Как сделать эффект золота в саи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

К сожалению, в 2 версии саи нету кисти "Blur". и из-за этого нельзя размывать цвет. Но разработчики учли это, и сделали функцию "Гауссово размытие". Для ее использования заходим во вкладку "Фильтр" и выбираем гауссово размытие.

Как сделать свою кисть в Саи 2?

Для того, чтобы создать кисть, нажмите правой кнопкой мышки на пустую ячейку в панели инструментов. Появится окошко со списком стандартных кистей и других опций (см. картинку 1). Выбираете нужную кисть и она займёт своё место наряду с другими кистями.

Как включить линейку в Саи 2?

Во второй версии САИ были добавлены такие инстурменты как : Линейка, градиент, возможность писать текст, гауссовое размытие, и перспективная сетка. Есть два вида линеек : Прямая и элипс. Горячая клавиша — ctrl+r либо кнопка в верхней вкладке.

Как растушевать в SAI?

Как сделать размытие в Paint?

Перейдите в Меню> Эффекты> Размытие> Размытие по Гауссу и установите величину. Ваша выбранная область не будет размыта. Если позже вы переместили свою основу наверх, теперь вы можете переместить ее обратно на базовый слой. Эффекты появятся.

Как открыть настройки кисти в Саи 2?

Настраиваемая панель инструментов для рисования

Довольно большой выбор универсальных готовых вариантов. Для быстрого выбора кисти Аэрограф (AirBrush) нажмите клавишу B, а для переключения на режим Мокрой кисти (WaterColor) нажмите C.

Как двигать линейку в Саи?

Линейкой пользоваться : ctrl - перемещать. alt - вращать .

Что делать если в Саи не хватает памяти?

Как сделать размытие фона в Саи?

Но разработчики учли это, и сделали функцию "Гауссово размытие". Для ее использования заходим во вкладку "Фильтр" и выбираем гауссово размытие.

Как рисовать под слоем в Саи?

Как сделать выделение в Саи?

Инструмент "Выделение"

Этот инструмент выделяет часть изображения прямоугольной формы. В случае отказа настройки вы можете выбрать верхней уровень, использовав комбинацию Ctrl + Shift + левый клик. Если этот флажок включен, можно также выбрать с помощью Ctrl + левой кнопкой мыши.

Где размытие в фотошопе?

В главном меню выберите Фильтр > Размытие (Filter > Blur). Откроется меню фильтров размытия; в нем можно выбрать тот, который лучше походит к ситуации вашего фото. Например, если объект на фото движется, можно выбрать Размытие в движении (Motion Blur), если неподвижен — Размытие поля (Field Blur).

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal


Тонкая настройка PaintTool-SAI

PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.

Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.

Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.



Как создать свой пресет

Для начала попробуем самое простое - добавить свой пресет с заранее заданным разрешением файла. Эти пресеты удобны во время создания нового файла, мы просто выбираем из списка пункт с нужными параметрами, а не задаём их каждый раз в ручную.

Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:

1920, 1080, 72, 0, 0, "1920 х 1080 (Full HD)"

Вот как это выглядит в SAI


Как добавить свою текстуру в свойствах слоя

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку:

1,papertex\FileName.bmp

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Я добавил две своих текстуры, они выделены.

Вот как это выглядит в SAI


Как создать свою текстурную кисть

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:

1,brushtex\FileName.bmp

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Вот как это выглядит в программе


Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)

Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку:

1,blotmap\FileName.bmp

она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.

Для этого нужно открыть папку elemap. В ней лежат графические файлы формата bmp размером 63х63 пикселя, которые можно отредактировать по-своему, используя только два цвета - белый и чёрный. Путь к новому созданному графическому файлу необходимо добавить в файл конфигурации brushform.conf, добавив в него строку:

2,elemap\FileName.bmp

она состоит из специального кода (двойки) и пути к файлу, FileName.bmp - имя вашего файла.

Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.

Я сделал свою форму кисти, просто закрасив этот квадратик 63х63 чёрным цветом. Я назвал эту форму Square_Max. Потом подобрал такие настройки, как на скриншоте. Получился инструмент с интересными тонкими особенностями. Главный минус - он тормозит (не успевает за рукой), тем сильнее, чем больше размер редактируемой картинки и радиус инструмента.

1 - откройте файл language.conf
2 - найдите цепочку символов:

"help.chm"[Strings]

3 - сразу после неё нажмите ввод пару-тройку раз, переведите курсор вверх на образовавшиеся пустые строки и вставьте следующий текст:

BlendMode_Sub = "Вычитание"
BlendMode_AddSub = "Слож-Вычит"

Как поменять русский язык на английский

Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.

Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.

1 - открываем файл language.conf

2 - ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

3 - сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
4 - вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowFunc_HSLMode = "HSL-Mode"

5 - ищем цепочку символов (вместе с кавычками):

"Status Bar (&U)"

6 - сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
7 - вставляем в новую пустую строку следующий текст:

WindowMenu_HSLMode = "HSL-Mode (&р)"

8 - ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title
9 - меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква "e")
10 - делаем то же самое для следующих 10 строк
11 - находим строку, содержащую цепочку символов:

12 - удаляем эту строку целиком (вместе с точкой с запятой вначале строки) и все строчки ниже, ровно до строки, содержащей цепочку символов (всю эту строку целиком уже оставляем):

Английская версия ещё не протестирована мной целиком, возможны ошибки и некорректная работа, так что эта замена версии на ваш страх и риск, если что, поменяйте обратно на русский.

Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.

В этой статье я покажу как создать эффект жидкого золота в Photoshop на примере текста. Этот эффект также напоминает и эффект жидкого шоколада.

zhidkoe-zoloto

zhidkoe-zoloto

zhidkoe-zoloto

Цвет обводки будет такой же как и цвет текста (можно выбрать наведя курсор на текст), размер обводки 10 пикселей.

Создаём эффект жидкого золота.

zhidkoe-zoloto

zhidkoe-zoloto

zhidkoe-zoloto

zhidkoe-zoloto

В результате у нас должен получиться вот такой текст вылитый из жидкого золота.

Как научиться рисовать металл. Золото (смотри, делай, получай фидбэк)

Все что мы рисуем состоит из каких-то материалов и находится в каком-то окружении. Если научиться правильно их .

Materials drawing. Photoshop. Speed up video.

Напишите в комментариях материалы, которые бы вы хотели научиться рисовать!

Рисуем текстуру золота в Procreate.

Это видео - пошаговый урок о том, как быстро и эффектно передать текстуру золота в Procreate на IPad. Даже новичок .

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Начнем с простого — с интерфейса. SAI вся из себя угловатая и чрезвычайно светлая(картинка выше). Людей, которые сидят по ночам и рисуют, обилие этого света не очень радует. Хочется темного интерфейса, но не такого какой сделали Microsoft со своим проводником, а чего то интересного. Посмотрел я на Мак, на современные темные темы и сделал как чувак из клипа pineapple pen.

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Округляем почти все углы. Белый меняем на темно серый. Задний фон меняем с черного на прозрачно темный. То есть сзади просвечиваются ваши обои, но они затемняются и размываются, как это принято в Fluent design.

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Большую часть конечно составил редизайн, но как видите нашлось место и небольшим улучшениям в логике интерфейса. Фильтры и эффекты я поместил в слои, потому что попросту туда проще дотянуться, чем лезть в верхнюю панель. В идеале эффекты или фильтры стоило бы разместить непосредственно на самом слое, но тогда остается мало пространства под то, чтобы просто тягуть слой. А то уже выходит, что почти куда не ткни на слое везде какая то функция. Должен быть какой то островой безопасности от ложных нажатий. Больше всего я хотел видеть обтравочную маску поверх обтравочной, потому что реально это было нужно.

Еще бы я хотел видеть плавные градиенты. Что в фотошопе, что в SAI. Для этого как минимум неплохо бы SAI обзавестись 16 bit. Говорят, что человек не видит и 60 000 оттенков, потому даже 8 bit избыток для глаза. Но когда реь идет о градиентах, я все вижу, каждую лесенку. Даже в Photoshop CC 2020 в 16 бит градиент лесенкой. Приходится фиксить градиенты фотошоповским равом в котором есть grain.

В итоге я забыл про настройку сглаживания кисти. Отчасти потому, что сейчас рисую на каком то одном значении постоянно, крайне редко переключаясь в режим меньшего сглаживания.

Вот еще немного интерфейса:

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

А что бы вы хотели видеть в новом SAI? Каких вещей вам не хватает?

Я навскидку могу вспомнить только рисование кистями по перспективе, как это сделано в Paint Storm Studio, когда например рисуешь траву, то чем дальше от переднего плана водишь кистью, тем меньше размер кисти, и выходит трава нарисованная правильно с точки зрения перспективы, в свое время для меня это выглядело как киберпанк.

Редизайн Paint Tool SAI Ui, Графический дизайн, SAI, Photoshop, Рисование, Длиннопост

Так же было бы здорово увидеть аналог Lazy Nezumi Pro встроенного в SAI. Сглаживание с тех пор появилось и в фотошопе, а вот другие возможности нет. А именно перспективное рисование:

Читайте также: