Как сделать чтобы в скайриме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Я прошел весь Скайрим еще наверно пол года назад и досихпор незнаю, что в нём поделать. игра отлчиная, хочется играть и играть, но как только зайду в игру, сразу же незнаю чем заняться в ней. Уже и модов накачал, длс понапроходил, пещеры все иследовал, а все равно тянет играть. Подскажите! Что поделать!? Если кто-то прошел Скайрим скажите, что вы делали после этого!? Я думаю моя проблемы очень редкая и необычная! Ну что ж делать :). Уж так сильно игра понравилась! =)

В Dragonborn, новом официальном дополнении к The Elder Scrolls V: Skyrim, вам предстоит совершить путешествие к берегам Морровинда, на остров Солстхейм. Вам встретятся новые города, подземелья и квесты, расположенные в пепельных пустошах и ледяных долинах Солстхейма. Овладейте мощью новых криков, чтобы сломить волю ваших врагов и даже приручить драконов. Ваша жизнь и судьба Солстхейма находятся на волоске, ведь вам противостоит смертельный враг - первый Драконорождённый.

поставь моды killable children, убивание неубиваемых неписей и истребляй детей и не только детей.
я, когда закончил всю игру, насладился модами и dlc, досканально исследовал игровой мир, выполнил все мыслимые и немыслимые квесты, укачался и перепрокачался, просто начал рубить, сжигать и резать все живое везде, после чего удалил ее.

у тебя есть дом? если нету то иди в Солитьюд и там продается дом ну сперва на выполнить квест потом ты купишь дом за 25000 если есть дом то ты можешь построить детскую жениться завести детей (я имею ввиду с приюта ) жениться на красавице какой-нибудь
Можно также торговать на рынке
можно в кузнице работать
По крайней мере я так сделал моя жена работала на рынке я работал в кузнице
Аа у меня ещё корова есть

Skyrim огромен. Мир содержит десятки подземелий и полон маленьких открытий. Открытие малоизвестных секретов при последующих прохождениях - одна из многих причин, по которым Skyrim живет почти десять лет с момента выхода. Неизвестные детали, скрытые боссы и целые подземелья скрыты от посторонних глаз и должны быть раскрыты.

30 Мико, лучший друг человека.

В Хьялмарке Драконорожденный может найти собаку по имени Мико. Он подойдет к вам, надеясь, что вы последуете за ним. Следуя за ним, вы дойдете до его дома под названием "Хижина Мико". Внутри вы увидите, что он защищал. На кровати вы увидите мертвого хозяина Норда. Его труп так и останется лежать на кровати. В маленькой хижине сохранились следы его прежней жизни. Если вы прочитаете дневник, то узнаете, что его хозяин умер от болезни Рокджойнт. Можно взять Мико, чтобы он следовал за вами. Если вы решите, что больше не хотите, чтобы Мико был рядом с вами, Мико вернется в свою хижину, чтобы остаться рядом со своим бывшим хозяином.

29 Я буду ждать тебя вечно.

Район Плащ Пилигрима находится рядом с Морем призраков. На небольшом острове вы найдете Лагерь Триуса. В этом месте вы не найдете никакой живности. Здесь есть только спальный коврик, несколько кастрюль и большой мешок рядом со скелетом. Возле останков вы найдете письмо, адресованное женщине по имени Шелли. Триус знал, что Шелли находится на корабле, направляющемся к берегу. Он ждал ее прибытия, хотя и боялся ее смерти. К сожалению, Триус умер до прибытия Шелли. Возможно, его ожидание было напрасным. Корабль Шелли плыл по Морю призраков, в котором было четыре затонувших корабля. Возможно, Шелли погибла на одном из затонувших кораблей.

28 Друзья до самого конца.

Северная окраина Скайрима более холодная по сравнению с южной. Температура сразу падает, и здесь чаще случаются снежные бури, преграждающие вам путь. К северу от Коллегии Винтерхолда в основном пусто. Здесь мало населенных пунктов, которые можно посетить. Вы обнаружите два скелета, сидящих вместе на земле. У одного из них нога застряла в медвежьем капкане. Нет никаких других предметов или дневника, в котором можно было бы узнать о случившемся. Это могли быть влюбленные, друзья или члены семьи, попавшие в капкан. Не в силах жить дальше без любимого человека, их преданный друг остался рядом. В конце концов, они оба поддались морозу Скайрима и умерли вместе.

27 Они должны были разбить лагерь в другом месте.

В районе Данстара у Моря призраков вы найдете небольшую палатку. Палатка выглядит как большинство других палаток, которые вы увидите во время своего путешествия по Скайриму. Эта палатка принадлежала двум влюбленным. В палатке вы не увидите пары, только доказательство их существования. Внутри лежат два спальных коврика, цветы и пустые бутылки из-под вина. Здесь же находится амулет Мары, который является символом богини любви. Если вы пройдете вдоль побережья, то обнаружите скелеты супружеской пары. Причина их смерти неизвестна, но есть несколько вариантов. Возможно, они утонули в ледяном Море призраков, и их тела выбросило на берег. Возможно, их также убили хоркеры - крупные существа, похожие на моржей.

26 Самый скрытый секрет: банки с жуками.

Возможно, вы замечали в Skyrim различные банки на полках с жуками, запертыми внутри них. Оказалось, что, если посмотреть на дно банки, на крышке каждой из них вырезана уникальная руна. Эти руны содержат такие загадочные послания, как ПОДАРОК - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО. Что все это означает? Никто не знает! Скорее всего, это просто часть квеста, который был вырезан до выхода игры, но игроки ломают голову над этой загадкой уже много лет.

25 Секрет Чёрного Предела.

Чёрный Предел - это огромная подземная карта, освещенная огнями пещер и огромными древними городами двемеров, затерянными под Скайримом на долгие века. Как и любой другой сеттинг на двемерскую тематику, она полна множества секретов. Один из самых интересных секретов этой области включает в себя скрытый бой с боссом драконом.

В центре Чёрного Предела находится искусственное солнце, освещающее небольшой город. Если вы используете на сферу заклинание "Безжалостная сила", она породит уникального дракона по имени Вултуриол. Почему дракон застрял в Чёрном Пределе, остается только догадываться.

24 М'айк Лжец.

Невозможно говорить о секретах в Skyrim, не упомянув этого уникального NPC-хаджита. М'айк Лжец - высмеивает дизайнерские решения предыдущих игр серии Elder Scrolls. Вы можете найти его уже при выходе из Хелгена, хотя шанс его появления довольно низок. После того как он произнесет несколько мудрых фраз, он откажется говорить дальше.

Вот лишь несколько примечательных реплик, которыми известен М'айк:

"М'айк всегда ищет штангенциркуль, но не находит. Куда они могли деться?"

"М'айк на днях видел крабов. Ужасные существа".

"М'айк не понимает, что такого впечатляющего в крике. М'айк может кричать, когда захочет".

23 Тайный прыжок.

В Скайриме есть одно место, до которого нужно долго карабкаться, - это пик Прыжок Барда. Если вы доберетесь до небольшого моста в верхней части зоны, то сможете спрыгнуть с него вниз, к крошечному бассейну в долине внизу. Это крутой спуск, который смертельно опасен, если вы приземлитесь на склон скалы. Но если вы справитесь, появится призрак барда, который поздравит вас с героическим прыжком и повысит ваш навык "Красноречие" на два пункта.

22 Конарик, десятая маска драконьего жреца.

Девять жрецов дракона усеивают ландшафт Скайрима, каждый из них носит мощную маску. Все знают, что вы можете носить эти маски, но знаете ли вы, что в игре есть десятая маска жреца дракона?

Эту маску, известную как Конарик, можно получить только после того, как вы найдете в Skyrim 9 масок - маски из DLC не считаются. С девятью масками в инвентаре отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище со сломанной святыней. Возьмите лежащую на земле деревянную маску и используйте ее, чтобы перенестись в прошлое, открыв отремонтированное святилище. Поместите все девять масок на святилище, чтобы получить десятую маску жреца дракона в Skyrim.

Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета. Когда у вас меньше 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью исцелите себя и вызовете дружественного духа-жреца дракона, чтобы он сражался рядом с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая ледяные шипы.

21 Жнец Каирна душ.

DLC Dawnguard в Skyrim приводит игроков в Каирн душ на полпути прохождения основного квеста. Мрачное небо и бесконечные башни создают внушительную атмосферу, которая усиливается присутствием скрытого босса.

Известный как Жнец, этот враг, похоже, является надзирателем этого чистилища. Чтобы встретиться со Жнецом, вам нужно найти три осколка самоцвета Жнеца, разбросанные по всему логову душ. Найдите их, а затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части зоны, чтобы вызвать этого внушительного босса.

20 Зазубренная кирка.

На вершине Глотки мира находится уникальная зазубренная кирка. Чтобы найти её, вам нужно добраться до самой вершины горы от точки быстрого перемещения "Глотка мира". Придется немного попрыгать, но наградой за это будет уникальная кирка.

19 Плачущие ангелы Совнгарда.

Во время последнего главного квеста Skyrim у вас будет возможность посетить Совнгард и встретиться с известными героями Skyrim. Открывающийся туманный лабиринт отлично подходит для создания обстановки, но есть одна довольно жуткая деталь, которую большинство игроков упускают из виду.

Статуи в Совнгарде пристально смотрят на вас. Они ведут себя подобно плачущим ангелам, поворачиваясь к вам только тогда, когда вы не смотрите на них. Этот эффект заметен на лестнице, которая спускается к туманной тропе. Спуститесь по лестнице, отвернитесь от статуй на несколько секунд, затем повернитесь обратно. Каждая статуя будет смотреть на вас.

18 Скорбящий великан.

Редко можно встретить великанов, которые уходят по своим делам, тем более оплакивающих гибель мамонта. Этот скрытый участок содержит пассивного великана, отдающего дань уважения погибшему мамонту. Приближение к этому гиганту не вызывает у него никакой враждебности, что свидетельствует о его душевных страданиях.

17 Вызов духа Карстаага.

Skyrim не чужд скрытых схваток с боссами. Однако этот босс - самый сложный и интересный в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь в северную часть Солстхейма. Там есть две пещеры, которые вам нужно будет очистить: Руины замка Карстааг и Ледниковая пещера. Сначала отправляйтесь в Ледниковую пещеру, чтобы добыть голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Bloodmoon для Morrowind, то, скорее всего, знаете, к чему это приведет.

С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти замороженный трон. Поместите голову Карстаага на трон, чтобы вызвать его бесплотный дух. Здесь он, пожалуй, сильнее, чем в Morrowind: у него огромное сопротивление урону и способность заваливать персонажей ближнего боя. Карстааг обладает серьезным запасом здоровья, что делает его практически неуязвимым для урона. Только высокоуровневый персонаж может противостоять этому скрытому боссу. Его убийство с лихвой окупит все усилия, и вы получите возможность призывать Карстаага в качестве союзника, когда сочтете нужным.

16 Огненные заклинания.

Знаете ли вы, что огненные заклинания кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и используйте заклинание "Пламя" на воду. Вода начнет кипеть, порождая пузырьки и пар. Это можно использовать для эффективного убийства рыбы, плавающей под водой. Еще одна примечательная особенность - заклинания пламени могут зажигать свечи и небольшие мангалы в подземельях.

15 Уникальная тюрьма Винтерхолда.

В каждом крупном городе Скайрима есть тюрьма, в которую вас отправят, если арестуют. Несмотря на небольшой размер города, даже в Винтерхолде есть тюрьма.

Тюрьма в Винтерхолде особенная, так как она вообще не связана с городом. Если вас здесь арестуют, то отправят в "Холодную" - ледяную пещеру, расположенную на айсберге далеко от Коллегии Винтерхолда. Если вам удастся выбраться из ледяной пещеры, приготовьтесь к встрече с многочисленными морозными атронахами и довольно длительному плаванию. Из всех тюрем в Skyrim эта - самая запоминающаяся.

14 Всадник без головы.

Он бродит только ночью в определенные часы и может случайным образом появиться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно придерживается главных дорог, направляясь в сторону привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь был похоронен Всадник без головы.

13 Теневые метки Гильдии воров.

Теневые метки - это уникальные гравировки, которые можно найти на некоторых предметах и домах в Скайриме. Эти символы передают информацию между членами Гильдии воров, не привлекая внимания стражи или горожан.

Каждый символ имеет свое уникальное значение, которое можно раскрыть, прочитав книгу "Теневые метки". Понимание этих знаков поможет вам узнать, где поблизости находится добыча, безопасные убежища или опасные места. В следующий раз, когда вы окажетесь в крупном городе, обратите внимание на эти знаки.

12 Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера.

Давным-давно, в далекой-далекой ледяной пещере, Bethesda решила включить отсылку к начальной сцене 5 эпизода "Звездных войн": "Империя наносит ответный удар". Если кто не знает, в начале фильма есть сцена, в которой Люк Скайуокер подвешен к потолку пещеры.

Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только этой версии Люка не повезло. Вы можете найти это изящное творение в пещере Холодный Берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа можно найти свисающий с потолка скелет, меч, лежащий рядом с трупом, и тролля неподалеку.

11 Уничтожить Темное Братство.

Во время квеста "С такими друзьями. " убийца Темного Братства Астрид попросит вас убить одного из трех пленников, удерживаемых в заложниках в той же хижине, что и вы. Удивительно, но в этом задании есть скрытый четвертый вариант, о котором игра никогда вам не расскажет. Вместо того чтобы убить пленника, вы можете убить Астрид.

Когда она умрет, вы начнете скрытый альтернативный квест под названием "Уничтожить Темное Братство". Этот квест позволяет вам войти в Святилище и самостоятельно убить всех членов Темного братства. Чтобы войти в Убежище, вам нужно поговорить с командиром Маро в Солитьюде и получить пароль. Войдите в Убежище Темного Братства, уничтожьте всех, а затем поговорите с Маро, чтобы получить большую золотую награду.

10 Равный враг.

В Skyrim реализована мощная система повышения уровня, включающая в себя перки и столько характеристик, сколько только может пожелать поклонник RPG. Учитывая все это, неудивительно, что, когда ваш уровень начинает достигать высоких цифр, вы начинаете чувствовать себя скорее богом, чем простым смертным. Может возникнуть ощущение, что вы - самый могущественный персонаж в Skyrim.

Однако, достигнув восьмидесятого уровня, игроки могут встретить NPC по имени Эбонитовый Воин, который захочет проверить, сможете ли вы на деле доказать это чувство. Он, как и вы, в свое время победил множество врагов и ищет достойного противника, который сможет его победить. У него полный комплект зачарованных доспехов и огромный список преимуществ, которые делают бой с ним невероятно опасным.

9 Чёрная Перчатка.

Коллегия Винтерхолда - это самое близкое к гильдии магов место в Скайриме, которое посещают многие игроки, даже те, кто не интересуется магией. Коллегия функционирует как гильдия для начинающих и опытных магов, позволяя тем, у кого есть способности, практиковаться и совершенствовать свое ремесло.

Менее известно о Коллегии то, что прямо под ней находится подземелье. Один из главных квестов Коллегии приведет вас туда, но там есть и другой скрытый квест, который игроки могут легко пропустить. В одной из комнат находится внушительных размеров перчатка, стоящая на колонне в центре комнаты. Она выглядит довольно злой и даэдрической.

На соседнем столе игроки могут узнать, что перчатка имеет отношение к нападениям на студентов коллегии, и что с нее сняты кольца, которые хранятся в безопасном месте. Конечно, вы можете пойти за кольцами и надеть их обратно, чтобы отменить все эти действия. При этом вы вызовете Дремору, который попытается убедить игрока позволить ему сбежать, пообещав сокровища. Драконорожденному предстоит решить, как поступить дальше. Ни одно из этих заданий не показано как квест в журнале, поэтому его еще легче пропустить.

8 Самые глубокие глубины.

Северная граница Скайрима абсолютно замусорена обломками кораблей. Это неудивительно, ведь над поверхностью земли торчат айсберги и скалы. Многие из этих затонувших кораблей причалили к этим скалам, и их можно исследовать в поисках интересной добычи и сведений о том, как корабль оказался здесь. Но есть одна особая точка под названием "Плащ Пилигрима" на северной границе, которая отмечена маленьким островком с лагерем на нем.

Если игрок найдет время, чтобы погрузиться в воду вокруг острова, он быстро наткнется на многочисленные обломки кораблей, захламляющие дно океана. Если вам удастся добраться до затонувших кораблей, вы найдете неплохую добычу в награду за свои морские приключения.

7 Одержимость, зашедшая слишком далеко.

События Skyrim происходят примерно через двести лет после событий предыдущей игры серии Oblivion, но это не значит, что некоторые персонажи не оставили свой след в этом периоде времени, как и в своем собственном. Возьмем, к примеру, старика Синдериона.

Игроки предыдущей игры Oblivion помнят его как мастера-алхимика, интересующегося странным растением, известным как корень нирна. Достаточно было найти один корень нирна, чтобы начать квест по его поиску. После этого можно было начать снабжать его этим растением в обмен на мощные снадобья.

Найдя его скелет в Скайриме, вы обнаружите его дневник, в котором говорится, зачем он здесь находится. А именно, чтобы найти образцы багрового корня нирна, о котором ему рассказывали, причем один из них можно найти прямо рядом с его телом. К сожалению, он так и не смог изучить его, поскольку жители города, где его нашли, не очень-то жаловали его вылазки.

6 Памятный убийца.

Еще один персонаж, вернувшийся из времен Oblivion, - Люсьен Лашанс. В Oblivion он был спикером Темного братства. В качестве спикера Люсьен был персонажем, который вербует вас в Темное братство, а затем служит человеком, от которого вы получаете задания.

В отличие от Синдериона, Люсьен во временном периоде Skyrim - это призрак, который может быть вызван в качестве последователя, способного взаимодействовать с вами и окружающим миром. И не только это, он может говорить. Он делает много классных ссылок на свое прошлое (фактически вспоминая о том, что вполне мог бы быть героем Кватча).

5 Легенда о Короле Артуре.

Поскольку это фэнтезийная игра, Bethesda, похоже, любит вставлять в игру отсылки к мифам и легендам, которые мы все знаем. Среди них выделяется рука скелета, пробивающаяся сквозь землю в озере неподалеку от Вайтрана. Она держит меч, который игрок может взять.

Похоже, это отсылка к истории о короле Артуре, а точнее, о Леди Озера. Предполагаемая колдунья, которая дала Артуру его легендарный меч, в этой сцене довольно близко изображает это событие. К сожалению, меч, получаемый из руки скелета, является обычным мечом, уровень которого соответствует экипировке игрока.

4 Приключение внутри приключения.

На протяжении всей игры существует абсолютная тонна литературы. Существует уникальная книга под названием "Кольб и дракон". Эта книга, в отличие от других в игре, представляет собой историю в стиле "Выбери свое собственное приключение", где игрок сам принимает решения о том, куда будет двигаться сюжет во время разветвлений повествования, переходя на определенные номера страниц. Это действительно интересное дополнение, и очень весело проходить его и пытаться дойти до хорошего конца.

3 Скрытый культ Рорикстеда.

2 Загадочное исчезновение маяка.

На северном побережье Скайрима находится необычная каменная башня. В ходе расследования выясняется, что башня - это маяк, который предупреждал моряков о скалах Винтерхолда. Дальнейшее расследование показывает, что в маяке есть нечто большее, чем просто огонь.

Внутреннее помещение маяка представляет собой сцену ужаса: повсюду кровь и труп женщины с топором в груди. Чтение дневников соседей показывает, что семья недавно переехала на маяк и жаловалась на шум из подвала. Ключ от подвала обнаруживает виновника: обвалившуюся стену, ведущую в туннели, полные фалмеров и корусов. Убив Жнеца Коруса, вы получите останки мужа, а если сожжете останки в костре маяка, то получите способность, которая на некоторое время увеличивает количество здоровья, получаемого от заклинаний исцеления.

1 Фреска рассказывает историю серии The Elder Scrolls.

Примерно в середине основной квестовой линии вы узнаете, что два человека, которые помогали вам на протяжении большей части игры, - это последние члены "Клинков", воинов сыгравших важную роль в истории Oblivion. Они дадут вам доступ к храму Небесной Гавани и фреске под названием Стена Алдуина.

Стена Алдуина может показать ключ к победе над злым черным драконом, но стоит обратить внимание и на другое: все события, изображенные на фреске, являются основными сюжетными линиями всех игр The Elder Scrolls на сегодняшний день. На ней изображены ключевые моменты Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion и даже будущая концовка Skyrim.

Skyrim всё ближе к релизу, обстановка становится всё напряжённей, материала появляется всё больше. Ребята из Official Xbox Magazine решили поделиться с нами своими соображениями насчёт того, чем стоит заняться в Скайриме в начале игры. Ну а я, с лёгкой руки Condottiere, решил эти соображения перевести и выложить здесь. Наслаждайтесь.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - 9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

Меня попросили написать, куда первым делом пойти в Скайриме, исходя из впечатлений от того, что я видел на Penny Arcade Expo и чего ещё не было в интернете. Это как пролистать страницы словаря перед глазами маленького ребёнка, а потом велеть ему поторапливаться со своим первым романом. Лучшее, чего вы добьётесь от мелкого идиота – это обезоруживающее хихиканье. Дети все такие. Они постараются очаровать вас, даже несмотря на то, что в целом все они – бесполезные засранцы. Как бы то ни было, вот вам моя попытка поработать в качестве туристического информационного бюро.

1. Заглянуть в шахту Эмбершард.

На запутанном пути от Мистической Пещеры Создания Персонажа до тихого городка под названием Ривервуд вы получите первую возможность сойти с прямого пути и заняться исследованием. Свернув направо, вы попадёте в шахту Эмбершард, одно из сотен* разбросанных по Скайриму подземелий. Для совершенно заурядного базового подземелья оно выглядит довольно неплохо – здесь есть управляемый рычагом подъёмный мост, труп путешественника, который вёл дневник (и довёл его до немалых размеров), сундук со случайным зачарованным оружием и пара слабеньких бандитов. Обещают, что это подземелье будет лёгким, и в этом месте пора вздыхать с облегчением – я до сих пор помню, как какой-то скелет поимел меня как хотел в первом же подземелье Морровинда.

*По словам Пита Хайнса из Bethesda, подземелий будет как минимум 150. Он не назвал точное число, но намекнул, что, знай мы его, мы бы расплакались от счастья.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - 9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

2. Поссорить влюблённых в Ривервуде.

3. Добыть Золотой Коготь.

Выполните этот квест для него, и вы заметите, что некоторые вещи в его магазине больше не помечены как ворованные. Всё потому, что теперь вы ему нравитесь, и он не будет против, если вы без спроса прикарманите пару яблок.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - 9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

4. Побродить по Барроу Хиллс.

5. Поохотиться за драконьими душами.

Убийства драконов будут давать вам их души, необходимые для использования криков. Если верить разработчикам, первый дракон появится в ходе выполнения основного квеста, а после этого они начнут случайно появляться по всему миру.

Встречи с драконами у всех игроков проходят по-разному. Кто-то просто замечает вдалеке от себя здоровую летучую ящерицу. Кого-то найдут внутри замка обеспокоенные люди и скажут, что один из этих чешуйчатых ублюдков приземлился на крышу соседнего дома. А кто-то, возможно, и вовсе ни одного не встретит. Да, драконы – те ещё высокомерные засранцы.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - 9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

6. Заглянуть в Уайтран.

7. Присоединиться к гильдии.

На холме в Уайтране возвышается здание с милым, но совершенно непроизносимым названием на языке викингов. Оно похоже на зал для пиршеств, а когда вы войдёте внутрь, вы, возможно, застанете там массовую драку. Это не документальный фильм о жизни воинов в рогатых шлемах – это гильдия бойцов. Командует здесь человек по имени Кодлак Уайтмейн. Он ценит в людях скромность, так что в разговоре старайтесь подчёркивать, что вам ещё многому предстоит учиться, а не хвастаться количеством изрубленных на куски драконов.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - 9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

9 вещей, которые необходимо сделать в первую очередь

8. Разобраться в алхимии.

9. Провалить вступление в Тёмное Братство.


Сегодня поговорим о том, как сделать полный экран в Скайриме.

Сделать Скайрим на весь экран, если он запускается почему-то только в оконном режиме, можно несколькими способами. Пройдемся по каждому из них начиная с самых простых и заканчивая наиболее замороченными.

Горячие клавиши

Итак, первый вариант, который мы сегодня рассмотрим – это так называемые комбинации горячих клавиш. С их помощью можно легко ответить на вопрос по “Скайрим: “Как сделать полный экран для игры?”. Давайте же поскорее познакомимся с нужным нам сочетанием.

Итак, если вы впервые задались вопросом, то вряд ли вообще знаете, на какие кнопки клавиатуры нужно жать. А вот заядлые геймеры могут легко ответить на поставленный вопрос. Для того чтобы понять, как сделать “Скайрим” на весь экран, просто нажмите Alt и Enter одновременно. Это сочетание поможет вам развернуть абсолютно любую игрушку. Так что, остается всего ничего – запустить желаемую программу или приложение, подождать, пока она загрузится (чтобы компьютер не “тормозил”) и нажать Alt + Enter. Так развернется “Скайрим” на полный экран.

Если получилось, убедитесь что в игре нет странных лагов и все работает корректно.

Также перед тем как пытаться редактировать файлы игры, проверьте, какие настройки графики и видео выставлены в ней и в лаунчере, который автоматически запускается перед стартом. Там должно быть указано рабочее разрешение экрана и выбран полноэкранный режим работы.

Настройки

Что ж, вы все еще думаете, как сделать “Скайрим” на весь экран? Вероятно, вы только что начали свое знакомство с игровым миром. Ведь любой человек, который уже когда-либо во что-то играл, знает, что для осуществления некоторых функций существует специальное меню. Оно называется “настройки”. Здесь происходит “подгонка” игры под пользователя.

Для того чтобы ответить на наш сегодняшний вопрос, вам придется сначала запустить игру. В том состоянии и окне, в котором она отображается на нынешний момент. Теперь при помощи мышки или клавиатуры зайдите в “Настройки”. Здесь найдите “разрешение экрана”. Внимательно присмотритесь к надписям. Там должен быть пункт “на весь экран”. Отметьте его галочкой. Теперь сохраните изменения. Посмотрите, что получилось. Игра запустилась в том виде, в котором вы пожелали.

Редактирование SkyrimPrefs.ini

Чтобы в такой ситуации сделать полноэкранный режим в Скайриме, нужно:

  • Зайти в папку My Games/Skyrim.
  • Открыть файл SkyrimPrefs.ini Блокнотом.
  • Поменять значение в bFull Screen=0 на =1.
  • Под этой строкой прописать нужное разрешение экрана, например,
    iSize H=1600
    iSize W=900

Не забудьте сохранить изменения в открытом файле в Блокноте.

Читайте также: