Как сделать электричество в cities skylines

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.08.2024

Сделай свой геймплей еще разнообразней и увлекательнее с этими модами. Настало время модернизировать свою ферму! Выращивай урожай, разводи скот и расширяй свои угодья.

Cities Skylines: 400kV Power Line

Модификация добавляет 400kV Power Line в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Quad Singularity

Модификация добавляет Quad Singularity в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Széchenyi Chain Bridge, Budapest, Hungary

Модификация добавляет Széchenyi Chain Bridge, Budapest, Hungary в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: US Style Power Line (Reupload)

Модификация добавляет US Style Power Line (Reupload) в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: NTE — Nikola Tesla Technology Center — 240 MW

Модификация добавляет NTE — Nikola Tesla Technology Center — 240 MW в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: 10K-96 Wind Turbine

Модификация добавляет 10K-96 Wind Turbine в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Qingzhou Bridge of Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge

Модификация добавляет Qingzhou Bridge of Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: NTE — Helios Solar Tower — 214 MW — 6 in 1 — Updated!

Модификация добавляет NTE — Helios Solar Tower — 214 MW — 6 in 1 — Updated! в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Octávio Frias de Oliveira Bridge

Модификация добавляет Octávio Frias de Oliveira Bridge в игру Cities Skylines.

Вопрос: Почему у меня за окном такая не стоит? Как электричество проходит ко мне? Если не по штуковинам значит под землёй. Но что её проводит?

Провода, лежащие под землей. В Cities дома тоже соединяются между собой, образуя единую электрическую сеть.

Эти штуковины называются ЛЭП - линии электропередачи, и используются для подачи эл-ва на большие расстояния.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Геймер построил 4-битный компьютер в Cities: Skylines при помощи канализации и электричества

Cities: Skylines — один из лучших градостроительных симуляторов нынешнего десятилетия, обладающий достаточной комплексностью, чтобы попытаться создать внутри игры логические вентили. При помощи таких универсальных вентилей можно построить полноценную машину для вычислений. Проще говоря, если вы видели компьютеры в Minecraft, то в Cities: Skylines возможно приблизительно то же. Это не значит, что полноценный компьютер будет просто реализовать, но если говорить о 4-битном сумматоре, то задача значительно упрощается.

Один геймер, проделал как раз такую работу. Дэниел Бали опубликовал блог, в котором представил процесс создания сумматора на основе базовой версии Cities: Skylines — никаких модов или аддонов.

Так как симулятор требует от игрока заниматься менеджментом электроэнергии и воды в городе, то эти особенности можно использовать для создания логики. Электростанции производят электричество и требуют доступ к чистой воде, а также трубопровод для грязной. Водонапорные башни доставляют чистую воду, а канализационные трубы избавляются от отходов — оба строения требуют электричество. Такая дуальность между канализацией и водонапорными башнями позволяет создать логические вентили "И", а также "ИЛИ".


На скриншоте ниже изображен построенный логический вентиль "ИЛИ". Два входа — это силовые линии к водонапорной башне (сверху) и канализации (снизу). Выход — силовая линия, подключенная к электростанции. Хотя на скриншотах вход по нулям, электростанция продолжает подавать ток еще какое-то время после выключения, даже без трубопровода и канализации. Также необходимо учитывать расположение строений, чтобы электричество не проходило напрямую.


Для функциональной машины необходим еще один компонент — вентиль "НЕ". Для достижения этого можно использовать симуляцию воды в игре. Некорректное использование дамб, каналов или канализационных труб может приводить к наводнению. Если электростанция затоплена, то она перестает производить ток. Этого достаточно, чтобы построить вентиль "НЕ" — как это изображено ниже.


1-битный сумматор можно построить при помощи 9 смешанных вентилей согласно схеме ниже. С четырьмя такими блоками связанными по цепочке можно создать 4-битный сумматор. Для удобства все вентили были установлены в сеточную структуру.


Чтобы процесс шел с минимумом проблем создатель сумматора использовал "чит" на бесконечные деньги и кастомную карту, созданную в редакторе. При желании можно импортировать PNG-изображение в редактор и использовать его в качестве карты высот. В данном случае использовалась клеточная структура, так что в каждой клетке можно разместить вентили. Ниже можно увидеть, как выглядит карта. Обратите внимание на четыре 1-битных сумматора.


Строительство всей цепи было проблематичным и автору пришлось несколько раз начинать снова из-за некорректных вычислений. Одна из проблем — пересекающиеся силовые линии. К счастью, ее удалось решить просто меняя высоту линий.


Для работы сумматора автору пришлось построить город, который производил бы достаточно сточных вод, чтобы затапливать до 8 ветряков за раз. Да-да, это компьютер, который работает на какашках. Автор отметил, что назвать такую вычислительную машину экологичной нельзя, так как каждый вентиль работает от нефтяной электростанции, которые создают серьезные выбросы. Процесс ловли багов также стал головной болью в процессе создания "машины", так как грозы иногда повреждали силовые линии.


В качестве демонстрации, что машина для сложения работает автор записал несколько видео. В первом он установил вход подключив провода к сети, которая всегда включена. С левой стороны он указал вход на 1001 (9 в 10-значной системе), а в середине 1110 (14). После установки входов он ускорил игру и выход на всех правых линиях переключился на единицы. После долгого ожидания финальные цифры стабилизировались на 10111 (23).

На втором видео автор сфокусировался на одном из сумматоров. Можно увидеть, как состояние компонентов меняется по мере времени, пока финальный выход не решен.

Стоит учесть, что подобная структура представляет собой невероятно медленный компьютер. Одно 4-битное вычисление заняло примерно 15 внутриигровых месяцев или 20 минут реального времени. Также есть проблема с размером. Из-за специфики работы электроэнергии в игре компоненты должны располагаться на расстоянии друг от друга. В результате 4-битный сумматор занял значительную часть от тех 9 клеток карты, доступных в обычной игре, хотя если оптимизировать, то можно сократить масштаб. С модами количество клеток может достигать до 25, так что гипотетически, можно сделать еще более комплексную систему.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Cities skylines как подключить электричество . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Cities skylines как подключить электричество .


Мы рассмотрим порядок, в котором вам нужно подходить к делу, если вы хотите расширить свой город, не разорившись.

Симуляторы городов могут быть устрашающим жанром для любого геймера, и Cities: Skylines не исключение. Одна из самых сложных задач для новичков — построить город, который переживет первый месяц. Во-первых, выберите относительно открытую и плоскую карту с выходом к реке . Обычно это лучшие карты для работы, а наличие движущегося тока помогает избавиться от сточных вод на более поздних этапах игры.

Первое, что должен сделать новичок перед началом строительства, — это пауза в игре .Этот маневр позволяет вам действовать в своем собственном темпе и не беспокоиться о расходах на техническое обслуживание, которые съедают ваши ограниченные деньги. Теперь, когда вы все настроили, пора приступить к созданию процветающего и красивого города.

10 думайте о воде и энергии

Первое, о чем вам следует подумать, это как будут распределяться вода и электричество. Вы захотите начать с самых дешевых источников, таких как водонапорные башни и ветряные мельницы. Вот несколько советов:

  • Водонапорные башни можно разместить где угодно, но лучше всего держать их ближе к месту, где проходят линии электропередач. город, чтобы у них был немедленный доступ к власти.
  • Вам также понадобится канализационный сток, который сливается в водоем и подключен к источнику питания.
  • Последнее, что вам нужно сделать, это проложить водопровод в районе, где вы планируете построить первую секцию вашего города.
  • Что касается ветряных мельниц , вам нужно разместить их на более высоких отметках , чтобы получить от них как можно больше мегаватт. Затем вы проведете линию электропередачи от ветряных мельниц до вашего первого участка города.

9 Постройте дороги и подумайте о дорожном движении

Каждому городу нужны дороги, чтобы существуют, и вы хотите, чтобы ваши дороги были максимально плотными и обеспечивали надлежащий транспортный поток. Первое, что вам нужно сделать со своими дорогами, — это создать сетку.

Сначала создайте блок 1 x 3 , затем повторяйте, пока не создадите сетку блоков 3 x 3 . Такой интервал и размер должны дать вам более чем достаточно места для начала вашего города.

Во-вторых, вы захотите создать круговую развязку (или кольцевую развязку, если хотите), которая соединит вашу сеть с шоссе.

Круговая развязка обеспечит чистый поток машин в город и из города .и не сразу станет перегруженным, как перекресток. Кроме того, не забудьте создать дорогу с односторонним движением в сетку и дорогу с односторонним движением , так как это обеспечит надлежащий транспортный поток на кольцевой развязке.

8 Разделите жилые, коммерческие и промышленные районы

Последнее, что вам нужно сделать, прежде чем возобновить игру и позволить городу работать, — это разделить жилые, коммерческие и промышленные районы.

Как показано на изображении выше, лучший метод — создать примерно три жилых квартала, затем три разделенных коммерческих/жилых блока и, наконец, три промышленных блока.

Важно отметить, что ваши линии электропередач должны подключаться к жилой части вашего города , потому что это первая область, которая развивается, когда вы делаете паузу.

Совет. Поместите свои коммерческие районы между жилыми и промышленными кварталами в качестве буферной зоны, чтобы граждане не жаловались на шум и не сталкивались с другими проблемами со здоровьем.

7 Постройте начальную школу и медицинскую клинику

Для развития своего города вам необходимо приобрести две вещи: Начальную школу и Медицинская клиника. Эти здания следует разместить в центре между тем местом, где вы находитесь, и тем местом, где вы планируете расширять свой город в будущем.

Хорошо образованное и здоровое население — основа роста города. Продолжая развивать свой город, убедитесь, что вы удовлетворяете потребности своих граждан, продолжая строить эти объекты в новых районах.

Говоря о расширении, сейчас самое время начать и что лучше для этого, чем взяв ссуду . Ссуды — отличный ресурс для стимулирования развития, но имейте в виду, что они немного повлияют на ваш доход. Медленный рост — ключ к успеху в Cities: Skylines. Это расширенное развитие имеет свой набор затрат, и не только в финансовом отношении.

Чтобы ваш город развивался должным образом, убедитесь, что у вас достаточно электричества для строительства большего количества зданий . Еще один умный ход — перепроверьте подачу воды , хотя на данном этапе это должно быть нормально. Как показано на изображении выше, вам нужно добавить еще шесть блоков в свою сетку . Разделите пять из шести блоков для жилых помещений и отложите один для коммерческих.

5 Постройте полигон, полицейский участок и пожарное депо

К этому моменту нередко можно увидеть значки мусора , появляющиеся над некоторыми зданиями, и к настоящему времени вы должны были разблокировать мусорную свалку. Разместите полигон рядом с промышленным районом потому что ваши граждане не хотят жить у помойки.

Открывая свалку, вы также разблокируете полицейские и пожарные станции . Так что вы тоже захотите построить их. Разместите полицейское и пожарное депо в местах, которые обеспечат им наибольшее прикрытие.

4 Сборка в соответствии с требованиями

Единственное правило, которому вы должны следовать в Cities: Skylines, — строить медленно. Принимая это правило близко к сердцу, всегда важно проверять счетчик потребления в правом нижнем углу экрана. Этот индикатор покажет, какие районы города вам следует развивать дальше.

Для вашего успеха жизненно важно не чрезмерно развиваться , но помните, как вы будете расширять каждую область в будущем. По мере роста вашего города убедитесь, что у вас достаточно удобств для поддержания растущего населения.

3 Обновите в соответствии с требованиями/используйте информационные представления

Не менее важны для расширения и развития большого города возвращение назад и модернизация старых районов города .

Использование кнопки просмотра информации и выбор различных объективов, таких как движение или образование, дадут вам представление о том, как ваш город справляется с ростом населения. Располагая этими данными, при необходимости модернизируйте удобства и убедитесь, что ваше население удовлетворено.

2 Построй среднюю школу и парки

По мере роста вы будете открывать все больше и больше удобств, включая средние школы и парки. Первые повысят уровень образования в вашем городе .и, следовательно, качество доступных им рабочих мест и ваши общие налоговые поступления. Последнее гарантирует, что ваш город будет счастливым и веселым , а также увеличит стоимость земли в этих районах.

1 Продолжайте расти, создавайте новые вещи и не забывайте расти медленно

По мере того, как вы продолжаете строить свой город, ваш доход будет экспоненциально расти , что позволит вам строить более сложные объекты, например стадионы.

По мере роста следите за водоснабжением и электроснабжением.

Вы можете выбрать строительство угольных или нефтяных заводов. или сделайте свой город зеленым с помощью более совершенных ветряных турбин. Преимущество зеленой энергии заключается в том, что она не создает столько загрязнения , но ветровые турбины могут быть дорогими по сравнению с соответствующей ценой. на ватт угольной станции.

Другой вариант — очистные сооружения, которые не так быстро разрушат ваши реки и океаны. Кроме того, вы можете купить больше земли, чтобы расширить свой город. Возможности безграничны. Просто следуйте принципу медленного роста, и все будет хорошо.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: