Как сделать эффект пленки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

Поэтому сразу первый совет – не перебарщивайте.

И зернистости и пыли должно быть в меру – если вы выберете значение ползунка всего на 30-50%, то скорее всего не промахнетесь. Насыщенное зерно, как и очевидная пыль (я говорю о 90-100%) могут загубить даже очень красивый кадр

В Afterlight есть возможность добавить и черную, и белую пыль, но с черной работать сложнее и она подходит далеко не всем фотографиям. Чаще всего на снимках черная пыль выглядит грязно и неопрятно – вроде как и нужный эффект, но какой-то подозрительный.

Не забывайте, что все фильтры можно крутить (там есть стрелочка!), меняя расположение пыли на кадре.

Зернистость зернистости рознь.

Поэтому я, как правило, предпочитаю пользоваться той, что придумали для VSCO. Она более классическая и крупная. Зернистость в Afterlight лучше подойдет тем, кто любит более рассеянный, неочевидный эффект, который, честно говоря, больше похож на классическую пленку.

Если попытаться выделить тенденцию в пост-обработке в течении последних лет, то это пожалуй можно сказать, о стремлении возвращения к старой школе, пленочной фотографии. Есть множество наборов прессетов и экшенов, которые помогут перенести ваш снимок назад во времени. Однако, в этом уроке, вы узнаете, как создать и настроить такой вид за три простых шага с помощью Adobe Lightroom.

Определение "Пленочного" Стиля

Что бы наш снимок выглядел, как пленочный, нам надо разобраться с тем, что отличает пленочный снимок. Хотя каждая пленка уникальна, есть общие особенности, которые отличают пленочную фотографию. Посмотрите различны варианты популярных пленок, таких как Velvia, Provia, Kodak Gold, и Ilford DeltaVelvia, чтобы оценить разнообразие стилей.

When I began studying film, the most prominent thing that I noticed is that it usually lacks exact black and white points. This means that areas that are black are actually very dark gray, and even the lightest parts of the photo are very light gray.

Когда я начал изучать пленку, то самое интересное, что я заметил, это то, что обычно не хватает абсолютно черных и белых точек. Это означает, что области черного цвета на самом деле очень темно-серые, а даже самые светлые части фотографии - очень светло-серые.

На этом снимке, изменены черные и белые точки, что по моему мнению характеризует пленку. Левая часть снимка самая темная, но не абсолютно черная, вместо этого она темно-серая. И даже самые светлые области - не чисто белые, а очень светло-серые.

Пленка захватывает огромный динамический диапазон, количество деталей, взятых между абсолютным черным и абсолютным белым. Объединяющей чертой пленочных снимков является то, что эти черные точки и белые точки контрастируют не полностью. Вместо этого, в пленочных снимках больше света в полутонах, и повторение этого эффекта является ключом к созданию стиля пленки.

Настройка Цвета

Невозможно обобщить цветовые характеристики пленочных снимков. Это потому, что цвета сильно отличаются от пленке к пленке, и это врядли поддается обобщению. На самом деле, что я я люблю в пленке, это то что у нас есть много вариантов и способов работы с цветовым спектром, если мы будем менять пленку.

This photo is indicative of some of the color styles that I find unique to film photography. With heavy shades of blue, the image has a color cast that isn

В этой фотографии есть некоторый цветовой стиль, который я нахожу уникальным для пленочной фотографии. С сильными оттенками голубого, фотография не претендует на технически совершенную фотографию, но зато у нее есть уникальный визуальный стиль.

К счастью, цифровая фотолаборатория позволяет нам регулировать цвет на изображении, и для этого не нужно менять типы пленок! В этом уроке я покажу вам, как создавать несколько типов цветовых настроек для воссоздания уникального внешнего вида.

Зерно как Характерная Особенность

Независимо от того, насколько хороши сенсоры камер, зерно, которое можно видеть на многих типах пленок, - это особенность, которую трудно воспроизвести. Когда вы стремитесь к технично совершенному снимку, вы стараетесь убирать зерно и шумы. Но после того, как я стал изучать пленочную фотографию, у меня развилось признание и понимание, какую изюминку вносить в фотографию зерно.

The grain in the shadow areas of this portrait showcases the unique film grain that I appreciate. In this tutorial, I

Зерно в теневых областях этого портрета демонстрирует уникальную зернистость пленки, которую я очень ценю. В этом уроке я покажу вам, как воспроизвести его в Lightroom легкими настройками ползунка.

Мы определили черные и белые точки, цветность и зернистость, как характерные особенности пленочной фотографии. Имея в виду эти характеристики, мы можем начать строить создавать свою имитацию пленки в Lightroom.

Работа с Кривыми

Имитацию особенностей с черными и белыми точками лучше делать с помощью тоновых кривых. С помощью незначительных изменений, мы будем изменять черный и белые точки, так как мы обсуждали выше.

Чтобы начать работу с панелью Tone Curve, вам нужно войти в модуль Lightroom Develop и прокрутить вниз, чтобы найти панель с правой стороны.

Чтобы изменить кривые, нажмите на кнопку в правом нижнем углу панели кривых. Это изменит вид и на кривой появятся точки, по которой мы можем щелкнуть и потянуть их, чтобы внести изменения.

Включите опцию изменения кривых нажава на иконку в нижнем правом углу на панели Tone Curve. Вы увидите изменения в окне и появятся точки на тоновой кривой.

After turning on the tone curve points, you


После включения точек на тоновой кривой, вы заметите маленькие точки в нижнем левом и верхнем правом углах.

Перед тем как начать изменять тоновую кривую, нам надо понятть, что она нам показывает. Я буду использовать точку слева, чтобы изменить черные точки фотографии, а точку справа - для управления белой точкой. С этими двумя регуляторами мы можем настроить черное белые точки, в соответствии с нашими предыдущими замечаниями.

Чтобы превратить черную точку в темную серую точку, возьмите точку в левом нижнем углу и потяните ее вверх. В приведенном ниже примере вы можете заметить, что самая темная точка фотографии превращается из черной в темно-серую.


Это оригинальная фотография, без каких либо корректировок.
Перетаскивание левой точки вверх регулирует черные точки для кривых. Вы заметите, что изображении начинает уменьшаться контраст и черные цвета уходят в темно-серый диапазон.

На другом конце кривой тона перетащите точку вниз, чтобы переместить белую точку в диапазон очень светло-серого. Вы увидите на примере изображения, что светлые части вверху фотографии ярмарки преобретают очень светло-серые оттенки.

Dragging the right point downward adjusts the white point to the light gray range.


Перетаскивание правой точки вниз переводит белые точки в светло-серый диапазон.

С панелью кривых мы сделали огромный шаг в направлении имитации пленки. Черные и белые точки - это то, что большинство людей характерной особенностью пленочной фотографии. Тем не менее, на надо внести еще много изменений, чтобы воссоздать эффект пленки.

Изменение цвета

Еще один важный момент для создания эффекта пленки - это регулировка слайдеров, которые управляют цветом фотографий. На этом этапе у вас будет буквально неограниченное количество вариантов применения цветовых настроек. Этот шаг отлично подходит для экспериментов и создания нескольких стилей оформления и цвета.

Для этого в модуле Develop мы используем панели Hue, Saturation и Luminance (HSL). Я нажимаю вкладку Color, чтобы получить доступ к максимальному количеству настроек. Когда мы поступаем таким образом, мы можем контролировать насыщенность, яркость и оттенок для каждого из цветов цветового спектра.

Use the color panel to adjust color and build custom, film-style looks.


Используйте панель color для настройки цвета и создания собственного стиля пленочной фотографии.

Таким образом, вы можете настроить цвета для всей фотографии. Попробуйте такие настройки, как значительное снижение синего и завышение зеленого. Повысьте желтые и пурпурные оттенки чтобы придать фотографии более винтажный вид, или зеленые, чтобы "увеличить возраст".

Добавляем Зернистость

В качестве последней настройки, мы можем добавить зерно для более органичного вида. В модуле Develop прокрутите панель вниз, пока не найдете панель Effects, в которой есть возможность добавить зернистость.

Чтобы правильно добавить зерно, увеличьте масштаб изображения. Только при масштабировании вы будете иметь точное представление о том, сколько зерна добавляется к изображению.

Working at 100% and adding grain slowly ensures that you don


Работа со 100% размером и постепенное добавление зерна гарантирует вам, что вы не переборщите. Используйте слайдеры для точной настройки характера зернистости на ваших фотографиях.

После масштабирования я перетаскиваю ползунок количества в середину. Слайдеры "size" и "roughness" идеально подходят для регулировки зерна в ваших изображениях. Более крупное, грубое зерно харатеризует пленку с высоким ISO, в то время как меньшие размеры зерна характерны для пленок со средним ISO. Это легкая простая настройка, увеличит степень схожести снимка с пленочным и помоможет сымитировать зерно, характерное для фотопленки.

Сохраняем Стиль

После того, как вы настроили свой пленочный стиль, возможно вы захотите сохранить положение позунков, что бы не регулировать их каждый раз, когда вам нужно будет повторить такой стиль. Лучши способ сделать это - сохранить настройки которые вы накрутили, в качестве пресета. Чтобы сделать это, надите панель Presets слева и нажмите кнопку плюс.

Когда появится следующее окно, вы нужно снять все флажки, кроме тех, которые вы применили. Если вы точно следовали этому уроку, то следует оставить галочки для Tone Curve, Treatment (Color), Grain и Process Version. Выборочный подход к тому, что надо отметить галочками, позволяет вам использовать одни настройки, а другие оставить не тронутыми и регулировать их потом отдельно, например экспозицию снимка.

Being selective with the preset options ensures that we apply only the settings that influence the film look when building our preset.


Изберательность при выборе опций пресета, позволяет нам задать только те настройки, которые мы использовали при имитации пленки.

В будущем просто нажмите пресет, который вы сохранили на панели Presets, чтобы применить его к своим синмкам одним щелчком мыши. Также рассмотрите возможность создания нескольких пресетов с различными настройками цвета, зерна и кривой, сохраняя их как пользовательский стиль.

Резюмируем

За несколько простых шагов, вы можете создать имитацию пленочной фотографии в Lightroom. С настройками кривых, цвета и зерна внешний можно лекго воссоздать эффект пленки. Экспериментируйте с комбинациями цветов, зеренистостью и кривыми, чтобы создать разные варианты пленок.

Иногда хочется поэкспериментировать в Photoshop и намеренно состарить фотографию, чтобы получился эффект старой кинопленки. Как правило, большой популярностью пользуются картинки в стиле старых видеокассет. Фотографии выглядит также, как в фильмах 90-х, на таких кассетах, с аналогичными глитч-эффектами и в характерном стиле. И в сегодняшней статье мы расскажем вам, как добиться такого эффекта.

Эффект старой кинопленки

Сразу скажем, что способ, который мы вам покажем ниже, одинаково хорошо подходит и для созданий старой пленки VHS-кассет, и для создания пленки со старых кинопроекторов. Разница будет всего в одном действии, которое мы вам обязательно покажем.

кинопленки в фотошопе

Для примера мы берем вот такую обычную фотографию обычного дома, которую мы нашли в открытом доступе. Второе, что нам понадобится для создания эффекта старой кинопленки – это соответствующая текстура. Мы нашли отличную текстуру в стиле VHS в открытом доступе.

кинопленка фон для фотошопа

фотошоп рамки кинопленка

Изображение нужно размыть лишь немного, и то, только в том случае, если оно слишком четкое. Делайте все на глаз, но мы размываем нашу фотографию на 16 градусов и со смещением в 25 пикселей, ибо уж очень четкая получилась фотография.

  • Зерно – 5.
  • Область светов – 0.
  • Интенсивность – 10.

кинопленка картинки для фотошопа

Как сделать эффект старой кинопленки в Photoshop

Пользуемся комбинацией горячих клавиш Ctrl+U и вызываем табличку с настройками цветового тона и насыщенности. Тут мы слегка понижаем насыщенность и яркость.

Как сделать эффект старой кинопленки в фотошоп

По сути, картинка готова, но если вы родом из 90-х, то наверняка помните главную фишку старых камер. Это дата съемки, которая отображалась в правом нижнем углу снятого материала. Добавляем число, для этого пользуемся инструментом текст, который находится в левой части рабочего стола Photoshop. Для пущего эффекта можно добавить еще индикатор заряда батареи в верхнюю часть картинки, но это все уже на ваше усмотрение. По итогу получается кадр, который мы хотим вам показать сразу в сравнении с начальной картинкой.

Как сделать эффект старой кинопленки в Photoshop

Аналогичным образом вам нужно будет провести работу и с эффектом старой кинопленки, но в этом случае нужно добавить большей желтизны на фотографию и еще больше убрать цвета, либо вообще сделать картинку черно-белой.

На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что урок получился для вас понятным и познавательным. Не забывайте делиться статьей с друзьями и знакомыми в социальных сетях. Мы же на этом прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 26 февраля 2019 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.

Эффект старой кинопленки в фотошопе

В сегодняшнем уроке мы будем создавать эффект старой кинопленки.

Из урока вы узнаете, как пользоваться инструментами Прямоугольная область, Перемещение, фильтрами Размытие в движении, Умная резкость, корректирующими слоями, обтравочными масками, режимами наложения слоев, масками слоя, направляющими, научитесь использовать текстуры, масштабировать объекты и многое другое.

effekt staroj kinoplenki

Создаем в фотошоп новый документ (Ctrl+N) с параметрами, как на рисунке ниже.

1

2

Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

3

Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем черный цвет.

4

5

6

Помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение с гранж текстурой.

Зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки, чтобы растянуть изображение на весь холст.

7

8

В панели слоев понижаем прозрачность слоя с гранж текстурой.

9

10

Выше слоя с текстурой создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и вводим настройки, как на рисунке ниже.

Нажимаем на значок обтравочной маски, отмеченный стрелочкой.

11

12

13

Выше всех слоев добавляем корректирующий слой Уровни и вводим настройки, как на скриншоте ниже.

Добавляем к слою обтравочную маску, нажав в окне корректирующего слоя на соответствующий значок.

14

15

16

17

18

Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем белый цвет.

19

20

Выше всех слоев помещаем в документ изображение с текстурой старой пленки.

21

В панели слоев меняем режим наложения слоя с текстурой пленки на Умножение.

21

23

Создаем две новые горизонтальные направляющие.

Переходим в меню Просмотр-Показать-Направляющие.

Также делаем активным пункт Линейки.

Чтобы добавить горизонтальную направляющую, подведите мышку к горизонтальной линейке, кликните по линейке и перетащите образовавшуюся направляющую в нужную позицию.

24

25

Активируем инструмент Прямоугольная область и создаем три прямоугольных выделения, как на изображении ниже.

После создания первого выделения зажимаем клавишу Shift, чтобы добавить к выделенной области или нажимаем на соответствующий значок в верхней панели настроек инструмента Прямоугольная область.

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Звучит запутано, но ориентируйтесь на рисунки ниже.

35

36

37

38

Можно скрыть направляющие, перетащив их за пределы линейки или перейдя в соответствующее меню (Просмотр-Показать).

39

40

41

При помощи инструмента Прямоугольная область создаем выделение, как на рисунке ниже.

42

43

44

45

Добавляем к корректирующему слою обтравочную маску.

46

47

48

49

Выше слоя Цветовой тон/Насыщенность создаем корректирующий слой Кривые.

Вводим настройки, как на рисунке ниже и добавляем к слою обтравочную маску.

50

51

52

Зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки, чтобы растянуть изображение на весь холст.

53

54

Добавляем к слою с текстурой шума обтравочную маску (ПКМ по слою-создать обтравочную маску).

55

56

57

Переходим в меню Изображение-Коррекция-Инверсия, чтобы инвертировать текстуру шума.

58

58

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и вводим настройки, как на рисунке ниже.

60

61

62

Переходим в меню Фильтр-Усиление резкости-Умная резкость и вводим следующие настройки.

63

64

65

Переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни и вводим настройки, как на рисунке ниже.

Добавляем корректирующий слой вышеописанным способом, не через панель слоев – именно так он сразу применится к слою.

66

67

68

Эффект старой кинопленки готов.

Для сравнения обработка в формате до и после.

69

effekt staroj kinoplenki

Прекрасного настроения и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные эффекты в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Читайте также: