Как сделать чтобы вентиляторы работали вместе при включенном кондиционере на опель вектра б 1997

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Вентилятор радиатора и кондиционер ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Заправил сегодня кондиционер, после заправки мастер сказал что не работает вентилятор радиатора(который должен срабатывать при включении кондиционера), поэтому не сбрасывается давление и не будет работать кондиционер, сказал пока не разберусь с вентилятором кондиционер не включать, иначе вся заправка уйдет через воздуховод!
Я человек русский, поэтому как только сел в авто включил кондей и спустя минуту пошел прохладный воздух! Упали и выравнялись обороты, стало слышно что кондиционер работает!

Возникает вопрос: Действительно ли вентилятор должен включаться при включении кондиционера?
Опустеет ли кондиционер через воздуховод если включать так?

Сам вентилятор рабочий(проверил), но не разу не замечал когда он срабатывал сам.
Может есть возможность как то проверить всю цепь?

buvchik,

Простой тебе совет-сделай кнопочку принудительного включения вентилятора из салона-и пользуйся кондеем вместе с ним.Теоретически мастер правильно тебе сказал,без вентилятора может подняться давление в контуре выше чем надо и через какое то соединение постепенно уйти,хотя я мелкий ремонт делал американским лимузинам-у них вентиляторы кондеров по дурацки установлены-на пузе,и при движении по кустам провода вентиляторов отрывает-но ничего не вытекало.

Спасибо, но это не мой метод. Буду искать неисправность, ведь если не срабатывает вентилятор то неисправно что-то типа реле, датчика или тупо проводка, а система умная все завязано между собой, возможно будет и что-то другое не правильно работать, поэтому надо разбираться(

Возможно кто-то подскажет, должен ли срабатывать вентилятор при заглушенном двигателе для остывания?
и как проверить реле?

двигатель глушеш винтелятор продолжает работать так должно быть пока не остынет до нужной температуры.

Приветствую. Уж не знаю что это за мастер который сказал тебе что фреон может уйти через воздуховод. Система герметична,а если уходит газ, значит утечка.Вентилятор срабатывает по датчику давления,по этому-же датчику при завышеном давлении(напринер не работает вентил.)происходит аварийное откл. компрессора(не на всех моделях) Датчик стоит на "высокой стороне" то есть на тонкой трубке,проверь его. Если возникнут вопросы, спрашивай, Так будет дольше, но проще,чем описывать все сразу.

Спасибо всем за помощь, нашел проблему, отсутствовал предохранитель на 50А, который под капотом, поставил и все заработало)

Такая же беда,раньше работал а счас нет, винт рабочий но не включается когда жарко и когда кондей включаю, а че за предохранитель на 50 а , где конкретно он стоит под капотом в коробке.

Спасибо за ответ, но проблема сама собой решилась, через некоторое время прим месяц начал винт опять включаться, причем температура за бортом по ниже стала, чудеса.

Всем привет! А у меня на Мастере в этом году такой прикол:
- Компрессор включается на пару-тройку секунд и электроника его вырубает и так несколько раз, потом на полную оба вентилятора, а когда отработают - всё начинается снова. Это холостой, конечно. Как следствие - тёплый воздух из дефлекторов.
- На ходу, видимо из-за обдува радиатора, дефлекторы иногда делятся дозой холодного воздуха, начинаешь разгонятся и через несколько секунд - немного прохлады, но ненадолго.
- Сначала подумал, что утеряно за зиму давление в системе, но поездка к кондиционерщику показала, что с давлением всё в порядке - пограничных значений, при пуске компрессора в том числе, не наблюдается. Муфту вырубает не по давлению. Человек развёл руками и посоветовал обратиться к электрику.
- Электрик нарыл какие-то запредельные показания датчика давления (здесь его называют трёхходовым). Заказал, поменял, ничего не поменялось (хорошо хоть не оригинал заказал).
- Я в тупике, куда рыть дальше? Клип у нас в городе только у оффициалов - 1500р. Что может ещё запрещать компрессору трудиться? Правда зарядка подупала (надо с геной разбираться), этот параметр может влиять?



В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Вентилятор и реле включения вентилятора Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Замыкаем — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б 1. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

Если это так, то неисправно реле. Перемычку из провода можно использовать как временную помощь в дороге. После поездки ее нужно удалить. Если успех не достигнут таким путем, то проверьте двигатель вентилятора: Соединение разъема коричневого провода подсоединяется напрямую к отрицательной клемме. Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — замените.

Но если вентилятор работает, то должны быть проверены реле см. Вы вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б забот можете продолжить поездку также с вентилятором радиатора, получающим питание напрямую от аккумулятора. Вспомогательный провод должен быть изолирован во избежание короткого замыкания. Первая скорость — Вентиляторы включены последовательно 6 Вольт 2.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Замыкаем при включённом зажигании — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел.

Вентилятор охлаждения

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил себе JP Group грн как по мне цена-качество.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и умер.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Пропала и первая и вторая скорость. Заказал Vernet посмотрим как он себя будет вести Чтобы его поменять надо 1.

Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

Кондиционер Opel Vectra B

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение
Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Нормальное охлаждение
– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Вентиляция без охлаждения
– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.
Дополнительная вентиляция пространства для ног:
– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Видео про "Кондиционер" для Opel Vectra B

меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8 Ремонт Опель. Кондиционер, тормоза, рулевое. Будни РКЖП

Посоветуйте что делать кататься так дальше или вывести на отдельную кнопку и включать когда надо?

И еще вопрос, как Вы считаете стоит финансово восстанавливать климат контроль, с осмотра понятно что все есть кроме того самого радиатора и вентилятора. Сколько щас будит стоять заправка и так на перспективу ремонт компрессора (вдруг будет пропускать)?

для самого вентилятора вроде нормально, для двигателя совсем не нормально

этот вентилятор в штатном режиме запускается когда уже совсем аврал с температурой.

опускает ее до приемлимого уровня, выключается и опять ждет.

Просто у меня стоит только один радиатор и вентилятор (их просто выбросили, хотя они там были) и естественно у меня только одна скорость максимальная.

ни в коем разе нельзя "выбрасывать".

вот тот "маленький" кондейный вентилятор и работает как раз для охлаждения двигла в штатном режиме

Посоветуйте что делать кататься так дальше или вывести на отдельную кнопку и включать когда надо?

не балуйся лучше. забудешь как-нибудь включить не да бог и тю-тю.

И еще вопрос, как Вы считаете стоит финансово восстанавливать климат контроль

работоспособность климат контроля, то такое. можешь и не восстанавливать.

а вот восстановить нормальную работу системы охлаждения весьма предпочтительно!

Изменено: lame, 14 Июль 2015 - 09:01

ни в коем разе нельзя "выбрасывать".

вот тот "маленький" кондейный вентилятор и работает как раз для охлаждения двигла в штатном режиме

не балуйся лучше. забудешь как-нибудь включить не да бог и тю-тю.

работоспособность климат контроля, то такое. можешь и не восстанавливать.

а вот восстановить нормальную работу системы охлаждения весьма предпочтительно!

Я их и не выбрасывал их еще до меня кто то выбросил.

А кнопку хочу просто дополнительно поставить, не отключая от основной системы.

Востановить все на место планирую но не сразу и так она что то с меня много денег тянит.

В основному радіаторі два круглих датчика? Якщо один до радіатор треба під заміну. Сам точно таке ж пройшов. Правда на x2.5xe. Але у мене і проводку викинули ту кондєйну(( тому більше ребусів розгадував поки все до штатного повернув.
Став в першу чергу передній вентилятор. Без нього у електроланцюгу не буде основний робити на першій швидкості

Далі дивись уже чи основний радіатор під кондєйку (тобто 2 датчика має бути). Далі шо вже там буде походу вилазити

Изменено: Kamaz_DUDE, 15 Июль 2015 - 10:45

Востановить все на место планирую но не сразу и так она что то с меня много денег тянит.

не знаю получится ли укрепить кондейный вентилятор без кондейного радиатора,

но, думаю, можно как-то примостырить.

и не должен этот вентилятор (кондейный) так уж дорого стОить на разборках.

зато при нормально работающей штатной системе охлаждения не прийдется парить себе моцк

и колхозить всевозможные кнопки.

В основному радіаторі два круглих датчика? Якщо один до радіатор треба під заміну. Сам точно таке ж пройшов. Правда на x2.5xe. Але у мене і проводку викинули ту кондєйну(( тому більше ребусів розгадував поки все до штатного повернув.
Став в першу чергу передній вентилятор. Без нього у електроланцюгу не буде основний робити на першій швидкості

Далі дивись уже чи основний радіатор під кондєйку (тобто 2 датчика має бути). Далі шо вже там буде походу вилазити

Да у меня на радиаторе два датчика.Что ты имеешь введу передний вентилятор, извини но я щас плохо понимаю о чем реч так ка не видел как оно правильно стоит и что за чем располагается.

У меня щас стоит радиатор на который прицепленый вентилятор со стороны мотора. А где должен стоять радиатор конд. и вент.? А эта большая фишка что на радиаторе сверху лежит это наверное для подключения другого вентилятора? Может где то есть какой то мануал где написано как оно все стоит?

Радіатор кондея перед основним. І там же перед ним буде кондейний вентилятор. Став сам вентилятор. Поки. І фото фішки допоможе

Да у меня на радиаторе два датчика.Что ты имеешь введу передний вентилятор, извини но я щас плохо понимаю о чем реч так ка не видел как оно правильно стоит и что за чем располагается.

У меня щас стоит радиатор на который прицепленый вентилятор со стороны мотора. А где должен стоять радиатор конд. и вент.? А эта большая фишка что на радиаторе сверху лежит это наверное для подключения другого вентилятора? Может где то есть какой то мануал где написано как оно все стоит?

"передний вентилятор" - вентилятор кондея,

он располагается сразу за решеткой и крепится к радиатору кондея, сквозь кондейный радиатор обдувая и основной

основной радиатор системы охлаждения стоИт за радиатором кондея и на него со стороны двигателя уже крепится основной вентилятор

Если вам не сложно проследите пожалуйста за темой, а я как надумаю и скуплюсь тогда напишу здесь. Бо обратно ж непонятно куда надо подключать тот радиатор, какие датчики на нем и провода к ним, и вентилятор, как он подключается просто фишкой или там еще куча проводов?

и вентилятор, как он подключается просто фишкой или там еще куча проводов?

еще раз - не обязательно климат восстанавливать, чтоб нормальную работу вернуть.

вентилятор, как и все остальное подключается просто фишкой. вопрос только в том куда от той фишки дальше проводка ведет.

если ничего не трогали, а просто отключили и свернули, то все штатно должно быть -

просто поставь\закрепи вентилятор подключи и смотри - все должно работать.

но так как ты на "заправку" копишь, смотри, чтоб пихло не перегреть, тогда заправлять нечего будет (тьфу*3)

еще раз - не обязательно климат восстанавливать, чтоб нормальную работу вернуть.

вентилятор, как и все остальное подключается просто фишкой. вопрос только в том куда от той фишки дальше проводка ведет.

если ничего не трогали, а просто отключили и свернули, то все штатно должно быть -

просто поставь\закрепи вентилятор подключи и смотри - все должно работать.

но так как ты на "заправку" копишь, смотри, чтоб пихло не перегреть, тогда заправлять нечего будет (тьфу*3)

Та я просто придерживаюсь того правила , что как делать то все сразу и капитально, а то оно меня тогда мучает.

Ну ты знаешь еще ни разу температура не выходила за 100, в основном 95 в городе и 87 по трасе. один раз в пробке дошло до включения вентилятора при 100 и мгновенно начала падать. Может из-за того что спереди основного радиатора ничего нет то он и обдувается лучше.

Еще вопрос. При покупке радиатора кондиционера, важно с каким мотором машина или у Вектры Б они одинаковые не зависимо от объема мотора?

При покупке радиатора кондиционера, важно с каким мотором машина или у Вектры Б они одинаковые не зависимо от объема мотора?

думаю, принципиально важно!

А какая вообще правильная температура включения вентилятора? Или точнее за какую температуру не должна подниматься стрелка?

К слову. а на много увеличивается росход топлива при использовании кондиционера?

К слову. а на много увеличивается росход топлива при использовании кондиционера?

мне уже несколько лет конедй починить "недосуг".

а когда работало и пользовался, то не особо засекал, но подсознательно наверное до 1.5л на сотню.

правда я климат как климат-контроль при работающем кондее никогда не использовал -

если уж включал, то всегда температура "ло", внутренняя циркуляция и маслать на скорости "9".

на всіх швидкостях вентилятори працюють синхронно.

до речі, якщо все справно, то на першій швидкості працюють дуже тихо, не чути навіть з відкритим вікном

при 102-103 друга швидкість, в мене включається тільки в тянучках при 30+ з працюючим кондюком

якщо кондюк не включати, повністю вистачає першої швидкості навіть в пробці при 35.

приблизно на1л і в місті і по трасі, якщо працює постійно

обовязково постав другий вентилятор, тим більше знайти можна за 350-400 грн

в мене 97-98 по приборці вкл. перша швидкість (маслають два карлсони одночасно), зганяють до 95

на всіх швидкостях вентилятори працюють синхронно.

до речі, якщо все справно, то на першій швидкості працюють дуже тихо, не чути навіть з відкритим вікном

при 102-103 друга швидкість, в мене включається тільки в тянучках при 30+ з працюючим кондюком

якщо кондюк не включати, повністю вистачає першої швидкості навіть в пробці при 35.


приблизно на1л і в місті і по трасі, якщо працює постійно

обовязково постав другий вентилятор, тим більше знайти можна за 350-400 грн

Затею подключить на кнопку отбросил, потому что , если не отключать фишку от вентилятора а сразу прикрутится к нужным проводам то начинает коротить и еле-еле крутит, при снятой фишке. просто набросив провода вентилятора на + - работает нормально. А отключатся от основной системы не хотелось.

Пока покатаюсь так, температура очень редко доходит до включения вентилятора а попозже скуплю все необходимое и буду восстанавливать все как положено.

Затею подключить на кнопку отбросил, потому что , если не отключать фишку от вентилятора а сразу прикрутится к нужным проводам то начинает коротить и еле-еле крутит, при снятой фишке. просто набросив провода вентилятора на + - работает нормально. А отключатся от основной системы не хотелось.

Пока покатаюсь так, температура очень редко доходит до включения вентилятора а попозже скуплю все необходимое и буду восстанавливать все как положено.

То так і має бути (я про температуру включання карлсона)
Т

Нижній датчик включає 1швидкість а верхній, відповідно, другу. Теж місяць назад напарився з тою системою. Замінив основний радіатор і 2 термодатчики.

Получается что у меня включается сразу третья скорость. Это означает что когда я поставлю второй вентилятор то просто будет включатся первая скорость при 95? или больше?

А подскажи за какую температуру не должна выходит стрелка?

Получается что у меня включается сразу третья скорость. Это означает что когда я поставлю второй вентилятор то просто будет включатся первая скорость при 95? или больше?

А подскажи за какую температуру не должна выходит стрелка?

должно при 95 включаться.

Получается что у меня включается сразу третья скорость.

ну типа того - это уже "аварийка"

потому, что в рабочем режиме не работает первый карлсон (у тебя его просто нет), соответственно и второй.

А подскажи за какую температуру не должна выходит стрелка?

стрелка на приборке и температура включения - суть разные вещи.

для включения\выключения\подбора режимов двигателя там другой датчик температуры,

а тот что на приборке, то скорее для тебя просто иформационное оповещение

и, к сожалению, они далеко не всегда хорошо синхронизованы откалиброваны.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить вентилятор кондиционера опель вектра б . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить вентилятор кондиционера опель вектра б .

Читайте также: