Как сделать эль в террарии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Terraria — Как сделать крафтовую станцию

Новичок в Террарии? Вот как создать крафтовую станцию и где найти алхимический стол. Как сделать крафтовую станцию в Террарии и начать варить зелья?

Хотя вы можете найти эти расходные предметы в мире, спрятанные в горшках, сундуках или от вражеских капель, всегда полезно держать их под рукой. Чтобы создать свои собственные зелья, вам нужно будет сделать крафтовую станцию.

Зелья в Террариях приходят в виде исцеления или восстановления маны, или же они могут давать специальные баффы, такие, как уменьшение скорости порождения врагов или замедление скорости падения, особенно полезные для борьбы с боссами. Есть несколько различных типов зелий, еда и питье, восстановление и баффы – которые обычно можно изготовить, найти в мире или купить у NPC. Колбы также являются одним из видов зелий, которые обеспечивают боевые эффекты, такие как наполнение вашего оружия огнем или другими элементарными повреждениями – они могут быть созданы только на станции наполнения.

Как сделать крафтовую станцию в террарии

Чтобы приготовить зелье, вам нужно создать станцию крафта. Для этого вам понадобится один из следующих предметов с плоской поверхностью:

  • Platform
  • Table
  • Dresser
  • Work Bench
  • Bookcase
  • Piano
  • Fireplace

Затем вам нужно будет поместить пустую бутылку на плоский предмет мебели, который превратит ее в станцию для изготовления зелий.

Как сделать алхимический стол в террарии

Алхимический стол, это модернизированная версия крафтовой станции. Его можно найти только в подземелье, которое, как вы уже догадались по названию, представляет собой подземное логово, полное крутых врагов и опасных ловушек, а также алхимический стол. Чтобы войти в подземелье, вам нужно будет сначала победить босса скелета, но это того стоит, так как алхимические таблицы имеют 33,33% шанс не потреблять ингредиенты при создании зелья.

Вам нужно где-то создать свой стол для крафта в Террарии? Проверьте эти классные конструкции террариумных домов, чтобы разместить ваших НПС.


Руководства

В этом руководстве, я расскажу с кем селить и в каком биоме в тераррии 1.4

С кем и где?

Если селить нпс с нелюбимыми персонажами, которые написаны во втором руководстве, то они будут завышать цены. Если же в том биоме, и те НПС, которые нравятся (приведенные ниже), то они будут делать скидки, продавать новые предметы, а также пилоны ,

Пилоны — некий телепорт между биомами. Полезная штука. Их продают тогда, когда НПС находиться в любимом биоме. Пилоны не работают, если нету достаточного количества НПС в этом городе, или если есть другие неподходящие НПС

Торговец (лесник)
Зоолог (фури)
Гольфист
Гид

Грибной биом

Джунгли

Дриада
Маляр
Знахарь

Пустыня

Оружейник
Продавец красителей
Стимпанкерша (паромеханик)

Святые земли

Маг (калдун)
Трактирщик
Медсестра
Тусовщица

Океан

Рыбак
Пират
Стилист

Пещера(подземелье)

Гоблин инженер
Подрывник
Портной? (а что ему там делать?)

Снежный биом

Санта клаус
Киборг
Механик
Сборщик налогов (Сибирские налоги)

Кто кого любит и ненавидит


Сердечко — любит
Нота — нравиться
Знак стоп или отмены — недолюбливает
Зеленый череп — ненавидитРядом с нпс, есть вспывающий биом, который этот нпс ненавидит

В данном руководстве я опишу некоторые полезные хитрости в игре. Руководство предназначено для игроков с низким и средним знанием игры, опытные игроки, скорее всего, уже все давно изучили, поэтому для таких особей руководство не нёсет никакой новой информации, прошу, не оставляйте комментарии аля "Я это все уже давно знаю", подобное будет удаляться.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


17,090 уникальных посетителей
1,085 добавили в избранное











Не надо таскать c собой много вёдер с водой/лавой/мёдом (особенно мёд, ведь за ним надо бегать довольно далеко). Все это упрощается одной несложной конструкцией, а далее делать всё как на гифке.

После перехода в хардмод Тусовщица продаёт Пузырные блоки , игровой персонаж проходит сквозь эти блоки, но при этом они держат житкости. Закупаемся блоками, строим арену для нужного босса, а потом просто один разок наливаем туда мёда с помощью способа Одно ведро, который мы уже знаем :)

Для более лучшего результата хитрости надо приложить чуть больше усилий, а именно - Зелье пловца

Если вам нужны эссенции, значит вы уже убили Стену плоти, да? Следовательно у вас есть та самая длинная платформа через пол ада, которую вы так долго и мучительно строили не надевая экспертный акс короля слизней и уклоняясь от бесячих лавовых слаймов, ибо только тру пацаны не носят этот акс, но сейчас не об этом, золото/платина, у вас должен быть постоянный запас того или иного (то же самое c железом/свинцом), а так же рубины. В чем суть? Все очень сложно, крафтим короны, много корон.

Результат: Золотая/Платиновая корона
Далее бежим в кримзон/искажение, на алтаре крафтим призывалки короля слаймов.

Результат: Корона слизня
Допустим вам нужны эссенции света, спускаемся в ад и в аду идём прямо под святые земли, а далее призываем слаймов и мудохаем их там, . PROFIT!

С 5 Королей слаймов я собрал 67 Эссенций света , но 5 призывалок это же не предел для такого сильного игрока как ты.

Делая квесты рыбака - всегда берите с собой сейф/свинью-копилку/денежное корыто и как только поймаете квестовую рыбку - положите её в одну из вышеперечисленных хранилок и ловите дальше, так вы сможете наловить больше квестовой рыбы. В комнате с самим НПС сделайте несколько сундуков, сложите все квестовые рыбки туда, а потом просто отдавайте их рыбаку, когда тот попросит её принести.

Внимание: этот пункт руководства скорее будет относиться к советам, чем к хитростям, потому что знаю, что многие этим не пользуются.
Играя в нормальном режиме возмножно и нет необходимости в зельях, или же есть, но минимальная, в то же время как режим эксперта факт отсутствие бафа от зелья не прощает, баф нужен всегда, поэтому эта часть руководства будет посвящена травкам для разного вида зелья.

1. Кладки
Кладки нужны непосредственно для выращиваня цветков, покупаются они у Дриады при определенных условиях (таблица ниже).

2. Посох травы
Важный предмет в этом деле, позволяет собирать посаженные растения при этом увеличивая количество выпадаемых семян и трав этого растения, а еще посох применяется лишь на полностью выросшие растения, то есть теперь не надо аккуратно тыкать на каждую травинку. Найти это чудо можно в святилищах джунглей и ящиках джунглей.

3. Алхимический стол
Не менее важный айтем, на нём и надо варить все зелья, потому что Алхимический стол имеет 33% шанс сэкономить ингридиент при крафте зелья. Эту полезную штуковину можно найти в данже, дерзайте!

4. Немного инфы от себя
Мертвая трава как по мне является самым трудным растением. Семена этой травки можно выбить только в полнолуние и в Кровавую луну, чтоб не следить за луной, а видеть фазу луны в текстовом виде - надо делать квесты рыбака, чтоб он дал Секстант , который постоянно показывает фазу луны.

Зелье шипов для крафта требует Зуб червя, который падает только в мире с Искажением, Кримзонской альтернативы этому зелью нет, то есть это преимущество миру с Искажением?
Еще один пример: Зелье ярости крафтится с рыбы, которую надо выловить в Кримзоне, увеличивает шанс критического удара на 10%, альтернатива Искажения - Зелье гнева крафтится с рыбы, которую надо выловить в Искажении, увеличивает наносимый урон на 10%.
Как по мне, увеличение постоянного наносимого урона лучше, чем криты, так как это стабильность, и вообще я больше сторонник урона, а не рандомных выбросов двойного дамага, поэтому считаю, что опять таки Искажение тут побеждает.

Для затмения нужна Солнечная плита , которая крафтится с 8 фрагментов солнечной плиты , они выбиваются с Ящщеров и Летающих змей, а чтоб они спавнились вне храма - надо расчистить стены храма джунглей примерно как на скрине.
Поставим Водяную свечу где нибудь поблизости, выпиваем бутылку Зелья битвы за здоровье Голема, и на этом все, фармим.

P.S. Конечно в своём храме на скрине я уже побывал, тем не менее способ работает отлично.

Строим комнатку с некоторыми бафами высоко над землей (чтоб босс не смог достать до вас).
У Пирата покупаем Пушку и несколько сотен Пушечных ядер
Направляем Пушку вверх, немного под углом (ПКМ), делаем дырку в комнате так, чтоб ядра смогли пролетать (3 блока).
Появляется проблема - Зонды, которые вылетают с него при уроне, хоть и от ядер их будет не так много, будет намного легче, если до этого времени вы получите Жезл тучи , в таком случае просто поставьте два облака жезлом как можно выше над дыркой, в которую пролетают ядра и встаньте под сам дождик, таким образом Зонды будут получать довольно хороший дамаг, а то и умирать вообще.

Осторожно: если вы впервые в своём мире убиваете Уничтожителя и не уверены в своих силах, не ставьте облака Жезла туч над самим Уничтожителем, вы просто не отобъетесь от Зондов, а говорю я это, потому что знаю, какое большое искушение поставить облачко над боссом :)
Удачи.

Это не окончательная версия руководства, я буду его постоянно дополнять, а пока спасибо за внимание, надеюсь, Вам было полезно почитать и узнать для себя что-то новое.
Делитесь своими хитростями и идеями по игре в комментариях, будем тестить и дополнять руководство вместе. Если вам было интересно и хотите меня как-то поддержать, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и добавьте руководство в избранное. >

Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?

Точка появления персонажа

Самое первое, что следует сделать в начале игры, - это отметить место, в котором появился ваш персонаж. При следующих загрузках игрового мира ваш персонаж и персонажи ваших друзей будут появляться в этом месте (до тех пор, пока им не будут назначены другие точки появления).

Место появления имеет размер 3 на 3 блока (а вовсе не 2 на 3, как ваш персонаж). Когда персонаж появляется в игровом мире, в этой области 3 на 3 исчезает все, что было там раньше. Так, если на этом месте была стена вашего дома, она исчезает.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 1. Разрушение стены, вызванное появлением персонажа в игровом мире.

Отметьте это место любым удобным вам способом. Можете окружить его земляными блоками или выкопать один блок снизу. Я обычно рублю ближайшее дерево и делаю в этом месте настил из трех деревянных блоков.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 2. Отмечаем точку появления персонажа.

Первые шаги

Срубите несколько деревьев и соберите как минимум 100 единиц дерева. На месте срубленных деревьев сразу же сажайте желуди, чтобы у вас всегда был запас деревьев недалеко от дома.

Когда рубите дерево, цельтесь в самое его основание, иначе будут оставаться пеньки. А там, где стоят пеньки, неудобно строить. Кроме того, невозможно выкопать блоки земли, на которых стоит пенек, и в этом месте нельзя ничего посадить.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 3. Рубка деревьев. Слева направо: а) пенька не останется

б) пенек останется в) собственно, пенек.

Когда вы сажаете деревья, слева и справа от них должно быть по два свободных блока ровной земли, а сзади не должно быть земляной стены. Иначе дерево не вырастет.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 4. Как сажать деревья, чтобы они выросли.

Вот теперь можно идти исследовать мир.

Что искать в первый игровой день

Исследуйте территорию на поверхности, не копайте слишком глубоко. По возможности продолжайте рубить деревья, потому что дерева много не бывает. Ищите на поверхности камень и руду; соберите как минимум 100 единиц камня и всю руду, какую только найдете. Камень вам понадобиться для изготовления печки (furnace), а руда - для изготовления оружия и доспехов.

Убивайте всех встреченных слизней, кроме фиолетовых - последние пока еще опасны для вас. Живущие на поверхности слизни в дневное время не агрессивны - если вы на них не нападете, они будут прыгать мимо вас. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом.

Исследуя мир, следите за цветом неба. Он меняется в течение дня: оранжево-розовый на рассвете, голубой днем, снова оранжево-розовый на закате. Если небо вдруг стало желтовато-зеленым - немедленно остановитесь и бегите обратно. Это значит, что вы нашли зону искажения. Живущие в ней монстры пока еще слишком опасны для вас.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 5. Небо в зоне искажения.

Что вы можете найти интересного

Земля

Возможно, вам захочется выровнять землю, чтобы было легче по ней ходить. Закопать маленькие ямы, построить мосты над большими, срыть холмы. Не слишком увлекайтесь всем этим - у вас есть более важные дела в первый день.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 6. Терраформинг.

Слизни

Слизни - источник геля. Гель нужен для создания факелов, некоторых зелий и других предметов. В первый день соберите столько геля, сколько сможете. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом. Вы можете сделать деревянный меч, он немного получше того, с которым вы начинаете игру, но я обычно его не делаю, потому что скоро будет возможность сделать еще лучший меч.

Водоемы

Если вам попалось мелкое озеро, переходите его вброд и не тратьте ресурсы на построение моста. По крайней мере, в первый день не тратьте. Сохраните их для больших водоемов, где есть опасность утонуть.

По возможности исследуйте дно водоемов. Там можно найти дохлых золотых рыбок. Обязательно собирайте их, из них варят суп.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 7. Золотая рыбка.

Пещеры

В пещерах часто бывают горшки. Разбивайте все горшки и собирайте все, что из них выпадет. Там могут быть монеты, зелья и очень полезное на данном этапе метательное оружие.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 8. Пещера

Холмы

Забраться на любой холм несложно. Используйте кирку и деревянные платформы. Берегитесь крутых спусков, не прыгайте с них - вы можете разбиться. Особенно если у вас еще нет доспеха.

Собирайте всю руду, какая вам встретится. Если вам повезло найти серебряную или золотую руду на вершине холма, отметьте это место табличкой. В небе над этим местом может быть летающий остров, который вы со временем тоже исследуете.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 9. Серебряная руда на поверхности - признак близости летающего острова.

Большие пещеры

Это ценная находка. Обычно такие пещеры находятся внутри круглого холма - впрочем, его форма может быть и другой. Большие пещеры простираются глубоко вниз, до второго слоя подземного мира. В них много лута, но и опасностей тоже много. Часто такие пещеры засыпаны песком или затоплены водой, что делает их еще более интересными объектами для исследования. В них много горшков, чаще встречается руда, и еще там бывают сундуки со всякими полезными вещами.

Исследуйте эти пещеры. Но перед тем, как спускаться вниз, убедитесь, что вы взяли достаточный запас деревянных платформ и факелов. Не ходите туда ночью, потому что там могут рождаться зомби и падать сверху вам на голову. И слишком глубоко не ходите - остановитесь, когда вам начнут попадаться красные и желтые слизни.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 10. Так выглядит типичная большая пещера, простирающаяся глубоко вниз.

Искажение

Если вы его нашли - не ходите туда. В первый день вы там точно не выживете. и во второй тоже. Я уже называл один из верных признаков того, что искажение близко - изменение цвета неба. Второй - это изменение музыки. Подойдя ближе, вы увидите фиолетовую траву, деревья и камень.

Самое страшное, что вас здесь подстерегает, - это не летающие монстры, которые по одному убиваются достаточно легко, а живущие в земле червяки. У них много хитов, от них сложно увернуться, а бьют они больно и по несколько раз. Вы придете к ним, когда у вас будут хорошие доспехи и оружие.

Пустыня

Пустыня - опасное место, но вам нужен песок. Во-первых, он послужит вам хорошим оружием, потому что в пещерах его можно сбрасывать на голову гуляющим внизу монстрам и таким обзаром убивать их. Во-вторых, из песка делают красивые стеклянные блоки. Песок пригодится, если вам нужно добраться до дна глубокой пещеры, засыпать водоем или бассейн с лавой. И наконец, из него делают стеклянные бутылки для зелий.

Для начала соберите как минимум 250 единиц песка.

В пустыне водятся опасные летающие монстры. Но они изначально неподвижно сидят на земле, а взлетают и нападают только если вы к ним подошли слишком близко. Так что боя с ними легко избежать. Есть еще другие неподвижные монстры, которые будут в вас стрелять, но от их выстрелов несложно увернуться.

Кактусы наносят 5-7 единиц урона персонажу без брони. Не надо бегать через кактусы, особенно в начале игры. Можно срубить кактус топором или сломать его, выкопав блок, из которого он растет.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 11. Как близко можно подходить к пустынному стервятнику,

чтобы не потревожить его.

Первая ночь

На закате, когда небо станет оранжево-розовым, пора готовиться к отражению атаки ночных жителей. Они придут, когда взойдет луна (в новолуние - в то время, когда она должна взойти).

К ночи у вас должно быть укрытие, состоящее из стен и крыши. Его можно построить из любых материалов. Если это временное убежище, а не постоянный дом, можете не строить заднюю стену.

Теперь можно заняться крафтом. Сделайте верстак, деревянный молот, печку. Переплавьте руду в слитки. Если вы собрали достаточно железа, сделайте наковальню.

Если вы уже нашли песок, можно сделать лечебные зелья. Переплавьте песок в стекло, наделайте бутылок, сделайте алхимический стол, сварите зелья.

У вас есть два варианта, чем заняться ночью:

1) Копать вниз, чтобы найти руду для изготовления оружия и доспехов. Лучше копать рядом с точкой появления персонажа либо рядом с тем местом, где вы планируете строить дом.

2) Сделать лук и стрелы, засесть в засаде и убивать монстров. В идеале вам нужно выбить одни кандалы из зомби и две линзы из глаз демона.

Как копать

2) Платформы – 80+

5) Лечебные зелья - 3+

8) Песок – можно обойтись без него, но очень полезно иметь с собой хотя бы 100 единиц.

Чем больше у вас факелов, дерева, платформ и геля, тем больше времени вы сможете провести под землей. Если днем вы находили сундуки, поставьте их где-нибудь и оставьте в них все, что не входит в этот список.

Копайте вниз шахту шириной 2 блока до тех пор, пока не увидите внизу воду или пещеру. Всегда имейте источник света, который позволит вам видеть на две клетку вниз, чтобы случайно не провалиться в воду или в пещеру.

В шахте могут появиться монстры. Чтобы они не падали вам на голову, оставляйте над головой земляные блоки - по одному на экран. Заделывайте проходы вблок, потому что монстры могут прийти оттуда.

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 12. Меры безопасности в шахте.

Не беспокойтесь, как вы будете выбираться наверх - для этого у вас есть запас платформ. К моменту, когда ваш инвентарь будет полон, вам понадобится около 50 штук, чтобы выбраться на поверхность.

Если наткнетесь на воду, засыпьте ее землей или песком и продолжайте копать. Исследуйте пещеры, но избегайте боя с сильными монстрами. Собирайте всю руду. Если нужно, стройте туннели.

Возможно, вы захотите копать горизонтальные туннели, чтобы найти руду в земляном слое. В этом слое мало руды, но вдруг вам повезет.

Вы можете также исследовать большую пещеру в ночное время, но для этого вам понадобится больше дерева и большой запас земли, чтобы блокировать ответвления, откуда могут прийти монстры.

Как фармить ночных монстров

Запаситесь камнями. Если днем вы не успели их собрать, можете немного покопать ночью. Сделайте лук, стрелы и такую постройку, как на картинке. Убейте столько зомби и демонов, сколько сможете. Если повезет, из них выпадут кандалы и пара линзы, из которых вы сделаете очки. А кандалы и очки вместе дают защиту 2 - как медный доспех!

Terraria - Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Гайд по Террарии для новичков [перевод]

Рисунок 13. Сидим в засаде.

Что крафтить в начале

Если ночью вы копали, то на второй день у вас будет какой-то запас руды, но этого не хватит, чтобы сразу сделать все необходимое. Придется выбирать.

Железо и серебро

Железная или серебряная кирка. Она не только копает быстрее, но и достает на одну клетку дальше, чем медная.

Ведро. Все равно рано или поздно она вам понадобится, а если у вас нет очков - можете носить его на голове вместо шлема.

Оружие. Сначала меч (broadsword), потом лук.

Если после этого еще осталась пара слитков железа, сделайте бочек для хранения вещей. Затем - лесопилку, для нее нужно пять слитков. Лесопилка нужна, чтобы сделать ткацкий станок, затем шелк, а затем кровать, которая позволит изменить точку появления персонажа.

Медь

Нагрудный доспех, если на него хватит слитков. Он дает 2 единицы защиты, в то время как шлем поножи дают по одной. к тому же доспех дешевле, чем шлем и поножи, вместе взятые.

Если придется выбирать между шлемом и поножами, делайте поножи. Потому что на ноги больше надеть нечего, а для головы сгодятся еще очки и ведро.

Оружие или доспех

Если вы грамотно бьете врагов, у них не будет шанса ударить вас. Поэтому я считаю, что хорошее оружие важнее, чем хороший доспех.

Инструменты

Если вы планируете много строить, имеет смысл вложиться в инструменты: более быстрый топор и молот. Если не планируете - пока обходитесь тем, что есть, а потом у вас будет возможность сделать универсальный инструмент из метеоритной руды.

Читайте также: