Как сделать цурик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Валерий цуриков​, кандидат технических наук, занимается ИИ с 1975 года

Открытие и техзадача match, если они like each other. Как в Tinder

Очень простая концепция. Представьте себе, что какой-то учёный открыл новое явление или создал новый материал, который можно использовать для создания по-настоящему антипригарной сковородки. Учёный написал статью в специализированное издание. Но я, как инженер, вряд ли читаю этот журнал. Пройдут годы, прежде чем я узнаю об этом материале. Техника и наука связаны друг с другом, но между ними — time gap. Наше ПО сокращает время с момента научного открытия и до появления нового технического изобретения.

True Machina помогает изобретать?


Как именно система находит новое применение открытию?

Внутри движка True Machina — иерархия технических функций. Например: увеличить скорость, охладить, предотвратить что-то и пр. Таких задач там очень много. Кому-то может показаться, что их бесконечно много, но это не так. Как показала практика, они похожи и быстро группируются. ИИ берёт новый эффект или материал и смотрит на все технические функции, которые могут быть улучшены с помощью этого открытия. Это называется комбинаторика — полный перебор функций. За счёт мощности компьютера и программных методов система делает это очень быстро. Получается что-то вроде мэтчинга, как в Tinder: если открытие и техническая задача like each other, мы имеем новое изобретение.

В чём отличие True Machina от обычного поиска по базе публикаций?

Во всём мире опубликовано около 50 млн патентов. Мы с помощью True Machina создадим 1 млрд изобретений, и это будут идеи, базирующиеся на новейших научных исследованиях. Эта база изобретений будет выглядеть как патентный фонд. Но количество изобретений — это не главное наше преимущество. Если база большая, у вас появляется больше возможностей найти что-то интересное.

Представим ситуацию: инженер захотел улучшить твёрдость материала в лопатках турбины. Для этого ему нужно просто сформулировать вопрос для ИИ-системы — интерфейс у нас на естественном языке (Natural Language Processing) — и она выдаст ему 5 тысяч концепций, отвечающих запросу. True Machina не будет решать задачу на ходу, потому что заранее её решила (причём многими путями), как только появилась публикация о некоем физическом открытии. Инженеру остаётся только выбрать вариант, который ему понравился.

Никакой ТРИЗ. Только семантика и комбинаторика

Для массового рынка, а мы нацелены именно на него, обучение должно быть минимальным, а лучше вообще обойтись без него. Для True Machina не нужно особой подготовки, у неё интуитивно-понятный интерфейс, которым могут пользоваться все: инженеры, исследователи, изобретатели, любители.

В основе True Machina — теория решения изобретательских задач?

Никакой теории решения изобретательских задач. Zero. ТРИЗ — значит обучение, а мы даём конечный продукт, для использования которого не нужна подготовка. Мы опираемся на семантику и комбинаторику, даже придумали новый термин — комбинаторная семантика.

Это чрезвычайно сложные вещи в разработке, но чтобы сделать пользователю жизнь простой, нужно себе её сделать тяжелой.

Систем, которые берут на себя всю творческую часть в технике, на рынке просто нет. Понятно, что как только мы покажем продукт, появятся десятки клонов, но пока что мы единственные в этой нише. Почему?

Потому что нам удалось накопить уникальный опыт за более, чем 30 лет разработки систем искусственного интеллекта. Плюс в процессе многолетних исследований родились ноу-хау, которые легли в основу нового продукта.

Конечно, когда у тебя становится чего-то очень много, необходимо это классифицировать. Для организации прямого доступа к лучшим идеям мы используем набор фильтров или создаём настраиваемый портал для наиболее важных технических функций конкретных клиентов.

Работает это так: у любой технической функции есть главный параметр и дополнительные. True Machina создаёт технические изобретения на основе нового эффекта, который улучшает главный показатель. Это могут быть эффективные решения, но дорогие. Или небольшие улучшения, зато не требующие больших затрат. Допустим, я ищу не самый крутой охладитель, мне важнее стоимость материалов и их доступность на рынке. Тогда я могу отсортировать изобретения по нужным мне параметрам.

Слева направо: Андрей, кандидат наук, разработчик базы знаний научных эффектов; Татьяна — маркетолог; Валерий, кандидат наук, главный архитектор ИИ; Ирина, кандидат наук, менеджер базы знаний; Игорь, технический директор (CTO).

Слева направо: Андрей, кандидат наук, разработчик базы знаний научных эффектов; Татьяна — маркетолог; Валерий, кандидат наук, главный архитектор ИИ; Ирина, кандидат наук, менеджер базы знаний; Игорь, технический директор (CTO).

Как вы уже говорили, True Machina автоматизирует творческий процесс. Не почувствуют ли изобретатели, что их творчество уже не нужно?

Здесь эффект обратный. True Machina обогащает инженера, а не заменяет его. Творческий потенциал инженера и изобретателя резко возрастает в кооперации с искусственным интеллектом. Банковского клерка легко заменить, но там нет творчества. Мы же создаём партнёра для изобретателя. Зачем?

Потому что каким бы умным я ни был, я не могут знать всё на свете. Допустим, я разбираюсь в своей области и близкой к ней, но всё, что за пределами, — тёмный лес. А True Machina знает всё, потому что обладает огромной базой знаний. Это как физик и химик, которые работают над одним проектом. Они ведь не мешают друг другу? Нет. Это называется творческое партнёрство. True Machina предлагает новые концепции, а взять идею, развить её и реализовать — это задача человека.

Может ли True Machina генерировать принципиально новые изобретения?

Революционные изобретения получаются двумя путями: за счёт применения новейших научных открытий, а также путем осознания новых потребностей.

Текущий прототип генерирует изобретения из научных исследований, в ближайшем будущем мы подключим прогноз потребностей с автоматической генерацией новых изобретений для технических функций, которые ещё, по сути, не осознаны обществом. Будем описывать будущие потребности и изобретать технологии для их удовлетворения. Что-то вроде машины времени, доступной по интернету.

Почему, на ваш взгляд, в четвёртой промышленной революции творчество важнее, чем в любую другую эпоху?

Я думаю, это связано с темпом жизни, он ускорился. Скорость, с которой пешеходы ходят по улицам в крупных городах, за десять лет увеличилась в среднем на 10%, а в Сингапуре — на треть. В Штатах я заметил, как меняется технология создания новых устройств. Сначала пилили один прототип, тестировали его, затем второй, третий и т. д. А потом задались вопросом: а почему бы параллельно не делать всё? А как насчёт непрерывного улучшения? Цикл новых разработок становился всё короче и плотнее.

Мы в True Machina убираем потерю времени между научным открытием и созданием технического изобретения. Эта бизнес-модель имеет большой потенциал. Если темпы растут, значит, новую технику нужно выдавать быстрее и, соответственно, повышаются требования к изобретателям.


Создаём консорциум из компаний-партнёров и ищем инвестиции

Вы хотите привлечь минские ИТ-компании к проекту. Для чего?

Если мы начнём бросаться на всё сразу, то отвлечёмся от главного, того, в чём мы сильны и уникальны. Поэтому мы выбрали другой путь: сконцентрироваться на том, что у нас хорошо получается, на создании ИИ-систем, а айтишную работу хотим передать ИТ-компании. Думаю, для программистов прокачаться в интеграции с крупными производителями автомобилей, техники, электроники и пр. будет интересным челленджем.

Это должна быть одна фирма или несколько?

Мы называем это консорциум. В нём могут быть несколько типов партнёров. Первый — фирмы, которые пользуются True Machina, делятся своими впечатлениями, и тем самым помогают нам улучшать продукт. И второй — компании, которые занимаются поддержкой и интеграцией True Machina с клиентами. Мы уже общаемся с General Electric, Samsung и другими фирмами, которые хотят получить пробную версию системы. Кстати, в консорциум я начал верить после того, как несколько конкурирующих компаний объединились и создали такую технологию, как Bluetooth.

У True Machina гораздо более обещающая перспектива. Это связано с новой бизнес-моделью. Вместо того, чтобы продавать интеллектуальные инструменты, которым приходилось долго обучать, мы будем продавать доступ к гигантской базе знаний новейших изобретений, без потерь времени на обучение.

Сейчас проблема не в том, чтобы написать код, а в том, чтобы найти нехоженую территорию, нетронутый рынок. В области машинного обучения ИИ-стартапов уже, наверное, больше, чем разработчиков, конкуренция зашкаливает. Когда американская экономика после бурного десятилетнего роста войдёт в коррекцию (это случится в ближайшие месяцы), стартапы посыпятся толпами. Поэтому важно найти свою нетронутую территорию, где пока ещё нет конкуренции, и тогда ты будешь иметь luxury и смело двигаться вперёд. Мы её нашли.

Ценность фирмы, владеющей миллиардом изобретений, может быть очень высока. Связано это с тем, что изобретения в технике обладают уникальным свойством — они могут быть запатентованы. А патенты ценятся высоко. Помните последний патентный спор между Samsung и Apple? Это достаточно громкий случай, который, на мой взгляд, должен подтолкнуть технические фирмы, стартапы и корпорации пользоваться базами изобретений, чтобы получать доступ к новым идеям вовремя.


Вы сейчас на стадии фандрайзинга. Сколько денег и для чего хотите собрать?

Мы уже прошли важнейший майлстоун — сделали действующий прототип, у которого есть база знаний и код движка, и показали proof-of-concept на конференции в Страсбурге. Сейчас наша задача — найти достаточно средств, чтобы захватить выбранную нишу.

Мы ищем качественные инвестиции. Дантистов, как говорится, в инвесторы не ждём. Если берёшь любые деньги, потом за это расплачиваешься. В первую очередь мы смотрим на местных бизнес-ангелов, среди которых много айтишников. Нам нужны люди, которые понимают масштаб и суть проекта.

Есть ли в планах продажа компании?

Наша фирма идеально подходит для IPO: практически нет конкуренции, востребованный продукт. Компании — это живые организмы, они проходят этапы роста, болезней, кризисов. И если основатели, менеджеры и инвесторы действуют как одна команда, тогда есть шанс крупно выиграть.


Аксессуар tsurikawa(цурикава) зародился в Японии в клане под названием " Bosozoku"(Босозоку)!
Bosozoku — это "агрессивный гоночный клан"
В середине 50-х зародилось это движение и оно считается полукриминальным движением байкеров и одной из самых известных и брутальных субкультур Японии!

Далее уже как самостоятельная субкультура движение "Bosozoku" в 1972 году и часть из этой группировки пересела уже на автомобили…

Самая примечательная особенность босозоку — тюнинг их транспортных средств: мотоциклов и автомобилей.
На самом деле автомобили Bosozoku называли Zokusha (гангстерский автомобиль). В начале 80-х это движение включило в себя 5 направлений тюнинга:

● Shakotan (Сякотан) — исторически первый и классический стиль босозоку, основной его элемент — это спортивный автомобиль с заниженной подвеской и доработкой внешнего вида;

● Yanky style (Янки-стайл) — представляет собой псевдо гавайский стиль, навеянный гавайскими рубашками и белыми брюками из 70-80-х годов ХХ века. Большинство босозоку того времени следовали этой моде и после того, как она прошла, выделились в отдельное направление и разъезжали на ярко раскрашенных авто;

● VIP style (ВИП-стайл) — современное веяние в культуре босозоку, ориентированный прежде всего на современные автомобили представительского класса;

● Kyusha style (Кося-стайл) — олдскульные японские автомобили 80-х годов ХХ века, которые в свою очередь не обязательно должны быть выкрашены в яркие цвета и иметь сильное занижение подвески;

● Grachan (Гратян) — гоночные машины с адовыми обвесами, зачастую точные копии от гоночных машин. Иногда можно встретить каркас безопасности. Этот стиль вобрал в себя максимум из автоспорта.

И как можно заметить все автомобили Босозоку имеют достаточно низкую посадку, и чтобы это подчеркнуть используют малозаметный аксессуар — Tsurikawa (つり革) или ремень поручня. Да, да, именно обычное кольцо на ремешке от поручня из автобуса или электрички. Крепят его под задний бампер таким образом, чтобы оно волочилось за машиной по дороге.


Уж очень захотелось повесить этот аксессуар на Беляша =)
Собственно чем мы и занялись изготовлением Tsurikawa (Цурикава)!

Нам понабилось кольцо…В реале размер кольца 10.7 см…Мы начали поиски колец в магазинах крепежей и как ни странно их либо не было, либо были маленькие и нам не подходили…(Ну это ведь как всегда нам везёт, когда что либо ищем этого нигде НЕТ!)P.s чутка поныл =)

Поделились своей идеей с зятьком и он с радостью нам помог и изготовил для нас подходящее кольцо только оно чутка меньше.


Вышло оно в итоге 9 см.
Далее мы его зачистили.


И пошёл в дело грунт (Vika)его можно наносить на голый метал…


Ну и дальше естественно покраска кольца, краска осталась ещё разварок так что быстро нашли ей применение =)
2 слоя краски и 2 слоя лака всё это дело хорошенько высохло и примерили ремешок, ремешок валялся дома даже не знаю откуда он и для чего но он отлично подошёл для наших извращений =)


Примерили и отрезали лишнее, и за дело взялся заклёпочник…



Далее по дороге заскочили в цех пошива чехлов и попросили чтобы нам прошили ремешок вверху чтобы получилось ушко для карабина стоила эта услуга 20р.


Дальше дорога наша лежала в крепёжный магазин где и был приобретён карабин за 40р!


Дома часть карабина затянули термоусадкой и вот что в итоге у нас с братишкой получилось!


Пока ещё на Белого не повесили данный аксессуар…Чуть позже это сделаем =)
Всем спасибо за внимание, как говорится дальше будет!Уже пришли кое какие вкусняхи но об этом чуть позже =)

Также заходите в гости на наш 100Грамм

А также для тех кто с Кисловодска есть группа в whatsapp чтобы подсказывать друг другу где стоят мужички с палками кто хочет присоединится пишите свои номера в личку =)

JDM культура — Tsurikawa. Для многих Tsurikawa – это кольцо на ремешке, которое крепится под задним бампером автомобиля и скребет по асфальту.

JDM культура

В субкультуру Bosozoku входили байкеры, любившие вносить доработки и изменения в свои мотоциклы. Позже часть членов клана Bosozoku пересела на автомобили.
Автомобили Bosozoku изначально называли Zokusha (дзокуся), (гангстерский автомобиль). В начале 80-х движение окончательно сформировалось в особый вид тюнинга и включило в себя 5 основных стилистических направлений. Современные Bosozoku — это сочетание тех самых основных направлений и стилей. Хотя все еще встречаются образцы тюнинга в каком-то одном из классических стилей Bosozoku.

Направления Bosozoku:

JDM культура

JDM культура

Теперь определение: Tsurikawa (つり革) – скромный, но показательный атрибут заниженного автомобиля. Изначально Tsurikawa — кольцо на ремешке, снятое из салона общественного транспорта. Кольцо размещают под задним бампером автомобиля так, чтобы оно волочилось (скребло) по асфальту, показывая заниженный клиренс автомобиля. Иногда его вешают и в салоне. Tsurikawa может иметь кольца и ремешки разных форм и цветов.

Как освоить гончарное ремесло в домашних условиях

Задумываясь об изготовлении керамики, вполне вероятно у вас может не быть ни времени, ни ресурсов, чтобы начать заниматься этим в профессиональной студии. Если вы тот, кто проводит много времени дома, присматриваете за детьми или тому подобное, то зачастую дом — это действительно лучший и единственный вариант. Если это так, вам следует задуматься об изготовлении керамики дома, и эта статья расскажет, как в этом разобраться, а также даст советы и рекомендации, которые позволят вам подготовиться быстро и эффективно.

Преимущества изготовления глиняных изделий в домашних условиях


Есть несколько плюсов изготовления керамики в домашних условиях, определяющих популярность этого ремесла:

  • Это дешевле в долгосрочной перспективе, так как не нужна аренда студии.
  • Все запасы материалов всегда под рукой.
  • Это экономит время, не нужно никуда ездить.
  • Нужны минимальные инвестиции.
  • Позволяет вам заниматься этим в комфортных домашних условиях.

Также есть несколько недостатков занятия этим дома:

  • У вас не будет учителя, чтобы помочь вам.
  • Вы должны изучить все самостоятельно.
  • У вас может не быть суперпрофессиональных инструментов, которые есть в студиях.
  • Вы можете быть ограничены в выборе изделий, которые хотите сделать.

Если вы только учитесь изготавливать керамику, прежде всего нужно работать над техникой, и делать это дома — это хороший способ создать комфортное пространство и изучить основы ремесла. Но если у вас нет домашней студии, то стоит также попробовать поработать в специализированной студии, особенно если у вас нет своих материалов. Это позволит вам быстрее изучить основы техники и проверить, сможете ли вы создать более комфортные условия для изготовления глиняных изделий у себя дома.

Как выбрать глину для керамики?

Одна деталь, в которой вы захотите разобраться точно, это виды глины. Если бы вы работали в студии, мы бы сказали, просто возьмите обычную глину, которая используется для обжига в зависимости от температуры вашей печи, вы даже можете работать с фарфором.

Глина и керамика — это разные материалы, которые широко используются в гончарном деле. Тем не менее, основное различие между этими двумя материалами заключается в том, что глина является природным материалом, который естественным образом добывается. С другой стороны, керамика — это различные группы веществ, которые добавляются в глину для ее затвердевания при нагревании.

Поскольку керамика содержит оксиды металлов, при нагревании она меняет молекулярную структуру глины. Следовательно, все глины могут рассматриваться как керамика, но не вся керамика считается глиной. В то время как есть различные типы керамических глин, в основном в гончарном ремесле используется фарфор, горшечная и каменная глины.

Горшечная глина

Горшечная глина имеет низкую температуру обжига и состоит из мелкозернистых частиц. Изделия из такой глины могут служить годами. Этот вид глины легко обрабатывается, он липкий и очень пластичный по своей природе. Обжигается при 1100°C. В результате получается твердый, но хрупкий материал пористой структуры. Для того, чтобы сделать изделие непористым, на керамику наносят глазурь, а затем обжигают во второй раз.

Фарфор

Фарфоровая глина — это мелкозернистая глина белого цвета, используемая для изготовления керамики. Она очень прочная и дает белый цвет благодаря более высоким уровням концентрации каолина. Фарфор можно обжигать при очень высокой температуре – от 1200 до 1450°С. В результате получаются очень твердые, белые, полупрозрачные, блестящие изделия.

Каменная глина

Цвет такой керамики варьируется от темно-коричневого до баффового. Разница в цвете возникает из-за наличия примесей и содержания железа в глине. Каменная глина имеет крупнозернистые частицы, которые обжигаются при 1200°C. В результате получается более плотный, долговечный материал, который по своей природе является водонепроницаемым. Такая глина не требует нанесения глазури.
Хотя это лучшие керамические глины, которые используются для гончарных работ, если вы новичок и только присматриваетесь к гончарному делу, то можно начать с самозастывающей глины. Она очень пластична, что позволяет создавать самые разнообразные гончарные изделия. Дополнительно про материалы для керамики вы можете прочитать в нашей отдельной статье.

Как выбрать глину для работы на дому?

1. Однако в домашних условиях всё может быть немного по-другому. Вы выбираете один из трех различных типов глины:

  • Обжигаемая в печи.
  • Полимерная.
  • Высушиваемая на воздухе.

2. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. У обжигаемой есть несколько преимуществ и недостатков, которые вам необходимо учитывать:

  • Обычно выдерживает более высокие температуры.
  • Лучше для керамики, используемой в потреблении.
  • Как правило более долговечная.
  • Самый большой недостаток в том, что с ней труднее работать.

3. У высушиваемой на воздухе глины также есть свои преимущества и недостатки, а именно:

  • Вам не нужна печь или источник тепла.
  • Как правило, из нее вы можете создать большинство изделий.
  • Недостатком является то, что она обычно не такая прочная как обжигаемая в печи.
  • Требует вечность, чтобы высохнуть.

Такой вариант, как правило, менее похож на настоящий процесс изготовления глиняных изделий, но он иногда используется, когда вы просто хотите что-нибудь сделать самым простым способом.

4. Наконец, есть полимерная глина, которая имеет преимущества и недостатки, аналогичные второму варианту:

  • Это отличная глина для новичков.
  • Позволяет работать с формой.
  • Как правило, прочная, но не на столько как обжигаемая.
  • Не самая податливая по сравнению с двумя другими.
  • Обычно используется для формовки и не более того.

Идеальная ситуация была бы, если бы у вас была печь для обжига и специализированная для нее глина, но если вы ограничены в средствах и пока не хотите вкладывать много денег в дорогое оборудование, то это ваши варианты.

Обжиг керамики в домашних условиях

Обжиг в духовке – вариант, если вы работаете с обжигаемой глиной. Но, если вы готовы потратить немного больше денег, вы можете купить недорогую печь.

Преимущества обжига в духовке:

  • Это дешево, так как она у вас уже есть.
  • Обычно позволяет создать достойную керамику.
  • Получаемые изделия достаточно долговечные.

Но если вы хотите подойти к процессу более серьезно, то вам нужна печь, потому что ваша домашняя духовка не даст желаемой температуры. У нее есть много преимуществ перед духовкой:

  • Ваши изделия могут быть более разнообразными.
  • Вы сможете создать подходящую атмосферу для работы.
  • Вы сможете работать с более разнообразными глазурями и глинами.
  • Процесс проще в управлении, так как он более медленный.
  • Позволяет использовать высокотемпературный (бисквитный) обжиг, который делает керамику прочнее.

Духовка – это хорошее начало, если вы собираетесь учиться заниматься этим дома. Но советуем вам, как только вы немного научитесь, подумайте о покупке печи или обжигайте ее в студии поблизости.

Как сделать керамику в домашних условиях

Как работать с керамикой в ​​таком ограниченном пространстве? На самом деле это довольно просто, и мы поговорим о том, как вы можете использовать различные техники в зависимости от среды, в которой вы работаете.

Сначала поговорим о создании глиняной формы, для этого начнем со следующего:

  • Возьмите глину и раскатайте ее.
  • Отрежьте желаемую длину и ширину.
  • Если используете лепку, скатайте глину в форме шара.
  • Выберите технику для дальнейшей работы.

Если вы создаете керамику без гончарного круга, то это ручная лепка. Ручная лепка, на наш взгляд, является лучшим способом изготовления керамики, поскольку она проста и требует меньше материалов.

Рассмотрим три техники ручной лепки:

  • Лепка из глиняных пластин.
  • Спиральная лепка.
  • Лепка из целого куска глины.

Вы можете начать с лепки из глиняных пластин. Для этого:

  • Раскатайте глину.
  • Вырежьте ее до желаемой длины / ширины / высоты.
  • Отложите в сторону и повторите.
  • Когда все детали вырезаны, проработайте соединения, смазав их жидкой глиной, а затем соединив детали вместе.
  • Сгладьте соединения.
  • Повторите эти шаги с каждой стороны.

Для спиральной лепки из жгутов вы делаете что-то похожее в начале, но процесс включает в себя гораздо больше деталей:

  • Раскатайте цилиндр глины так, чтобы он имел желаемую толщину и консистенцию.
  • Уложите его вокруг пластины для дна.
  • Когда вы дойдете до конца, отрежьте лишнее, а затем сдавите концы вместе.
  • Сгладьте каждое кольцо по мере необходимости, чтобы сравнять стенки.
  • Убедитесь, что все ровно и нет двух стыков, заканчивающихся в одной точке, потому что это создаст отверстия.

Когда дело доходит до глиняной посуды, удобно использовать кольцевую лепку для изготовления мисок, чашек и тому подобного и, если вы работаете с обжигаемой глиной, это отличный вариант, поскольку с ней легко работать и вы сможете сделать очень многое.

И наконец, лепка из целого куска глины, которая, возможно, самая простая для новичка, но изделия могут получаться более неровными в сравнении с другими видами лепки.

  • Сделаете шар из глины.
  • Надавливая от центра, дойдите до дна шара.
  • Продолжайте выдавливать снизу до нужной ширины и высоты изготавливаемой чаши.
  • Сделайте все стенки как можно более ровными.

Всё это можно сделать дома с помощью собственных простых материалов, так что в конечном итоге вы получите потрясающее изделие, которым уже можно пользоваться.

Как насчет гончарного круга?

Да, вы можете создавать керамику дома с помощью гончарного круга, но, если у вас его нет или вы никогда раньше не занимались гончарным ремеслом, советуем сначала пойти по пути ручной лепки. Тому есть несколько причин:

  • Гончарный круг достаточно дорогой.
  • К нему надо привыкать.
  • Вам потребуются специальные знания, прежде чем начать работу.
  • Будет достаточно пространства, чтобы наделать ошибок.

Использование гончарного круга в домашних условиях

  • Во-первых, вам нужен гончарный круг, который может вместить не менее килограмма глины.
  • Вам лучше рассмотреть вариант электрического гончарного круга, так как он легче в использовании.
  • Убедитесь, что вы знаете, как использовать глину, с которой работаете, чтобы поддерживать ее влажной, как ее сушить и обжигать.
  • Замесите и раскатайте глину в жгут, чтобы подготовить заготовку.
  • Удалите все пузырьки воздуха, чтобы предотвратить растрескивание в печи.
  • Прилепите получившийся комочек глины на круг и отцентрируйте его.
  • Увлажните руки и держите их влажными, чтобы они скользили по глине.
  • Запустите круг, увеличьте скорость и вытяните глину вверх, сглаживая стенки.
  • Обхватите глину руками и осадите ее из центра.
  • Промните дно, вытягивайте глину, чтобы получить нужную форму.
  • Держите стенки как можно более ровными.

В конечном итоге это всё, что вам нужно сделать, чтобы слепить изделие из глины на гончарном круге.

Можно ли добавить декор на глиняные изделия?

Да, можно! Есть несколько способов декорирования глиняных изделий:

Художественное оформление действительно выглядит хорошо, и если вы не создаете керамику, которая требует глазурирования, то эти небольшие украшения, сделают вашу керамику еще более привлекательной.

Как сушить глину?

Если вы не работаете с печью, то скорее всего, вы собираетесь сушить глину воздушной сушкой или выпеканием в духовке. Есть несколько способов для каждого из них.

Для запекания в духовке:

  • Разогрейте духовку до нужной температуры.
  • Поместите туда глиняную заготовку на подносе.
  • Запекайте необходимое количество времени.
  • Проверьте твердость изделия.

Это просто, но опять же, нагрев недостаточно сильный для фарфора или фаянса.

Для воздушной сушки:

  • Положите изделие в безопасное место.
  • Подождите. Это может занять до 24 часов.
  • Проверьте изделие на твердость и дайте ему еще времени при необходимости.
  • Если вы сушите на воздухе, используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы удалить мелкие неровности, прежде чем переходить к покраске.

Сушка глиняной посуды требует времени, но правильная техника сушки, поможет вам избежать неудач.

Покраска глиняных изделий

Вы можете покрасить глину акриловой или латексной краской, если она высушивается на воздухе. Важно, чтобы и здесь вы соблюдали определенные правила.

Несколько советов по покраске:

  • Убедитесь, что, если обжигаете глину, краска предназначена для использования в печи.
  • Некоторые краски не требуют обжига, что иногда может быть удобным вариантом.
  • Выберите краску, которая соответствует требуемой температуре, так как высушиваемую на воздухе глину нельзя обжигать.
  • Наносите краску кистями, губками или другими способами.
  • Дайте краске высохнуть в соответствии с инструкцией на краску.
  • Если вы собираетесь обжигать в печи посуду для еды и жидкостей, используйте сначала краску и герметик, а уже затем после сушки запускайте обжиг.
  • Если вы используете печь, то также используйте глазурь, чтобы полностью закрепить покраску.

Покраска добавит уникальности вашим произведениям, и хотя на первых шагах это может быть необязательным, вы сможете по-настоящему извлечь из этого пользу, если у вас есть интересные идеи для росписи. Некоторые также предпочитают красить изделия уже после запекания в духовке, это вы решайте для себя, как вам больше нравится.

Меры предосторожности при работе с глиной

Не забывайте проявлять некоторые меры предосторожности:

  • Изучите инструкции к материалам и оборудованию.
  • Помните, что печь, которую вы используете, горячая и нужно быть аккуратнее с ней.
  • Будьте осторожны при формовке глины, чтобы не поранить себя.
  • Изучите, какие химические вещества есть во всем, с чем вы работаете.

Многие люди получают огромное удовольствие от изготовления керамики в домашних условиях, и в этой статье мы постарались рассказать, как это сделать. Если вы хотите заняться гончарным делом и беспокоитесь о том, произведет ли то, что вы делаете должное впечатление на кого-то, то просто не думайте об этом. Совершенствуйте свою технику и всегда творите на максимуме своих возможностей, и у вас получатся уникальные глиняные изделия, которые создадут уют и комфорт в Вашем доме, добавят красок и праздничности в повседневную домашнюю обстановку, подчеркнут вашу индивидуальность.

Читайте также: