Как сделать чтобы в скайриме не нападали

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.


Читы и Коды на Skyrim (Скайрим), также подходят для Skyrim Special Edition.

The Elder Scrolls. Сколько всяких эмоций и ассоциаций вызывает это название одной из самой популярной серии ролевых игр всех времён от компании Bethesda Softworks. Огромные игровые миры с неповторимой атмосферой, безграничные возможности действий, множество рас, из которых можно выбрать и создать своего собственного персонажа настраивая его внешность, необычная система прокачки, которая имеет множество ответвлений перков и умений. всё это и многое другое предоставляет нам серия игр The Elder Scrolls.

Чтобы установить английский язык в консоли игры заходим в C:Documents and SettingsUserМои документыMy GamesSkyrim, открываем файл Skyrim.ini и находим строку:

sLanguage=RUSSIAN

После неё добавляем команду:

sConsole=ENGLISH

Для открытия консоли нажмите клавишу ~ (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основные коды (читы) для Skyrim

Бессмертие в Skyrim
tgm

Ходить сквозь стены
tcl

Открыть всю карту мира
tmm 1

Убить всех друзей/врагов в зоне видимости
killall

Изучить все заклинания, крики драконов и таланты
psb

Быстрый выход из игры
qqq

Повысить уровень
advlevel

Режим свободного полёта
tfc

Воровать без последствий
tdetect

Выключить/включить искусственный интеллект
tcai

Управление игровым временем в Skyrim (если поменять значение с 0 на 10000, то суточный цикл игры пройдет за несколько секунд)
set timescale to 0

Сменить пол (лицо не меняется)
SexChange

Запустить редактор персонажа
Showracemenu

Невидимость (можно отключить, поменяв значение с 1 на 0)
player.setav invisibility 1

Увеличить максимально переносимый вес
player.modav carryweight X

Изменить скорость перемещения
player.setav speedmult X

Изменить рост своего персонажа (значение 1 — 100%, 2 — 200% и так далее)
player.setscale X

Высота прыжков (по умолчанию 100%)
setgs fJumpHeightMin 100

Задать максимальное количество жизненых единиц (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Health X

Задать максимальное количество магических единиц (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Magicka X

Задать максимальное количество единиц запаса сил (вместо X пишем желаемое число)
player.setav Stamina X

Увеличить урон от оружия (вместо X пишем желаемое число)
player.setav attackdamagemult X

Повысить скорость атаки оружием в левой руке (вместо X пишем желаемое число)
player.setav leftweaponspeedmult X

Повысить скорость атаки оружием в правой руке (вместо X пишем желаемое число)
player.setav weaponspeedmult X

Зарядить оружие в левой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов)
player.setav LeftitemCharge X

Зарядить оружие в правой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов)
player.setav RightitemCharge X

Код на золото (вместо X пишем желаемое количество монет)
player.additem 0000000F X

Код на отмычки (вместо X пишем желаемое количество отмычек)
player.additem 0000000A X

Вызвать Спектральную Лошадь (работает даже в помещениях)
player.placeatme 0010BF90

Отменить награду за вашу голову
player.setcrimegold 0

Вылечиться от вампиризма (работает только один раз)
setstage 000EAFD5 10

Телепортироваться к указанному объекту (вместо X ID объекта, к которому нужно переместиться)
player.moveto X

Переместиться в тестовую локацию
coc qasmoke

Выйти из тестовой локации (переместиться в Riverwood)
coc riverwood

Убрать все элементы из инвентаря
player.removeallitems

Коды (читы) на Skyrim для выделенных объектов

Чтобы активировать нижеперечисленые коды необходимо впритык спереди подойти к животному, персонажу или нужному объекту и, открыв консоль, кликнуть на нём мышкой. После этого в консоли должна появиться надпись ''(ID_объекта). Теперь можно вводить следующие коды:

Прекратить бой с указанным дружественным персонажем (перед введением этой команды активируйте код player.setcrimegold 0)
stopcombat

Убить выбраного персонажа или животное
kill

Воскресить выбраного персонажа или животное
resurrect 1

Стереть память выбранному NPC
resetai

Открыть инвентарь выбранного персонажа (можно обмениваться предметами)
openactorcontainer 1

Очистить инвентарь выьраного персонажа
removeallitems

Посмотреть содержимое инвентаря выбранного объекта
inv

Копировать и вставить все предметы с инвентаря выбраного NPC в свой инвентарь
duplicateallitems player

Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию
resetinventory

Сделать выбранный предмет собственностью
setownership

Открыть любой замок
unlock

Скрыть указанные объект
disable

Показать объект, который был скрыт с помощью чита disable
enable

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием
OneHandedPowerMod

Повысить умение владеть двуручным оружием
TwoHandedPowerMod

Повысить умение владеть луком
MarksmanPowerMod

Повысить умение владеть щитом
BlockPowerMod

Повысить умение владеть кузнечьим молотком
SmithingPowerMod

Повысить умение использовать тяжёлую броню
HeavyArmorPowerMod

Повысить умение использовать лёгкую броню
LightArmorPowerMod

Повысить навык карманной кражи
PickPocketPowerMod

Повысить навык вскрывать замки отмычкой
LockpickingPowerMod

Повысить навык скрытности
SneakPowerMod

Повысить алхимический навык
AlchemyPowerMod

Повысить навык красноречия
SpeechcraftPowerMod

Повысить колдовской навык
ConjurationPowerMod

Повысить навык разрушения
DestructionPowerMod

Повысить навык создания илюзии
IllusionPowerMod

Повысить навык востановления
RestorationPowerMod

Повысить навык зачарования
EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim, тогда напишите об этом через форму обратной связи автору статьи.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие

Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

Я пыталась выполнить квест "Колледж магов", но Мирабель Эрвин застыла на месте и не может никуда идти. Я могу поговорить с ней, но это все, что я могу сделать. Как я могу сбросить ее или сбросить NPC в целом?

как воскресить любого нпс в скайриме - skyrim

Skyrim. Как воскресить пропавшего NPC

Как поменять навыки скайрим - секреты - сброс перков - баг |How to change skills Skyrim reset perks

5 ПОЛЕЗНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ИГРЫ SKYRIM !

Что будет если в СПАСТИ ЛОКИРА в СКАЙРИМЕ?

SKYRIM: Как Успокоить Сюжетного, Квестового NPC

Как Спавнить NPC В Скайриме и Заставлять их драться!

Как без модов сделать в игре скайрим НПС смертными

Почему Ты НЕ Должен Вступать В Гильдии ( Скайрим )

консольные команды для skyrim

Как прокачать неограниченное число перков в Skyrim

БАГ С ПОЛЗАЮЩИМИ NPC В SKYRIM

КАК АТАКОВАТЬ ЗА ЛЮБОГО NPC В СКАЙРИМЕ!

Как изменить расу NPC в Скайриме))

Я бы попробовал консольные команды enable и disable .

Сначала сделайте сохранение игры, а затем в игре откройте консоль, нажав ~ , затем нажмите на Mirabelle Ervine. На экране должен появиться ее RefID (0001C1B9). Если RefID правильный (это означает, что вы правильно выбрали Мирабель, а не другой объект), введите disable , а затем enable .

Если это не сработает, попробуйте телепортировать ее в свое местоположение, чтобы попытаться 'отвязать' ее. Когда Мирабель все еще выбрана в консоли (ее RefID (0001C1B9) все еще отображается на экране, когда вы нажимаете ~ [если нет, выберите ее снова]), введите moveto player .

Попробуйте открыть консоль (клавиша ` по умолчанию), щелкнуть на NPC и ввести "resetAI". Это сбросит ИИ NPC и, надеюсь, избавит ее от привязки. Если это не сработает, вы можете попробовать "переработать реактор", но это может иметь побочные эффекты.

У меня возникла проблема с застрявшей Адрианной Авениччи. Сработала следующая последовательность команд:

Console ` Нажмите на NPC, о котором идет речь - появится его код. Команды в последовательности (не обязательно ставить ID, если объект выбран)

Символ будет отображаться в положении по умолчанию.

Я знаю, что это происходит с опозданием на 5 лет, но поскольку у меня только что возникла эта проблема, и ни одно из предложенных здесь решений не помогло, я решил дать решение, которое сработало для меня:

  1. Вызовите враждебного моба, который вызовет реакцию боя у вашего целевого NPC с player.placeatme BaseID NumberofObjects

(например: player.placeatme 0002D1DE 5 вызовет 5 скелетов в вашей локации)

  1. Убейте или уберите враждебного(ых) моба(ов), как только ваш целевой NPC отреагирует на это. После этого NPC должен переместиться куда-нибудь самостоятельно (это может решить проблему прямо здесь).
  2. Используйте консольную команду disable, а затем enable на целевом NPC. Теперь они должны возродиться в правильном месте с правильным поведением.

У меня была проблема в Ривервуде, когда я сказал ребенку, что сделал его невидимым, и с тех пор он просто стоял там, не двигаясь.

Через несколько игровых дней я вернулся в Ривервуд и обнаружил, что все просто остановились на месте возле трактира (рядом с тем местом, где был ребенок) и никто не двигался.

Команда "включить" "выключить" ни на кого не действовала.

Мне помогло то, что я напал на кого-то, а затем набрал на консоли "paycrimegold 0 0".

Я потерял 40 золотых за нападение на человека, но меня не посадили в тюрьму и не забрали мои предметы, если вы просто используете "paycrimegold", вас посадят в тюрьму и заберут предметы.


Сегодня поговорим про правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим.

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Читайте также: