Как сделать чтобы весемир выжил

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

В честь выхода приквела мы собрали всю информацию о жизни Весемира из книг и видеоигр CD Projekt RED. Пусть события игровой трилогии не считаются каноничными по отношению к произведениям Сапковского, любопытно сравнить подходы разных авторов к раскрытию героя.

Позднее стало известно, что мать Геральта отдала его на воспитание Весемиру в раннем возрасте. Также ведьмак раскрыл, что его наставник живёт в одиночестве в крепости Каэр Морхен, а ученики навещают его только зимой.

В той же книге читатель узнаёт немного подробностей о характере Весемира. Сапковский писал, что ведьмак был строг с учениками, когда они того заслуживали. К примеру, много лет назад он отделал ремнём Геральта и Эскеля за то, что дети поймали большого лесного шмеля и привязали его к стоявшему на столе кувшину.

Более того, они смеялись над мучениями насекомого, и наставник не смог им спустить этого с рук. Когда же подопечные вели себя прилично, Весемир рассказывал им сказки, которые те слушали с горящими глазами.

Однако со стороны не верилось, что пожилой ведьмак появился на свет больше ста лет назад. Он быстро и энергично ходил, а его рукопожатие было крепким. Временами он жаловался на больные кости, но Трисс считала всё это притворством. Чародейка была уверена, что здоровью Весемира могли позавидовать многие молодые люди, а от лёгкого недомогания ему неплохо помогал обычный самогон.

После этого в Каэр Морхене перестали воспитывать молодых ведьмаков и проводить Испытание травами, необходимое для превращения человека в охотника на монстров. Никто из выживших не знал, как пользоваться лабораторией с эликсирами, в том числе Весемир. Он был знатоком фехтования, но не трав.

Несмотря на свой опыт, Весемир, как и остальные ведьмаки, не знал, как вести себя с Цири. Мало того, что наставника застали врасплох магические способности девочки, он даже не подозревал, что временами ей тяжело тренироваться из-за неудобной одежды и месячных. Последнее рассказала обитателям Каэр Морхена Трисс, которую разозлила неосведомлённость ведьмаков.

— Вы даже не знали, — покачала она головой уже спокойно, но с мягким укором. — Тоже мне — опекуны! Девочка стесняется говорить об этом, потому что ее научили о таких неприятностях мужчинам не говорить. И стыдится слабости, боли, того, что она не такая ловкая, как обычно. Хоть кто-нибудь из вас подумал об этом? Заинтересовался? Попробовал догадаться, что ей мешает? А может, она впервые в жизни закровоточила у вас, здесь, в Каэр Морхене? И плакала по ночам, ни у кого не находя сочувствия, даже просто понимания? Хоть кто-нибудь из вас вообще об этом подумал?

В целом Весемир мало отличается от типичного наставника главного героя. Он мудр, добр, справедлив и не прочь пошутить. Также он умеет признавать ошибки: к примеру, Весемир сразу согласился со всеми советами Трисс по обучению Цири.

При воспитании Геральта и других ведьмаков Весемиру приходилось показывать характер, но в общении с Цириллой он больше напоминал доброго дедушку. Пожилой ведьмак обучил девочку монстрологии, помог ей важными советами и случайно научил ругаться.

Известное перестает быть кошмаром. То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.

Следующее короткое появление Весемира случилось лишь в последней части саги. Это был флэшбек, в котором ведьмаки обсуждали транс Цири: наставник очень боялся, что с девочкой что-то случится. Также в этой книге Цири вспомнила, вероятно, самую известную цитату Весемира.

В отличие от книг, игра The Witcher знакомит с наставником Геральта уже в прологе. Весемир рассказал потерявшему память Геральту о противниках, дал ему снаряжение и помог приготовить первый эликсир. Образ пожилого ведьмака соответствует книгам, но CD Projekt RED немного обновили его биографию.

Так, у Весемира был ещё один ученик — Лео. Ведьмак тренировал его шесть лет, но молодой человек не успел пройти Испытание травами, так как его убил Профессор — антагонист игры. Смерть юноши потрясла Весемира.

Он вырастил многих ведьмаков, и меня в том числе. Его ученики относятся к нему как к приёмному отцу. Лео был, возможно, последним учеником старого ведьмака. Смерть юноши потрясла его. Он — один из немногих ведьмаков, переживших штурм Каэр Морхена. Он прекрасно представляет себе, какую ненависть некоторые люди испытывают к ведьмакам.

Когда Геральт и компания расколдовывали Уму через Испытание травами, Весемиру было тяжело смотреть на происходящее. Он постоянно бормотал, что слишком часто видел мучения людей, участвующих в эксперименте. Вероятно, ведьмак жалел о том, через что пришлось проходить его ученикам.

Но построить отношения паре не удалось. Отец Миньоль узнал об интрижке дочери и выписал на Весемира гончий лист. Ведьмаку пришлось в спешке бежать, и он забыл у подруги свой доспех. После тех свиданий они больше не встречались, и личная жизнь не сложилась у обоих.

Весемира в принципе никто не видел с девушками, а Миньоль неудачно вышла замуж: супруг умер молодым, пусть и оставил приличное наследство. С тех пор она жила воспоминаниями и коллекционировала ведьмачьи артефакты.

Выжившие похоронили Весемира с почестями. После его смерти ведьмаки решили покинуть Каэр Морхен, поскольку именно из-за наставника они считали разрушенный замок своим домом.

Чуть больше о юности Весемира рассказали авторы Gwent: The Witcher Card Game: на одной из карт есть изображение и описание молодого ведьмака. В игре говорилось, что в своё время он удачно прошёл Испытание травами, а годы тренировок не обезобразили его лица и тела. Лишь цвет глаз выдавал в нём ведьмака. Весемир купил ту самую шляпу, чтобы скрыть зрачки от посторонних.

Наставнику Бармину пришлось помучиться с Весемиром, так как тот то и дело отправлялся по ночам на поиски приключений. Он любил проводить время в барах, на свадьбах и в борделях. Последних, судя по описанию авторов игры, он посетил больше, чем Геральт, Ламберт и Эскель вместе взятые.

Бармин наказывал ученика за непослушание нудными заданиями, но всё было без толку. Весемир стал мудрее только тогда, когда начал сталкиваться с последствиями собственных решений. Некоторые поступки приводили к смерти любимых им людей.

Послушанию его научили не бесконечные наказания от Бармина, а последствия собственных проступков: порой за грехи юного ведьмака расплачивались другие. Однажды его ночные похождения стоили жизни человеку, которого ведьмак обещал оберегать. Что ж, этого хватило, чтобы он пересмотрел свои взгляды на честь и долг. После он видел еще много смертей, которые можно было предотвратить, и из года в год становился рассудительнее.

Повзрослев, ведьмак начал преподавать фехтование в Каэр Морхене. В обучении он уделял особое внимание дисциплине подопечных, так как хорошо знал, к чему может привести непослушание.

Помимо книг и видеоигр, Весемира можно увидеть в польском комиксе Zdrada. В нём рассказывается о жизни ведьмаков до нападения на Каэр Морхен, а персонаж здесь предстаёт суровым наставником Геральта и его друзей. Правда, комикс противоречит книгам и вряд ли его можно считать каноничным по отношению к книгам.

Судя по всему, создатели грядущего приквела ориентируются на образ молодого Весемира, созданный CD Projekt RED. Вряд ли стоит удивляться, ведь в книжной саге пожилой ведьмак появляется лишь пару раз, и читатель почти ничего не узнаёт о его прошлом. Посмотреть, удалось ли Netflix по-новому раскрыть Весемира, можно будет 23 августа.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Время кадрить мамзелей.

Я, когда попросили написать что-то перед выходом мультфильма!

Весемир он же Якубович, который любит веселить народ в одной игре "Поле Чародейства".

Картинка на месте, я спокоен.

на нашего Буншу похож

На Поле чудес приехал игрок из Каэр Морхена, привез подарок.

как-будто их просил кто-то это делать.

Я убил сотни чудовищ, но они не зовут меня Весемир монстроубийца
Я выучил десятки ведьмаков, но они не зовут меня Весемир-учитель
Я провел десятки испытаний травами, но они не зовут меня Весемир-алхимик

Но стоило один раз закадрить мамзелей.

Очень яркий и запоминающийся персонаж. Его смерть в игре переживаешь чуть ли не как смерть родного человека

Учитывая, что в игре его убивает довольно проходной босс, смерть выглядит притянутой за уши.

Геральта тоже убил проходной крестьянин.

Именно так люди часто и умирают, кажется что почти по случайности

Да. Они же пытаются создать мультимедийную франшизу, а для этого нужно лор прописывать и притягивать за уши абсолютно все аспекты историй. Хорошими сценариями и самодостаточными сюжетами много денег не поднимешь.

Да. Они же пытаются создать мультимедийную франшизу, а для этого нужно лор прописывать и притягивать за уши абсолютно все аспекты историй. Хорошими сценариями и самодостаточными сюжетами много денег не поднимешь.

Чушь полнейшая! В Поттериане ничего не притягивали - даже наоборот: многое из того, что было в книгах, при создании фильмов пустили под нож, оставив только самое важное. Тем не менее получилась одна из самых коммерчески успешных франшиз в истории.

Поттериана - про подростков для подростков. Там нет потенциала для многовекового лора, что компенсируется максимальной мерчендайзовостью. Хотя вон, и "приквельными" фильмами пытались продлить жизнь франшизе, и прочим дерьмом.
даже наоборот пустили под нож
Так и в сериале по Ведьмаку очень многое пустили под нож и многие аспекты историй переписали.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну что мы знаем о Весемире? То, что он знает как Гуля от Альгуля можно отличить

То что он кадрил мамзелей.

Поправка: изображение молодого Весемира из Гвинта - аватар, а не карта. А за статью про деда спасибо.

Разве отец вех ведьмаков не Альзур и Косимо Маласпина? Это же они создали мутагены и самых первых ведьмаков. Не говоря уже о том, что Каэр Морхен не единственная крепость ведьмаков

Ты же не называешь своим отцом рыбу или обезьяну. Ну или бога.

Некорректное сравнение. Даже в рамках Ведьмака 3 эпизодически встречается еще пара ведьмаков + Лето, если в начале игры выбрать соответствующую строчку в диалоге во дворце Вызимы. Так что автор с заголовком накосячил вдвойне, назвав Весемира отцом всех ведьмаков

всех, это имели ввиду эскеля, ламберта и геральта

Так это не все ведьмаки, которых можно встретить в Дикой охоте. А в рамках всей ведьмачьей вселенной так и вовсе некорректно называть Весемира отцом всех ведьмаков

А с каких пор ,серия игр не канон? Что я пропустил?

А с каких пор серия игр канон? Канон - это книги, потому что первоисточник, а игра лишь по мотивам.

Игра кмк ,продолжение книг же

"Кольцо Тьмы" тоже продолжение, но это не делает писанину Перумова толкинским каноном.

То что реды решили сюжетно продолжить книги не делает их каноном. Кроме того Геральт как бы умер, а не память потерял

Кроме того Геральт как бы умер, а не память потерял
Противоречия нет, игры продолжают концовку. В книге после погрома Цири перенесла Геральта и Йеннифер на остров Яблонь — по играм же Дикая Охота разоряет остров, чтобы найти Цири. Геральт спасает душу Йен взамен на свою, а Цири в итоге спасает его. После чего его и находят около Каэр Морхена с амнезией. В основном это рассказывается во второй части, на вики можно почитать полностью как рэды это обыграли.

Это называется натягивание совы на глобус. Понятно что если они хотели в игре описывать события после книжных, то им нужно было как-то это обьяснить, а тут можно уже придумывать что угодно, хоть то что путешествую между мирами, Цири натыкается на развитую цивилизацию, которая смогла клонировать Геральта. Кроме того меня всегда удивляло когда кто-то принимает за чистую монету эту историю про Остров Яблонь, куда Цири якобы перенесла Геральта и Йеннифер, с тем же успехом это могли бы быть "мягкие облачка". Геральт и Йеннифер умерли и вся эта история рассказанная Цири, просто выдумка, это финал которого ей бы хотелось, это фантазия про рай в который они попали. Это понятно по тому что она упоминает их свадьбу на которую собрались все кто ей был дорог, при этом часть этих персонажей давно мертвы. И если принять за чистую монету что она спасла от смерти Геральта и Йен, перенеся их куда-то там, то Койона, Мильву, Ангулему, Мистле никто никуда не переносил, а она говорит что они были на свадьбе и при этом плачет. По-моему все очевидно.
Но в любом случае никакие натягивания совы на глобус не делают игру каноном, правильнее ее рассматривать как альтернативную версию вселенной.

Ну, во-первых, я и не говорю что игры канон, просто поправил конкретную фразу про противоречие, которого на самом деле нет. Игры очевидно и не могут быть каноном в контексте книг, это их адаптация по мотивам/на основе. Как и сериалы или комиксы.

Является ли это объяснение натягиванием совы на глобус? Определенно да, но кмк это ещё относительно хороший вариант действительно продолжить историю, сохранив все основные события книги. Так трилогия по итогу выглядит относительно цельно, хоть и с кучей допущений само собой. Третья часть, как неофициальное завершение истории книг, на фоне Владычицы Озеры выглядит вполне нормально, хотя это уже вкусовщина конечно же.

5f7bd39102c0c5186461a25ea1c54d2eeaaaacd5.jpg__1920x1080_q85_crop_upscale

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
2. Отведете ли вы её к Императору.
3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

Совет: Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.

2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

3 — Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

2 — Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

Правитель Новиграда/Велена

1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю

3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

!Некоторые люди отмечали случаи, когда умудрялись освободить Духа Леса и Анна оставалась живой. Возможно всё дело в том, когда именно вы его освободите. Информации пока мало, как будут точные данные, допишу.

Кейра Мец

3 — Так же вы можете её убить.

Убlюдок Младший!

1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.

2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.

2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары ясновидящей
1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком

2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.


Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.


2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).


3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).


4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)


5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.


Составление плана. Лаборатория и Мастерская.


Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).

- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).

- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Начало битвы.


И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.


Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.


Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.


2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.


Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.


Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?


Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.


Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.


Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.


Последнее сражение и смерть Весемира.


После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.


Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).


В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы


В этом жестоком сражении умрут - Весемир, Виги, а так же может умереть Ламберт, если вам не удастся его спасти.

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Судьба Цириллы

Плохая концовка - смерть Цири

witcher 3 плохая концовка

Средняя концовка - Цири становится императрицей

witcher 3 средняя концовка

Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.

Хорошая концовка - Цири становится ведьмачкой

witcher 3 хорошая концовка

Судьбы побочных персонажей

Правитель Севера

witcher 3 правитель севера

Радовид управляет Новиградом и Веленом.
Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей.
Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.

Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце "Дела государственной важности", то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.
Нильфгард правит и Темерия возрождается.
Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии "Дела государственной важности", то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием.

Судьба Эмгыр Вар Эмрейса - Императора Нильфгаарда

Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.

Правитель Скеллиге

Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания "Королевский Гамбит", то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания "Королевский Гамбит", то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.
Если вы проигнорировали "Королевский Гамбит", то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.

Судьба самого Геральта

Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.
Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.
Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.

Судьба Кровавого Барона

Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.

Судьба Сары Годлинг - прибожек

Судьба Кейры Мец

Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.
Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.

Судьба магов

Читайте также: