Как сделать эффект боке в иллюстраторе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Щелкните квадрат просмотра цветов рядом с меню режима наложения, чтобы задать цвет свечения.

Задает режим наложения для свечения.

Задает процентное отношение непрозрачности для свечения.

Задает расстояние от центра или края выделенной области, на котором должно начинаться размытие.

Применяет свечение, исходящее из центра выделенной области.

Применяет свечение, исходящее из внутренних краев выделенной области.

Когда пользователь разбирает объект, в котором используется эффект внутреннего свечения, это свечение просматривается в качестве непрозрачной маски. Когда пользователь разбирает объект с внешним свечением, это свечение становится прозрачным растровым объектом.

Выбранный первоначальный объект (слева) и применение эффекта растушевки (справа)

Выбранный первоначальный объект (слева) и применение эффекта растушевки (справа)

Anonim

Итак, в основном я хочу воссоздать тип обводки. Depth из Премьера в иллюстраторе. Я понимаю, что могу преобразовать текст в путь в иллюстраторе и просто вручную соединить точки, но это займет слишком много времени и все равно не так хорошо, как эффект премьеры.

Это то, что Premiere выводит с внешним штрихом края над внешним штрихом глубины, обратите внимание, что штрих глубины также расширяется, чтобы соответствовать предыдущему краю.


После некоторого времени, когда я возился с иллюстратором и немного погуглил, это лучшее, что я мог сделать. Я сделал глубину, используя Effects > Transform & Distort > Transform (-0,1px, 0,1px) со 150 копиями, чтобы создать эффект глубины 15 пикселей под углом 45 градусов вниз и влево и с Effects > Stylize > Round Corners

Это близко, но для этого требуется прилично немного больше шагов, и он не адаптирует (и не выравнивает копии) для штриха. Тоже не самая большая проблема, но с копиями его нельзя масштабировать. Также иногда кажется, что скругленные углы работают не так, как ожидалось, и имеют артефакты, такие как случайные углы, которые не скругляются. Но, вероятно, это было всего лишь разом.


Когда я впервые обнаружил глубину штриха на премьере, мне она очень понравилась, я хотел сделать что-то с ней в иллюстраторе, и был очень удивлен и смущен, что не нашел ее. Я ожидал, что у иллюстратора будет больше возможностей для преобразования контуров и текста, чем у премьеры, но, похоже, это не так.

Так я чего-то упускаю или это невозможно в иллюстраторе, по крайней мере, с такой же легкостью и качеством?

Спасибо, что нашли время прочитать это и ответить, я уверен, что это поможет и другим людям!

Эквивалент в Illustrator = Эффекты> 3D> Вытягивание и скос.

В вашем случае вытягивается текст (не нужно его обводить) с темной обводкой и желтой заливкой. Затенения нет.

Глубина, направление и скос кромок легко меняются. Даже саму выдавленную форму можно редактировать после применения эффекта.

Узнайте также, как

  • повторно активируйте настройки эффекта через панель внешнего вида для настройки
  • настроить затенение и свет
  • преобразовать выдавливание в обычный рисунок (= группу плоских форм), расширив внешний вид


ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь углы поворота не малы => Текст искажается из-за проекции.

Чтобы уменьшить искажения, используйте узкие углы поворота, скажем, 1 градус. Компенсируйте недостаток глубины с помощью ОГРОМНОЙ экструзии, например. 1000 или 1500 пт.

Кажется, что ваш экспорт из Premiere имеет закругленные внешние углы, хотя желтые символы имеют острые углы. Это можно до некоторой степени имитировать, применив Эффекты> Стилизация> Скругленные углы перед выдавливанием:


К сожалению, результат довольно случайный. некоторые углы по-прежнему острые, а желтая часть явно страдает.

Чуть лучший результат можно получить хотя бы перебором. То есть: сделайте выдавленную часть полностью темной и вставьте поверх нее резкие желтые формы. Масштабируйте, наклоняйте и поворачивайте их в соответствии с углом обзора.

Масштабирование, перекос и вращение могут быть украдены из экструзии. См. Пример:


Текст с обводкой и заливкой

Эффект> Стилизация> Закругленные углы применены

Эффект> Применяется 3D Extrude & Bevel

Сделана копия. Глубина выдавливания в копии изменена на ноль (используйте панель внешнего вида, чтобы получить доступ к эффектам для повторной настройки)

Эффект Закругленные углы удаляются, форма расширяется (Объект> Разобрать внешний вид) и разгруппировывается (требуется более одной команды Разгруппировать). Желтые части снова сгруппированы и отодвинуты в сторону.

Экструдированная закругленная версия имеет тот же темный цвет заливки, что и обводка, на нее помещаются неокругленные желтые части (= вручную, выравнивание недоступно)

Под эффектом боке понимаются области изображения, находящиеся вне фокуса, имеются ввиду области, которые сильно размыты.

Например, посмотрите на фон снимка ниже. Вы видите, как зелень позади объекта превратилась в кремовое плавное размытие? Красиво смотрится, правда? В этом сила эффекта боке.

Если вы планируете стать мастером боке. Инструкция

В нашей статье профессиональный фотограф из Сан-Франциско Annie Tao объясняет, чем хорошее боке отличается от плохого и почему не все боке выглядят одинаково великолепно.

5 факторов, определяющих эффект боке на ваших фотографиях

Иногда бывает сложно получить прекрасный эффект боке, потому что боке действительно может быть сложным: это не так просто, как отрегулировать одну настройку камеры, разобраться с этим и всегда применять на практике заученный навык.

На качество боке в фотографии влияют пять факторов:

  • Размер диафрагмы (т.е. размер отверстия в объективе, через которое проникает свет).
  • Выбор объектива.
  • Расстояние между камерой и объектом.
  • Расстояние между объектом и фоном.
  • Качество фона.

Давайте рассмотрим каждый фактор по очереди.

Диафрагма - это отверстие в объективе, размер которого соответствует настройке числа f вашей камеры.

Низкое число f, такое как f/1.8 или f/2.8, даст вам широкую диафрагму, в то время как высокое число f, такое как f/11 или f/16, даст вам узкую диафрагму. В конечном счете, широкая диафрагма создаст лучший эффект боке, потому что чем шире диафрагма, тем большее размытие фона будет производить объектив.

С другой стороны, узкая диафрагма обеспечивает резкость изображения от переднего плана к фону; поэтому пейзажные фотографы почти всегда снимают с f/8 и выше. Они хотят, чтобы все было в фокусе! И их можно понять.

Поэтому, когда вы видите красивые изображения с эффектом боке, они обычно получаются при f/4 и шире (и большинство из них получаются при f/2,8, f/1,8 или даже f/1,2). К сожалению, не все объективы позволяют снимать со сверхширокой диафрагмой.

Некоторые объективы создают красивое кремовое боке. У других объективов качество боке оставляет желать лучшего. Почему? Это связано с несколькими факторами.

Во-первых, чем больше максимальная диафрагма объектива, тем лучше качество боке. Как обсуждалось выше, если вы можете очень широко открыть диафрагму объектива, боке будет выглядеть великолепно, тогда как при закрытой диафрагме будет получаться нервное, отвлекающее боке, которое не дополняет объект.

Во-вторых, некоторые линзы имеют более круглую апертуру, тогда как другие линзы имеют шестиугольную, семиугольную или восьмиугольную диафрагму. Поскольку форма диафрагмы обычно определяет форму боке, чем более округлая диафрагма, тем более плавный эффект боке.

Обратите внимание, что форма диафрагмы в первую очередь определяется количеством лепестков диафрагмы, которое вы можете найти в спецификации каждого объектива. Чем больше лепестков, тем больше круглая диафрагма, что, в свою очередь, соответствует более приятному боке. Это должно быть понятно.

В-третьих, чем длиннее линза, тем сильнее сжимается фон и тем более размытым становится фон. Поэтому для получения наилучшего боке приобретите объектив с большим фокусным расстоянием (например, 200 мм), широкой максимальной диафрагмой (например, f/2,8) и большим количеством лепестков диафрагмы (9+).

По мере того как вы приближаетесь к объекту, эффект фонового боке будет увеличиваться, а когда вы отойдете от объекта, эффект боке исчезнет. Чем ближе вы подходите, тем лучше эффект боке.

Приблизиться к предмету двумя способами. Вы можете двигаться к ним физически и буквально приближать линзу. Или вы можете использовать телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм, 400 мм или даже 800 мм. Эти линзы увеличивают масштаб прямо до объекта (и вам не нужно менять свое положение).

Если фон находится близко к объекту, он будет менее размытым. И, следовательно, эффект боке будет слабее. Но если фон находится далеко от объекта, он будет более размытым и в целом будет выглядеть очень красиво.

Допустим, вы фотографируете ребенка перед деревом. Если вы поместите его в непосредственной близости от дерева (так, чтобы кора касалась спины), то ребенок и дерево будут в фокусе, и вы получите очень небольшое боке. Но если отвести немного ребенка от дерева, кора начнет расплываться.

Если вы планируете стать мастером боке. Инструкция

Фактически, увеличение расстояния между объектом и фоном - один из самых простых способов создать лучшее боке, особенно если у вас нет широкоугольного объектива. Чем дальше объект удаляется от фона, тем красивее результат.

Некоторые фоны легко размыть, а другие - намного сложнее. Часто это работает так, как вы ожидаете, когда однородные элементы (например, лес из зеленых листьев) создают очень плавное боке, а неровные, неровные элементы (например, толпа людей, автомобилей и домов) создают очень отвлекающее боке.

Но есть и другие фоновые качества, которые следует учитывать.

Например, если вы скомпонуете изображение таким образом, чтобы свет проходил через область фона, вы получите замечательный эффект боке.

Факторы фотографии боке: собираем все вместе

Пять факторов, которые мы рассмотрели выше, работают вместе для достижения оптимального качества боке. Таким образом, даже если вы не можете настроить один фактор (например, качество объектива), вы все равно можете настроить другие факторы, чтобы получить хороший результат.

Конечно, лучший эффект боке достигается при максимальном использовании всех без исключения факторов, описанных выше, хотя это не всегда возможно.

Как добиться красивого боке: пошаговый процесс

Шаг 1. Используйте правильный объектив

Боке начинается с выбора объектива. Выбирайте объектив с широкой максимальной диафрагмой (в идеале, f/2,8 или шире, но f/4 тоже подойдет). Если возможно, выберите объектив с большим количеством лепестков диафрагмы (помните: чем более круглая форма диафрагмы, тем лучше!).

И выберите стандартное фокусное расстояние или фокусное расстояние телефото, а не широкоугольный.

Шаг 2. Выберите большую диафрагму

На эффект боке влияет только одна настройка камеры: диафрагма. Так что сделайте это!

Для наиболее сильного эффекта боке установите минимальное значение диафрагмы вашего объектива. (Хотя, если ваш объектив выставлен на f/1,2 или f/1,4 и вы снимаете с близкого расстояния, вы можете немного сузить диафрагму, чтобы объект не вышел из фокуса.)

Если вы планируете стать мастером боке. Инструкция

Кстати, если вы не знаете, как отрегулировать диафрагму, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры. Обычно вам нужно переключить диск выбора режимов в ручной режим или режим приоритета диафрагмы, а затем повернуть соответствующий диск диафрагмы, пока он не даст вам желаемый результат (хотя некоторые объективы имеют кольцо диафрагмы на тубусе, которое вы можете повернуть вручную. установить диафрагму).

Шаг 3. Подойдите ближе к объекту съемки

Если вы планируете стать мастером боке. Инструкция

Определите объект, который вы хотите сфотографировать, а затем подойдите ближе. Помните, что вы можете физически приблизиться или использовать длинный объектив для более точной перспективы.

Если у вас есть время, попробуйте оба варианта; эффект будет немного отличаться в каждом случае (более длинные линзы сжимают фон, что дает плавное боке, но вы можете потерять немного интимности), и вы можете обнаружить, что предпочитаете один взгляд другому.

Шаг 4. Расположите объект так, чтобы получить лучший фон.

Если вы можете переместить объект (или, в случае портретов, если вы можете попросить объект переместиться), поместите его на однородный, не отвлекающий фон. И отнесите их подальше от фона, чтобы эффект боке был более выраженным.

Если вы планируете стать мастером боке. Инструкция

Если вы не можете переместить объект, попробуйте изменить перспективу. Опустившись ниже, вы можете убрать с кадра отвлекающие детали фона; перемещаясь в сторону, вы можете увеличить расстояние между объектом и фоном; и так далее.

Шаг 5. Введите оставшиеся настройки для хорошей экспозиции.

На этом этапе вы сделали все возможное для получения наилучшего боке, поэтому определите оставшиеся настройки, необходимые для хорошей экспозиции (например, выдержку и ISO). Сосредоточьтесь на своем предмете. Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что фон не отвлекает.

И сделай свое фото!

Как получить эффект боке: заключительные слова

Если вы планируете стать мастером боке. Инструкция

Конечно, бывают случаи, когда боке нежелательно. Иногда вам нужно, чтобы весь снимок был в фокусе спереди назад. И хотя эффект боке великолепен сам по себе, настоятельно рекомендуем не быть одержимым и использовать его в тему. Всему свое время. Помните об этом.

Видеоканал Фотогора

c69404397012492e834782453a8c388d.jpg


Как видите, благодаря этому эффекту создается ощущение стекла.
Так как размыть лишь часть нужной области?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 2152 просмотра

varzin

У Adobe такое можно сделать масками. Но это скорее хак. То есть у вас есть слой без размытия и слой с размытием. Второй ограничивается маской и кладется над первым. Создается ощущение, что изображение размывается стеклом.

588da7f2c9d74de5882aaee170a55144.jpg

Такой эффект из коробки и без хаков умеет делать программа Sketch (только Mac). Для этого объекту нужно назначить эфффект Background Blur и убрать заливку (или сделать ее полупрозрачной).
Как все же сделать в Illustrator (пошагово):
Я буду показывать на примере Illustrator CC 2015, но расположение меню не должно сильно отличатся.

ac4c290a320f40e7b0b3e74354726934.jpg

1) Создайте два одинаковых слоя с фоновой картинкой. Они должны располагаться точно один над другим. Назовем их Original и Blurred.

2) Выберите верхнюю картинку (Blur) и назначте ей эффект размытия:
Effect > Blur > Gausian Blur

bf6f709b78c141f09c533abc3a78b838.jpg

3) Выше нее разместите прямоугольник, который будет маской. Назовем его Mask.

4) Теперь выберите слои Mask и Blur, а затем выполните команду:
Object > Clipping Mask > Make

1f2508995b9c47518ead16dd3407f770.jpg

В итоге должно получиться так:

Читайте также: