Как сделать электричество в сабнатика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Данное руководство нацелено на тех, кто только начинает играть. Оно поможет освоится в игре и ответит на самые интересующие вопросы начинающих игроков.

Что делать в игре?

Subnautica типичный представитель жанра выживания. В открытом мире вы можете заняться чем угодно: изучать растительный мир, подводных существ, исследовать новые локации планеты, убивать монстров, крафтить новые предметы, строить базы и многое другое. Перед дальними экспедициями скрафтите себе ласты, баллон, ребризер, нож, и не забывайте потом улучшать их. Также в этом вам помогут костюмы, глайдер и разные виды транспорта, которые вы сможете сделать по мере нахождения нужных ресурсов, чертежей и фрагментов.

Как добыть еду и воду?

Чтобы не умереть, необходимо пополнять уровень еды и воды. На начальном этапе развития игры есть ограниченное количество способов добыть себе пропитание. Для удовлетворения потребности в еде нужно ловить рыбу, каждая из которых имеет свою питательность. Для увеличения питательности можно приготовить ее в изготовителе, а использовав еще и соль, вы продлите срок хранения пищи, и она не будет портиться. Помимо рыбы, на базе можно выращивать растения и питаться их плодами, для этого вам понадобятся чертежи грядок и семена.


Попалась, Рыба-Пузырь!

Воду добывают перерабатывая Рыбу-Пузырь в изготовителе. А еще есть дистилляционный костюм, который будет перерабатывать влагу тела, производя чистую воду. Для его создания необходимо будет найти чертеж и скрафтить его в изготовителе. На чуть поздних этапах игры можно построить водоочистительную станцию на вашей базе.

Как увеличить количество кислорода?

У игрока есть ограниченное количество кислорода, который уменьшается по мере нахождения в воде, и который нужно все время пополнять, всплывая на поверхность, отправляясь на базу или заходя в транспорт.

Количество кислорода нужно увеличивать. Это можно сделать путем создания обычного баллона в изготовителе и баллона сверхвысокой мощности, которые увеличат ваш запас кислорода, и вы сможете дольше находиться под водой.

Как изучать новые рецепты?

Много различных интересных вещей по началу игры вы не сможете скрафтить, так как у вас не будет нужного рецепта/чертежа/фрагмента. Их необходимо искать и изучать. Для изучения вам понадобиться Сканер, который можно сделать в изготовителе.


Неизученный объект. Обратите внимание на иконку в правом нижнем углу

Подплывая к какой-либо новой неизведанной вещи, в правом нижнем углу будет появляться значок Сканера, он будет вам говорить о том, что вы нашли новый предмет и что его нужно изучить.

Как построить базу?

База будет необходима в любом случае, возможно даже не одна. На базе вы можете хранить найденные ресурсы, заряжать необходимое оборудование, выращивать пищу и изготавливать воду.

Для ее постройки необходимо будет создать в изготовителе Строитель и после найти фрагменты и чертежи необходимых вам комнат. Не забудьте поставить солнечные батареи или био- или ядерный реактор, чтобы на базе была энергия.

Где лучше построить базу?

Вопрос конечно нелегкий. В начале игры где-то далеко или в глубинах вы не сможете построить базу, так как будет мало ресурсов для этого. Обоснутесь для начала на глубине не более 15 м, чтобы у вас всегда был быстрый доступ на поверхность на случай отсутствия кислорода и доступ к солнечному свету для выработки энергии на базе через солнечные панели. Позже уже можно построить ядерный реактор и биореактор для выработки большего количества энергии. Не следует строить в районах обитания агрессивных существ, так как они будут мешать, нанося урон вашему здоворью или технике.


Моя база находится западнее от Спасательной капсулы, недалеко от Леса водорослей

На более поздних этапах игры, когда у вас будут разные виды транспорта и ресурсы, можно строить базу в более удаленных местах и глубинах. Например, можно обустроиться в Затеренной реке, так как там много ресурсов, но обитает Детеныш призрачного левиафана. Так что постарайтесь обосноваться подальше от него, либо просто убейте, чтобы он вам не мешал, лично у меня он потом за долгую игру так и не возродился. Еще из хороших мест можно выделить Трявяное плато, Редкий риф, Грибной лес. С последним поаккуратнее, так как он граничит с Дюнами, где обитают Жнецы-левиафаны.

Укрепление и прочность базы

Этот вопрос мы тоже решили рассмотреть, так как многие сталкиваются с такой проблемой как затопление базы. База может прохудиться из-за давления воды на постройку. Чтобы такого не допустить, используйте блоки усиления корпуса и фундамент. Это повысит прочность базы, и у вас не будет проблем с протечками. Еще можно использовать перегородки, которые тоже повышают прочность и в случае пробоины не дают затопить другие отсеки базы.
Если пробоины появились и вашу базу затопило, то необходимо заделать их ремонтным инструментом и посторить перегородку.

Как создать и заряжать Мотылек и другой транспорт?

Подводное пространство в игре довольно обширное, и вам придется изучать новые локации, которые могут находиться на достаточно приличном расстоянии. Для экономии времени и более быстрого передвижения вскоре понадобится транпорт. В игре есть три вида управляемого транспорта: Мотылек, костюм КРАБ и Циклоп. Их можно создать в переносном сборщике транспорта, который, в свою очередь, создается при наличии чертежа в изготовителе. Ещё есть Морской глайдер, который просто создается в изготовителе.

Транпорт можно перезаряжать путем замены энергоячеек. Мотылек и КРАБ к тому же можно зарядить в Стыковочной шахте от энергии базы или при стыковке в Циклопе. Восполнить заряд энергии глайдера можно заменой батареи.

Если у вас остались вопросы, то у нас есть еще статьи по игре, которые могут быть вам полезны:

Алексей Кушнарев

Если на борту Циклопа построить Сборщик, то в его меню будет дополнительный пункт, касающийся производства улучшений для Циклопа.
На данном этапе разработки, зарядники энегроячеек требуют для зарядки намного меньше энергии, чем потом можно получить из заряженных ячеек - таким образом постройка зарядника (а лучше 3х) на борту Циклопа сделает его полностью автономным - останется только вовремя менять местами ячейки в заряднинике и двигателе. Однако помните, что пристыкованный Мотылек или Креветка так же оттягивают на себя запасы портовой энергии.
Баг.
Я еще не полностью его вычислил, однако, после установки на Креветку усилителя прыжкового двигателя и торпедной установки, ее стыковка с Циклопом заканчивалась переворачиванием последнего. Как только скрафтите эти обвесы - сохранитесь перед стыковкой креветки с субмариной. Снятие этих улучшений (чисто для стыковки) проблему решает.

Алексей Кушнарев

В меню строительства есть плиты, укрепляющие вашу базу и добавляющие ей прочности. При размещении в коридорах, они добавляют 7 пунктов. Однако - в многоцелевой комнате есть 4 стены, размещение на которых будет давать 14 пунктов прочности. Эти стены изначально выглядят "монолитными", в то время как на других изображены диагональные линии.

Алексей Кушнарев

Биореактор вырабатывает энергию с постоянной скоростью, поэтому совершенно неважно сколь сильно вы его загрузите и чем - все это влияет лишь как долго реактор будет продолжать вырабатывать энергию.

Алексей Кушнарев

Дисциляционный костюм, не смотря на описание - не снижает скорость роста жажды напрямую, однако, периодически он добавляет в ваш инвентарь пакет воды, что собственно и даст сокращение жажды. Если инвентарь занят, пакет будет "ждать", пока не появится свободный слот, после чего будет немедленно добавлен.
Укрепленный костюм дайвера помимо встречи с хищниками, полезен при работе в области высоких температур - в струе лавового гейзера он вас конечно не спасет, однако подплыть к самой шахте позволит, защитив от теплового урона.
Воздушный Баллон увеличивает ваш запас воздуха не только когда находится в соответствующем слоте снаряжения, но и когда просто лежит в инвентаре. Сделайте два баллона - один наденьте, второй просто положите в инвентарь - и ваш запас воздуха увеличится вдове больше.


Всем привет! Для того чтобы вы не терялись в игре Subnautica мы подготовили для вас небольшой гайд по игре. Вы узнаете какой режим игры выбрать, как управлять персонажем, а так же какие предметы нужно крафтить в первую очередь.

Режимы игры

Игра Subnautica предлагаем вам 3 варианта игры:

  • Свободный режим — заканчивается кислород и здоровье
  • Выживание — заканчивается кислород и здоровье, нужно потреблять пишу и появляются опасные существа
  • Хардкорный режим — все как в выживании, но только у вас всего одна жизнь

режимы игры, mode

Новичкам мы советуем сразу начинать с выживания, т.к. без еды и опасных существ теряется половина атмосферы игры и проходить ее уже не так интересно.После того как вы определились с режимом игры вы увидите эпичную картинку с падением корабля Аврора и окажетесь в спасательной капсуле. Сразу хотим отметить, что игра очень атмосферна и качество звуков на хорошем уровне. По этому советуем играть со звуком.

Управление в игре очень простое и похоже на многие другие игры.

Кнопки управления в Subnautica:

ESC — вызов главного меню

W,A,S,D — движение по направлениям

Space — движение вверх/прыжок

С — движение вниз

TAB — открыть инветарь

Mouse left — воздействовать на предмет

Mouse right — использовать предмет в руке

R — перезарядка батареи

Q,E — вращение при строительстве

1-5 — горячие клавиши предметов

Параметры персонажа в игре Subnatica

  • Кислород — измеряется секундах. Возможно увеличение за счет дополнительных баллонов кислорода в инвентаре
  • Здоровье — тратится при встрече с монстрами, если они вас укусят
  • Еда — расходуется со временем. Пополняется путем поедания рыбы( лучше приготовленной)
  • Вода — расходуется со временем. Может быть пополнена(как и потрачена) за счет некоторых рыб в результате употребления или переработки в воду

Спасательная капсула

capsule

capsule2

Спасательная капсула находится в плачевном состоянии, но все что здесь есть вам может пригодится в дальнейшем на протяжении всей игры. В основном из за бесконечных батарей, которые со временем пополняются. Тут вы можете найти следующие начальные элементы:

  • Изготовитель предметов
  • Небольшое хранилище
  • Самозаряжающиеся батареи
  • Аптечка (пустую)
  • Выход на поверхность и в воду

Небольшое хранилище — емкость для хранения на 32 предмета, если у вас, что то не помещается в инвентаре. Как правило пригодится вам только 3-4 раза, т.к. рекомендуется сразу строить подземную базу со стационарным хранилищем.

Самозаряжающиеся батареи — обеспечивают энергией капсулу. Энергия тратится на создание предметов и постепенно восстанавливается. Время восстановления не зависит от внешних факторов ( в отличие от солнечных батарей ).

Аптечка — на текущий момент аптечка не функционирует и просто открывается и закрывается.

Выход на поверхность — В капсуле 2 выхода, на крышу капсулы и в воду.

Первые шаги

После того как вы немного освоитесь в капсуле советуем не тянуть и сразу же выходить на поверхность, т.к. у персонажа(если вы выбрали выживание) есть 2 параметра которые стремительно заканчиваются и потребуют скорого восстановления.

Плавание в игре очень простое и первую очередь советуем вам поймать пару рыб пузырей и пару других рыб. Это позволит вам запастись едой и водой на первые минуты игры. Так же походу собирайте кварц (6 штук) и несколько обломков металлолома. При погружении обязательно следите за расходом воздуха и заранее всплывайте на поверхность. В игре можно умереть и в этом случае вы снова окажетесь в капсуле с инвентарем который был до выхода наружу.

После того как вы найдете кварц, рыбу и не много металла советуем вам создать:

  • Воду — она утолит вашу жажду
  • Приготовленную рыбу — утолит ваш голод
  • Баллон — увеличит время пребывания под водой
  • Ласты — значительно ускорит передвижение под водой

Если вы уже вы создали эти начальные предметы, то вы готовы к перемещению на более длительные расстояния и сможете приступить к следующему шагу — Постройка базы .

Несколько полезных советов по игре:

  • Не затягивайте с постройкой базы, крафтом баллонов и ласт, пока вы медлите у вас расходуется вода и еда.
  • Со временем рыбы и предметов вокруг базы будет меньше и вам придется уплывать дальше.
  • На дне можно найти растения которые вырабатывают воздух. В теории плавая вокруг них можно вообще не подниматься на поверхность.
  • Игра проще чем кажется

На этом наш мини-гайд окончен, приятной игры и удивительных открытий мире Subnatica.

Чертежи:
1108 / 1147 (?) — Фрагмент биореактора
1109 — Фрагмент тепловой электростанции
1110 / 1148 (?) — Фрагмент ядерного реактора
1111 — Фрагмент стыковочной шахты
1112 — Фрагмент водоочистительной станции
1113 — Фрагмент корпуса Циклопа
1114 — Фрагмент мостика Циклопа
1115 — Фрагмент двигателя Циклопа
1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа
1117 — Фрагмент морского глайдера
1118 — Фрагмент сборщика транспорта
1119 — Фрагмент солнечной панели
1120 — Фрагмент энергопередатчика
1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька
1122 — Фрагмент обсерватории
1127 — Фрагмент накопителя батареи
1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек
1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера
1143 — Фрагмент светодиодного фонаря
1144 — Фрагмент прожектора
1146 — Фрагмент комнаты сканирования
1131 — Фрагмент наружной кладки
1134 — Фрагмент скамьи
1135 — Фрагмент горшка для растений
1136 — Фрагмент внутренней грядки
1137 — Фрагмент стеллажа для растений
2000 — Мотылёк
2001 — Экзокостюм

Формат записи в консоли

Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.
Внимание, при наборе того или иного названия имейте в виду, что важно соблюдать регистр ввода.

Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты создаваемого Строителем
item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
item techlight — фрагменты Осветительная мачта
item spotlight — фрагменты Прожектор
item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
item planterpot — фрагменты Горшок для растений
item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
item bench — фрагменты Скамья
item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
item pictureframe — фрагменты Фоторамка
item bartable — фрагменты Барный стол
item trashcans — фрагменты Урны
item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
item labcounter — фрагменты Стойка
item baseplanter — фрагменты Живая стена
item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Геология
item limestonechunk — [*] скальный выступ Известняк
item sandstonechunk — [*] скальный выступ Песчаник
item basaltchunk — [*] скальный выступ Базальт
item shalechunk — [*] скальный выступ Сланец
item obsidianchunk — [*] скальный выступ Обсидиан — (устарел)
item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
item sandloot — [*] горсть песка
item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Фауна
Съедобная

Несъедобная
item cutefish — [*] Ласка
item rabbitray — [*] Трусоватый скат
item jumper — [*] Прыгун
item gasopod — [*] Газобрюх
item crash — [*] Камикадзе
item reefback — [*] Рифоспин
item sandshark — [*] Песчаная акула
item floater — [*] Поплавок
item cavecrawler — [*] Пещерный ползучий клоп
item bleeder — [*] Кровопускатель
item rockgrub — [*] Каменная креветка
item jellyray — [*] Медузоскат
item boneshark — [*] Костяная акула
item mesmer — [*] Гипнотизёр
item shocker — [*] Электрический угорь
item crabsnake — [*] Крабозмей
item seatreader — [*] Морской топтун
item crabsquid — [*] Кальмаро-краб
item skyray — [*] Небесный скат
item lavalarva — [*] Лавовая личинка
item reaperleviathan — [*] Жнец-левиафан
item ghostrayred — [*] Алый скат
item ghostleviathan — [*] Призрачный левиафан
item ghostleviathanjuvenile — [*] Детёныш призрачного левиафана
item seadragon — [*] Морской дракон-левиафан
item leviathan — [*] Морской император
item rockpuncher — (IC) Камнедробитель — (Не реализовано)
item grabcrab — (IC) — Краб-Хвататель — (Не реализовано)
Примечание: При попытке получить в инвентарь крупную рыбу [Пример: item reaperleviathan] Она просто заспаунится! Действует также на транспорт

Кораллы
item braincoral — [*] Мозговой коралл (зелёный)

База данных – записи Дегази
ENCY [название] – позволяет открыть указанную запись в БД
Наглядный пример: ency shaleoutcrops – у вас появится запись, рассказывающая о выступах сланца.

ENCY ALL – открывает все записи в игре, поэтому вам даже не придется тратить время на их вписывание по отдельности.

Оставшиеся в живых Дегази

ency IslandsPDABase1bDesk – первый голосовой журнал
ency IslandsPDABase1Desk – второй голосовой журнал
ency IslandsPDAExterior – третий голосовой журнал
ency JellyPDABrokenCorridor – четвертый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Locker – пятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Desk – шестой голосовой журнал
ency DeepPDA1 – седьмой голосовой журнал
ency DeepPDA2 – восьмой голосовой журнал
ency DeepPDA3 – девятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom1Desk – первый журнал Барта Торгала
ency JellyPDAObservatory – второй журнал Барта Торгала
ency IslandsPDABase1a – третий журнал Барта Торгала
ency JellyPDAExterior – журнал Маргарет Мэйды
ency IslandsPDABase1Interior – первый журнал Пола Торгала
ency JellyPDARoom1Locker – второй журнал Пола Торгала
ency DeepPDA4 – третий журнал Пола Торгала

База данных – записи Альтерра
Поисково-спасательная операция Альтерра
ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала

Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры
ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина

Дневники операций
ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях

База данных – записи Предшественника
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload1 – вспомогательный центр био исследований
ency Precursor_LavaCastleBase_ThermalPlant – тепловая электростанция пришельцев
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload3 – отчет о полученном уроне
ency Precursor_Gun_DataDownload2 – перевод панели контроля над первым оружием
ency Precursor_Gun_DataDownload1 – перевод терминала первого орудия
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload2 – профиль изучаемой бактерии
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload4 – итоги заражения

Биомы
BIOME [название] – телепортация героя в указанный биом. Телепортироваться можно только из открытого мира.

Опасные биомы
biome InactiveLavaZone – мгновенная телепортация к Неактивной лавовой зоне
biome ActiveLavaZone – мгновенная телепортация к Активной лавовой зоне
biome PrimaryResearchFacility – мгновенная телепортация к Главному научно-исследовательскому центру

Прочее
item coffeevendingmachine – добавляет кофейный торговый автомат
item seacrownseed – добавляет герою в инвентарь Морскую корону

Для декораций
item PinkFlowerSeed [n] – добавляет в n-количестве воксельные кустики
item PinkMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве розовочепцы
item PurpleRattleSpore [n] – добавляет в n-количестве пятнистые погремки
item OrangeMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве Чаши Яффо
item FernPalmSeed [n] – добавляет в n-количестве папоротниковые пальмы
item PurpleVasePlantSeed [n] – добавляет в n-количестве растения Мин
item OrangePetalsPlantSeed [n] – добавляет в n-количестве корзиночники
item PurpleFanSeed [n] – добавляет в n-количестве жилковатую крапиву
item PurpleTentacleSeed [n] – добавляет в n-количестве вьющиеся водоросли
item MembrainTreeSeed [n] – добавляет в n-количестве мембрановые деревья
item RedGreenTentacleSeed [n] – добавляет в n-количестве призрачные водоросли
item SnakeMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве медузные грибы
item GabesFeatherSeed [n] – добавляет в n-количестве перья гейба

Подводные
item AcidMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве кислотные грибы
item WhiteMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве глубинные грибы
item creepvineseedcluster [n] – добавляет в n-количестве водоросли
item bloodoil [n] – добавляет в n-количестве масляные водоросли
С помощью них можно украшать помещения или получать энергию, перерабатывая их в биореакторе.



Переносной источник питания с высокой ёмкостью (200 единиц энергии) для Циклопа, Мотылька и Экзокостюма. Также используется в крафте Переносного сборщика транспорта и Мотылька. (на спасательной капсуле установлены уникальные "самозаряжающиеся энергоячейки").

Разряженные энергоячейки можно заряжать, аналогично батарейкам. Для этого вам понадобится зарядное устройство энергоячеек и достаточный запас энергии на базе.

Несколько готовых энергоячеек можно найти в ящиках на дне после взрыва Авроры.

Чертёж энергоячейки доступен после изготовления батарейки.

Существует улучшенная версия энергоячейки – Ионная энергоячейка, она содержит в 5 раз больше энергии (1000 единиц энергии).

Содержание видео гайда

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу места, где можно найти фрагмент их зарядки энергоячейки.

Первое место ищи от своей спасательной капсулы номер пять на западе прыгни в мотылек смотри на аврору и плыви в сторону запада тебе нужно добыть допьем из красный травой, который называется травяное плата этот биллом будет ориентиром вот и он, а если потерялся в этом biarmy кудина запах ориентирами могут быть спасательная капсула номер 17, и этот большой обломок авроры плыви по направлению этого обломка вперед когда кончатся биом с красной травой остерегайся жнеца левиафана он плавает рядом продолжи плыть на запад вода потемнеет, а вдалеке ты увидишь искрящийся обломок авроры тебе к нему вот координаты обломка заплывай вентиляцию рядом могут плавать стражей, и если у твоего персонажа заражение, то они могут тебя телепортировать и атаковать проплыли всю вентиляцию и окажешься в комнате иногда фрагменты зарядки энергетик лежат сразу здесь если не видишь двигайся в коридор и тебе может улыбнуться удача, но если, и здесь не найдешь распечатай дверь лазерным резаком и фрагменты зарядки энерго ячеек могут быть тут другое место с фрагментами зарядки энергии ячеек находится немного дальше от спасательной капсулы номер 5 юго-западе доберись до биома с красной травой тебе нужно найти в такой обломок авроры рядом с ним есть расщелина в белом с медузами грибами от этого обломка abror плыви на юго-запад сначала будешь подниматься в гору, а потом погружайся вниз высматривает такую дыру рядом с ней есть один обломок авроры и 2 неподалеку в одном из них точно должен лежать фрагмент зарядки энерго ячеек я попробую искать с дальнего распечатал двери лазерным резаком и заплыл внутрь нужных фрагментов не оказалось плыву к второму внутри я нашел только один фрагмент зарядки энерго и чирик тебе может повезти и увидишь 2, но чертеж зарядки энергии ячейка требует сканирования двух фрагментов еще для места можно найти в грибном лесу с большим деревом от спасательной капсулы номер 5 посмотри на аврору и двигайся перпендикулярно ее борта проплыв леса водоросли ты найдешь травяное плату она граничит с грибным лесом на верхушке из деревьев, которого лежит обломок аврор вот его координаты заплывай внутрь внимательно осмотрись по бокам есть пароходы я нашел второй фрагмент зарядки энергоячейки в одном из них не сдавайся и у тебя все получится удачи в поисках.

Где найти, взять Зарядное устройство Энергоячеек в Subnautica

Где найти, взять Зарядное устройство Энергоячеек в Subnautica

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Subnautica рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять Зарядное устройство Энергоячеек в Сабнатика.

Координаты мест на карте:

Где найти Ионную батарею и Синюю скрижаль в Subnautica

Где найти Ионную батарею и Синюю скрижаль в Subnautica

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять Ионную батарею и Синюю скрижаль в Subnautica.

Координаты на карте:

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй путешествуя по миру сам натеки в транспорте неизбежно возникает вопрос как же подзарядить энерго литейку мотылька костюма краба или циклопа я расскажу 6 способов, которыми можно зарядить энергией ячейку.

Первый способ он же.

Самый простой способ не требует большого количества редких ресурсов тебе нужно просто сделать энерго ячейку если у тебя в шкафу завалялись разряженные батареи не спеши их выбрасывать в урну или на песок просто добавь к ним силиконовую резину, которая делается из грозди семян водоросли в изготовители в разделе ресурсы электроника ты можешь сделать энерго ячейку на замену разряженной, но постоянно это делать не получится, а только на начальном этапе.

Второй способ самый распространенный зарядить энерго ячейку в стыковочной шахте просто пристыкуйся вой транспорт в нее и подожди немного каждые 4 секунды заряд будет повышаться на единицу придется тебе заняться чем-нибудь другим пока ждешь полной зарядки.

Третий способ подойдет только для мотылька это модуль улучшение солнечная зарядка мотылька он добавляется к чертежам в кпк только с нахождением консоли улучшения транспорта, чтобы ее сделать тебе понадобится зайти в страховочную шахту подойти к созданные консоли улучшения транспорта взаимодействовать с изготовителем в разделе модули мотылька выбрать солнечная зарядка модель к тебе понадобится расширенный комплект проводов одна штука и эмалевое стекло одна штука поместим модуль улучшения в ячейку улучшений мотылька и плавай одновременно заряжая энергия чайку я провел маленькое исследование тут я буду плавать на глубине примерно 20 метров и заряжать энергией ячейку тут на глубине примерно 100 метров, а тут ниже 200 метров смотри с какой скоростью происходит зарядка последнем случае зарядка вообще не происходит, потому что игрок удалился от источника света самый эффективный способ плавать днем ближе к поверхности или оставить там мотылек и зарядка будет производиться быстрее если сравнить этот способ с зарядкой стыковочной шахте заряжать с модулем солнечная зарядка мотылька намного эффективнее, но создать для него расширенный комплект проводов бывает сложно, но если один раз сделать данный модуль улучшение для модель, то можно быстрее заряжать энергией ячейку.

Четвертый способ подойдет только для костюма краб это модуль улучшение тепловой реактор костюма краб в дальних путешествиях по сюжету он сослужить отличную службу, к сожалению, его можно создать если игрок посетит неактивную лавовую зону и найдет кианит, чтобы сделать тепловой реактор костюма краб тебе нужно зайти в стыковочный шахту и открыть изготовители в консоли улучшения транспорта из ресурсов в твоем инвентаре должны быть два поля анилина 2-ки они-то и комплект проводов вставляешь этот модуль в свободную ячейку улучшение костюма краб и ищешь горячее место даже в начальном биом безопасные отмели можно легко найти горячий гейзер поставить рядом с ним костюм краб с этим замечательным модулем или каннер газетенке начнут заряжаться главное, чтобы температура была от 35 градусов тепла и выше давай проведем эксперимент как быстро будут заряжаться энергоячейки в зависимости от температуры слева буду стоять рядом с горячим гейзером, а справа в самом горячем гейзель, и при температуре выше 80 градусов один процент заряжается каждые 4 секунды, а при выше 35 градусов немного медленнее.

Но все же заряжается тепловой реактор костюма краб отличной источник зарядки и наличие горячей среде вокруг игрока пятый способ подойдет только для подводной лодки циклоп это модули теплового реактора циклопа он работает также как и тепловой реактор костюма краб циклоп находясь рядом с горячим источникам или в нем будет вырабатывать энергию разработчики не догадались поместить циклоп стыковочным шахту, а далее возможность заряжаться от тепла или пристыковать в стыковочный шахту какой-нибудь транспорт и ждать, чтобы он зарядился потом извлекать энергоячейки запихивать их внутрь циклопа и повторять процедуру пока все шесть энерго ячеек не будут заряжены даже в начальном биоме безопасные отмели возле горячего гейзер можно подзарядить энергоячейки циклопа с помощью тепла.

И последний способ построить внутри свои базы зарядное устройство innergie ячеек и заряжать по две штуки за раз если не знаешь, где найти фрагменты зарядного устройства энерго ячеек смотри видео места с зарядным устройством энергия чек ссылка в описании это были 6 способов как пополнить запас твоих энерго ячеек и продолжить исследовать таинственный мир солдатики отыскивая новые тайны планеты благодарю за просмотр.

Содержание видео гайда

Обзор различных способов, как можно зарядить Энергоячейку в Subnautica

Обзор различных способов, как можно зарядить Энергоячейку в Subnautica

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Subnautica представлен обзор различных способов, каким образом моно быстро и легко всегда иметь полностью заряженную Энергоячейку (то есть как ее можно зарядить) в Сабнатика.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я расскажу о том, где найти ионную батарею и синюю скрижаль стоя на спасательной капсуле поверни компас в положение между северо-западным и севером придерживайся этой полоски плыви в этом направлении заранее запастись двумя пурпурными скрижалями и одним ионным кубов, чтобы открыть 1 скрижалью дверь к чертежу синий скрижали, а второй к чертежу ионной батареей ионный коп нужен для открытия телепорта на остров с инопланетной пушкой, которая уничтожила корабль спасения прокачай модуль погружение костюма краб или циклоп, чтобы опуститься на глубину в 1200 метров.

Первая точка погружения будет здесь среди белых водорослей спускайся ниже ориентиром будет служить эти деревья со светящимися концами немного поверни налево тебе нужно найти зеленый туман, который спускается вниз водопадом это.

Вторая точка на пути погружайся ниже и сразу поворачивая направо если нашел такое дерево с пузырем внутри ты двигаешься верно посади дерево есть проход тебе туда здесь спуск вниз поворачивая направо плыви по этому узкому проходу постепенно он начнет расширяться плыли вперед к горе вокруг которой плавает морской дракон левиафан вход будет слева пройди по пещере и найдешь тепла энергостанцию инопланетян входы внутрь есть справа и слева открой первые дверь пурпурной скрижалью и отсканирую синюю скрижаль теперь тебе доступен чертеж синий скрижали иди вниз по коридору и окажешься возле второй двери загрузить информацию из терминала базы данных и откроем вторую дверь 2 пурпурной скрижалью отсканирую инопланетную теплоэлектростанций у, а в терминале базы данных узнаешь, где найти главный изоляционный комплекс слева или справа поднимись по дорожкам и забери чертеж, и он и батареи и ионный энергоячейки удачи в поисках.

Читайте также: