Как сделать эффект выстрела в sony vegas pro 16

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Теги: Sony Vegas Pro, Sony Vegas уроки, уроки по сони вегас, создать эффект в сонни вегас, эффект исчезновение, эффект .

Привет, надеюсь ты поставил лайк? А подписаться не забыл? Если не хочешь пропускать мои видео, можешь нажать на .

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЭФФЕКТЫ | SHAKE | VELOCITY | TWIXTOR ДЛЯ SONY VEGAS PRO 13, 14, 15.. ➤Подписывайтесь .

ПОВТОРЯЮ КРУТЫЕ ЭФФЕКТЫ В SONY VEGAS PRO | MOTION BLUR | SABER | S_SHAKE ➤Подписывайтесь на мой канал: .

. текст в sony vegas pro, vegas pro 15 текст, sony vegas pro 13 текст, как сделать эффект выстрелов в sony vegas pro 12, .

. Уроки по Sony Vegas Pro 12, Основы Sony VEgas Pro 12, Анимация Sony Vegas Pro, Как сделать эффект выстрела в Sony .

Теги: монтаж, focus, кс го, монтаж как у фокуса, cs go, alwaez, csgo, монтаж хайлайтов как у популярных ютуберов, montage, .

Здорова, Пацанчики, надеюсь вам это было полезно. Приятного просмотра! Если понравилось то ставь свой Царский Лайк .

Здарова! В этом уроке мы рассмотрим наложение видео/картинки сверху на другом ролике. Приятного просмотра!

Hello guys, In this tutorial I will teach you how to make that classic Vertigo/dolly shot that you often see in Hollywood movies or .

How To: Create a Vertigo/Dolly Shot Effect in Vegas Pro 14! If you want to request a tutorial, then let me know in the comments or .

. Уроки по Sony Vegas Pro 12, Основы Sony VEgas Pro 12, Анимация Sony Vegas Pro, Как сделать эффект выстрела в Sony .

. Анимация Sony Vegas Pro Minecraft 1.8 Point Blank CS:GO Как сделать эффект выстрела в Sony Vegas Pro 12 Как залезть .

. Анимация Sony Vegas Pro Minecraft 1.8 Point Blank CS:GO Как сделать эффект выстрела в Sony Vegas Pro 12 Как залезть .

Урок о том, как написать текст с потеками крови. Как использовать футажи, эффект хромакей. Как пользоваться .

Подпишись на канал! Желаете помочь проекту? Оставьте свое спасибо здесь: Яндекс деньги: 410011773947102 WEB .

. Уроки по Sony Vegas Pro 12, Основы Sony VEgas Pro 12, Анимация Sony Vegas Pro, Как сделать эффект выстрела в Sony .

Я в VK: k_matsun. Поддержи меня подпиской и лайком, я стараюсь! :Р. Теги моего канала: Уроки по сони вегас К.

. Уроки по Sony Vegas Pro 12, Основы Sony VEgas Pro 12, Анимация Sony Vegas Pro, Как сделать эффект выстрела в Sony .

. Sony Vegas Pro 12 Основы Sony VEgas Pro 12 Анимация Sony Vegas Pro Как сделать эффект выстрела в Sony Vegas Pro .

. Уроки по Sony Vegas Pro 12, Основы Sony VEgas Pro 12, Анимация Sony Vegas Pro, Как сделать эффект выстрела в Sony .

Сделать вспышку в sony vegas легко. Создадим красивый эффект вспышки в сони вегасе всего за пару минут.

Теги моего канала: Уроки по сони вегас Как сделать интро для видео в Sony Vegas Pro Уроки по Sony Vegas Pro 12 Основы .

Здарова! В этом уроке мы научимся делать эффект 3D в Sony Vegas Pro 12/13 Приятного просмотра! Торрент на Sony .

Разбираем как сделать эффект выстрела в видео или muzzle flash. Moovieстрой программа для тех, кто хочет снимать .

В первой части статьи все действия с видеоматериалом осуществлялись на одной видеодорожке. Теперь мы затронем действия, использующие многодорожечность редактора. Для начала рассмотрим некоторые принципы многодорожечного видеомонтажа (в своих основах они применимы и в других видеоредакторах).


Если зажать левую кнопку мыши и потянуть курсор вниз, то можно сделать видеоклип полупрозрачным, вплоть до полной прозрачности (значение Opacity 0%). Если видеодорожка в проекте одна, то в окне Video Preview и на кадрах самого клипа будет видно, что изображение при этом темнеет вплоть до черного цвета. Это происходит потому, что под нижней дорожкой всегда находится черный фон, и при смешивании с ним полупрозрачный клип становится темнее.

Описание заголовка дорожки понадобится нам позднее, а пока рассмотрим пример, использующий наложение одной дорожки на другую, — наложение титров на видео. Допустим, видеоматериал находится на первой видеодорожке. Нужно добавить видеодорожку, находящуюся выше, чтобы изображение на ней накладывалось на имеющееся видео. Нажмите правую кнопку мыши над заголовком видеодорожки, выберите пункт меню Insert Video Track. Появится пустая видеодорожка, а имеющаяся окажется под ней, переместившись на вторую позицию. На нее и будем добавлять титры.



Рассмотрим другой пример — картинка в картинке. Для этого также нужно создать две видеодорожки, на второй (нижней) расположить полноэкранное видео (фон), а на первой (верхней) ­- видео, которое должно показываться поверх полноэкранного в уменьшенном окне:


Вспомним об описании окна заголовка дорожки (Track Header, см. выше) и нажмем на заголовке первой видеодорожки кнопку Track Motion. В открывшемся окне как раз и можно расположить окно, в котором должно показываться видео, в нужной части видеокадра, а также задать размеры этого окна:

Рамка в центре окна по умолчанию занимает весь видеокадр (обратите внимание на значения в группе Position слева). Если изменить ее размер и положение, аналогично переместится и окно видеодорожки. Отключите в верхней части окна кнопку Scale About Center (привязка к центру), оставив нажатой кнопку Lock Aspect Ratio (сохранять пропорции). Потяните правый нижний угол рамки (при подведении к нему курсора мыши он обводится кольцом) влево вверх так, чтобы она уменьшилась и оказалась в левом верхнем углу (обратите внимание на изменившиеся значения в группе Position). Для эффектности также включите опцию 2D Shadow (тень) в левом нижнем углу.


В окне предпросмотра Video Preview сразу будет виден желаемый результат — картинка первой видеодорожки окажется видна в уменьшенном виде на фоне картинки второй видеодорожки, с тенью вокруг рамки.

2. Анимация параметров обработки

Для этого в нужной начальной позиции в проекте (например, в начале видеодорожки) вызовите окно Track Motion и нажмите кнопку Sync Cursor в нижней части окна, и теперь текущее положение окна видеодорожки будет связано с текущим положением курсора в проекте. На картинке выше мы расположили окно дорожки в левой верхней части видеокадра. Теперь переместите текущую позицию в проекте, щелкнув по бегунку в нижней части окна Track Motion, правее. Переместите положение рамки в правую нижнюю часть окна, и нажмите кнопку Create Keyframe (добавить ключевую точку):


По текущей позиции в проекте будет добавлена ключевая точка с новым положением окна видеодорожки. Закройте окно Track Motion, переместите текущую позицию на монтажном столе в начало проекта (нажмите Ctrl+Home) и нажмите кнопку Play, чтобы посмотреть в окне Video Preview, что получилось в результате. Производительности компьютера может не хватать для плавного воспроизведения — в таком случае можно уменьшить качество рендеринга предпросмотра, выбрав качество Preview или Draft в выпадающем списке Preview Quality над картинкой в окне. В любом случае, это всего лишь предварительный просмотр, за качество видео в результирующем файле можете не беспокоиться — там перемещение картинки в картинке будет выглядеть абсолютно плавным.

Здесь мы рассмотрели важное свойство Sony Vegas — ключевые точки, задающие плавное изменение, или анимацию параметров обработки видео. Их можно задавать и для любых параметров видеоэффектов, назначенных для обработки видеодорожек.


Теперь можно закрыть окно эффекта, нажать кнопку Play и посмотреть в окне Preview, что получилось в результате — клип, поначалу цветной, по мере воспроизведения становится черно-белым. Характер (скорость) изменения параметров можно изменять — для этого нажмите правую кнопку мыши над ключевой точкой на линейке времени внизу окна эффекта и выберите нужный тип профиля изменения параметра (в том числе можно выбрать Hold — оставлять значение параметра неизменным до следующей ключевой точки).

3. Работа со звуком

В данной статье невозможно подробно рассмотреть все звуковые возможности программы, поэтому остановимся только на некоторых, которые часто используются при монтаже домашнего видео.

Например, нужно осуществить простое действие — заменить часть звука в видео. Для этого щелчком мыши выберите нужный видеоклип со звуком и разгруппируйте его (нажмите U), чтобы звук и видео редактировались отдельно. Допустим, нужно заменить начало звука другим — из звукового файла. Сначала потяните левый край исходного звукового клипа вправо, чтобы освободить место под добавляемый звук. Затем, в секции Explorer найдите нужный звуковой файл (например, в формате mp3) и перетащите его на монтажный стол, на отдельную звуковую дорожку. Подкорректируйте конец добавленного звукового клипа так, чтобы он имел нужную длительность. Затем перетащите его на ту же звуковую дорожку, где находится исходный звук видеоряда. Можно сделать так, чтобы он частично накладывался на звук видеоряда — в таком случае звук будет плавно переходить из одного клипа в другой:


Если над местом наложения звуков (так называемое Crossfade) нажать правую кнопку мыши, то в подменю Fade Type можно выбрать форму огибающих громкости каждого из двух звуковых клипов — всего доступно 25 вариантов (те же, что доступны для Crossfade видеоклипов). Чтобы в дальнейшем видеоклип и оба звука перемещались вместе, либо случайно не были разгруппированы, их можно объединить в группу — выделите их щелчком мыши с нажатой клавишей Ctrl и нажмите G.

Обязательно попробуйте сами посмотреть результат монтажа с прослушиванием звука, как в наушниках, так и в колонках, на разной громкости. Если вы хотите, чтобы музыка лишь была дополнительным фоном, а не заменяла собой исходный звук, то важно подобрать громкость музыки так, чтобы и при небольшой громкости колонок исходный звук звучал отчетливо (в частности, в голосе людей в кадре должны четко и разборчиво восприниматься слова). Скорее всего, громкость каждой музыкальной композиции придется подбирать отдельно. Для этого подведите курсор мыши к верхнему краю звукового клипа (при этом курсор изменит свою форму на руку с пальцем и стрелками вверх-вниз) и потяните его вниз с нажатой левой кнопкой мыши. При этом громкость (Gain, усиление) будет уменьшаться. Уменьшение громкости на 6 дБ (децибел) означает уменьшение амплитуды звука в два раза. Прослушайте хотя бы несколько секунд исходного звука вместе с музыкой и убедитесь, что музыка не звучит слишком громко, и если это не так, уменьшите ее громкость. Проделайте это с каждым музыкальным клипом, прослушивая разные части монтажного проекта.


Между точками по умолчанию профиль изменения громкости линейный. В меню над участком профиля можно выбрать форму кривой изменения профиля — Linear, Fast, Slow, Smooth, Sharp. Тип Hold означает, что до следующей точки значение профиля будет постоянным.

Громкость каждой звуковой дорожки можно изменять целиком — для этого используется бегунок Vol на заголовке дорожки (если бегунок не виден, растяните заголовок по ширине):



Теперь нужно приглушить высокие частоты (там обычно звучат верхние звуки ударных инструментов, различные шумовые эффекты, звон и т.п.). Щелкните по закладке 4 (тип фильтра High Shelf). Аналогично подберите степень подавления (Gain) и частоту среза (Frequency). Чем ниже частота, тем больше высоких частот будет подавляться.

В результате, имеем следующую картину: низкие и высокие частоты музыки заглушены, и музыка теперь звучит не так навязчиво, не мешая восприятию основного звука в видеозаписи.


Подавление низких частот также можно использовать для уменьшения слышимости шума ветра (подробнее об этом написано в FAQ).


Если эквалайзером в проекте нужно обработать не весь звук, а только его участки (например, где в кадре есть говорящие люди), то все участки, которые нужно обработать, нужно оставить на звуковой дорожке, на которую назначен эквалайзер, а остальные звуковые клипы перенести на отдельную дорожку, на которой эффекты обработки звука не назначены.

Помимо эквалайзера, на звуковые дорожки автоматически назначается эффект Track Compressor, предназначенный для уменьшения динамического диапазона звучания звуковой дорожки. Его можно использовать для уменьшения разницы между громкими и тихими звуками — например, в сюжетах, где наряду с негромко говорящими людьми в кадре иногда встречаются громкие удары, хлопки дверями и т.п. Подробнее о том, как это можно сделать, можно прочитать в FAQ.


Также можно назначить обработку всего проекта с помощью кнопки Master FX… в окне Mixer. При вызове команды добавления эффектов появляется окно со списком эффектов, распределенных по категориям. Выберите нужный эффект, нажмите кнопки Add и OK.

По аналогии с анимацией параметров видеоэффектов (см. выше соответствующий раздел), можно задать анимацию параметров звуковых эффектов. Например, можно задать профиль изменения во времени частоты фильтра эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки, на которую мы назначили эквалайзер для повышения отчетливости голоса, нажмите кнопку со стрелкой вниз в правой части кнопки Track FX… В выпавшем меню выберите команду FX Automation, в появившемся окне выберите эффект Track EQ. В списке показаны названия параметров обработки, которые можно сделать изменяемыми во времени в процессе воспроизведения. Отметьте галочкой параметр Band 3 Frequency (частота третьей полосы) и нажмите OK. На звуковой дорожке появится новый профиль, которым можно управлять так же, как профилем громкости: добавлять точки, перемещать их, задавать значения частоты в каждой точке вводом значения и т.д.


4. Вывод результата в файл

Чтобы был доступен произвольный звуковой кодек (формат), нужно выбрать формат видео, отличный от DV.

Если в проекте используется интерлейсное (чересстрочное) видео (а в большинстве случаев для видео с видеокамеры это так), то важно, чтобы был установлен правильный порядок полей во всех исходных файлах (в свойствах файлов в окне Project Media), и лучше такой же порядок полей установить в свойствах проекта, и в настройках выходного видео для минимизации преобразований изображения. В случае, если требуется сохранить необработанные участки видео без пересжатия, это требование становится обязательным (в таком случае также должны совпадать размер/частота кадров, а для MPEG2 — и параметры сжатия, в частности, битрейт).

Для MPEG-файлов (в форматах MPEG2, HDV, AVCHD) порядок полей указан непосредственно в исходных файлах, поэтому программа определяет порядок полей автоматически (разумеется, если указанный порядок совпадает с фактическим — исключения редки, но случаются при неправильном перекодировании файла; если видео взято с камеры либо платы захвата, то порядок полей в файле указан правильный).

В случае с AVI-файлами автоматически определить порядок полей в общем случае невозможно, но, например, для интерлейсного видео с DV-видеокамер правильный порядок полей — Lower Field First (первое поле нижнее). Для видео, захваченного большинством ТВ-тюнеров, порядок полей обычно обратный — Upper Field First (первое поле верхнее). Если фактический порядок полей неизвестен, либо нет уверенности, то определить его можно с помощью способа, описанного в FAQ.

Будьте готовы к тому, что сохранение результирующего файла может происходить достаточно долго (до нескольких десятков часов в зависимости от длительности проекта, разрешения видео, формата сжатия и мощности компьютера). В случае, если значительная часть проекта сохраняется без пересжатия, то лучше исходные файлы держать на одном жестком диске, а результат сохранять на другой, физически отдельный жесткий диск, чтобы значительно ускорить операцию копирования данных.

5. Кодирование с помощью фреймсервера

После установки фреймсервера запустите Vegas, откройте нужный проект и вызовите меню File/Render As. В списке типов файла выберите DebugMode FrameServer.

Если в списке форматов этого типа нет, попробуйте воспользоваться советом с форума.

При нажатии Save укажите папку на диске для сохранения промежуточного файла. После этого появится окно настроек фреймсервера:


Параметры можно оставить по умолчанию, как показано на рисунке. По нажатию кнопки Next в указанной папке будет создан промежуточный AVI-файл (это потребует некоторое время) небольшого объема. Его можно открыть в любой программе-кодере (Canopus ProCoder, TMPGEnc и т.п.), и как только кодирование будет запущено, то данные для кодирования будут передаваться в кодер прямо из Vegas в несжатом виде, то есть без потерь. Такой способ передачи данных и называется фреймсервингом, когда кадры по запросу передаются прямо из монтажной программы в кодер через память, минуя запись в промежуточный файл большого объема. Помимо прочих удобств, этот способ позволяет осуществлять многопроходное кодирование с помощью кодеров, которые это поддерживают.

Внимание: не пытайтесь открыть один и тот же промежуточный AVI-файл сразу в нескольких экземплярах программ-кодеров — результат кодирования будет непредсказуемым. Описанный фреймсервер не имеет корректной поддержки такого режима, и рассчитан на последовательное кодирование проекта (хотя допускается и многопроходное кодирование) только одним внешним процессом.

Как только кодирование завершено, закройте внешнюю программу-кодер и нажмите кнопку Stop Serving в окне Debugmode FrameServer.

6. Полезные ссылки

Не следует пренебрегать посещением сайта производителя программы, чтобы быть в курсе выхода новых версий и возможностей программы. Там можно найти и подробную фирменную документацию по программе на английском языке.

Выбор видеоэффекта Sony Vegas

Рисунок 3. Выбор видеоэффекта Sony Vegas.

Настройка видеоэффекта

Рисунок 4. Настройка видеоэффекта.

У каждого видеоэффекта есть свои настройки, которые можно менять в зависимости от поставленной задачи.

Для настройки видеоэффекта, можно также воспользоваться готовыми пресетами (шаблонами). Чтобы выбрать шаблон, нужно в поле Preset нажать на треугольник, и выбрать из выпадающего списка нужный шаблон (рис. 5).

Выбор шаблона

Рисунок 5. Выбор шаблона.

Выбор шаблона

Рисунок 6. Выбор шаблона.

Наложение видеоэффекта перетаскиванием

Рисунок 7. Наложение видеоэффекта перетаскиванием.

Последний вариант, хорош тем, что позволяет применять видеоэффект сразу к нескольким видеофрагментам.

Применение видеоэффекта к нескольким видеофрагментам

Для выделения нескольких клипов на монтажном столе в Sony Vegas используются такие же способы выделения, как и в проводнике Windows.

Например, можно удерживая клавишу Ctrl и нажимая левую кнопку мыши выделять клипы, стоящие порознь. К примеру, если вам нужно выделить второй, пятый и седьмой клипы, то нужно использовать именно этот метод (рис. 8).

Выделение клипов стоящих порознь

Рисунок 8. Выделение клипов стоящих порознь.

Если нужно убрать выделение с одного из выделенных клипов, то вы так же должны кликнуть по нему левой кнопкой мыши удерживая клавишу Ctrl.

Для того чтобы выделить несколько клипов идущих подряд удобно использовать клавишу Shift. Например, если вы хотите выделить 2, 3, 4, 5 и 6 клипы, то нужно кликнуть левой кнопкой мыши (удерживая Shift) только на первом и последнем клипе в последовательности. В данном случаи, это клип №2 и клип №6 (рис. 9).

Выделение клипов идущих подряд

Рисунок 9. Выделение клипов идущих подряд.

Применение видеоэффекта к дорожке или всему проекту

Если в проекте присутствует большое количество видеофрагментов, к которым нужно применить один и тот же видеоэффект, не спешить жать Ctrl +А или использовать другие методы выделения клипов.

Лучше воспользоваться другой возможностью, которую предоставляет программа Sony Vegas — применение видеоэффекта к дорожке.

Если применить эффект к дорожке, то все видеофрагменты, которые на нее попадут, также будут использовать установленный видеоэффект. Таким образом, когда нужно чтобы на клип воздействовал видеоэффект, вы просто помещаете его на эту дорожку, а если нужно использовать клип без видеоэффекта, ставите его на другую дорожку.

Рисунок 10. Наложение видеоэффекта на дорожку.

Рисунок 11. Применение видеоэффекта ко всему проекту.

Выбранные видеоэффекты будут воздействовать на весь проект Sony Vegas.

Теперь вкратце рассмотрим другие возможности редактора, которые небыли изучены в предыдущих главах.

Верхняя строчка служит для организации видеоэффектов (см. рис. 12).

Редактор видеоэффектов Sony Vegas

Рисунок 12. Редактор видеоэффектов Sony Vegas.

Перед названием каждого видеоэффекта Sony Vegas, мы видим галочку, которая означает что эффект включен. Если ее снять, то видеоэффект будет отключен, и не будет воздействовать на клип до тех пор, пока мы снова не поставим галочку.

Подробно о применении ключевых кадров я уже рассказывал в уроке "Ключевые кадры" Sony Vegas, и здесь повторятся не буду.

Vegas Pro 16

Компания MAGIX Computer (владелец Vegas Creative Software) анонсировала доступность новой версии платформы для нелинейного видеомонтажа Vegas Pro 16.

Vegas Pro 16 получил ряд новых инструментов для профессиональной работы с видео, таких как программная стабилизация видео (Video Stabilization) и технология Motion Tracking для отслеживания объектов на экране с последующим наложением различных фильтром и опций, включая цветокоррекцию, размытие, пикселизацию и другие.

Vegas Pro 16

Мощные возможности динамичной раскадровки обеспечивают возможность создания и распределения фрагментов и последовательностей с большой оперативностью. Поддержка нескольких раскадровок позволяет экспериментировать с различными фрагментами видео с возможностью быстрого переключения и сравнения альтернативных версий монтажа.

Vegas Pro 16 обеспечивает полный цикл редактирования видео с расширенным динамическим цветовым диапазоном (High Dynamic Range, HDR), совместимым с профессиональными HDR-камерами, мониторами и другим оборудованием. Пользователи Vegas Pro могут создавать полноценный HDR-контент с отличными цветами и детализацией вместе с важными метаданными.

Vegas Pro 16 также обеспечивает полную поддержку редактирования видео в формате 360° для растущего рынка VR-контента.

Vegas Pro 16: что нового

Плагин маскирования с помощью кривых Безье (Bézier Masking)

Простое и быстрое создание масок с помощью кривых Безье. Возможность создания и хранения предустановок различных базовых форм или сложных пользовательских масок.

Трекинг движения (Motion Tracking)

Мощный инструмент для отслеживания движущихся объектов в кадре и редактирования с различными настройками. Функция Motion Tracking поддерживает точечную цветокоррекцию, пикселизацию, а также раздельную цветокоррекцию и коррекцию на движущихся объектах.

Стабилизация видео (Video Stabilization)

Еще одним плюсом нового движка стабилизации является его оптимизация под современные ПК на базе многоядерных процессоров с многопоточной обработкой данных благодаря чему обеспечивается скорость работы и точный результат.

Динамическая раскадровка (Dynamic Storyboarding)

Мощный инструмент для быстрой креативной нарезки фрагментов, может использоваться как для чернового монтажа, так и для быстрого создания альтернативных монтажных сборок для оперативного сравнения различных идей.

Взаимосвязь раскадровки с временной линией обеспечивает немедленное отображение всех монтажных операций основной раскадровки на временной шкале проекта, при этом многочисленные дополнительные раскадровки позволяют экспериментировать с альтернативными вариантами нарезки и монтажа.

Улучшенная функция Hover Scrub

Функция ускоренного поиска специфического фрагмента видео простым проведением мышки над миниатюрой видеоклипа (Hover Scrub) в Media Window в версии Vegas Pro 16 получила возможность настройки размера миниатюр с окне Project Media, благодаря чему поиск необходимого видеокадра стал более точным.

Помимо этого, теперь появилась возможность переносить все заготовленные раскадровки на временную шкалу за один раз, в том, числе, расположенные на различных носителях, вместо переноса файлов по одному.

Полная улучшенная поддержка HDR

Поддержка расширенного динамического диапазона (High Dynamic Range, HDR) обеспечивает поддержку новейших технологий цветовой обработки с реалистичной цветопередачей, насыщенными текстурами в темных областях и высокой детализацией в светлых участках кадр. Рабочий процесс обработки HDR включает импорт, предварительный просмотр HDR в реальном времени, границы HDR-видео, рендеринг HDR с метаданными, а также публикацию HDR-видео в один клик на YouTube.

Полная совместимость с 360° видео

Опции комплексного резервного копирования файлов

Vegas Pro 16 поддерживает многочисленные гибкие настройки сохранения проектов, включая поддержку ситуаций с очень сложными проектами или ограниченными возможностями ПК. Сохранение может быть настроено в поминутном, почасовом или ежедневном режиме, или на автоматическое сохранение после каждого редактирования. Резервные файлы можно сохранять в папке проекта, во временной локации или любом другом месте на выбор пользователя.

Vegas Pro 16 будет поставляться с четырьмя вариантами языкового интерфейса: английским, немецким, испанским и французским.

Vegas Pro 16: поддержка форматов

Импорт

Видео: AAC, AA3, AVI, BMP, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMV, HEVC; аудио: AAC, AIFF, FLAC, LPEC, MP3, OGG, PCA, W64, WAV, WMA; изображения: BMP, JPEG, PNG, TIFF, WDP, WMPhoto, DDS, DPX, EXR. Дополнительно: AAF, Premiere/After Effects (*.prproj), Final Cut Pro 7/ DaVinci Resolve (*.xml), Final Cut Pro X (*.fcpxml), EDL Text File (*.txt), Broadcast Wave Format, DVD Camcorder Disc, Closed Captioning.

Экспорт

Видео: AVC/AAC, AVCHD, AVI, HEVC, MOV, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MVC, RM, WMV, XAVC S; аудио: AAC, AIFF, FLAC, LPEC, MP3, OGG, PCA, W64, WAV, WMA; изображения: BMP, JPEG, PNG, TIFF, WDP, WMPhoto, DDS, DPX, EXR. Дополнительно: VEGAS Project Archive (*.veg, *.vf), Pro Tools AAF File (*.aaf), Media Composer AAF File (*.aaf), Premiere/After Effects (*.prproj), Final Cut Pro 7/DaVinci Resolve (*.xml), Final Cut Pro X (*.fcpxml), EDL Text File (*.txt), XDCAM Disc.

Vegas Pro 16 и стереоскопическое 3D-видео

Vegas Pro 16 поддерживает традиционный список стерео 3D-форматов и режимов: Side by side (половина), Side by side (полный), Top/bottom (половина), Top/bottom (полный), Anaglyphic (красный/синий, янтарный/голубой, зеленый/пурпурный), Checkerboard, только левый или только правый, а также Blend (удобен для подстройки стереобазы).

Vegas Pro 16 поддерживает следующие многопоточные форматы контента: Dual-stream AVI или QuickTime; 3D AVC (созданные с помощью Sony 3D Bloggie HD); MPO; CineForm Neo3D 5.1 или новее (для считывания файлов Cineform Neo3D необходима установка CineForm или GoPro Studio); два различных файла с отдельными потоками с названиями _L и _R; раздельные файлы с метаданными камеры Sony PMW-TD300; раздельные файлы с камеры Sony PMW-F3 с использованием 3D Link; раздельные файлы с последующей синхронизацией в проекте.

Рендеринг стереоскопических 3D-проектов возможен в форматах: Side by side (half), Top/bottom (half), CineForm Neo3D (QuickTime, AVI), два раздельных файла для правого и левого глаза, Sony AVC/MVC (MVC 1280×720-60p 25 Mbps, MVC 1280×720-50p 25 Mbps, MVC 1920×1080-24p 25 Mbps), AVC/H.264 (AVC, Side by side half), YouTube 3D, Anaglyphic (red/cyan, amber/blue, green/magenta), Line Alternate, Checkerboard, Left only, Right only.

Системные требования

Для работы с Vegas Pro 16 понадобится ПК на 4-ядерном процессоре с тактовой частотой от 2,5 ГГц (для 4К рекомендовано 8 ядер и 3 ГГц), от 8 ГБ оперативной памяти (рекомендовано от 16 ГБ, или от 32 ГБ для 4К); от 1,5 ГБ места на жестком диске для ПО (для 4K рекомендовано использовать SSD или скоростной RAID-массив), а также графическая карта NVIDIA для аппаратного рендеринга (NVEnc), GeForce 9XX или новее с 4 ГБ видеопамяти; AMD/ATI Radeon с 4 ГБ видеопамяти и поддержкой VCE 3.0 или новее (Radeon Pro с 8 ГБ видеопамяти для HDR и 32-битных проектов), или Intel HD Graphics 530 или новее.

Vegas Pro 16: четыре версии с разными ценниками

Vegas Pro 16 доступен в четырех версиях. Базовый вариант Vegas Pro 16 Edit поддерживает все ключевые функции Vegas Pro включая новые Motion Tracking, Video Stabilization, и HDR.

Vegas Pro 16 – это стандартная версия пакета с плагинами Boris FX Continuum Lights Unit (отдельная цена $195) для расширенной работы со светом, proDAD VitaScene V3 LE ($199) со 100 видеоэффектами и Vegas DVD Architect для профессионального авторинга дисков DVD и Blu-ray.

Vegas Pro 16 Suite представляет собой премиальный комплект с дополнительными плагинами, включая набор FXhome HitFilm Ignite Pro ($200) из 180 плагинов, пакет proDAD VitaScene V3 PRO ($599) из примерно 700 эффектов и набор Boris FX Sapphire Lighting Unit ($595) различных световых эффектов.

Версия Vegas Pro 365 получают все возможности стандартного Vegas Pro 16, включая будущие обновления, полноценную техподдержку, плюс эксклюзивно для Vegas Pro 365 плагин FXhome HitFilm Ignite 360 Toolkit ($49,99 value) – все это на условиях ежемесячной оплаты.

Цены различных версий Vegas Pro 16

Цена Vegas Pro 16 Edit составляет $798 (19990 рублей), или $199 (9995 рублей) в виде апгрейда.

Vegas Pro 16 обойдется в $998 (36990 рублей), или в $249 (15535 рублей) в виде апгрейда.

Цена Vegas Pro 16 Suite составляет $1198 (47990 рублей), или $349 (21115 рублей) за апгрейд.

Vegas Pro 365 обойдется в $19,99 (1166 рублей) за месяц при подписке на 3 месяца, или в $16,67 (917 рублей) за месяц при подписке на 12 месяцев.

Читайте также: