Как сделать электронное письмо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Все пользователи при использовании интернета, различных интернет ресурсов сталкиваются с необходимостью обзавестись своей электронной почтой.

При интернет серфинге, для общения на различных форумах, при посещении различных трекеров, онлайн кинотеатров и множестве других интернет ресурсов необходима регистрация.

При регистрации необходимо указать свой электронный адрес (или электронная почта).

Что же такое электронный адрес или свой почтовый ящик?

Более подробно в википедии.

Далее будет рассказано как создать сою электронную почту.

Электронную почту можно создать совершенно бесплатно, да да если кто еще только осваивает интернет, электронная почта это совсем бесплатный сервис.

Платная электронная почта тоже существует. Платной почтой как правило пользуются люди вполне осознанно. Приобрести специальный электронный адрес, случайно ее создать у вас не получится, тоже может любой.

Кратко о самом электронном адресе.

Электронный адрес состоит из двух частей:

В России самыми популярными сервисами электронной почты являются:

какой почтой пользоваться, решать вам, что вам удобнее или предпочтительнее по тем или иным предпочтениям.

Электронная почта — создаем ее.

электронная почта - создаем ее

нажимаем кнопку регистрация,

перед вами откроется следующая форма регистрации

электронная почта - придумываем адрес и пароль

подтверждаем введенные данные

вводим капчу

первые письма в электронном ящике

Перед вами откроется интерфейс вашей электронной почты и в нем сразу будет одно или два письма для вас от сервиса яндекс. В правом верхнем углу будет указан ваш адрес электронной почты который вы создали. Что бы прочитать письмо кликните по нему два раза левой кнопкой мыши.

электронная почта - привязываем к телефону, усиливаем защиту

На других сервисах электронной почты принцип полностью идентичен и мало отличается от приведенного примера, главное внимательно читайте и главное запишите или хорошо запомните свой логин и пароль.

В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки.
Помня об этой простой истине, можно создать правильный дизайн письма.
В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом письме.

Итак, начнем с главной рекомендации в нашем списке. Вы можете создать письмо, идеальное с т. з. дизайна, добавить в него интересный интерактив и написать броский текст. Но какой смысл в рассылке, если письмо отображается адекватно только на одном типе девайса с определенным размером экрана и только в конкретном почтовом клиенте? Не беря во внимание важность адаптивного дизайна, вся ваша работа может пойти насмарку.

Редактор Stripo позволяет скрывать некоторые элементы письма на мобильных устройствах и одновременно с этим прятать другие элементы на десктопах. Это значит, что вы можете выбирать, какие из элементов будут показаны только на мобильных гаджетах, а какие — только на ПК.

Конечно же, высота письма безгранична. Вы можете использовать столько строк, сколько необходимо для отображения всего нужного контента. Но стоит помнить: чем длиннее письмо, тем меньше шансы, что его дочитают до конца.

Общая высота веб-страницы составляет 960 px, и этого, как правило, недостаточно для предоставления всей необходимой пользователям информации, которую нужно донести через email-канал. Увы, от скроллинга не уйти. Обычно в среднем длина писем составляет порядка 1500-2000 px. Этого хватает для размещения контента, и юзерам при этом не трудно сделать 1-2 скролла. Также помните, что на мобильных устройствах, в связи с перестановкой блоков, длина email-шаблона может сильно увеличиться.

Важно отметить: во многих email-клиентах типа Outlook, Apple Mail, Thunderbird есть окно превью с ограниченным размером — 600 px в ширину и 300-500 px в высоту. Они не отображают уменьшенную копию всего письма, но захватывают верхнее его поле с соответствующим размеру окна превью. Поэтому вам следует убедиться, что первые 300-500 px содержат важную и вовлекающую информацию, которая заинтересует пользователя прочитать его до конца.

Не нужно говорить громких слов о важности маленького веса письма — даже в нашем современном мире множество людей сталкивается с проблемой плохого интернет-соединения.

Это не значит, что нужно отправлять только простые скучные письма. Просто делайте сжатие картинок.

Хочется также отметить, что вес кода для полного отображения в почтовом клиенте Gmail не должен превышать 102 KB, и этого стоит придерживаться.

Выше в статье уже упоминалось о том, что главной целью маркетинговых email-кампаний является убеждение ваших клиентов совершить целевое действие: купить продукт, зарегистрироваться на мероприятие, сделать благотворительное пожертвование и т. д. и т. п. Этой цели можно достичь с помощью четкого и убедительного призыва к действию в своей рассылке:

  • выбор правильного цвета кнопки. Мы знаем, что все элементы письма должны дополнять друг друга, поэтому следует придерживаться выбранной цветовой гаммы. НО, в случае с кнопкой CTA — можно поиграть;
  • выбор правильной формы. Делайте свои кнопки призыва к действию квадратными, закругленными, овальными — все на ваше усмотрение. Согласно многочисленным исследованиям, форма таких кнопок абсолютно не важна;
  • выбор правильного типа кнопок: затененных, CSS-анимированных, со стрелками, жирным текстом в email-дайджестах, с фейковыми триггерами, с добавлением в кнопки картинок.

Так много способов сделать кнопки привлекательными! Не бойтесь использовать любую из перечисленных идей.

Вы можете развлечь свою целевую аудиторию благодаря разнообразной интерактивности. Сегодня геймификация является одним из самых известных способов использования технологии AMP для писем. И да, в редакторе Stripo для этого не требуется никаких скиллов в верстке.

Так что же можно сотворить с помощью технологии AMP?

  • Запуск квизов.
  • Размещение нескольких баннеров на одном скрине (т. н. карусель).
  • Предоставление актуальных данных в реальном времени — очень важно показывать юзерам самую свежую информацию в своих брендовых дайджестах, приветственных письмах и т. д.
  • Обновление триггеров с подтверждением почтового адреса — почему бы не дать юзерам закончить регистрацию и посмотреть результат этого действия в том же письме?
  • Предоставление клиентам возможности выбирать элементы в письмах.
  • Назначение встреч прямо в письмах.
  • Сбор отзывов.

Звучит прикольно, и это может повысить конверсию, не правда ли?

Только представьте, 285 миллионов людей по всему миру имеют проблемы со зрением, даже когда носят очки. Это равно более половине населения Евросоюза и 87% жителей США.

А вы знали, что люди со слепотой и проблемами со зрением используют так называемые скрин-ридеры (VoiceOver для Mac, Microsoft Narrator для Windows, и т. д.), когда хотят прочитать письмо?

Так что же нужно делать, чтобы помочь этой аудитории ощутить все совершенство ваших рассылок?

Давайте начнем с малого. Просто следуйте правилам ниже:

  • размер шрифта должен быть не менее 14px, но 16px более предпочтительны для нормального восприятия письма;
  • избегайте использования зеленого и красного цветов в качестве контрастных. Например, не применяйте зеленый к тексту на красном фоне, и наоборот. То же самое касается цветов, которые путают люди, страдающие дальтонизмом различной формы;
  • никогда не используйте зеленые кнопки на красных картинках и наоборот, иначе некоторые получатели их просто не заметят;
  • всегда указывайте название цвета одежды в скобках — люди могут плохо различать цвета, но могут знать, что красный им к лицу;
  • делайте текст ссылок жирным;.
  • строки темы должны быть краткими и описательными. Иными словами, понятная строка темы отражает общую идею письма;
  • при верстке писем со специальными возможностями стоит использовать элементы хедера типа

в HTML-коде. Теги

Если у вас возникают какие-либо сложности в процессе создания писем, отвечающим всем этим требованиям, всегда можно обратиться напрямую к специалистам Stripo на официальной странице компании в Facebook. Мы с радостью поможем вам создавать рассылки с любовью и заботой обо всех людях.

Не забывайте тестировать письма перед отправкой своим пользователям.

Да, вы вложили все силы и душу в рассылку. Да, она выглядит идеально. Но это же совсем не сложно — проверить ее в самом конце.

Особенно, когда в хороших редакторах есть специальная кнопка с такой функцией. Нажмите ее и точно убедитесь, что письмо вышло супер-пупер.

Большую часть времени компаниям нужно отправлять очень похожие письма, говорящие о скидках, новых коллекциях, информации о регистрации, о смене пароля и т. п. С большой коллекцией готовых к отправке шаблонов, такой как в Stripo, вы можете отредактировать письмо под себя буквально за пару минут — изменить картинки, описание, цену, — просто делайте все, что позволяет воображение и план продаж. Затем экспортируйте в свои ESP и почтовые клиенты и дайте миру увидеть ваши адаптивные, привлекательные и эффективные рассылки.

Давайте создадим новое письмо и познакомимся с основными полями и
элементами, доступными нам при создании письма. Для этого нажимаем на кнопку Написать, на панели инструментов (рис.255). Появится стандартная форма создания нового электронного письма (рис.256). Давайте разберемся с ее элементами.

Основные элементы формы для создания нового электронного письма
Рис. 256. Основные элементы формы для создания нового электронного письма

Что такое электронная почта

Другие названия электронной почты: email, электронный ящик, мыло, майл.

Логин – это основная часть названия ящика. Он должен быть уникальным в системе, написан английскими буквами (можно использовать цифры, точку, дефис).

Лучше всего в качестве логина указать фамилию, первые буквы имени и отчества, например, konstantinov.i.k . Если в сети существует такой пользователь, можно поменять последовательность или добавить цифры (например, день рождения).

Пароль – это буквенно-цифровой код, которым будет открываться ящик. Он должен быть надежным, чтобы злоумышленники не смогли подобрать его через специальные словари.

Пароль должен состоять минимум из 8 символов. В нем должны быть указаны заглавные буквы, цифры и символы. Пример: @Nkon34$nIk

Рассказываем, как создать свой email и отправлять электронные письма.

Электронная почта понадобится вам при регистрации на большинстве сайтов и приложений. На нее отправляется информация по онлайн-заказам, электронные билеты, письма-подтверждения и многое другое. С ее помощью легко отправлять и получать любые файлы: фото, видео, документы, архивы.

Человеку, который регулярно пользуется интернетом, электронная почта просто необходима. Давайте разберемся, как ее создать и использовать.

Как создать электронную почту на Яндексе

Существует несколько платформ, на которых создаются электронные почты. Яндекс – одна из них. Чтобы создать почту:

Обязательно придумайте сложный пароль. Советуем где-нибудь его записать, чтобы не забыть.

Как пользоваться электронной почтой Яндекса

Все интуитивно просто: даже если вы раньше не пользовались электронной почтой, разобраться не составит труда. Чтобы написать письмо, просто нажмите соответствующую кнопку в самом верху страницы. Появятся поля для заполнения. Введите текст, при необходимости добавьте файлы, впишите адрес электронной почты человека, которому вы хотите написать, и отправьте письмо.

Пользуйтесь электронной почтой, чтобы регистрироваться на полезных сайтах и в соцсетях, делиться интересными онлайн-находками с родными и друзьями.

Хотите узнать больше о мобильном интернете? У нас есть подробный путеводитель, который можно бесплатно изучить и скачать. Вы также можете прийти в один из салонов Tele2 с 10 до 11 утра и получить личную консультацию от специалистов.

Читайте также: