Как сделать эффект радио в ableton

Обновлено: 06.07.2024

53 Как свести вокал в Ableton? В этом видео я покажу сведение вокала в аблетон пошагово, чтобы у вас больше не .

В этом видео мы создадим универсальную цепочку эффектов для обработки вокала, которую вы сможете адаптировать .

Как записать и обработать голос в ableton live 10 Ола, комраде! Если ты думаешь что я пропал - нет, я вернулся с .

Восьмое видео инструкции как сделать рок-трек с нуля в домашних условиях. В этом ролике вы узнаете как свести .

Четвертая часть полного куса по ableton live 10. Исключительно обработка вокала. Использование цепи из 8 плагинов.

В этом отрывке из недавнего онлайн-занятия преподаватель Иван Романовский подробно рассказал, как обработать .

Сведение реп музыки (трека) с исходниками плохого качества. Улучшение качества микрофона. Удаление шума дешевого .

В этом видео я расскажу о САМОМ КРУТОМ методе сведения вокала с битом. Мы будем использовать всего ОДИН плагин, .

Как качественно обработать голос в Ableton Live 10 для вашего видео? Сегодня я за 10 минут расскажу, как круто .

39 В этом видео я решил показать как настроить автотюн в аблетон. Autotune на самом деле не такой сложный плагин, .

Четвертое видео инструкции как сделать рок-трек с нуля в домашних условиях. В этом ролике вы узнаете как записать .

Вазап! В этом видео выясняем как сводить голос с минусом и делать простой мастеринг на стандартных плагинах. Если ты .

Сегодня я расскажу вам, как синхронизировать бэки, даблы, звуковые дорожки между собой по таймингам, скопировать .

В этом видео Иван Романовский подробно показал техники обработки вокала в Ableton Live. Записаться на курс и узнать .

В этом скучном и долгом уроке я постараюсь вам показать как работать в Melodyne, а точнее как Я в нем работаю и что .

Автотюн голоса в Ableton Live. Antares Autotune Melodyne Ола! Долгожданное видео по автотюну подоспело.

Цена курса - 1990 рублей. Пройдя 6 уроков Вы научитесь: • профессионально сводить и обрабатывать вокал, а также .

Пишем трек с нуля! Бит, немного о тексте, запись голоса, сведение вокала в ableton live 10 буквально за 15 минут.

48 В этом видео я решил поделится с вами, как сделать сведение бита стандартными плагинами в аблетон. Если видео .

Я постарался подойти к вопросу коррекции вокала основательно со всех сторон. И разобрать работу с вокалом в этой .

Сегодня мы с вами разберем интерфейс программы ABLETON LIVE 10. Постараюсь объяснить все понятным языком, .

Покажу один из своих треков, и также сделаем с нуля акустический трек с вокалом с нуля, и попробуем все это свести, .

Видео по сведению вокала с минусом в Ableton Live 10. Применение компрессии, эквализации, сатурации, пространства и .

Время знаний, друзья. В этом видео Паша расскажет об управлении семплами в Ableton Live 10 в контексте скорости и .

Всем привет, в этом видео я расскажу вам о том, как убрать задержку в Ableton. В интернете я нашёл не очень много видео .

Надеюсь видео полезное. Мой паблик: soundbyharuki Теги: рэп, реп, как, сводить, audition, reaper, сведение голса, .

Привет, друзья! Решил опубликовать несколько интересных приёмов, которые чаще всего использую в работе:

    Фейды (fades).
    Отличная штука для удаления щелчков и других косяков в начале и конце аудиофрагмента. Вызывается в режиме аранжировки в выпадающем меню под названием канала. Ещё одна область использования: в связке с опцией Consolidate при нарезке аудиодорожек для любителей метода Cut'n'paste.

К слову, c Ableton Live 10 ситуация с фейдами изменилась. Теперь они всегда находятся на аудиоклипах в виде точек по их краям. И это очень удобно

Реализация: добавляем на return-канал аудиоэффект (например, delay), кликаем по фейдеру сенда этого канала правой кнопкой мыши и выбираем пункт Enable Send , после чего поворачиваем ручку сенда на -12dB или больше. Теперь добавляем уровень этого сенда на канале, сигнал которого нужно замкнуть и жмём play . Внимание! перед началом экспериментов рекомендую повесить на замыкаемый return лимитер.

drum rack взят в качестве примера. Такой же механизм работы с пресетами доступен для любого инструмента или эффекта Ableton.

Fonk в ableton смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

КАК СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ ФОНК В ABLETON LIVE 10 ЗА 5 МИНУТ

КАК СДЕЛАТЬ МОЩНЫЙ ФОНК В ABLETON LIVE 10 ЗА 5 МИНУТ

КАК НАПИСАТЬ ФОНК В АБЛЕТОНЕ /HOW TO MAKE PHONK IN ABLETON LIVE/Lecor

КАК НАПИСАТЬ ФОНК В АБЛЕТОНЕ /HOW TO MAKE PHONK IN ABLETON LIVE/Lecor

фонк в стиле DVRST и LXST CXNTURY за минуту

фонк в стиле DVRST и LXST CXNTURY за минуту

По поводу приобретения битов(buy here): telegram: 🤍gxhx675 SoundCloud: 🤍 BeatStars: 🤍 ВК: 🤍 fl studio, фл студио, фонк, phonk, fl studio 20, как сделать бит, пхонк, фонк бит, как сделать фонк бит, битмейкинг, как написать бит, фонк бит в фл студио, пхонк бит, бит, как сделать фонк, lxst cxntury, лютый фонк, как написать фонк бит, как написать фонк, лютый phonk, iy beats, бит в стиле, фонк фл студио, phonk music, music, как написать жирный бит, как написать свой фонк, как писать биты, айвай битс, атмосферный бит, урок по фл студио, как написать бит в fl studio 20, fl, remix, phonk type beat, fl studio 12, музыка, агрессивный бит, как написать фонк в фл, fl studio tutorial, бит в фл студио, trap, beats, beat, ремикс, drift, обучение битмейкингу, бит за 5 минут, как написать бит в стиле lxst cxntury, как сделать бит в fl studio 20, как написать фонк в фл студио, трек в стиле lxst cxntury, ласт сенчури, как сделать phonk, жирный фонк бит в фл студио, мощный бит, phonk house, фонк трек, serum, урок фл студио, гайд фл студио, фонк за 5 минут, дрифт, как сделать ремикс в fl studio, как написать атмосферный бит, басс, edit tutorial, как обработать трек, обработка, как обработать звук, обработка звука, как сделать phonk house, эффекты на треке, уроки в фл студио, обработка трека, написание музыки в fl studio, фонк дрифт, fl studio обучение, битмейкинг в fl studio, трек за 5 минут, фонк хаус, уроки по битам, трэп, приват эффекты, как сделать трек?, фрути лупс, за 5 минут, как сделать трек, phonk mix, фонк аблетон, phonk beat, phonk drift, ableton, kaito shoma, как написать разрывающий бит, как сделать атмосферный бит, phonk fl studio 20, как написать свой трек в стиле lxst cxntury, как написать атмосферный фонк, атмосферный фонк, фонк бит в аблетон, bones fl studio, type beat, эдит, потэйтос, биты, ремикс в стиле, как сделать, как сделать мелодичный бит в фл студио, клубный ремикс, rap, атмосферный бит в фл студио, witch house, csgo, dvrst, fruity loops, megamind meme music, megamind meme fart, танцевальный трек в фл студио, танцевальный трек fl studio, how to get views on youtube, megamind meme dance, youtube meme, how to get into recommendations meme, how to get into recommendations, megamind funny meme, how to, memes about youtube, youtube recommendations meme, redhead boy meme, megamind meme, how to megaming meme, ремикс в фл студио 20, memphis phonk, фонк видео дрифт, создание фонка, kaito shoma как сделать фонк, фонк прикол, фонк premiere pro, фонк гайд, как сделать настоящий phonk, как сделать фонк видео - туториал и монтаж phonk в premiere pro, ксго, cs go, кс го, как сделать vhs эффект в premiere, фонк мувик, как сделать монтаж фонк, монтаж фонк, megamind meme scene, мегамозг мем, megamind memes clean, megamind meme baby, megamind meme song, megamind metro man meme fart, как сделать фонк видео, танцевальный ремикс в фл студио, как создай фонк видео, фонк видео, фонк видео как сделать, монтаж phonk, megamind meme titan, deep house remix, witchhouse, tutorial, house, туториал, разбор треков подписчиков, реакция на биты подписчиков, моргенштерн, вичуха, witch, легкое сведение, как сделать remix, биты уроки, программа для обработки трека, вичхаус, как?, разбор битов подписчиков, разбор проектов подписчиков в fl studio, аблетон лайв 10 обучение, фонк туториал, как писать биты в ableton, обучение ableton live 10, как написать бит в ableton с нуля, как написать бит в ableton live 10, forcy prod, как написать японский бит, japan trap beat, soska 69, как написать japan trap в fl studio, как написать japan trap, японский бит в фл студио, японский бит в fl studio, илюха флекс, музыка в машину, как сделать ремикс, как сделать танцевальный бит, как сделать клубняк, как написать phonk house, фонк хаус в фл студио, как написать фонк хаус, как сделать танцевальный трек, танцевальная музыка, ремикс на бизнес вумен, слава марлоу бизнесвумен ремикс, slava marlow бизнесвумен из москвы, как сделать ремикс в fl studio 20, танцевальный трек, squidly, фонк хаус fl studio, как сделать фонк хаус, изибит, стрим, как написать музыку, remix 2021, тикток, кс, прямой эфир, музыка с нуля, синтим, как сделать phonk house в fl studio 20, сведение, написание битов, создание музыки, написание музыки, как сделать танцевальный ремикс, witch house in fl studio, phonk в fl studio, видео фонк, жёсткий phonk, phonk в ableton, жёсткий фонк, как написать фонк в эблтон, как написать фонк в fl studio, phonk как написать, ableton live 10, дрифтинг, дрифтер, madout, phonk за 5 минут в ableton live 9 suite, аблетон, phonk бит, бит с нуля, fonk в ableton, фонк в эблтон

[2021] How To Make Phonk / Memphis in Ableton Live

[2021] How To Make Phonk / Memphis in Ableton Live

Greetings, my fellow music producers! In this video I'll show you the process of making Phonk or Memphis track in Ableton Live 11 from scratch ✍️ You will see how I record cowbell melodies, 808s, put on the drums, and acapella, layout the beat, and finish it. Have a nice watching, I hope it's a fun and useful one for you 🥁 Here is the Phonk Drum Kit 💾: 🤍 Thank you for watching! IG: 🤍 0:00 Intro 1:27 First melody 3:00 808s 4:51 Drums 07:50 Hi-Hats 09:40 Percs 12:59 Drum Loops 15:00 Acapella 17:50 Layout & FX 30:59 Outro Breakdown 32:29 Mastering [2021] How To Make Phonk / Memphis in Ableton Live music production, music production tutorials, music production tutorial, music, production, music production secrets, music production 2021, music production 2020, ableton, ableton live, ableton live 9, ableton live 10, ableton live 11, ableton live lite, ableton live tutorial, ableton live tutorials, ableton live music tutorials, ableton live music production tutorials, ableton music, ableton music tutorial, ableton music production tutorial, tutorial, ableton secrets, ableton live how to make a beat, how to make a beat in ableton, making a beat in ableton, ableton live course, ableton live tutorial, trap music, trap beat, making trap beats, making a trap song, making trap, how to make trap, how to make a trap beat, making a trap beat, how to make a beat, trap beats, new trap tutorial, trap beats tutorial, new trap beats, how to make a trap beat in ableton, how to make a trap beat in ableton live, making a trap beat in ableton, making beats, hip hop music, rap music, rap, rapper, rap music, rap beats, rap tutorials, how to make a rap beat, trap tutorial, how to make boom bap, boom bap beats, making boom bap, how to make boom bap, how to produce, how to music produce, music producer, music production, production, music producer tutorial, ableton music producer, ableton producer, mixing, mastering, making a song, making a full beat, beat breakdown, beat arrangement, learning ableton, how to use ableton, using ableton, how to learn ableton, best ableton tutorial, best ableton tutorials, new ableton tutorials, ableton 2021, ableton live 2021, ableton live 11 2021, how to make phonk ableton,how to make memphis ableton,phonk ableton,memphis ableton,cowbell ableton,ableton live tutorial,phonk tutorial,memphis totorial,2021,ableton live 11

ЛЮТЫЙ PHONK ЗА 5 МИНУТ В ABLETON LIVE 9 SUITE

ЛЮТЫЙ PHONK ЗА 5 МИНУТ В ABLETON LIVE 9 SUITE

How to make FUTURE FUNK like Ellis

How to make FUTURE FUNK like Ellis

🔊 In this tutorial, Hybreath shows you how to create future electro-funk step by step in the Ellis style. To follow along and achieve your own future funk bangers, we recommend you to use this soundbank: 🤍

КАК НАПИСАТЬ ЖИРНЫЙ ФОНК/PHONK ЗА 5 МИНУТ [FL STUDIO]

КАК НАПИСАТЬ ЖИРНЫЙ ФОНК/PHONK ЗА 5 МИНУТ [FL STUDIO]

КАК НАПИСАТЬ ЛЮТЫЙ PHONK? РЕЦЕПТ ЖИРНОГО ФОНК БИТА

КАК НАПИСАТЬ ЛЮТЫЙ PHONK? РЕЦЕПТ ЖИРНОГО ФОНК БИТА

НАПИСАВ PHONK | ФОНК В ABLETON (TUTORIAL)

НАПИСАВ PHONK | ФОНК В ABLETON (TUTORIAL)

How To Make Funk / Disco Pop (Charlie Puth, Dua Lipa, DNCE, Doja Cat) | Make Pop Music

How To Make Funk / Disco Pop (Charlie Puth, Dua Lipa, DNCE, Doja Cat) | Make Pop Music

How To Make Phonk Beats

How To Make Phonk Beats

КАК СДЕЛАТЬ ГАЧИ PHONK | GACHI PHONK BOY NEXT DOOR | **ШОК**

КАК СДЕЛАТЬ ГАЧИ PHONK | GACHI PHONK BOY NEXT DOOR | **ШОК**

HOW TO FUNK IN TWO MINUTES

HOW TO FUNK IN TWO MINUTES

SEE ME LIVE: 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍 Twitter: 🤍 Reddit: 🤍 PayPal: 🤍 Bandcamp: 🤍 More Idealogue: 🤍 Bored Certified: 🤍 Full Music Streams: 🤍 Search "Marc Rebillet" on all streaming services for my music!

How To Make 80s Funk

How To Make 80s Funk

7:32 for completed fonk Drum Samples: 🤍 Music in this video: James Brown - Gravity Remy Nettheim - ID SUPERSEX420 - Half Way T.S. Elliot - The Hollow Men (Remy Nettheim ReFunk) Follow me: JJJ Unearthed: 🤍 Soundcloud: 🤍 Youtube: 🤍 Instagram: 🤍

Cranial Cracks - “Baby Buddha Fonk

Cranial Cracks - “Baby Buddha Fonk" [Ableton Beat]

Sample based hip hop beat made with Ableton Live. All visuals made on my iPad. Baby Buddha is one with the funk. Snoop Dogg couldn't resist.

How to Make FUNK

How to Make FUNK

My Favorite Tunes (not my music): YouTube: 🤍 SoundCloud: 🤍 Join the Conversation on the Subreddit: 🤍 Or on Discord: 🤍 My Website (Buy Tunes): 🤍 My PATREON: 🤍 My SOCIAL MEDIA: 🤍 🤍 🤍 🤍

I LEARNED HOW TO MAKE PHONK IN 24 HOURS!!

I LEARNED HOW TO MAKE PHONK IN 24 HOURS!!

HOW TO MEMPHIS/DRIFT PHONK | FL Studio

HOW TO MEMPHIS/DRIFT PHONK | FL Studio

ZappBeats Drift Phonk Kit OUT NOW!: 🤍 FOLLOW ME ON SOUNDCLOUD: 🤍 FULL TRACK: 🤍 // 🤍 DRIFTING VIDEO: 🤍

HOW TO HARDSTYLE IN 2 MINUTES

HOW TO HARDSTYLE IN 2 MINUTES

How to Make PHONK Beats in FL Studio

How to Make PHONK Beats in FL Studio

ДЕД ДРИФТИТ НА КАМАЗЕ ПОД ФОНК

ДЕД ДРИФТИТ НА КАМАЗЕ ПОД ФОНК

Микшер Live и устройства внешней маршрутизации позволяют создавать меж-трековую маршрутизацию. Эти маршрутизации дают много творческих и технических возможностей. С помощью микшера, меж-трековая маршрутизация может работать двумя способами:

  1. Track A установлен для отправки выходящего сигнала на Track B. Это возможно, потому что каждый трек, который может получить входящий сигнал соответствующего типа от Track A, отображается в его меню Output Type.
  2. Track B установлен для получения выходящего сигнала от Track A. Это работает, потому что каждый трек, передающий сигнал соответствующего типа, появляется в меню Input Type у Track B.

Ableton Live Two Ways to Route Track.jpg

Содержание

Сигналы путешествуют в треках Live, по соответствующим цепочкам устройств, а затем в микшер, где они могут быть спанорамированны или их громкость может быть изменена фейдерами треков.

Всякий раз, когда выход аудио трека устанавливается на другой трек (как описано во втором подходе выше), принимаемый сигнал может быть взят из трёх различных точек с помощью меню Input Channel принимающего трека: Pre FX, Post FX или Post Mixer.

Ableton Live Tap Points for Track.jpg

  • Pre FX (перед эффектами) - сигнал который исходит непосредственно из трека, прежде чем он был передан на цепочку устройств (эффектов) или микшер трека. Таким образом, изменения, которые вносятся устройствами или микшером трека не влияют на получаемый сигнал. Солирование трека, который послан на другой с помощью Pre FX позволит вам услышать посылаемый трек.
  • Post FX (после эффектов) - сигнала на выходе цепочки устройств (эффектов) трека, но прежде чем он был передан на микшер трека. Изменения в устройствах выбранного трека, следовательно изменят подаваемый сигнал, но в нём не будет изменений настроек микшера. Солирование трека, который послан на другой с помощью Post FX позволит вам услышать посылаемый трек.
  • Post Mixer (после микшера) - внутренней выхода трека, после того, как он прошёл через его цепочку устройств и микшер. Солирование трека, который послан на другой с помощью Post Mixer не позволит вам услышать посылаемый трек.

Ableton Live Tap Points for Every.jpg

Если трек в своей цепочке устройств имеет один или несколько Instrument Rack или Effect Rack, то также будут доступны внутренние точки маршрутизации (Pre FX, Post FX и Post Mixer) для каждой цепочки в Rack (стойке). Если трек содержит один или более Drum Racks, внутренние точки маршрутизации будут доступны для любой Return цепи стойки. Каждая стойка также будет предоставлена в меню Input Channel:

  • (Название стойки)|(Название канала)|Pre FX - сигнал будет поступать из точки где он входит в стойку, прежде чем он достигнет цепи устройств.
  • (Название стойки)|(Название канала)|Post FX - сигнал будет поступать из конца этой цепи, но перед передачей в цепочку микшера.
  • (Название стойки)|(Название канала)|Post Mixer - сигнал будет поступать из выхода цепи микшера, перед точкой, где все цепи стойки суммируются вместе, чтобы создать выход стойки.

Солирование трека, который принимает цепочку из любой точки, по-прежнему позволит вам слышать выход этой точки.

В этом разделе представлены несколько примеров внутренней маршрутизации.

Давайте предположим, что вы подаёте гитару в Live, создавая песню трек за треком, дубль на дубль. Это конечно мощно иметь отдельную цепь эффектов на каждом треке для применения различных эффектов к различным дублям. Однако вы можете захотеть пропустить сигнал гитары через эффекты (например, гейт или моделятор усилителей) до стадии записи, и запись сигнал после-эффектов.

Ableton Live An Example Setup for.jpg

Это легко сделать, посвятив специальный аудио трек для обработки и мониторинга входящего сигнала гитары. Мы назвали этот трек Guitar и перетащили в его цепь устройств нужные эффекты. Мы не записываем непосредственно в трек Guitar, вместо этого мы создали ещё пару треков, чтобы использовать их для записи. Эти треки настроены на получение своих входов после-эффектов трека Guitar. Обратите внимание, что мы можем также выбрать трек Guitar после микшера если мы хотим записать громкость или панорамирование от трека.

Что касается мониторинга, то установите Monitor на треке гитары в In, потому как мы всегда хотим слышать нашу гитару через этот трек, независимо от происходящего в Live. Остальные кнопки Monitor треков установите в Off.

При работе с MIDI и сложными программными инструментами, иногда более полезно записать полученный звук, чем входящие MIDI. Например одна MIDI нота синтезатора Absynth от Native Instruments, может создать нечто больше похожее на музыкальное произведение, чем на один тон. Выход лида более удобен для рассмотрения в виде звукового сигнала, чем в виде одной ноты MIDI клипа, особенно при сравнении параметров редактирования.

Ableton Live Recording the Output of.jpg

Установка похожа на описанную выше выполненную задачу. У нас есть один MIDI-трек с виртуальным инструментом, и мы используем дополнительный аудио трек для записи получаемого звука при проигрывании инструмента.

Ableton Live Submixing the Individual.jpg

Предположим, мы имеем отдельные ударные из набора ударных, отправленные на отдельные треки для многодорожечной записи. В миксе, мы можем легко изменить громкость отдельных ударных, но настройка громкости всех ударных вместе относительно музыки менее удобна. Поэтому, мы добавляем новый аудио трек для субмикширования ударных. Все выходы треков отдельных ударных посылаются на трек субмикширования, который выходит на мастер трек. Трек субмикширования даёт нам удобную регулировку громкости для всех ударных.

Кроме того, можно объединить отдельные треки ударных в Group Track (группу треков) для ещё большей гибкости. Это автоматически создаёт необходимую маршрутизацию выходов, а также позволяет скрыть или отобразить компоненты треков.

Ableton Live Submixing by setting a.jpg

Третья возможность заключается в использовании для субмикширования Rturn треков Live. Это можно сделать, выбрав опцию Sends Only (только посыл) из меню Output Type трека, затем повернув контроллер Send как хотелось бы. Соответствующий Rturn трек будет выступать в качестве субмикшеруемого канала.

Рассмотрим MIDI трек, содержащий виртуальный инструмент - например Simpler проигрывающий звук пэда. Мы уже записали MIDI клип на этом треке, когда мы понимаем, что мы хотели бы добавить независимый, параллельный клип для этого же инструмента. Таким образом, мы добавим ещё один MIDI-трек. Теперь мы могли бы перетащить другой Simpler на новый трек, но мы бы хотели повторно использовать Simpler из трека пэда, так чтобы на изменения звука пэда влияли ноты обоих треков.

Ableton Live Feeding an Additional.jpg

Подача дополнительного MIDI трека на существующий MIDI трек, чтобы повторно использовать его инструменты

Это достигается путём установки меню Output Type нового MIDI трека на Pad. Обратите внимание, что меню Output Channel теперь предлагает широкий выбор направлений: Мы можем либо подавать выход нового трека на вход трека пэда, либо мы можем напрямую обращаться к Simpler. Опция Track In в меню Output Channel представляет собой входящий сигнал трека пэда (сигнал, который будет записан), который не тот что мы хотим. Вместо этого мы выберем Simpler Ch. 1 для отправки MIDI новых треков непосредственно на Simpler, минуя этапы записи и мониторинга. С помощью этой установки, мы можем выбрать для записи любой новый трек и все они будут проигрывать тот же звук клавиатуры.

Ableton Live The Instrument Has.jpg

Некоторые программные инструменты, такие как Impulse Live (сэмплер ударных), предлагают несколько звуковых выходов для сигналов, которые они производят. По умолчанию, Impulse смешивает выходы из восьми слотов сэмплов внутри и подаёт смесь на звуковой выход инструмента. Любые звуковые эффекты после Impulse в треке также обрабатывают смешанный сигнал. Иногда из звука смеси желательно принять выход отдельного барабана для обработки отдельными эффектами и микширования. Это возможно, потому как Impulse предлагает свои слоты сэмплов в качестве источников звука для других треков.

Ableton Live Using Impulse.jpg

Мы просто создаём аудио трек и выбираем из его меню Input Type трек с Impulse. Меню Input Channel в настоящее время предлагает, в дополнение к Pre FX, Post FX и Post Mixer, восемь отдельных выходов Impulse, обозначенных в соответствии с сэмплами, используемыми в каждом слоте. Обратите внимание, что маршрутизация отдельного выхода из Impulse в другой трек автоматически принимает этот сигнал из собственного внутреннего микшера Impulse. Однако это удобство не является стандартным поведением для большинства плагинов инструментов. Солирование трека, который принимает один из слотов сэмплов Impulse позволит вам услышать выхода этого слота.

Многие плагины инструментов поддерживают многотембровые операции. Многотембровый инструмент, как несколько инструментов в одном, при этом каждый компонент "часть" (или любой другой термин используемый производителем), получает MIDI на отдельный MIDI канал. Как правило, многотембровый инструмент предлагает индивидуальные выходы, так что части могут быть отдельно направлены в микшер. Или, инструмент может предложить свой собственный субмикшер.

Ableton Live Tracks Feeding MIDI to.jpg

Отправка MIDI из микшера в многотембровый инструмент это разновидностью случая, описанного выше. Один MIDI трек содержит многотембровый инструмент, а дополнительные MIDI треки, используются для отправки сигналов на отдельных его части. Каждый дополнительный MIDI трек имеет совоё меню Output Type указывающее на трек, который содержит инструмент, и меню Output Channel ссылающееся на целевой MIDI канал. Дополнительные аудио треки могут быть использованы для принятия отдельных выходов инструмента, как описано выше.

Кроме того, можно использовать внешнее устройство (инструмент) для маршрутизации MIDI ко (и звука из) вторичным выходам на многотембровом плагине. Этот сценарий исключает необходимость создания дополнительного аудио трека для каждого отправляемого выхода:

  1. Вставьте многотембровый инструмент на MIDI трек.
  2. Вставьте устройство External Instrument на другой MIDI трек.
  3. Выберите трек, который содержит инструмент в первом меню MIDI To в External Instrument.
  4. Выберите MIDI-канал для маршрутизации во втором меню в External Instrument.
  5. Из меню Audio From в External Instrument, выберите вторичный выход инструмента, к которому вы отправляете MIDI.

Отметим, что основные выходы многотембрового инструмента по-прежнему будут выводиться на трек, который содержит этот инструмент - в External Instrument доступны только вспомогательные выходы.

Некоторые эффекты имеют так называемые сайдчейн входы. Например вокодер, накладывает спектральные характеристики взятые из одного сигнала (например, устная речь) на другой сигнал, например пэд. Вокодер вставляется как звуковой эффект в цепь трека. Он имеет сайдчейн вход для речевого сигнала, который должен быть доставлен из другого трека. Таким образом, мы создаём дополнительный аудио трек называемый Speech (речь) и устанавливаем его меню Output Type на трек Strings. Из меню Output Channel, мы выбираем сайдчейн вход вокодера.

Ableton Live Routing a Speech Signal.jpg

Некоторые плагины вокодеров включают в себя встроенный синтезатор для генерации "несущего" сигнала. В этом случае единственное отличие от описанной выше процедуры является то, что прибор вокодера перетаскивается на MIDI-трек. Подача звука на сайдчейн вход работает как описано выше.

Обратите внимание, что устройства ряд родных устройств Ableton имеют собственные элементы управления сайдчейном с встроенной маршрутизацией, где выбираются содержащиеся треки. Таким образом, при использовании этих устройств, не стоит следовать описанной выше процедуре - вы можете просто выбрать сайдчейн источник внутри самого устройства.

Предположим, что у нас есть MIDI трек содержащей инструмент проигрывающий струнный звук, к которому мы хотели бы добавить дополнительный латунный звук проигрывающий те же ноты. Это можно легко сделать, добавив MIDI трек, который содержит инструмент проигрывающий латунный звук и установив его меню Input Type для принятия сигнала струнного трека в Post FX.

Ableton Live Using an Auxiliary MIDI.jpg

Возможно вы задаётесь вопросом, почему это работает, учитывая то, что выход струнного трека является звуком, а не MIDI. При маршрутизации MIDI из другого трека, мы принимаем MIDI из последнего этапа, который находится после любого MIDI эффекта, и перед инструментом.

Читайте также: