Как сделать цвет графит для дисков

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Типы дисков

Многие знают, что диски делятся на три вида:

  1. Штампованные.
  2. Литые.
  3. Кованные.

Их отличия не только во внешнем виде. Приведем краткую сравнительную характеристику каждого вида.

Штампованные:

  • Материал - Сталь, окрашенная эмалью.
  • Технология изготовления - Горячее прессование.
  • Вес - Большой.
  • Ремонтопригодность - Хорошая, так как при ударе диски деформируются, но не лопаются. Можно использовать метод нагревания металла.
  • Прочность - Прочные и эластичные.
  • Дизайн - Отсутствует.
  • Стоимость - Самая низкая из всех типов .

Литые:

Кованные диски:

  • Материал - Сплавы алюминия и магния.
  • Технология изготовления - Многоэтапный процесс:
    • горячее штампование;
    • остывание;
    • повторная штамповка;
    • получение мелкозернистой структуры металла (чередование нагревания с охлаждением);
    • искусственное старение;
    • механическая обработка.
    Параметр Штампованные Литые Кованные
    Материал Сталь, окрашенная эмалью Сплав металлов, преимущественно на основе алюминия Сплавы алюминия и магния
    Технология изготовления Горячее прессование Гравитационное литье (обычное или под давлением) с последующей закалкой при температуре 540 °С.

    получение мелкозернистой структуры металла (чередование нагревания с охлаждением);

    Существуют еще сборные диски, но это эксклюзивный вариант, который изготавливается по индивидуальному заказу. Отличаются еще меньшим весом и высокой ремонтоспособностью. Прочность таких дисков большая, а вот цена еще выше, чем у кованных.

    Что такое посадочный диаметр

    Эта характеристика описывается латинской буквой R. Как и на шинах, она обозначает диаметр в дюймах, а не радиус, как ошибочно думают некоторые. Каждый автомобиль имеет допустимую границу этого показателя, которая указывается в руководстве по эксплуатации. Диск большего диаметра приводит к усиленному давлению на подвеску и преждевременному износу ходовой.

    Крепежные отверстия

    Ширина диска

    Вылет диска

    Характеристика, относящаяся к креплению колеса. Она обозначает расстояние между привалочной плоскостью (местом крепления диска к ступице) и продольной осью симметрии. Чем больше вылет, тем глубже утоплен диск в колесную арку. Если он выступает слишком далеко, быстрее происходит износ подшипника и ходовой.

    Диаметр центрального отверстия

    Форма крепежа

    Эта позиция особенно волнует автовладельцев, решивших заменить штампованные диски на литые. На штампованных дисках болты и гайки плотно прилегают к поверхности, так как имеют слегка коническую форму. Конфигурация литого диска более выпуклая, он толще, чем штампованный. В таком случае нужно использовать другой крепеж: с полусферической или плоской рабочей частью. Для каждого диска этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Иногда требуются болты с плавающим конусом, которые частично компенсируют несовпадение поверхностей.

    Понятие о хампе

    Как подобрать диски под цвет автомобиля

    Цвет дисков и кузова, правила сочетания

    Как подобрать диски на автомобиль

    Как цвет создает объем

    Дизайнеры давно знают, что от цвета зависит объемное восприятие предмета. Это нужно учитывать и при окраске дисков. Темные цвета визуально уменьшают размер, поэтому массивные внедорожники с большими колесами обычно имеют светлые или серебристые диски. Спорткары с низким профилем колес выигрывают от покраски дисков в черный цвет с выделением спиц.

    Количество спиц

    Спицы на дисках также могут зрительно увеличить размер. Поэтому, небольшие колеса лучше снабдить дисками с большим количеством спиц, а большие колеса имеют стандартные 5-6 спиц и смотрятся гармонично.

    Цвет штампованных дисков

    Цвет литых дисков

    С покраской литых дисков может столкнуться и далекий от дизайна владелец. После реставрации необходимо придать колесам целостный вид, поэтому выбор цвета приходится делать обязательно. Вот несколько готовых решений, которые проверены на опыте.

    Цвет кузова Цвет диска
    Белый Серебро, графиты светлых оттенков, бронза
    Серебристый Подходят практически любые цвета, особенно популярны серебро, черный. Эффектно смотрится яркая окантовка
    Черный Черные, серебро, светлый графит, красный candy
    Красный Черные, белые
    Синий Черные, золото, белые
    Зеленый Желтые
    Бежевый Серебристые

    Как подобрать диски на автомобиль

    Есть общие правила цветосочетания, которые, как законы физики, существуют независимо от наших вкусов и предпочтений. Чтобы понять их, не нужно быть художником или дизайнером. Приводим основные принципы:

    • Контраст: сочетаются цвета, расположенные напротив друг друга в цветовом круге.
    • Аналогия. Смело выбирайте соседние оттенки. Они будут смотреться гармонично и стильно.
    • Монохром. Кузов и диски красят в один цвет, но используют разные его оттенки.

    Варианты покраски

    Современные технологии покраски давно перешагнули обыкновенные эмали. Чтобы цвет диска смотрелся эффектнее, а краска держалась дольше, разработаны такие варианты наненсения:

    • Порошковое окрашивание.
    • Жидкая резина.
    • Хромирование.
    • Акрил.

    Акриловые краски:

    • Стоимость -Самый бюджетный вариант.
    • Требование к поверхности - Можно выровнять мелкие царапины и сколы.
    • Долговечность - Неустойчива к химическим реагентам, но подвержена механическому разрушению (трение, удары).

    Жидкая резина:

    • Стоимость -Дороже акриловых красок.
    • Требование к поверхности - Хорошо ложится на любую поверхность.
    • Долговечность - Не достаточно прочное при механическом воздействии, быстро обрауются царапины.
    • Другие характеристики - Быстро застывает и хорошо удаляется с поверхности.

    Порошковые краски:

    • Стоимость -Средний ценовой сегмент.
    • Требование к поверхности - Гладкая.
    • Долговечность - Защищает от коррозии, сколов на длительное время.
    • Другие характеристики - Детали перед нанесение должны нагреваться до 250 °С.
    • Стоимость -Средний ценовой сегмент.
    • Требование к поверхности - Должна быть идеально ровной, только тога хромированные диски смострятся эффектно.
    • Долговечность - Слабая защита от коррозии и высокотемпературных воздействий.
    • Другие характеристики - Процесс хромирования высокотоксичен.

    Акриловые краски Жидкая резина Порошковые краски Хром
    Стоимость Самый бюджетный вариант Дороже акриловых красок Средний ценовой сегмент Средний ценовой сегмент
    Требование к поверхности Можно выровнять мелкие царапины и сколы Хорошо ложится на любую поверхность Гладкая Должна быть идеально ровной, только тога хромированные диски смострятся эффектно
    Долговечность Неустойчива к химическим реагентам, но подвержена механическому разрушению (трение, удары). Не достаточно прочное при механическом воздействии, быстро обрауются царапины. Защищает от коррозии, сколов на длительное время Слабая защита от коррозии и высокотемпературных воздействий
    Другие характеристики
    Быстро застывает и хорошо удаляется с поверхности Детали перед нанесение должны нагреваться до 250 °С Процесс хромирования высокотоксичен

    Порошковое окрашивание обеспечивает оптимальное покрытие дисков. Оно превосходит остальные виды по долговечности и защите металла от коррозии и неблагоприятного влияния окружающей среды. Находясь в среднем ценовом сегменте (дешевле только акрил), полимерные краски способны продлить срок службы деталей. Более подробная информация о порошковом окрашивании дисков содержится на странице порошковой покраски дисков.

    Как подобрать диски на автомобиль

    Чтобы подобрать диски на автомобиль быстро и безошибочно, стоит обратиться в наше тюнинг-ателье. Вы сэкономите массу времени, получите гарантии и грамотные консультации по дальнейшей эксплуатации. Наши преимущества:

    • Использование только профессионального оборудования, которое позволяет соблюдать все детали технологического процесса.
    • Широкая палитра цветов (до 1000 вариантов), услуги авто-дизайнера.
    • Четкое соблюдение сроков.
    • Профессиональная подготовка к окрашиванию. Использование мелкодисперстного пескоструя гарантирует бережное обращение со структурой металла. Мы используем маскировку, что позволяет сохранить нужные надписи и логотипы.
    • Комплексный подход. Если перед покраской выявляются дефекты, мы предлагаем их оперативное устраннеие, которое мало влияет на сроки.
    • Гибкая ценовая политика, позволяющая получить ощутимые скидки при условии пстоянного сотрудничества.

    Array ( [ID] => 91 [~ID] => 91 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как подобрать диски на автомобиль [~NAME] => Как подобрать диски на автомобиль [PREVIEW_TEXT] =>

    От качественно подобранных дисков сильно зависит внешний вид автомобиля. Каждому хочется подобрать стильные и подходящие к автомобилю диски по доступной цене. Сейчас существует очень много моделей, которые существенно отличаются друг от друга. В этой статье мы поможем вам сделать правильный выбор.

    От качественно подобранных дисков сильно зависит внешний вид автомобиля. Каждому хочется подобрать стильные и подходящие к автомобилю диски по доступной цене. Сейчас существует очень много моделей, которые существенно отличаются друг от друга. В этой статье мы поможем вам сделать правильный выбор.

    [PREVIEW_PICTURE] => 602 [~PREVIEW_PICTURE] => 602 [DATE_CREATE] => 18.11.2020 21:22:39 [~DATE_CREATE] => 18.11.2020 21:22:39 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

    Краска для дисков в баллончиках

    При интенсивной эксплуатации колесные диски достаточно быстро теряют презентабельный внешний вид. Сколы и царапины – это неизбежное зло, с которым сталкиваются все автовладельцы. Реставрация дисков цвета хром или другого оттенка в автомастерской – процедура не из дешевых, однако избежать больших финансовых затрат вполне возможно, если произвести реставрационные работы самостоятельно. Для этого всего лишь необходимо купить краску для дисков в баллончиках.

    Для чего нужно красить колесные диски?

    Покрытие колесных дисков новым слоем краски из баллончика производится по двум основным причинам:

    • реставрация дисков, утративших первоначальный внешний вид;
    • покраска в целях придания авто оригинальности.

    Какую краску предпочесть?

    В настоящее время производители предлагают настолько обширный выбор краски, что неискушенному автовладельцу достаточно легко растеряться при виде такого изобилия. Диски можно покрасить и в золотистый и в серебристый тон, и даже нанести на них покрытие под хром.

    Колесные диски цвета хром

    Обычно для покраски колесных дисков используются два вида краски: акриловая и порошковая. Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.

    Акриловая по качеству покрытия уступает порошковой, однако имеет целый ряд неоспоримых достоинств, в частности:

    • такая краска в баллончиках (цвета хром, металлик и другие виды) удобна в использовании и позволяет быстро получить необходимый результат;
    • цветовая палитра акриловых красок гораздо шире, чем порошковых, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант.

    Порошковые краски имеют следующие особенности:

    • они имеют высокие эксплуатационные характеристики и отличаются устойчивостью к воздействию влаги и механическому повреждению покрытия;
    • порошковое покрытие защищает диски от негативного воздействия внешних факторов и обеспечивает прекрасную антикоррозийную обработку.

    Единственным недостатком порошковой краски является то, что для ее использования требуется весьма дорогое оборудование.

    Порошковая краска на диске

    Как выбрать автоэмаль для дисков?

    В последнее время популярностью пользуются краски, имитирующее покрытие хром или позолоту. Очень важно, чтобы покрашенные диски смотрелись гармонично по отношению к остальным элементам экстерьера авто и, конечно же, по отношению друг к другу. К примеру, если выбрана краска цвета хром, она должна иметь одинаковую интенсивность цвета и блеск на всех дисках.

    При выборе краски для литых дисков нужно ориентироваться на ее качество и покупать продукцию известных производителей, ведь некачественная краска не продержится долго, тем более, что диски испытывают колоссальные нагрузки и нуждаются в надежной защите.

    Краску в баллончиках важно приобретать из одной партии, ведь малейшие нестыковки в оттенках испортят все впечатление и сведут усилия к нулю.

    Краска для дисков в баллончиках

    Подготовка к покраске

    Покраска дисков и в автосервисе и в домашних условиях, по сути, одинакова. Для начала производят подготовку к окрашиванию, состоит она из следующих этапов:

    • Первым делом с колес необходимо снять шины. После этого диски необходимо тщательно очистить от загрязнений и вымыть при помощи автомобильного шампуня.
    • После удаления загрязнений диски необходимо рассмотреть на предмет наличия дефектов: вмятин, царапин сколов.
    • Все имеющиеся проблемные места необходимо тщательно отшлифовать, после чего провести обезжиривание поверхности.
    • Глубокие трещины и царапины необходимо зашпаклевать, а после полного высыхания зачистить наждачной бумагой.

    После выполнения всех операций диск еще раз обезжиривают и подвешивают на проволоку.

    Диски на покраске

    Как использовать краску для дисков в баллончиках?

    Перед тем, как на подготовленные изделия будет наноситься краска из баллончика (цвета хром, или какого-либо другого оттенка) их поверхность необходимо покрыть грунтовкой. Перед работой все поверхности, которые не должны подвергаться окрашиванию, необходимо оклеить при помощи малярного скотча, чтобы защитить их от попадания брызг и капель.

    Красить диски при помощи баллончика необходимо при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.

    Работы производят в такой последовательности:

    Обычно на один колесный диск требуется израсходовать один баллончик краски.

    Краска в баллончиках для дисков

    Меры предосторожности при работе

    В процессе работ следует соблюдать ряд мер безопасности:

    • Покраску необходимо проводить в проветриваемом помещении.
    • При работе обязательно нужно использовать средства защиты (респиратор, перчатки, специальные очки).
    • При попадании содержимого баллончика на открытые участки тела, их необходимо тщательно вымыть, используя растворитель и мыло.
    • Нужно помнить о том, что баллончик находится под давлением, поэтому его ни в коем случае не следует нагревать и оставлять под воздействием прямых солнечных лучей.

    После использования баллончики запрещается сжигать или вскрывать. Используя приведенные выше советы можно легко и быстро покрасить диски в цвет хром или другой популярный оттенок.


    7 лет

    Итак, думаю время настало чОдкой подготовке к весне - закупкой дисков и так же их модернизацией

    Открываю новую темку чиста на ПОКРАСКУ ДИСКОВ!

    ну чтож, обсудим:

    - всевозможные вариации художественного мастерства, Ваши идеи;
    - непосредственно какой материал (краску) используют и его износостойкость в эксплуатации;
    - так же места где/что/почем?

    самый колхозный вариант - вот энтот. у кого лучше? хвалимся

    Хочу добавить что колпачки на дисках оставил в первоначальном виде - хроме

    про брызговики - я считаю что вред от пластиковых брызговиков больше чем польза. резиновые спереди не стояли не знаю. но под задними резиновыми уже тоже сильно протерлось до белоснежного пластика бампера

    Всем привет! Никто не знает какая краска для дисков в балончиках которая ближе всего по цвету штатой покраске (серебристой) дисков ВСМПО? мне нужно перекрасить только один диск, остальные совершенно новые, просто продавец дисков эксперементировал с цветом. не хочется все перекрашивать из-за одного

    Ребята, срочно нужен совет .
    есть облезшие аг1 16,черный мат,
    хочу покрасить и поставить на зиму с большими покрышками 215/60R16
    ломаю голову покрасить в черный металик,глянец
    или графит металик,глянец
    варианты толька эти

    сейчас выглядят так

    posted image

    не дождался советов).
    покрасил.
    порошковая краска-титан с металиком.

    posted image
    posted image


    22 окт ября 2013


    26 янв аря 2014


    За семь лет беспощадных зим облезли значит диски вдрызг.
    Почитав тему в интернете, выяснил что отдать покрасить обойдется районе десятки, что мне показалось не очень бюджетно.
    А создалось ощущение что покрасить диски самому дело в принципе не хитрое и что самое главное - недорогое!
    Типа раз-раз и за полдня максимум все готово и диски как новые.
    Сразу скажу - что хрена лысого раз-раз и готово

    Полистав эту тему инструкций как что делать как-то не нашел, поэтому восполняю пробел.

    Покраска состоит из трех этапов:
    1. Подготовка поверхности: снятие старой краски и шпаклевки и тщательное отшкуривание поверхности.
    2. Грунтовка
    3. Покарска и лакирование

    1. Подготовка поверхности
    Диски у меня облезли(до металла) лишь частично, как надо делать я не знал и решил, что надо полностью снять всю старую краску и грунтовку.

    Изначально я думал сделать только перед дисков, а зад бросить как есть, но в процессе понял, что если уж делать. до делать надо хорошо и целиком.
    И это дело у меня растянулось на целых два дня

    Выяснилось что так краска которая не слезла сидит намертво и отдираться вообще не желает.
    Шкурить ее бесполезно.
    Снимать металлической щеткой руками не реально, электроинструментом очень долго.
    В итоге самым эффективным оказался - смывка/уничтожитель краски.
    Снимает краску очень хорошо, грунт под ней фигово. Пришлось наносить три раза и потом все равно дофига руками дошкуривать.
    В общем з.а.к.о.л.е.б.а.л.с.я совсем, а идеального результата имхо не достиг.

    Важно не забыть снять с дисков пластиковые заглушки! Хотя бы потому что смывка безумно разъедает пластик, вплоть до жидкого состояния!

    Диски до покраски сфоткать забыл, вот примерное состояние диска с видом изнутри, светлые проплешины - голый метал.

    Кисточкой наносится смывка.
    Шпателем снимает и скоблился смывка
    Щетками после смывки трется все руками, сначала жеской щеткой, потом помягче.
    Дрелью дорабатываются всякие трудно доступные места
    - и эту всю фигню мне пришлось повторять ТРИ раза на каждый диск.
    Шкурка(грубая) для финальной обработки перез грунтовкой
    Стамеска чтобы воткнуть себе в глаз по покончить с этими страданиями
    Фен - ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ. для быстрого сдувания ошметков краски.

    Причем листовая шкурка - отстой полный, гораздо больше мне понравилась губчатая шкурка, удобнее на порядок


    2. Грунтовка
    В интернете рекомендуют наносить грунтовку в 2 (и даже в 3) слоя.
    От себя замечу что 2 слоя - это оптимальное количество, т.к второй слой если что покрывает недоделки с первого. Важно не переусердствовать с толщиной этих слоев, слои должны быть максимально тонким!, иначе потом под краской они будут банально крошится под надавливании!
    Наносить из балончика в принципе не сложно(на ютубе есть много примеров), важно распылать его минимум с 20-25 см и не держать долго в одном месте, иначе появятся наплывы, которые потом долго ошкуривать.
    На баллончике написано, что 1 слой сохнет около получаса. Фиг вам! Гарантированно просыхает только за несколько часов(пол дня)
    После грунтовки важно хорошо отшкурить все мелкой шкуркой, после этого поверхность под покраску должна быть идеально ровной. Если останутся неровности, он они потом все будут заметны по краской!

    3. Покраска
    Покраска, к счастью это самое легкое в этом процессе.
    Т.к после грунтовки рука уже набита. Главное также сильно не приближать баллончик к диску и не задерживать в одном месте - иначе сразу появляются наплывы, от которых уже фиг избавишся.
    Классически вариант покраски - 2-3 слоя краски + 2-3 слоя лака.
    Я использовал 2 в 1 лак серебристого цвета поэтому обошелся без краски.
    Один слой лака сохнет около часа.

    Итоговый результат меня не очень устроил - при подробном рассмотрении заметно множетсво косяков - следствия халтурной подготовки поверхности, где-то не до шкурил, не доскоблил, видны переходы и т.п.
    С нескольких метров впрочем смотрятся нормально, поэтому ну и фиг с ними!

    Первый слой лака


    Потом при замене колес, я "неожиданно" обнаружил что совсем забыл про гайки. которые оказались просто в каку.
    Ни лака ни сил уже с ними борося никаких не было.
    Поэтому наплевав на все, тупо зашкурил ржавчину.
    Оказалось впрочем совсем не так плохо

    Расходы:
    Прикину на 1 диск
    1. Щетки шкурки и т.п. всего около 1 000 р значит на 1 диск = 250р
    2. Смывка 1 банка на диски, хватает на 2-3 слоя = 150р
    причем сначала купил в Ашане банку за 50р, потом когда понравилось, приехал докупать в Ашане уже не было, а Леруа почти такая же стоила по 150р
    3. Грунтовка 1 баллончик 400мл, хватает на 2 слоя максимум = 200р
    4. Лак серебристый 1 баллончик 400мл, хватает на 3 слоя максимум = 380р
    Итого на 1 диск = почти 1000 рублей
    за 4 диска = 4000р
    + ДОХРЕНИЩА потерянного времени.
    на круг по выходным, я убил на это три недели!
    Одни выхи обработка, вторые грунтовка(сохнет долго), третьи покраска.

    Потом уже нашел местную(г. Мытищи) контору по ремонту/покраске дисков(пескоструйка и все дела) - 5000 за комплект. (без шиномонтажа)

    В итоге я понял одну простую вещь - БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТАКОЙ ЕРУНДОЙ Я В ЖИЗНИ НЕ ЗАЙМУСЬ

    ПС
    Далее в процессе езды обнаружилось что потихоньку спускают два колеса! Спускались сильно за неделю-две. Поподкачивал месяц, надоело. На шинмонтаже выяснилось, что водух выходит из стыков шина-диск, очевидно переусердствовал, когда отверткой загонял туда пленку для защиты диска от покраски. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ .


    Графитовые диски можно смело отнести к категории уникальных и практичных. Они хорошо сочетаются с голубым, ярко-синим, бирюзовым, бежевым, розовым, коричневым, а также классическими белым и черным цветами кузова автомобиля, а также придают машине неповторимую элегантность.

    Покраска дисков в графитовый цвет

    Графитовые диски

    Графитовые диски под глянцевым лаком

    Темный графит

    Покраска дисков в графитовый цвет – оптимальное решение для тех, кто выбирает неординарность. Этот оттенок довольно редкий, а значит, графитовые диски подчеркнут хороший вкус владельца и сделают автомобиль выделяющимся в общей массе.

    Дополнительный слой глянцевого или матового лака не только сохранит качественную краску на дисках в любую погоду и температуру, но и придаст графитовому цвету особенную насыщенность и объемность.

    Графитовые диски хорошо подчеркнут индивидуальность респектабельных владельцев автомобилей любой марки и модели.

    Читайте также: