Как сделать цивилизацию 6 сложнее

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вы тоже хотите насладиться лучшей пошаговой стратегической игрой в историческом сеттинге со времен изобретения шашек в Древнем Египте? Мы поможем вам в этом!

Виды побед в Civilization 6

Просто в описании, но тяжело в исполнении. Для победы доминированием необходимо захватить контроль над всеми столицами всех других цивилизаций. Причем захватывать можно в том числе и с помощью дипломатических маневров, а не только грубой силы. Тем не менее хорошо организованная и соответствующая эпохе армия точно не повредит.

Самая сложная разновидность победы в игре. Для ее достижения необходимо превратить свою державу в рай для туристов. Большое количество туристов приносит большое количество очков туризма (простите за тавтологию).

А для привлечения этих самых туристов (и правда — простите!) необходимо очень сильно постараться: иметь множество торговых путей, великих произведений искусства, артефактов, чудес света и других преумножающих культурное влияние свершений; а также у вашего государства должны быть открытые границы и отсутствие действующих военных конфликтов. При нарушении любого из двух последних условий генерация очков туризма приостанавливается.

Ну, а здесь — все просто. Просто включаете Civilization 6 и наслаждаетесь игрой, ни о чем не задумываясь. Если к 2050 году (стандартный финал) сумма всех видов очков (религии, культуры, науки, туризма и т.д.) у вашей державы окажется больше, чем у всех остальных — вы победили.

Общие советы по прохождению Civilization 6

2. Выбирайте правителя с умом. Каждая из цивилизаций в шестой части теперь имеет двух правителей на выбор. И у каждого из этих правителей имеются свои особенности в виде различных бонусов вроде нетипичных способностей тех или иных юнитов или чуть более быстрого накопления очков какого-либо вида. Например, если вы собираетесь целенаправленно достигать победы доминированием, то и правителя лучше выбирать с соответствующими бонусами.

5. Не хватайтесь за все подряд. Так как для победы в игре необходимо либо завладеть всеми столицами остальных цивилизаций, либо набрать больше всех очков того или иного вида, то и развиваться во всех возможных направлениях одновременно (особенно в начале игры) не стоит. Выберите свой путь и придерживайтесь его, пока не опередите большинство других цивилизаций. После этого технологии других веток, а также различные постройки уже будут достаточно дешевы, чтобы не отвлекаться на них слишком надолго.

6. Постоянно торгуйте. Постоянный приток золота на протяжении всей игры абсолютно необходим любой цивилизации, желающей одержать первенство над остальными. Даже если вам не повезло оказаться в богатой на ресурсы местности, на продажу все равно что-то да найдется. Избыток денег в будущем может позволить всего за один ход возводить необходимые срочно здания (кроме Чудес Света), а также моментально нанимать юнитов.

7. Правильно расставляйте бойцов. В шестой части в одной клетке в большинстве случаев все еще может быть лишь один боевой юнит. Однако наземные войска теперь всегда может прикрыть авиация. А до изобретения всего этого следует помнить простое правило: в первом ряду — бойцы ближнего боя, а во втором — стрелки или артиллерия.

* * *

Системные требования Civilization 6, кстати говоря, достаточно немаленькие. Поэтому, если у вас игра, к великому сожалению, тормозит, то предлагаем вам наш облачный вариант, где все работает даже на слабом компьютере!

На первый взгляд Цивилизация 6 не особо отличается от предыдущих частей, но на деле это совершенно не так. Многие опытные геймеры, которые уже много лет играли в предыдущие части, столкнулись со многими нововведениями, в особенности в тактике ботов и управлении государством. В этой статье мы предоставим гайд по развитию в игре Цивилизация 6, ориентируясь по которому вы сможете без особых ошибок продвинуть свою страну и победить все остальные.

Выбор государства по стилю игры

  • Военные цивилизации: Рим, Норвегия, Ацтеки, Испания, Скифия.
  • Мирные цивилизации (Наука, Культура, Торговля): Китай, Конго, Индия, Египет, Греция, Бразилия, Горго, Египет.
  • Цивилизации с балансом между мирным и военным развитием: Россия, США, Германия, Аравия, Франция.


Развитие городов и районов

Всего в Цивилизации 6 имеется 12 уникальных районов, которые вы можете построить у себя в столице или в других городах. Конечно, не имеет смысла строительство всех 12 районов, лучше выбрать часть из них отвечающие стилю игры и развивать только их.

В начале игры у вас будет лишь небольшая столица, которая занимает одну клетку и больше походит на деревню чем развивающийся город. Нельзя забывать, что размещать столицу (если такая возможность имеется) нужно рядом с водой и ни в коем случае не на болоте, иначе жители будут постоянно болеть и жаловаться на плохие условия. Чтобы не медлить в начале и сразу же перейти к быстрому развитию города в столице нужно построить две постройки: памятник и зернохранилище. Таким образом, в вашем городе будет развиваться Граждановедение и быстро расти население.

Далее вам нужно перейти к строительству новых районов. Если рядом с вами находится варварское поселение или соперничающая держава, то в первую очередь следует создать военный лагерь. Разобравшись с врагами и обезопасив город, начните строительство шахт и ферм, это позволит вам быстро накопить ресурсы и снизить риски нехватки провизии при войнах или прочих событиях.

Другие цивилизации стали более агрессивными

При знакомстве с другими государствами вы будете сталкиваться с двумя реакциями: одни правители будут счастливы заключить с вами различные договора и даже пошлют подарок, другие же сразу начнут вести себя агрессивно. В процессе развития вашей цивилизации другие страны, какие бы отношения у вас с ними небыли, начнут выдвигать необоснованные претензии или предлагать невыгодные для вас сделки. В основном такая смена отношений происходит из-за превосходства вашего государства в определённых сферах, например культуре. Поэтому не старайтесь пытаться дружить с основными цивилизациями, ведь это не приведет вас к постоянному миру над головой.


Торговля

Подведя итоги

Надеемся этот гайд по развитию в цивилизации 6, поможет вам построить сильную державу и не пасть перед другими. Удачи!

Гайд Civilizaion VI для новичка

Будучи одним из самых больших и разнообразных в плане возможностей серий за всю историю игр, Civilization предлагает вам буквально неограниченное число увлекательных посиделок, в том числе и ночи напролет. Civilization VI — новая часть франчайза, не только переработала графическую сторону, но также внесла и дополнительные уровни комплексности, представляя значительно переработанный ИИ, боевую систему, развитие городов, строительство, дипломатию и. по сути, каждую механику игры. И, в отличие от многих современных игр, которые пытаются сделать "легкими для освоения, сложными для мастерства", Civilization всегда требовала терпения и мозгов, независимо от того, первый ли раз вы запускаете ее или сотый.

Самый простой способ освоить Civilization 6 — это просто начать играть в нее. Примерно также, как учат плавать — бросьте посреди бассейна, где поглубже. Выплывет — молодец. Потонет — увы, естественный отбор. Впрочем, если вы хотите начать свою карьеру предводителя цивилизации чуть более безопасным методом, с розовым надувным пони, то у нас есть несколько советов о чем думать и помнить на ранних стадиях игры в Civ 6. а там уже как справитесь.

Это буквально, самое важное решение на ранних стадиях игры — тут нельзя допускать ошибку. Всегда старайтесь строить свой первый город рядом с источником пищи и, по возможности, рядом с холмами и реками. Такой город будет развиваться быстрее и в будущем перспективнее в отношении расширения территории. Если рядом есть горы, то выбирайте позицию, чтобы гряда защищала вас, при этом не ограничивала доступ к другим ресурсам.

Столица — это стартовая точка развития вашей цивилизации. Если вы разместите ее в пустынной, открытой местности, ваше дальнейшее развитие может замедлиться. Даже строительство поселенца может занять у вас больше времени, чем в случае с удобным расположением.

Другими словами — внимательно изучите местность и окружающие ресурсы, стараясь основать столицу так, чтобы она охватывала наиболее выгодную позицию с точки зрения развития и защиты.

Больше подробностей в будущем.

Хотите устроить матч сразу с 12 цивилизациями? Не так быстро, потому что мечты о победе в первом же матче с огромной картой быстро разрушаться, когда вы поймете, что пока не очень знакомы с тем, как работает Civilization 6. Даже если вы играли в прошлые серии, Civilization VI имеет ряд систем, которые значительно поменялись.

Небольшие карты позволят вам быстро взаимодействовать с соседями и городами-государствами, позволяя вам освоить основы новой игры, чтобы применить их на большой карте. Вполне достаточно будет поиграть хотя бы до индустриальной эры.

Если вы не знаете, что находится вокруг вас, то вы не можете принимать достаточно рациональные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воином, которым вы просто обязаны прочесывать все окружающие земли, пока вы готовите скаута.

Как только вы основали столицу, первым делом выбирайте создание скаута, только после этого можете думать о поселенцах. Когда скаут готов — отправляйте его изучать местность. Он должен делать это вечно. или, пока его не убьют варвары.

Зачем все это нужно? Если вы знаете, как устроен ландшафт и где какие ресурсы расположены, вы сможете эффективнее выбирать развитие своей цивилизации, как можно быстрее занимая богатые на ресурсы точки и блокируя земли для соседей.

Варвары в Civilization 6 опаснее, чем в прошлых играх, в том числе и потому, что они путешествуют по карте чаще, чем в прошлом. Учитывая их агрессивный настрой в отношении ваших юнитов, не готовых к бою, безопаснее всего убивать их при первой возможности. Отправляйте военные юниты в область, где был замечен варвар.

Атакуйте первым — это дает вам преимущество в отношении того, откуда вести атаку. Также вы можете использовать подкрепление, если варвары надают вам по шее.

Лучше всего, на первых стадиях держать воинов на ключевых позициях у границ, чтобы в случае необходимости раздавить вторжение варваров на подступах. Однако не стоит усердствовать с воинами — все они стоят денег.

Вашей еде нужна цивилизация. а цивилизации — еда. Она делает вашу цивилизацию здоровой и мотивирует рост, а там где рост — там развитие культуры, науки и границ. Поэтому первые силы должны быть брошены на изучение и строительство в области пищи. Это гарантирует, что на поздних этапах у вас будет преимущество по всем фронтам.

Скотоводство и гончарное дело — отличные варианты ранних исследований, позволяя вам использовать растения и животных для получения еды. Кроме того, эти технологии быстро изучаются. Также они открывают амбар и пастбище — ключевые строения для повышения масштабов производства еды. Что открывать первым зависит от того, какие ресурсы есть вокруг города.

Звучит очевидно, однако стоит упомянуть. Подумайте трижды, прежде чем атаковать другую цивилизацию, особенно на ранних этапах. Прежде чем развязывать войну, вас стоит выяснить, сколько и где ее войска, с кем дружит цивилизация, на какой позиции в списке цивилизаций она находится, каковы ваши планы на будущее.

Если вы играете как милитарист, то вам следует с самого начала регулярно заниматься исследованиями военных технологий, атакуя с новыми юнитами вашего противника, который пока не изучил данную область и не построил юнитов для обороны. И помните, если вы намерены воевать, при этом потратили 200 ходов на науку и культуру. то не надо позорить себя. Сначала организуйте адекватную армию, потом анализируйте ваши шансы в битве.

Торговля с городами-государствами — отличный способ заработать дополнительные средства. А подарки таким городам быстрее всего открывают бонусы. Чаще всего вам будет проще дружить с городами, вместо насильного захвата, который может привести к негативному отношению.

Кроме того, если у вас крепкая дружба с городами-государствами, то вы можете уговорить их воевать вместе с вами. Однако учтите, что вам потребуется приложить большую часть сил в войне. Город выступает скорее в качестве козырной карты.

На ранних стадиях игры вы сможете выбрать свой первый государственный курс, выбирая подходы в отношении военного и экономического лидерства. Если вы новичок, то проще всего выбирать военную доктрину, которая предоставляет бонус против варваров, а экономику — на характеристики производства.

Так как на первых этапах война с соседями маловероятна, то лучше иметь преимущество от случайных потерь. Что касается бонуса производства, то это будет иметь позитивный эффект на протяжении всей игры. Чем быстрее производство, тем быстрее развитие.


Научная победа — одна из самых приятных побед в Civilization 6 — это руководство содержит советы о том, что вам следует и чего не следует делать, чтобы этого добиться.

Победа в игре Civilization 6 доставляет удовольствие независимо от того, какой путь к ней выбран, будь то культурная победа или полное военное господство. Но достижение научной победы чрезвычайно приятно, потому что это означает долгую игру с победой над другими цивилизациями, ход за ходом.

Чтобы полностью добиться научной победы, игрок должен выполнить Космическую программу, доступную с Атомной эры. Но есть много вещей, которые игрок может сделать в начале и в середине игры, чтобы действительно дать им преимущество и сохранить лидерство.

Обновлено Ким Дейли 17 июня 2021 года: как уже упоминалось, научная победа в Civ 6 может быть невероятно приятным опытом, поэтому мы пересмотрели это руководство, чтобы разработать и уточнить несколько советов, которые помогут вам на вашем пути к этому!

Сначала исследование керамики

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Самый лучший совет для быстрой победы в науке — сначала изучить керамику! Несмотря на то, что у игрока могут быть плитки, для сбора урожая которых требуются другие технологии, очень важно наладить и запустить эти кампусы.

Изучение керамики позволяет этому процессу идти полным ходом, поэтому районы университетских городков могут начать собирать науку очень рано в игре . Это первый шаг, который игрок должен сделать, стремясь к научной победе, и обычно это занимает очень мало времени.

Посланники в научных городах-государствах

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Посланники — элементарная тактика, полезная для построения дипломатических отношений, а также для сбора стратегических ресурсов, таких как наука, деньги или производство. По мере того, как вы исследуете различные гражданские навыки, игроку предоставляются посланники, которые он может использовать по своему усмотрению.

Политики с подстановочными знаками

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

По мере того, как исследуются гражданские принципы, игроку становятся доступны различные политики, которые он может использовать в своих интересах, какими бы они ни были. Если целью является научная победа, необходимо использовать политику подстановочных знаков (фиолетовый).

Одна из первых политик подстановочных знаков, доступных в Civ 6, — это политика вдохновения . Вдохновение позволяет игроку получать два очка великих ученых за ход. Великие ученые значительно способствуют развитию науки в цивилизации и помогают выполнять космические миссии, что делает их необходимыми для научной победы. Без этой политики будет сложно добиться научной победы.

Работа над проектами

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Проекты — еще одна новая механика в Civ 6, и они по несколько ходов производят ресурсы для города, будь то власть, наука или культура. Здесь также появятся космические миссии, когда игрок будет готов начать космическую гонку.

Постройте три космодрома

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Это может показаться чрезмерным, но это отличная стратегия. Чтобы завершить космическую гонку, нужно пройти пять шагов, и именно так можно одержать научную победу. Однако эти шаги могут занять много времени.

Эти космические миссии могут быть выполнены только при наличии в городе активно обслуживаемого космодрома. Но зачем строить три? Таким образом, игрок может одновременно выполнить три отдельные космические миссии . Это сильно увеличивает скорость, с которой игрок может продвигаться к победе. Это умный способ победить другие цивилизации искусственного интеллекта, которые, вероятно, не используют эту тактику. Хотя строительство космопортов может занять некоторое время, полностью стоит построить все три.

Хотя есть много полезных способов повысить науку, есть вещи, которые определенно мешают успеху игрока. Это одни из самых серьезных ошибок, которых следует опасаться, стремясь к научной победе.

Сосредоточьтесь на районах кампуса

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Районы — это новая игровая механика в Civ 6, которая позволяет игроку посвящать целые части города развитию определенных игровых аспектов, таких как культура, деньги или армия. Они играют важную роль, но именно район кампуса, ориентированный на науку, можно построить на ранней стадии.

Районы университетского городка необходимы для обеспечения научной победы . Это означает, что сужение приоритета вашего округа до размещения кампуса в каждом городе намного выгоднее для научной победы. К сожалению, если игрок решит обобщить и построить каждый район в каждом городе, это займет слишком много времени, что вообще разрушит прогресс на пути к победе.

Не обобщайте свой фокус

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

В Civ 6 есть множество новых способов развития и развития империй, поэтому так легко увязнуть в попытках испытать каждую часть игры. Хотя полезно знать и использовать все на пользу игроку, обобщение вашего внимания в этой игре замедлит прогресс во всем .

Распределив фокус слишком тонко, игрок получит много разных ресурсов, но не в изобилии. Изобилие, особенно науки, — вот что требуется для обеспечения победы . Если цивилизация не развивает науку, добиться этой победы будет чрезвычайно сложно.

Увеличить производство

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Производство необходимо для прохождения игры независимо от конечной цели. Оседлать естественный поток производства, присущий любой цивилизации, несложно, но есть способы его усилить. Наращивание производства может помочь в застройке района и, в конечном итоге, в завершении проектов космических миссий .

Каждый город может сосредоточиться на производстве, а это значит, что для выполнения задачи требуется меньше ходов. Хотя могут быть недостатки, такие как меньше еды и меньше удобств, увеличение производства является важным компонентом научной победы. Без него игрок просто не сможет побороться за победу, потому что выполнение каждой задачи займет больше времени.

Не размещайте районы кампуса наугад

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Районы университетских городков являются основным источником науки в любой цивилизации, поэтому очень важно продумать их размещение. В зависимости от того, где расположен район, он получает определенные бонусы в зависимости от типа района. Поэтому, если игрок стратегически размещает район университетского городка, где он будет получать повышение науки , например, рядом с горой или рядом со столицей города, он будет генерировать больше науки за ход.

Это простой, но эффективный способ обеспечить покрытие всех баз и добиться научной победы. Несмотря на то, что район кампуса будет генерировать науку, почему бы игроку не воспользоваться дополнительным ускорением?

Избегайте участия в войне

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Основная часть этой игры — военные сражения и объявление войны другим цивилизациям. Хотя это эффективный способ приобретения ресурсов и утверждения территориального господства, он сопряжен со значительными потерями для производства других ресурсов, таких как наука, культура и деньги.

Участие в войне означает необходимость содержать больше юнитов в финансовом отношении и сосредоточивать производство на военных юнитах, а не на построении районов или сосредоточении внимания на науке. Другими словами, вся энергия направлена на победу в войне. Если игрок стремится к научной победе, ему следует избегать войны, если это абсолютно необходимо. В случае, если ваша цивилизация станет целью войны, постарайтесь поддерживать постоянный приток науки, чтобы не поставить под угрозу прогресс на пути к победе .


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: