Как сделать цвет краски менее насыщенным

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.

Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.

Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.

Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.

Простое смешивание

Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

Оранжевый

Красный плюс желтый;

как получить оранжевый цвет

Зеленый

Желтый плюс синий;

как получить зеленый цвет

Фиолетовый

Синий плюс красный.

как получить фиолетовый цвет

как смешивать краски

Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.

Синий

Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.

IUIUMKW

От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

Бирюзовый

Смело подмешайте зеленого;

как получить бирюзовый цвет

Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

Пастельный синий

Подмешайте белого цвета;

как получить пастельный синий цвет

Веджвуд

Соединяйте с белой и каплей черной краски;

как получить синий цвет веджвуд

Темный синий (глубокий)

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

kak-poluchit-temnyj-sinij-cvet-evrikak

Королевский синий

Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

как получить королевский синий цвет

Фиолетовый

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

kak-poluchit-fioletovyj-cvet-evrikak

Серо-голубой

Светло-серый и немножечко белого;

kak-poluchit-sero-goluboj-cvet-evrikak

Светлый бирюзовый

Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;

kak-poluchit-birjuzovyj-evrikak

Бирюзово-зеленый

К зеленой добавляем синий;

kak-poluchit-birjuzovo-zelenyj-cvet-evrikak

Темно-бирюзовый

Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;

как получить темно бирюзовый цвет

Бело-синий

Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;

как получить бело синий цвет

Васильковый цвет

Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;

как получить васильковый цвет

Лавандовый

Фиолетовый с синим разбавить водой.

как получить лавандовый цвет

Серый

Встречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков.

dRGUuok

Обычный серый

Черный с белым в равном количестве;

как получить серый цвет

Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее.

Перламутровый оттенок серого

Смешайте два монохромных цвета с синим;

kak-poluchit-perlamutrovyj-seryj-cvet-evrikak

Холодный оттенок серого

Серый подмешивайте к зеленому;

как получить холодный серый цвет

Теплый

Серый смешайте с охрой;

как получить теплый серый цвет

Серо-зеленый

К серому подмешайте белый и зеленый;

как получить серо зеленый цвет

Серо-голубой

К серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски;

как получить серо-голубой цвет

Угольный серый

Подмешайте к серому большое количество пигмента черного.

как получить угольный черный

Коричневый

vjkDYft

В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:

как получить коричневый цвет

  • Этот же ярко-красный оттенок с желтым и синим;

как получить коричневый цвет

как получить коричневый цвет

как получить оранжевый цвет

Горчичный

Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;

как получить горчичный цвет

Золотисто-коричневый

Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;

как получить золотисто коричневый цвет

Средний коричневый

К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;

как получить средний коричневый

Для кирпичного оттенка

К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;

как получить кирпичный цвет

Бежевый тон

Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;

как получить бежевый тон

Табачный оттенок

Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.

как получить табачный оттенок

Это смесь желтого и коричневого.

как получить цвет охра

Темный шоколад

Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.

как получить цвет темный шоколад

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

WrZFhpv

Королевский красный

Если к красному подлить голубого;

как получить королевский красный цвет

Королевский пурпурный

Требует подмешивания синего и желтого;

как получить королевский пурпурный цвет

Обычный пурпурный тон

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

как получить обычный пурпурный тон

Темный пурпур

К красному дайте синего и черного;

kak-poluchit-temnyj-purpur-cvet-evrikak

Розовый

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

как получить розовый цвет

Абрикосовый

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

как получить абрикосовый цвет

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

как получить абрикосовый цвет

Насыщенный каштановый (глубокий)

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

как получить каштановый цвет

Оранжево-красный

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

как получить оранжево красный цвет

Томатный оттенок

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

как получить томатный оттенок

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

как получить малиновый оттенок

Ягодный цвет

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

как получить ягодный цвет

Для сливового

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

как получить сливовый цвет

Красный бургундский

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

как получить красный бургундский цвет

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

как получить насыщенный бордовый

Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.

Одним из важных аспектов жизни любой женщины является ее красота и ухоженность.

Каждая девушка старается следить за собой так, чтобы окружающие заметили уникальность и благородность ее внешности.

Поэтому, уход за волосами – это не дань моде, а необходимое условие привлекательного внешнего вида.



Покраска волос – это достаточно сложная, но интересная процедура. Здесь можно творить различные вариации, смешивая несколько оттенков. Особенно, если есть стремление добиться натурального цвета, то потрудиться придется немало.

Как правильно смешать краски – это тот вопрос, который хотя бы раз возникал у любой женщины. Попробуем осветить основные моменты.

В основе процедуры смешивания цветов лежит такая наука, как колористика. В ней и идет речь о том, как правильно, в какой пропорции и с какими оттенками лучше комбинировать цвета.

Если перед вами стоит цель немного измениться, то вполне достаточно базовых знаний.

Но есть и случаи, когда самому быть экспериментатором не следует, например:

  1. Если цвет волос – блондин, а есть желание перекрасить их сразу в темный цвет.
  2. Если цвет волос – темный, а вы хотите перекраситься в светлый цвет.
  3. Если вы точно не определились с концепцией цвета.
  4. Если вы не уверены в своих силах и не осведомлены о базовых понятиях смешивания и нанесения красок.


Для начала следует уяснить, что в палитре имеется трехзначное обозначение каждого цвета, где:

  • первая цифра – это глубина тона;
  • вторая цифра – это нюанс цвета;
  • третья цифра – это дополнительный нюанс цвета.

Что касается стойкого окрашивания, то следует придерживаться таких правил как:

  1. Расход краски должен быть в среднем на волосы средней густоты, длинной до 15 см – 60 грамм.
  2. Краски со степенью интенсивности до 10 должны смешиваться в таком соотношении: 1:1 краски и оксигена. Здесь уместно говорить о времени воздействия в 35 минут.
  3. Оксиген следует выбирать в зависимости от желаемого результата. Если идет речь об окрашивании в тон или темнее (не более, чем на 2 тона), то использовать надо трехпроцентный оксиген.
  4. Если достигается окрашивание с эффектом осветления до 2 тонов – шестипроцентный оксиген, до 3 тонов – девятипроцентный, до 4 – двенадцатипроцентный оксиген.

Таблица оттенков для смешивания красок

Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.

Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).


Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.

Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Смешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и соответствующий их выбор, поэтому лучше такую процедуру доверить профессионалу.

По отдельности или вместе

Некоторые женщины не видят необходимости покупать раздельно колер и проявитель. Ведь на полках косметических магазинов, супермаркетов представлено широкое разнообразие уже готовых комплектов. Их легче и привычнее использовать, нежели профессиональные средства. Да и характеристики, на первый взгляд, одинаковы. Однако, это не так.

Стандартные наборы предназначены для всех типов волос, без учета индивидуальных особенностей шевелюры конкретной женщины. Зачастую результат окрашивания от магазинного колера не радует – оттенок отличается от заявленного производителем. Иногда колер ложится неровно, остаются непигментированные участки. Все потому, что проявитель из комплекта имеет стандартный процент пергидроля.

С профессиональной краской риски минимальны.

  1. Экономичность. Стандартная упаковка рассчитана на одно применение для волос средней длины. Тюбика колера и флакона проявителя может хватить на 2-3 использования, в зависимости от длины локонов.
  2. Самостоятельная возможность подбора стойкости и интенсивности оттенка. Варьируя процент перекиси водорода, можно добиться необходимых показателей.
  3. 100-процентное попадание в цвет. На бутиле подробно расписаны точные пропорции активного вещества (перекиси) для получения необходимого цвета.


Как влияют пигменты

В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.

При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.

Селютина Марина Валерьевна

Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.


Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.

Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:

  • брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего;
  • шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный;
  • блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.

Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.

Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.

Смотрите также: как создать идеальный цвет в домашних условиях (видео)


Краски и окислители с большим эффектом и более щадящим действием

Среди огромного разнообразия предлагаемой производителями продукции можно выделить наиболее бережно окрашивающие, не приносящие слишком большого вреда, но в то же время достаточно эффективные средства. К ним можно отнести итальянскую , зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны и практически не имеющую отрицательных отзывов. Также хочется отметить марки Matrix, Cutrin, Wella Professional, Kapous и др. Они пользуются спросом у опытных парикмахеров благодаря высокому качеству окрашивания и щадящему отношению к волосам.


Соблюдая нехитрые правила и рекомендации, вы сможете получить идеальный результат и без посещения салона красоты!

Кстати!

Советую прочитать 5 советов как разгладить морщины и
омолодить кожу за 147 руб.
от журнала Космополитен на основе интервью с московским косметологом Анной Довгань.
Читать статью >>>

Правила цветового круга противоцвета

В науке о цвете, пишется о том, что есть тёплые и холодные оттенки: жёлтый, синий и красный.

Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Базовые тона никогда не миксуют.

Все прочие пигменты, это лишь производные от этих трёх доминант, которые создают путем их комбинирования в разнообразных пропорциях. Специалисты выделяют следующие их группы:

  • вторичные – образуются при взаимодействии с двумя базовыми цветами в равном количестве;
  • третичные – это результат комбинирования первичного и вторичного колера.

Итак, невозможно совместить тёплый и холодный цвет. Например, блондинам с блеклым оттенком волос подойдут платиновые или пепельные тона, а на обладателей тёмных прядей со спокойным пигментом хорошо лягут коричневые колеры. В колористике цвета переходят от одного к другому, меняясь постепенно, без резких перепадов.


Пигменты, размещённые в противоположной стороне, являются нейтрализующими противоцветами. Его включают в окрашивание, чтобы избежать нежелательных оттенков, которые может дать доминирующий и естественный пигмент.

Каждый из базовых колеров имеет свой противоцвет, так красный происходит от зелёного, синий от оранжевого, жёлтый легко убрать сливовым. Все комбинации позволяют получить естественный тон на локонах. А также не стоит смешивать фиолетовый с жёлтым или синий с оранжевым.

Мастера парикмахерского искусства опираются на эти основные моменты в калористике. Они точно знают, какие именно смешивать цвета, подбирают удачный оттенок, опираясь на пигмент глаз и тип дермы клиента.

Подготовительный процесс

Перед покраской шевелюры специалист должен акцентировать своё внимание на типе и структуре волосяного стержня, оценить имеющиеся повреждения, состояние кожных покровов. Только после этого мастер определит натуральный оттенок и нужный колер. А также он обязан учесть, была ли какая-либо манипуляция на локонах, корректирующая их структурную особенность, и как давно она проводилась.

Непосредственно перед самой процедурой обязательно стоит изучить инструкцию по использованию продукта.


При организации процесса комбинирования окрашивающих компонентов для волос стоит отдавать предпочтения тонам только в рамках цветовой гаммы от одного изготовителя.

Селютина Марина Валерьевна

Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Краски разных фирм запрещено комбинировать друг с другом.

Некоторые специалисты отмечают, что и вариации прочих серий, но одной фирмы-изготовителя также не желательно мешать. Парикмахеры советуют обладателям седых прядей и окрашенных локонов заранее прийти к единому пигменту волос.

Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Необходимо предварительно проверить наносимый состав для колорирования на возможные аллергические реакции.

Для манипуляции смешивания различных красок необходимо подготовить:

  1. Стеклянную, керамическую или пластиковую посуду (запрещено проводить данную манипуляцию в железной таре). Стоит помнить, о реакции окисления, которая может поменять состав ингредиентов.
  2. Перчатки – гарант чистоты и безопасности дермы от химических повреждений.
  3. Жирный крем – защитит кожу под линией волос.
  4. Кисточку для перемешивания красящей массы.

Непосредственно перед процедурой по калорированию шевелюры парикмахеры рекомендуют:

  1. Не наносить на локоны лечебные маски как минимум за семь дней до планируемой покраски, так как не всегда за этот срок обволакивающие вещества удалятся с волосяного стержня.
  2. Смешанным составом смазывать немытые пряди, так как естественный жир кожи головы сработает как защитная функция от агрессивного их химического воздействия.
  3. Красящую массу распределять на сухие локоны (при имеющейся влаге есть вероятность, что она может развести компоненты).


Технология смешивания красок для волос

Чтобы добиться высокой оценки после процедуры важно учесть некоторые аспекты в технологии нанесения готового состава.

Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом.

Селютина Марина Валерьевна

Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Важно не только найти гармонирующие оттенки, но и внимательно просчитать пропорции их соединения.

При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:

  • на локоны среднего размера чаще всего общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
  • пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не иным способом;
  • пропорция 1 к 1 допускается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
  • если необходимо провести манипуляцию осветления локонов, то применяют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желаемый оттенок должен быть тёмным, то используют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
  • выбранные краски можно перемешивать, используя одинаковое количество обоих тонов, либо один цвет должен доминировать, если приоритет уделяется ему.

Колер наносят на волосы равномерно и интенсивно. Их для удобства мастер распределяет на прядки. Чтобы отрегулировать насыщенность цвета и глубину окрашивания специалист должен рассчитать время выдержки красителя на волосах. А также он берёт во внимание и температуру в помещении. Затем состав интенсивно смывают проточной водой с моющим средством и смазывают локоны специальным бальзамом.


Окрашивание волос является нелегким процессом, но квалифицированные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на цветовую палитру, поэтому добиваются желаемого результата. Важно учитывать таблицу смешивания красок и общие правила подготовки и нанесения состава на локоны.

Хороший специалист способен создать идеальный результат для своих клиентов. Конечно, возможно и окрашивание профессиональными препаратами самостоятельно, но для этого также необходимо соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.

Как смешивать краски? Создаем коктейль из красок для блондинки. Окрашивание волос в блонд. Тонируем

Смешиваем краски, чтобы получить красивые оттенки

Как правильно смешивать красители для волос


Современная колористика – мода на уникальность и абсолютную индивидуальность

Колористика подразделяется на несколько разновидностей, основными из которых считают:

  • брондирование;
  • мелирование;
  • балаяж;
  • омбре.

При блондировании мастер тщательно распределяет различные оттенки светлых тонов на всю длину волос каждой пряди. Красиво смотрится этот вид на русых волосах.

Колористика волос. Техника смешивания красок и цветов. Правила колорирования


Брондирование на русых прямых волосах. Результаты до и после окрашивания

Выполняя мелирование волос, парикмахер обесцвечивает выбранные пряди. Количество светлых прядей зависит от пожеланий клиента и может составлять от 10% и до более 50%.

Колористика волос. Техника смешивания красок и цветов. Правила колорирования


Мелирование на темные волосы

Иногда для окрашенных прядей дополнительно нейтрализуют оттенки, получившиеся при окрашивании, применяя правила колористики.

При проведении техники омбре мастер достигает плавности перехода, начиная с очень темной прикорневой зоны до самых осветленных кончиков волос.

Колористика волос. Техника смешивания красок и цветов. Правила колорирования


Длинные прямые волосы, окрашенные в технике Омбре

Я давно крашу волосы самостоятельно. Несколько лет назад я еще делала регулярное окрашивание корней у парикмахера. Она каждый месяц при мне замешивала одни и те же цвета профессиональной линейки красок. Попутно мы обсуждали, какие краски менее агрессивны для волос, какие оттенки ближе к моему натуральному цвету, какой брать оксид и как добиться красивого блеска на волосах.

Все мои эксперименты с цветом волос были уже позади, в прошлом. Я была блондинкой, брюнеткой и даже ходила с огненно-рыжими волосами, правда, хватило меня тогда ненадолго. В итоге, к тому моменту, когда седины на висках стало больше, я уже определилась с цветом волос, который мне наиболее комфортно поддерживать самой.

Это насыщенный темно-русый цвет, который практически не отличается от моего натурального. У меня от природы холодный типаж, и волосы всегда были с холодным подтоном голубиного крыла. Но тот цвет, который я получаю смешиванием двух оттенков краски, все равно немного теплее, чем естественный оттенок.

Я пробовала краски из профессиональной линейки разных марок. И вот уже несколько лет использую краски бренда Londa Professional. У этой краски хорошее соотношение в категории "цена-качество", она не пересушивает волосы и полностью закрашивает седину.

В качестве основного тона я беру краску базового "натурального" оттенка. Он хорошо перекрывает седину, но, все-таки, недостаточно холодный для моего типажа. Я выбрала в качестве основного краску Londa в оттенке 6/0 темный блонд.

Для нужного мне более светлого и более холодного оттенка вторым тоном я добавляю краску на тон светлее. Беру тон "пепельный блонд" 7/1 из холодной палитры Londa. Если брать только этот оттенок, то он будет недостаточно хорошо закрашивать седые волоски. А вместе с натуральным тоном они создают правильный цвет.

Обе краски я беру в равных количествах. На мою длину и густоту волос достаточно выдавить по 1/3 тюбика каждого тона. Этого мне хватает для того, чтобы хорошенько прокрасить отросшие корни. Общую длину волос я только тонирую.

Чтобы краска начала работать на волосах, нужно развести ее окислителем. Именно он запускает химическую реакцию, которая открывает чешуйки волоса и позволяет пигменту краски проникнуть внутрь.

Для моего небольшого процента седины достаточно взять 6% оксид. При таком проценте окисляющих веществ волосы не так сильно повреждаются. Тем более, что в оксигент Londa, как и в краску Londa, уже добавлены ухаживающие компоненты.

На то количество краски, которое я уже выдавила в миску, наливаю примерно 2/3 флакона 6% окислителя. Так получается по объему равное соотношение оксида и краски.

Для тех, кто, как и я, красит волосы каждый месяц, выгоднее заказать сразу литровый объем флакона с окислителем.

Остается нанести размешанный состав широкой кистью на корни волос и подождать примерно 35 минут. Время нужно отсчитывать от того момента, когда вы закончите возиться с окрашиванием. Я проделываю эти манипуляции каждый месяц, но все равно на то, чтобы разделить волосы на проборы и аккуратно нанести краску только на корни, уходит минут 15.

То есть те участки волос, откуда вы начали, слегка передерживаются под краской. Поэтому я стараюсь чередовать стороны каждый месяц, если не забываю про это.

Лайфхак: испачканные краской участки на лбу, ушах и шее я сразу оттираю ватным тампоном, смоченным мицеллярной водой.

За 10 минут до окончания времени окрашивания остается нанести тонирующий состав, чтобы освежить цвет волос и закрыть чешуйки всей окрашенной длины волос, которые открылись за месяц. Таким образом волосы снова становятся блестящими и послушными.

Для этого я беру немного холодного тона Londa 7/1 или даже еще более холодного 7/11.

К краске добавляю столько же по объему оксида Londa, но уже в концентрации 1,9%. Удобно, что оксиды с разным процентом не перепутать – у них разный цвет флакончиков.

Такой небольшой процент окислителя практически не воздействует на строение волоса. Поэтому тонирующей краской невозможно повредить уже окрашенную длину волос.

Снова развожу краску и оксид 1,9% и наношу по всей длине волос. В конце распределяю краску по волосам прямо руками в перчатках. Через 10 минут все смываю, мою голову шампунем и, как обычно, наношу бальзам. На коже головы следов краски практически не остается. Можно укладывать волосы и выходить на люди.

Конечно, если хочется сделать более сложное окрашивание с частично осветленными у лица прядями или с какими-то цветовыми переходами, я обращаюсь к профессионалам-парикмахерам. Но между походами в парикмахерскую вполне реально самой поддерживать любимый тон волос самостоятельно с помощью профессиональной линейки красок.

Рассказывайте, получается ли также красить волосы профессиональной краской дома. И обязательно ставьте "палец вверх", так мой блог будут чаще показывать в вашей ленте.

Чтобы сделать черный цвет из красок в прежние века художники прибегали к смешению компонентом из сожженных костей или сажи, которые входили в основу темных матовых цветов. Сегодня этот цвет красителя изготавливают из углеродных пигментов.

Считают, что черный и белые цвета ахроматичны или не имеющие цветов и оттенков. Их разница только в том, что белый полностью отражает все излучения, а черный поглощает их в себя. Поэтому добиться темного оттенка путем смешивания красок можно множественными способами.

Теория получения черного цвета из других цветов. Пропорции

Сделать чистый черный цвет не получится, но можно получить оттенок близкий к нему, смешав краски в правильном соотношении. Для получения цвета близкого к черному смешивают краски с разными составами – водорастворимые, густые, масляные и красители в твердом виде.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Каждый пигмент может иметь свои особенности при смешивании из-за индивидуальной палитры, консистенции или процесса соединения.

Независимо от выбранного типа красок, схемы смешивания цветов считаются универсальными и подходят для любых пигментов.

Пропорции для каждой схемы могут меняться в зависимости от выбранного красителя или от нужного результата. В результате смешивания могут получить мягкие, средние и насыщенные оттенки черного цвета.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Вне зависимости от выбранного типа красок, процесс смешивания происходит примерно одинаково.

  1. Готовят нужные цвета для смешивания. Выбирают нужную палитру красок для получения черного.
  2. Наносят краски на палитре по отдельности или сразу.
  3. Смешивают краски до получения нужного тона.

Как получить черный цвет из красок на воде

Сделать черный цвет из красок на водной основе или водорастворимых проще, чем из масляных из-за их структуры, которая легко поддается смешению цветов. Этот процесс занимает меньше времени, но требует тщательного смешения всех компонентов, чтобы исключить все примеси и вкрапления, которые могут повлиять на итоговый оттенок.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

В целом процесс создания оттенка близкого к черному из водорастворимых красок состоит из следующих шагов.

  1. Подготавливают составляющие красители, из которых будут смешивать оттенок – красный, желтый и синий. При смешении этих цветов в разной пропорции можно добиться черного оттенка разной глубины.
  2. По отдельности добавляют на палитру каждый краситель в равной пропорции, чтобы получить простой оттенок черного. Чтобы придать нужный оттенок черному, один из красителей добавляют в большем количестве. Рекомендуют каждый новый краситель добавлять на палитру разными кистями, чтобы не смешивать краски. Повторно создать нужный оттенок черного будет сложно, поэтому сразу замешивают нужное количество смеси.
  3. Смешивают краски при помощи кисти не менее 15 сек., чтобы добиться однородности. Кисть двигают по кругу, не слишком вдавливая ее в палитру.
  4. Делают пробный мазок на бумаге или другой поверхности, дожидаются высыхания и сравнивают насыщенность цвета со смесью. При необходимости добавляют нужный краситель в смесь и приступают к покраске.

Как получить черный цвет из масляных красок

Масляные красители более текучие и густые, чем акварель, гуашь или акрил. Поэтому на смешивание цветов масляных красителей уходит больше времени, чтобы получить ровный тон красителя. Если этого не сделать, то мазки приготовленной смеси будут ложиться с вкраплениями и цветными прожилками.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Для получения черного оттенка масляными красками соединяют следующие пигменты:

  • красный с зеленым;
  • синий с оранжевым;
  • желтый с фиолетовым.

Смешивают масляные красители разными методами.

  1. Ручное смешивание красок в одной отдельной емкости, когда нужные цвета набирают кистью или лопаточкой и смешивают до получения смеси нужного оттенка.
  2. Наложение тонкого слоя второстепенного цвета поверх толстого слоя высохшего мазка краски.
  3. Оптическое смешение, когда краски наносят лопаточкой на холст на близко друг к другу. На расстоянии кажется, что цвета смешиваются, образуя ровный тон нового оттенка.

Как сделать черный цвет из красок гуашь

Гуашь имеет густую быстросохнущую консистенцию, которая легко разводится водой. Краски имеют насыщенные оттенки, которые подходят для живописи или оформительских работ.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Смешивают гуашь следующим образом.

  1. Готовят нужные краски, кисти, палитру или тарелку, емкость для воды. Палитра или поверхность для смешивания цветов должна быть белая, чтобы избежать оптического изменения цвета. Кисти выбирают мягкие полукруглые.
  2. Кисть обмакивают в воду, затем в одну из красок. Первой на палитру наносят ультрамариновый цвет. К нему добавляют такое же количество умбры жженой. Понемногу смешивают краски на палитре. Затем добавляют лазурную краску, чтобы углубить цвет смеси. За раз не смешивают больше 3-х разных цветов, чтобы оттенок не получился грязным.
  1. Делают пробный мазок на бумаге или другой поверхности. При необходимости добавляют нужные краски и повторяют мазок. После высыхания гуашь светлеет, поэтому сравнивают цвет мазка и смеси красок.
  2. Когда готовый оттенок получен, приступают к покраске. Если наносят краску на бумагу, выбирают листы с шероховатой поверхностью. Первые мазки делают вертикальными, вторые наносят горизонтально, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя.

Как сделать черный цвет из акриловых красок

Сделать черный цвет из красок, вроде акриловых или масляных, можно по одной и той же схеме. Это универсальные, яркие и насыщенные красители, которые применяют в живописи или для декора.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Краски продают в отдельных банках, тюбиках или наборами с готовым цветом. В случае, если под рукой не оказалось черного цвета, его нужного оттенка или он закончился, прибегают к смешиванию нескольких цветов из наличия.

Это происходит в следующем порядке.

  1. Для смешивания выбирают несколько цветов, которые будут составлять нужный оттенок черного.
  2. На палитру наносят немного изначального цвета кисточкой.
  3. Добавляют такое же количество второстепенного цвета и тщательно смешивают красители до однородности. Если в схеме есть третий цвет, добавляют его и смешивают.
  4. Делают пробный мазок краски на холсте или другой поверхности и ждут высыхания, поскольку акриловые краски могут менять насыщенность после того, как подсохли.
  5. При необходимости добавляют нужный пигмент в смесь акрила.
  6. Приступают к покраске.

Как сделать черный цвет из красок акварель

Акварельные краски подходят начинающим для работы, поскольку просты в использовании и для смешивания нескольких цветов. Соединяют пигменты в случае, если отсутствует нужный оттенок черного или он закончился в основной палитре.

Для этого следуют алгоритму.

  1. Готовят заранее тюбики или брикеты нужных цветов, кисти, бумагу, палитру и емкость с водой. Воду желательно наливать в емкость большого размера, чтобы как можно дольше сохранять чистоту жидкости. Иногда художники добавляют в воду сахар для дополнительной насыщенности цвета. Палитру используют белого цвета, чтобы избежать оптических иллюзий и смешивают цвета только в ней.
  2. Кисть обмакивают в воду, затем в нужную краску и наносят ее в выемку палитры. Перед каждым разом, как забирают кистью новый цвет, кисть тщательно промывают в воде.
  3. Смешивают на палитре цвета по схеме получения черного оттенка до нужного результата. Тщательно перемешивают составляющие. Стараются не смешивать более 3-4 цветов акварели, чтобы тон не был слишком грязным.
  4. При необходимости разбавляют краску водой, чтобы сделать тон менее насыщенным.
  5. Перед покраской делают пробный мазок на бумаге, чтобы сверить оттенок с желаемым и при необходимости корректируют смесь, добавляя нужный пигмент.

Как сделать черный цвет из пластилина

Сделать черный цвет из красок густого типа, вроде пластилина, можно механическим путем, продолжительное время смешивания несколько типов пигмента.

Пластилин можно смешивать также, как и любые другие краски, но не рекомендуют соединять более 3-х цветов, чтобы смесь не получилась с неопределенным оттенком.

  1. Перед тем, как начинают соединять разные цвета пластилина, его тщательно разминают в руках, чтобы разогреть. Советуют также размочить материал, чтобы он стал более пластичным.
  2. Кусочками замешивают дополнительные цвета до получения нужного оттенка. Лучше всего смешивать цвета, разминая их вместе, затем сделать из этой массы валик, сложить его пополам и повторять эти движения несколько раз.
  3. Мешают массу, пока цвета не соединятся до однородного цвета, что может занять до нескольких минут из-за густоты материала.

Как сделать черный цвет из карандашей

Цветные карандаши смешивают разными техниками – близкой штриховкой, наложением цветов или точками. В состав большинства карандашей входит воск, который не позволяет пигментам смешиваться до однородности, поэтому штриховку делают в тонкий слой. В таком случае чистого цвета добиться не получится, но есть оптический эффект.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Смешивают только карандаши одного типа (только восковые или только акварельные).

  1. Наносят штрихи одного из цветов, который входит в схему получения черного цвета. Все штрихи делают в одном направлении и с небольшим нажимом, чтобы можно было контролировать насыщенность.
  2. Делают штриховку поверх первого цвета дополнительными цветами, если используют восковые, твердые, меловые или пастельные карандаши. Все штрихи накладывают в одном направлении. Чередуют цвета до получения нужного оттенка. Очередность нанесения цветов может влиять на оттенок.
  3. Делают близкую штриховку или смешение точками, если используют восковые и твердые карандаши.
  4. Когда цвет получен, делают растушевку ластиком или кусочком бумаги. Твердые или восковые карандаши выравнивают белым меловым карандашом. Акварельные карандаши выравнивают кистью с небольшим количеством воды.

Как сделать черный цвет из фломастеров

Сделать черный цвет из красок в маркерах или фломастерах можно, смешав не более 3-х цветов одновременно.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Процесс нанесения маркеров начинают от более светлых к более темным круговыми движениями.

  1. На бумагу наносят светлый тон выбранной цветовой схемы для получения черного цвета.
  2. Не дожидаясь высыхания предыдущего цвета, наносят остальные цвета.
  3. После высыхания цвет маркера светлеет, поэтому делают пробную смесь на черновике.
  4. Осветляют тон, используя нулевой маркер.
  5. Затемняют тон, нанося цвет маркера несколько раз.

Советы

Чтобы сделать черный цвет из красок на разной основе, соединяют одни и те же пигменты в разных пропорциях или методиках.

Как сделать черный цвет из красок, пластилина, гуаши, карандашей, акварели

Состав или густота красителя может влиять на насыщенность готового цвета или длительность процесса смешивания.

Читайте также: