) – это первый контейнер в игре, который вы сможете обшарить на предмет наживы.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Весемир даст вам два эликсира: Гром и Ласточку. Первый можете выпить сразу, а Ласточку лучше приберечь – она может вообще не понадобиться вам в обучении.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Совет 13: Ласточку (эликсир, ускоряющий регенерацию здоровья) лучше всего поместить в слот для быстрого использования. Так вы сможете воспользоваться им прямо во время боя.

rustam090499 - Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

Прохождение игры The Witcher(Ведьмак).

По пути к входу (M1.18) не пропустите останки последнего лучника, убитого вами (M1.15) – обыщите их. Поговорите с Трисс и другими ведьмаками, чтобы узнать побольше об эликсирах, Профессоре и Саволле. Кликните на воротах

(M1.18) или поговорите с Лео, чтобы попасть внутрь.

Начало(M2.5). Четыре разбойника нападут на вас, как только вы войдете в большой зал. Следуйте за Лео. В следующей комнате (M2.2) вы, наконец, изучите групповой стиль боя; противостоять вам будут 6 слабых противников.

Около стены (M2.3) вы увидите еще один контейнер (снова бочонок), в котором можно пошариться.

Совет 15: В игре вы сможете собирать трофеи везде, где представится такая возможность. Никто не станет возражать, если вы прямо у всех на глазах будете обыскивать чьи-либо вещи (в том числе в домах).

Когда дойдете до лестницы (M2.4), ведущей в Лабораторию, увидите ролик. Здесь вы выучите первый Знак.

Лестница (M3.1) заблокирована, кроме того, путь в лабораторию вам преграждает магический барьер (M3.2). Единственное, что вы можете сейчас сделать – это пройти к Кругу элементов (M3.3). Как только вы дотронетесь до него, выучите знак Аард. Если дотронетесь второй раз, получите +50% бонуса к силе знака Аард на несколько часов.

Совет 16: Игровое время течет быстрее, чем в реальности. Один час игрового времени приблизительно равен одной минуте реального.

Покидая подвал, не пропустите еще один сундук (M3.4).

Совет 17: Предметы в игре можно использовать только через экран инвентаря (открывается с помощью клавиши I). Вы не можете использовать предметы при перетаскивании из контейнера в инвентарь или покупке.

Возвращайтесь к завалу (M3.5) и расчистите его с помощью знака Аард (нажмите ПКМ, стоя лицом к завалу).

А если решили остаться во дворе и сразиться с Химерой, та же битва на мосту будет более жесткой, так как вместо двух наемников к группе присоединится пес мутант – а на тот момент у вас еще не будет серебряного меча.

Путь в Лабораторию

Если вы решили идти с Трисс, то снова окажетесь внутри цитадели (M2.5) и Трисс даст вам эликсир Филин, повышающий скорость восстановления энергии. Благодаря этому зелью, вы сможете использовать знак Аард (а в дальнейшей игре – любые доступные знаки) гораздо чаще. Идите дальше, чтобы сразиться с Саволлой (M2.6).

Сначала убейте всех бандитов, которые поддерживают вокруг Саволлы энергетический щит. Используйте против них силовой стиль боя.

Сложность в битве с Саволлой будет в том, что он может телепортироваться с места на место. Чтобы победить, надо не давать ему использовать заклинания. Когда он исчезает, внимательно осматривайтесь и быстро нападайте в том месте, где он появляется, используя силовой стиль боя. Теперь самое время проверить, уловили ли вы суть боевой системы. После поражения волшебника, не забудьте забрать вещички с его трупа.

Бегите в Лабораторию и к лестнице (M2.4). Там увидите, что Трисс ранена. Пока вы ничем не сможете ей помочь.

Если вы выбрали бой с химерой, то получите эликсир восстановления энергии от Весемира. Он окажется очень полезным в предстоящей битве, так как вам придется использовать знак Аард несколько раз.

Сначала помогите своим друзьям избавиться от бандитов. Они все затем вступят в бой с химерой. К сожалению, они не смогут причинить монстру вреда, если вы им не поможете.

Слабое место химеры – это чувствительность к звуку. Вы должны сделать так, чтобы все котлы и главный колокол постоянно издавали шум; это дезориентирует монстра и сделает уязвимым на какое-то время. Колокол зазвучит от вашего прикосновения, а на котлах придется использовать Аард. Как только все они начнут шуметь, хватайте свой меч и помогайте друзьям в битве. Вам, возможно, потребуется еще пару раз вернуться к колоколу и котлам, прежде чем все закончится.

После поражения химеры, во дворе появится Трисс. И вы также будете не в силах ей помочь.

Покидая Каэр Морхен

После победы над Саволлой или химерой, вы отправитесь в Лабораторию вместе с Лео. Бедняга погибнет у вас на глазах. После ролика Весемир скажет, чтобы вы занялись медитацией.

Во время медитации, вы сможете распределить таланты, полученные после повышения уровня, а также сварить эликсиры. В соответствующих разделах руководства вы найдете более подробную информацию по этим вопросам. Делайте, что сочтете нужным и жмите на песочные часы, чтобы подтвердить выбор.

Совет 18: Медитировать вы сможете только в безопасных местах, тавернах и у костров. Вы можете развести огонь на улице с помощью кремня или знака Игни. Но помните, что знак вы можете использовать только в местах присутствия опасности.

После медитации проверьте шкаф (M3.6) и заберите оттуда три эликсира (Ласточка). Поговорите с Весемиром; он скажет, что ведьмаки собираются покинуть Каэр Морхен. Поднимайтесь обратно по лестнице (M3.5).

У входа на кухню вы встретите Ламберта (M2.7). Он расскажет, какие ингредиенты вам понадобятся для приготовления эликсира для Трисс. После разговора он откроет дверь на кухню.

Обыщите кухню (M2.8). Поднимайтесь вверх по лестнице (M2.9). Там встретите нескольких оставшихся бандитов. Прикончите их.

Каэр Морхен, первый этаж

Зачистите коридор (M4.2) от бандитов, а затем сконцентрируйтесь на поисках припрятанного добра. В комнате с камином вы найдете сундук (M4.3). В коридоре – бочонок (M4.5), а в библиотеке – шкаф (M4.6). В комнате напротив обыщите два шкафа и сундук (M4.7). В комнате Трисс (лестница на M4.4) найдете платяной и простой шкафы. В последней комнате – бочонок (M4.8).

Совет 20: Помните, что инвентарь Геральта не имеет ограничений по весу предметов, зато ограничен по их количеству. Когда вы используете все доступные слоты, вы сможете хранить предметы тавернах. Однако и там размер хранилища ограничен.

В сундуке (M4.9) найдете кальций Equum, который вам пригодится. Также вы найдете книгу о химерах. Когда прочтете ее (в инвентаре нажмите ПКМ на книге), узнаете кое-какую информацию о видах монстров.

Совет 21: Читайте все книги, которые найдете. Большинство заданий можно выполнить, только если вы владеете достаточными знаниями о конкретных объектах и монстрах.

В противоположном конце комнаты найдете еще один шкаф (M4.10).

Совет 22: Вы не сможете хранить оружие в инвентаре – вам придется учесть, что вы не сможете нести оружия больше, чем позволит количество слотов под него.

Совет 23: В игре вам часто придется дарить людям определенные подарки, чтобы они согласились с вами поговорить. И иногда будет не так понятно, как на этот раз, что именно нужно подарить.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как приготовить эликсир для трисс в ведьмаке . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как приготовить эликсир для трисс в ведьмаке .


Гайды

Зелья и эликсиры в Ведьмак 3 являются незаменимой частью инвентаря. Одни из них могут помочь в бою, а другие обеспечить дополнительные свойства. Рассмотрим их приготовление и назначение.

Местонахождение чертежей

Чтобы приготовить то или иное зелье, ведьмаку понадобится найти рецепт его приготовления. Они могут продаваться у травников и алхимиков. Тех, в свою очередь, можно встретить в городах, а также в некоторых населенных пунктах.

Гайд по зельям и эликсирам в Ведьмак 3

Иногда чертежи зелий и эликсиров в Ведьмаке 3 можно обнаружить в тайниках с сокровищами, которые разбросаны по всей карте игрового мира Ведьмак 3. Кстати, чаще всего, именно там можно найти недостающий рецепт или ингредиент.

Материалы для создания зелий и эликсиров

Гайд по зельям и эликсирам в Ведьмак 3

Чтобы скрафтить любой эликсир, необходимо иметь в наличии множество алхимических ингредиентов. Первое, что всегда нужно покупать и собирать — это алкоголь. Любая настойка и спирт являются основой для любого зелья.

Далее — это травы. Некоторые из них можно найти, буквально, у себя под ногами. Не торопитесь покупать дорогую траву, а лучше воспользоваться гайдами, в которых указаны местоположение того, или иного ингредиента.

Некоторые части чудовищ часто используются в создании зелий и эликсиров. Большинство из них можно найти, выполняя дополнительные задания по ведьмачьим заказам, а также просто исследуя локации.

Назначение эликсиров

Гайд по зельям и эликсирам в Ведьмак 3

Каждое зелье и эликсир в Ведьмаке 3 имеет свое предназначение в игре. Некоторые из них восстанавливают здоровье, а другие способны помочь в бою. Рассмотрим часто используемые зелья.

Для того, чтобы восстановить здоровье, можно воспользоваться Ласточкой. Мгновенно заполняет шкалу здоровья зелье Раффара Белого.

Если нужно восстановить и усилить выносливость, то на помощь приходит Лес Марибора. Для усиленных атак можно использовать зелье Гром.

Энергия для ведьмака играет большую роль, поэтому поддерживать и восстанавливать ее нужно постоянно. Это особенно актуально, если Геральт использует магические знаки. Для этого нужно воспользоваться Неясыть.

При употреблении каждого эликсира, ведьмак получает определенное количество очков отравления. Чтобы их нейтрализовать, нужно использовать эликсир Белый Мед. А вот преобразить интоксикацию в полезную сторону поможет Иволга.

Есть и другие вспомогательные зелья. Например, Касатка дает возможность дышать под водой, а Кошка позволяет видеть в темноте. Эликсир Черная Кровь хорошо работает против упырей. Когда вампир кусает принявшего зелье ведьмака, он получает постепенный урон.

Читайте также: