Как сделать эффект в премьер про

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В этом руководстве вы узнаете несколько простых и приятных приемов, которые упростят вашу жизнь при работе с изображениями в Adobe Premiere Pro.

Я собираю небольшой видеоролик об Аврааме Линкольне, который, естественно, будет состоять из неподвижных изображений. Работа с фотографиями в Adobe Premiere Pro немного отличается от рабочего процесса при редактировании видео. С изображениями вы часто имеете дело с множеством разрешений, вам нужно добавить немного движения, и вы даже можете выполнить некоторые ретуши.

Проверить разрешение

Фотографии бывают самых разных форм и размеров. Многие из них имеют вертикальное соотношение сторон, а другие квадратные или прямоугольные. Если вы планируете масштабировать фотографию, убедитесь, что у вас достаточно высокое разрешение, чтобы изображение оставалось резким после масштабирования. В этом примере я работаю с изображением с разрешением 2500 x 3000 пикселей. Если я перенесу это в последовательность Ultra HD (3840 x 2160), мне нужно будет масштабировать ее, чтобы полностью уместить в кадре. Однако в последовательности 1920 x 1080 у меня есть много места, чтобы анимировать и масштабировать это изображение.

Для получения четкого изображения сначала проверьте разрешение.

Подходит к раме

Если вы просто хотите сопоставить изображение с размером кадра последовательности, есть быстрый и простой способ сделать это. Если у вас есть изображение в вашей последовательности, просто щелкните правой кнопкой мыши, и выберите либо Масштабировать до размера кадра или Установить размер кадра. Важно понимать, что делает каждый из этих вариантов, поскольку они очень разные.

Подберите изображение к размеру кадра последовательности.

Установите точку привязки

Чтобы добавить жизни к фотографии, вам нужно установить точку привязки.

Анимировать фото

Установив точку привязки, я готов к анимации. Для этого просто откройте Окно> Элементы управления эффектами панель. Выберите фотографию, затем поместите указатель воспроизведения на шкале времени в то место, где вы хотите начать движение. Настроить Движение атрибуты в Элементы управления эффектами панель, чтобы получить фотографию там, где вы хотите. нажмите Переключить анимацию кнопки (символ секундомера) для каждого параметра, чтобы добавить ключевые кадры.

Затем переместите указатель воспроизведения в желаемое конечное положение и отрегулируйте Движение атрибуты. Второй ключевой кадр будет автоматически добавлен при изменении этих параметров. Чтобы сделать анимацию шелковистой, добавьте легкости ключевым кадрам. Это известно как эффект Кена Бернса, названный в честь популярного режиссера-документалиста PBS.

Изменить продолжительность по умолчанию

Редактировать в Adobe Photoshop

Часто при работе с историческими изображениями вам необходимо перенести их в Adobe Photoshop для некоторой работы по очистке. В большинстве случаев для меня это просто удаление царапин или других дефектов изображения. К счастью, Premiere Pro хорошо работает с Photoshop, поскольку они являются братьями и сестрами Adobe.

Удалите мелкие дефекты с помощью Adobe Photoshop.

Чтобы запустить PS из PP, просто выберите свое изображение в Лента новостей или Проект панель, затем выберите Правка> Правка в Фотошоп. Попав в PS, я в основном буду использовать Пластырь инструмент для быстрого удаления нежелательных объектов на фотографии. При сохранении в PS автоматически обновляются изменения фотографии в Premiere Pro.

Добавить наложения

Альтернативный способ оживить ваши изображения – добавить наложения.

Корректирующие слои

В качестве последнего штриха я открою цветовую панель Lumetri и немного подправлю внешний вид. Лучший способ сделать это – применить Люметри влияние на Корректирование слой, который я добавлю через Файл> Создать> Корректирующий слой. Как только слой окажется на шкале времени и выбран, я добавлю быструю виньетку и внесу любые другие творческие изменения, например, немного увеличив Выцветшая пленка ползунок.

Еще немного измените внешний вид, применив эффект Lumetri к корректирующему слою.

Вы знаете, без какого эффекта не обходится большинство видеоклипов? Многие даже не замечают его наличие в виду повсеместного использования, однако он делает запись более приятной для человеческого глаза.

Вариант 1

Вам понадобится всего пару минут на выполнение приведенных ниже действий:

Вариант 2

Инструкция ко второму способу не сложнее первой. Из нее вы узнаете, какие варианты завершения предлагает нам программа Премьер Про. Итак:

Следуя тем же действиям, вы можете придать своему ролику такой эффект как появление из темноты. Только необходимо производить операции не в конце, а в начале записи. На этом всё, по этой теме я думаю более расписывать нечего.

Если же вы хотите глубже изучить все тонкости работы в данном редакторе, советую изучить отличный видео курс " Супер Premiere Pro "

Ну вот , кого не спрашивал - никто не понимает чего мне надо, объясняю - такое изображение как в муз.клипах и в кинофильмах - оно как будто какое-то сглаженное. Попробую объяснить на примере звука ( поскольку он мне ближе).Словно в изображении подрезаны высокие частоты и оно слегка динамически подкомпрессировано. Неужели никто не задавался таким вопросом ? Или вся эта беготня с переходами и плагинами отвлекает ? Как испоганить под старинное, ясно как божий день- FilmFX в Premiere есть, не это конечно нужно. Я один раз видел такой эффект по телику на концерте в реал-тайме.Его то включали ,то выключали - значит точно не на кинопленку писалось. Думаю интересная тема.

Подержал камеру в руках

Есть камера, комп, а где поля ?

Алексей, я примерно понял, что Вы хотите получить.
С Vixen не ковырялись?
Я так мыслю, во-первых при сьемке должен быть свет поставлен грамотно, а на монтаже - игра с levels и smooth.

need a permanent vacation? Contact slig supervisor

А я подозреваю, что лучше всего это объяснить на таком примере (сам очень долго не мог выяснить разницу):

Съёмка спектакля и съёмка фильма.

В спектакле - контуры чёткие, звуки - тоже;
В фильме - как бы всё зашумлено.

А на самом деле - в спектакле просто всё снимается в реал-тайме, а в фильме - озвучка идёт отдельно, изображение обрабатывается тоже. Не то ли, о чём ты спрашивал?

Я так понимаю, что интересует эффект типа промист.

Простой способ:
- Берешь картинку, сверху кидаешь ее же но подблюренную.
- Регулируешь прозрачность блюрного слоя (примерно в диапазоне 30-70%), чтобы получить то, что хочется
Либо, если делаешь в любом композере, то кладешь на слой блюр и подмешиваешь к нему оригинал.

Способ посложнее:
- Берешь картинку
- Делаешь выделение по синему каналу
- Сверху блюр
- Делаешь выделение по красному каналу
- Сверху блюр
- Делаешь выделение по зеленому каналу
- Сверху блюр
- Крутишь блюры для получения нужного результата.

Или, как совсем простой вариант, попробуй поиграться со значениями эффекта Glow.

Во сколько написали!
Что русского языка не хватает?!
Честно, так я до сих пор не понял чего хотелось и почти не понял, что предлагалось!
Более всего, как мне кажется разобрался Марат - не переведете на русский язык?

Не, Arty, просто так не будет. Black pro-mist и White pro-mist - это уже делается на перегоне. А для видео имитируется в компе. Дословный перевод - про-туман. Это, грубо говоря, как-бы Glow по белому и по черному. Кстати Dark Glow очень качественно реализовано в GenArts Sapphire плагинах.

Glow по-белому это хорошо!
Сразу вспомнилась песня Высоцкого -
рррастопи ты мне баньку по беллллому.
ну и так далее.
Что-то у меня сегодня весь день настроение для офтопика!
Извени Марат!
А про эффект я понял, после того как сделал его по рекомендации Марата (по крутому - по трем цветам) - здорово!

А что такое камера, NLE?

О сколько понаписали

Особое спасибо Марату за дельные советы.
Г-н slig Вы в точности поняли , про что я говорил .
Все обязательно попробую.Тема не закрыта. Я подозреваю,что блуром тут не отделаешься.И наконец- то я придумал,как объяснить точно на языке видео.
При съемках на видеокамеру изображение как в сериале, а в худ.фильме и в муз.клипах - то, что я хочу получить.Неужели никто не задумывался над этим .

Есть камера, комп, а где поля ?

Марат, спасибо за ценную инфу.
У профов Фотошопа иногда встречается похожий эффект.
Только слой не блюрится, а просто делается полупрозрачным и смещается на несколько пикселей.

При съемках на видеокамеру изображение как в сериале, а в худ.фильме и в муз.клипах - то, что я хочу получить.Неужели никто не задумывался над этим .

А тут особо задумываться не над чем. Разные способы фиксации событий. В одном случае электроный в другом химический. Как результат - разная проработка по деталям и цвету.
Если хочешь из видео получить нечто похожее на кино-изображение.
- Убери поля (deinterlace или blend fields)
- Скорректируй по цвету
- Добавь шума чуть-чуть
Идеального соответствия не получишь, но приблизительно будет похоже. В некоторых кадрах возможно будут стробить быстродвижущиеся детали. Так как на видео движущиеся объекты имеют более четкие контуры, за счет 50-ти против 24-х "кадров" в секунду.

Для убирания полей можно еще воспользоваться REVisionFX Twoxtor - плагин для AFX, со следующими настройками:
Interpolation - Blend/Nearest
Motion Vectors - No Motion Vectors
Crossing Objects - off
Stretching - Constant Stretch
Stretch/Speed - 1
Frame - 0
Motion Blur Amout - от 0 до 0.8 (в идеале требуется подбирать для каждого плана, отвечает за превращение blend fields в подобие киношной смазки)
Input: Frame Rate - 25
Input Fields - зависит от очередности полей в видео, для Upper ставить Upper, для Lower - Lower.
Output: Frame Rate - 25
Output Fields - None
Alt Motion - None
Motion Sensitivity - 100
Plent Memory? - Cache Last? - off

Лучше всего обрабатывать каждый план отдельно иначе на стыках будут получаться страшные расколбасы. Это прием, который дает максимальное подобие киношного движения и смазки в кадрах.

Марат, спасибо за ценную инфу.
У профов Фотошопа иногда встречается похожий эффект.
Только слой не блюрится, а просто делается полупрозрачным и смещается на несколько пикселей.

Пытаюсь объяснить другу о полях :)

Я снял постановочный фильм на Sony TRV900E и
обрабатывал под кино при помощи встроенного
DVRaptorRT фильтра. По результату некоторые путают с 16 мм кино.
Выбор именно этих компонентов не случаен
Именно эта модель камеры (еще PD100) дают
такой результат.
Кому сильно интересно, пишите на мыло, я раскажу как мое кино посмотреть в электронном кинотеатре и убедиться или разувериться в вышеописанном

DV кстати, на самом деле лучше всего обрабатывается под кино. Но с кино могут путать только некоторые. У меня, например, некоторые знакомые и необработанное видео от кино не отличают .

А что такое камера, NLE?

Привет всем!
Меня очень интересует эта тема.
Похожий эффект я делал на MX50
когда включаешь строб а ручку длительности
стробирования переводишь на нет.
Но конечно это только приблизительный эффект.
Я думаю, все таки есть такое устройство,
которое делает подобный эффект в реале.
Может я не прав.
Многие концерты сейчас стали использовать этот эффект.
Я думаю что совместными усилиями мы сможем
решить эту "проблему"
Спасибо.

А что такое камера, NLE?

Кто подскажет может , как из чистого изображения видеокамеры получить то , что мы видим в муз клипах.Спасибо заранее.


Возьми Film FX, в нем какой-нить готовый персет. Токмо еще блером подправь и задай сглаживание второго поля по интерполяции в 25 кадров, тады должен получиться эффект, который ты хошь получить.

Подержал камеру в руках

armogadan23
Это немного не в тему , всего лишь баланс белого - это не решение .
Лучшие совет пока был у marat k, Спасибо.
И все эти "FILM DAMAGE EFFECTS" делают "типа старое кино" , но ни как не "под кинопленку" хорошего качества .

Воспользуйся советом Weider
Примени оба фильтра из комплекта и для каждого загрузи пресет - что ниьудь одно и то же, например из раздела 8 мм, результат весьма неплох.

Подержал камеру в руках

Soglasen chto ne reshenie. Tol'ko esli v buduschem hotite snimat' zaranee znaya, chto takoy effect nuzhen, eto samoe pravil'noe reshenie.
Luchshiy sposob lecheniya bolezni eto ee predotvorenie.

Мне кажется что настройка баланса белого это неотъемлемая часть съемки, без которой никуда (если конечно позволяет камера).
gluck
Ты говоришь про Film FX под Премьер ? Это не пробовал у меня есть Cinelook под АЕ и ни один из эффектов меня не устроил (использовал чисто пресет на один слой, просто пробовал) они все "старять" материал, но не делают его под "кино" , а Премьер не хочу грузить всякими эффектами.

да, я именно его и имел в виду, а синелук я и сам раньше только для обработки под СТАРОЕ кино использовал, да и то после того, как начал юзать фильм ФХ его не пользую.

А что такое камера, NLE?

Господа , если честно , все способы перечисленные вами совершенно не подходят , с точки зрения качества - деинтерлейс , использующийся во множестве советов, напрочь убивает качество. Вторая часть отвечающих , начинает советовать как испоганить изображение или покорректировать балланс белого - словно мы говорим на разных языках о разном.Испоганить - умения не надо ;D Любой плагин основан на частичном испоганивании качества исходника.
Итак , ждем действительно ценных советов , тем временем копя деньги на пленочную кинокамеру

Есть камера, комп, а где поля ?

мы говорим на разных языках о разном.Испоганить - умения не надо ;D Любой плагин основан на частичном испоганивании качества исходника.
Итак , ждем действительно ценных советов , тем временем копя деньги на пленочную кинокамеру

что бы ты не делал с видео, качество его от этого не улучшится. Так что любые советы могут лишь визуально приблизить отснятую на видео картинку к киношной, на самом деле ухудшая ее, поэтому советы касаются не того, как приблизить КАЧЕСТВО к киношному, а как сделать ее похожей на кино. И если Вы разработаете революционную технологию повышения четкости, перевода 25fps->24fps->25fps без потерь, перехода с черезстрочной развертки на прогрессивную без деинтерлейсинга эффекта затвора (мягких движений) без блюра и т.д. и т.п. . (список можно продолжать), то я лично с радостью буду ее использовать и множество людей скажет Вам спасибо. А пока приходится нам "поганить" картинку, чтобы добиться желаемого эффекта "под кино" ;D

А что такое камера, NLE?

Подержал камеру в руках

Цитата: "Ежедневно мы смотрим по телевидению кинофильмы, изначально снятые на кинопленку.
Строго говоря, достаточное количестов видеопродукции сперва снимается на кинопленку
и только потом переностися на видео. Это и различные шоу, и музыкальные видеоклипы,
и телереклама. Какие же преимущества дает такая непростая и недешевая технология?
В первую очередь киносъемка дает более точный цветовой баланс. это неоспоримое
преимущество киносъемки. Но с применением киносъемки возникают и множество сложностей:
кроме финансовых вопросов, возникают и чисто технологические сложности, в частности,
изменение частоты кадров с 24 кадров в кино до 30 кадров в секунду (NTSC). С помощью же комплекта эффектв DigiEffects Cinemotion, вы сможете так обработать ваше видео, чтобы наиболее полно иммитировать преимущества киносъемки."

Есть камера, комп, а где поля ?

Я пытался сделать похожый эффект со своим видео и недавно нашел очень простой способ как добиться того чтобы видеосъемка выглядела как киносъемка. Способ был проверен и хочу сказать что результат очень похож на на съемку на кинопленку.

Here is a free plug-in I developed for After Effects which simplifies creating a
particular film-look recipe that renders fast and gives good results. The recipe
was tedious to setup, especially on large projects so this helper plug-in has been
a real time saver since we use this film-look with all our DV footage. It should
work fine for any interlaced footage.

For any selected footage, the plug-in: 1) creates a comp from that footage (like
dragging the footage to the "Create a New Composition" icon); 2) imports the same
footage into the project reversing the field order; 3) adds the newly imported
footage to the newly created comp; 4) lowers the just added footage's opacity to
50% and turns off its audio (so there's not duplicate audio).

To use: select footage or folders in the project pane; then from the Edit menu,
select "Make Film Look Comp".

Notes: No UI or settings to clutter anything up. It will only operate on valid
footage and ignore everything else. Its undoable. It will recursively tunnel
through levels of folders.

От себя добавлю что этот плагин не далает всего что надо, а только подготавливает исходный материал. Дальше надо сделать следующее:

1. Отметить Frame Blend для каждого клипа. Применить Effect->Video->Reduce Interlace Flicker и установить Softness в 1.0 или меньше. Я ставил 1.0. Использовать одинаковіе установки для обоих клипов.

Дальше все опционально. Можно делать по желанию.
2. Отрендерить фильм. Импортировать обратно в новый проект и выбрать Effect->Adjust Levels и установить гамму в 1.2 - Это должно уменьшить контраст.

Следующий шаг добавляет зернистость присушую пленке.
3. Сделать new black solid. и добавить Effect->Stylize->Noise установить в 30% (я ставил 20-25%, этот параметр регулирует величину "зерна") и снять Use Color Noise. Применить Fast Blur и поставить 2.0 для вертикали и горизонтали.
4. Отрендерить все.


Russian (Pусский) translation by Anna K (you can also view the original English article)

Мерцание, пыль и грубоватые тона, все любят оттенок винтажности или ретро в своём кино. Мы собрали одни из лучших видео ресурсов с эффектом старых фильмов, которые придадут вашему проекту классный вид старой школы, который вы хотите, сохраняя его свежим и современным.

Каждый ресурс, представленный в этой статье, доступен на Envato Elements, где вы может скачать неограниченное количество ресурсов за ежемесячную подписку.

1. New Old School

New Old School – это шаблон Adobe After Effects, который идеально подходит для использования в качестве заставки или самостоятельной презентации. Он имеет ретро-стиль и окраску с гранж-стилем, который достаточно нежный, что не подавит или не отвлечёт внимания от вашего проекта.


New Old School

2. Cinematic Title Sequence

Отлично подходит для презентаций, рекламных акций, документальных фильмов и т. д., шаблон Cinematic Title Sequence для After Effects – нежный, старомодная заставка с множеством стилей и шарма.


Cinematic Title Sequence

3. Funky Intro

Добавьте эффекты, чтобы сделать идеальным ваш ролик – вы готовы к 70-м, хотя он готов для вас? Попробуйте шаблон Funky Intro для After Effects, чтобы добавить некоторый ретро-фанк в ваш видеопроект. Вы не захотите вернуться в будущее.


Funky Intro

4. Super 8 Bundle

Супер 8 камер и фильмов были в разгаре своей популярности в конце 60-х и начале 70-х годов, и любовь к этому конкретному кинематографическому стилю затянулась в сердцах сентиментальных кинематографистов. Посмотрите ещё раз на Super 8 Bundle для After Effects.

5. Countdown Logo Reveal Pack

Пакет Countdown logo reveals – хороший продукт многих кинематографистов. Этот набор индикаторов обратного отсчета имеет три разных стиля, включая обратный отсчет старого фильма с глюками.


Countdown logo reveal pack

6. Old Cinema

Помните старые промежуточные титры? Конечно же нет, я тоже. Мы все видели их, хотя и можем оценить их ретро-качество. Вы можете включить это прекрасное чувство ностальгии в свой видеопроект сейчас, с помощью шаблона Old Cinema для After Efffects.


Old Cinema

7. Old Cinema Memories

Прекрасное винтажное слайд-шоу, пакет Old Cinema Memories идеально подходит для того, чтобы поделиться фотографиями особых случаев или событий.


Old Cinema Memories

8. SILENT MOVIE

Зачем говорить словами, когда вы можете озвучить это с помощью промежуточных титров и живой фортепианной музыкой. Шаблон Silent Movie After Effects – отличный старый кинематографический эффект, включающий эффекты царапин, повреждение плёнки и эффекты волосков.

9. Grave Encounters: The Living Dead Bundle

Приготовьтесь ужаснуть свою аудиторию с помощью шаблона Grave Encounters для After Effects. Пакет содержит 50 композиций, 50 снимков кладбища и стоковые ресурсы.


GRAVE ENCOUNTERS: The Living Dead Bundle

10. Favorite Memories

Favorite Memories для Adobe Premiere Pro – это элегантный проект, демонстрирующий фотографии в формате слайд-шоу с винтажным эффектом. Матовая раскраска, блики и царапины помогают добавить атмосферу, и шаблон идеально подходит для свадеб, особых событий или в качестве заставки для вашего фильма.


Favorite Memories


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 34

Спасибо автору за видеоурок и футаж . Всё круто!!

я думаю будет не лишним увеличить контраст и прибавить скорость воспроизведения на 1,25 (как минимум)
А то картинка плавная и гладкая как воздушный шарик.

Футажи с царапинами и виньетированием, это полбеды. В Сони Вегасе помимо царапин подрагивает само изображение и есть мерцание, как в плохом кинопроекторе. Конечно, это можно сделать вручную, да уж больно волокитно. При всей моей любви к Премьеру и нелюбви к Вегасу, если мне нужен подобный спецэффект, я этот кадр обрабатываю в Вегасе, а затем вставляю обратно в проект Премьера.

нее это совсем не то. старое кино по другому выглядит, в афтер эффекте тока можно получить достойный результат, а так для новичка можно заморочить.

scratched old film look кому нужно

этого мало. нужно еще менять частоту кадров-для пущего эффекта. а про это мало кто рассказывает.

Тоже монтирую фильмы, как хобби, для себя, для моей семьи. И, действительно, иногда необходимо завуалировать недостатки освещения и прочее. Спасибо за хороший и более чем понятный комментарий. Единственное, хотелось бы дублировать названия на русском языке, поскольку некоторые работают в русской версии программы Адоб.

Спасибо огромное, я очень рад, вы не представляете как я рад. Спасибо автору за такое полезное видео.

Можно ли сделать эффект потрясывания кадра?

Отлично сделано. А то уже заколебали те кто растягивают подобные видео на 20 минут бесполезного трёпа.

коротко и ясно. Спасибкии

а зачем скрывать шумы? наоборот. еще более винтажно будет. и царапины и шум

А где можно скачать эфект старого фильма. а то сылка не работает и можно сылку на урок где вы обьясняете как делается ‘key"

Спасибо, что Вы объясняете, как можно сделать эффект старого кино. Но в Вашем ролике он вообще ни к месту. Видео — об одном, цвет — о другом. Нет идеи общей. Пример безвкусицы, к сожалению.

Правильно! Автор – дурак, и вкуса у него нет. Всегда так и делайте. Человек режет уроки, футажи в сеть выкладывает, народ приходит и смотрит, но обязательно нужно сказать, даже просмотрев обучающее видео, что руки кривые. Не стоит так зло реагировать, поверьте. Тем более это вас не красит. Таким комментарием гораздо проще испортить мнение о себе, нежели о видео, в котором все есть, и тема раскрыта полностью.
От себя спасибо большое, футаж на хроме – как раз то, что искал.

Вот мне интересно каким образом вы судите о видео по трем секундам примера? Нет, я его не защищаю. Это реально первый опыт съемки лет и лет назад. Без понимания принципов монтажа и так далее. Это все верно. Только каким образом вы узнали о чем видео, о его настроении? О том, что у него идеи общей нет? По трем секундам примера?))) Вы прочитав название блюдо в меню сразу говорите, что оно дрянь даже не пробуя?))

Читайте также: