Как сделать чтобы в рг не наносился урон

Обновлено: 05.07.2024

Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.

Содержание

Нанесение урона [ ]

Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки, а мотыги урон не увеличивают.

При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).

Стрелы, выпущенные из лука и арбалета, снежки и куриные яйца — оружие для атаки на расстоянии. Снежки наносят урон только ифритам, а яйца не наносят никакого урона и только отбрасывают мобов при попадании. Взрывающиеся зелья могут быть брошены и вызывать различные эффекты, в зависимости от зелья (в том числе и урон).

Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.

ТНТ — единственное оружие, наносящее урон взрывом. Может быть активировано применением на блоке огнива или цепью из красного камня, а также активируется от воздействия огня и взрыва.

Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

Предмет Урон
Мечи (Java Edition) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( ) 8 ( )
Топоры (Java Edition) [1] 8 ( ) 10 ( )
Мечи (Bedrock Edition) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( ) 8 ( )
Топоры (Bedrock Edition) 3 ( ) 7 ( ) 8 ( ) 9 ( ) 10 ( )
Кирки [1] 3 ( ) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( )
Лопаты [1] 3 ( ) 3 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( )
Мотыги, кулаки и все прочие предметы 1 ( ) [2]
Стрелы (выпущенные из лука) 1 ( ) — 9 ( ) [3]
Огонь (контакт) 2 ( ) [4]
Огонь (горение) 1 ( )
Лава (контакт) 8 ( ) [4]
ТНТ (взрыв) ТНТ 24 ( × 12) [5]

Примечания [ ]

Основные [ ]

С модификациями [ ]


убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.

Редкие [ ]

Изменения [ ]

  • При смерти от взрыва, вызванного мобом (крипер, редко гаст или иссушитель), пишется был взорван .
  • При смерти от попытки ввести /kill пишется выпал из мира.
  • При смерти от падения с большой высоты пишется упал с высокого места.
    • Старая надпись используется только при падении с маленькой высоты без косвенного урона.
    • был с высокого места , где — способ сбрасывания игрока с высоты (скинут ударом, скинут ударной волной, скинут выстрелом, скинут фаерболлом)
    • Если игрока сбили с высоты огненным шаром ифрита, яйцом и так далее, то имя не упоминается.
    • упал с высокого места, и был добит , независимо от способа убийства игрока.
    • был с высокого места и был добит .

    Урон, наносимый мобами [ ]

    В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

    Отдача [ ]

    При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.

    Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.

    На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.

    Урон от окружения [ ]

    Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.

    Удар молнии [ ]

    Урон от молнии равен 5 ( ) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.

    Падение [ ]

    Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

    Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

    Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( ). С 6 блоков — 3 ( ), и так далее.

    Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

      (по умолчанию ⇧ Shift ) не даст игроку упасть с большинства блоков.
    • Попадание в пустую область лестницы уменьшит вертикальную скорость до обычной скорости спуска по лестнице.
      • Падение на саму лестницу может нанести урон и даже убить.
      • Приземление на блок под блоком воды (не обязательно полным) не нанесёт урона.
      • Также можно успеть разлить под собой воду, что поможет полностью избежать урона.

      Утопление [ ]

      Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.

      При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством.‌ [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

      Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

      В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

      Удушение [ ]

      Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.

      Распространённые способы задохнуться:

      • Падение песка или гравия.
      • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
      • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
      • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
      • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
      • Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
        • Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.

        К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.

        Смерть от голода [ ]

        Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( ) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.

        Кактус [ ]

        Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.

        Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( ) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.

        Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.

        Отравление [ ]

        Пещерные пауки при укусе отравляют игроков (на нормальной и высокой сложности). К этому же результату приводит съедание паучьего глаза, съедание иглобрюха или выпивание отравляющего зелья. При отравлении сердечки здоровья приобретают оливковый цвет и игрок постоянно получает 1 ( ) урона в секунду. Отравление не может убить, но уменьшает здоровье до минимального уровня (1 ( )), после чего любой урон будет смертельным. Оставшееся время эффекта можно увидеть в инвентаре и мгновенно излечиться, выпив молоко (с Beta 1.9-pre4).

        Телепортация [ ]

        При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( ) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.

        Иссушение [ ]

        Иммунитет к урону [ ]

        После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

        Игроки также обладают данными свойствами.

        Броня [ ]


        Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

        Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

          и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает. не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

        Смерть [ ]

        В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).

        Valve

        Valve

        Избегаем перелома ног.

        Способов тренировки в CS:GO великое множество. Можно тренировать аим на специальных картах, можно играть 5 на 5 с друзьями или тимейтами, а можно отрабатывать отдельные фишки на реальных картах.

        Один из таких аспектов – подсадки и ранбусты. Проблема в том, что по умолчанию при такой тренировке вы можете получать урон от падения, что будет замедлять процесс. Рассказываем как отключить урон при падении с высоты в Кс Го.


        Как убрать урон от падения в Кс Го через консоль

        • Откройте консоль в Кс Го (если она у вас выключена, включите консоль по инструкции)
        • Убедитесь, что на сервере активирован режим sv_cheats (введите команду sv_cheats 1)
        • Для отключения урона от падения введите команду sv_falldamage_scale 0
        • Вернуть урон от падения – sv_falldamage_scale 1

        Теперь вы знаете, как убрать урон от падения в Кс Го через консоль. Удачи в тренировках!

        Все мы любим играть в Minecraft. Одному или с друзьями, в нем всегда весело. Но иногда одиночество может наскучить, и тогда на помощь приходят многочисленные сервера Minecraft. Существуют они на любой вкус, от обычных, где игроки могут просто пообщаться и поиграть в обычный Minecraft, до совершенно нестандартных, с множеством мини игр и многого другого.

        Если же вам больше нравиться строить и бегать по миру в поиске ценных ресурсов, то, скорее всего, вас волнует то, что другие игроки могут убить вас, тем самым лишив столь кропотливо заработанных ресурсов. Как избежать этого? Необходимо всего лишь выключить PvP в регионе, или даже на всем сервере. Также это может быть полезно для того, чтобы отключить PvP на спавне сервера или определенных территориях.

        Но для того, чтобы это сделать необходимо сперва соблюсти несколько условий:

        1. Вы должны играть на сервере.
        2. Сервер должен управляться Bukkit, и иметь плагин WorldEdit, а также WorldGuard.
        3. Вы должны быть администратором и на сервере должно быть разрешение на изменение территорий.

        Ну и если все эти пункты соблюдены, можно смело начинать.

        Но ведь для того, чтобы запретить PvP на отдельном участке карты, его нужно сначала как-то обозначить. Для этого существуют регионы.

        Как создать регион

        На самом деле, все очень просто. Нам всего лишь понадобится деревянный топор. Но обязательно именно деревянный. Далее нужно правой и левой кнопкой мыши щелкнуть по двум блокам. Один должен находиться в самом верхнем углу территории, которую необходимо заприватить (для этого можно выстроить столб необходимой высоты и щелкнуть по самому верхнему блоку). Второй же кнопкой необходимо щелкнуть по самому нижнему блоку противоположного угла региона. В результате у вас должен получиться куб с заданными вами размерами. Территорию можно выбирать любых размеров, но на некоторых серверах есть ограничения. Ну вот, регион имеется, теперь нужно задать ему имя. Для этого существует своя команда:

        /region claim имя_региона

        Как отключить PVP в Minecraft

        Теперь для того, чтобы в вашем регионе никто не смог получать урон от других игроков, нужно присвоить ему флаг PvP, имеющий значение deny. Выглядеть эта команда должна вот так:

        /region flag имя_региона pvp deny

        В чате должна появиться строчка “Region flag pvp on Имя_региона to ‘deny (Current flags: pvp: DENY)”

        Теперь можно проверить, все ли получилось. для этого вводим команду /region info и в графе pvp должно значиться DENY. Это значит, что в этом регионе отключено PvP.

        Возможно для более комфортной игры, помимо отключения ПвП, от особо навязчивых игроков поможет удаление человека из привата

        Как включить PVP в регионе в игре Minecraft

        Если вы наоборот хотите включить PvP в своем регионе, то необходимо ввести похожую команду. Относительно выключения режима ПвП изменится только значение deny на allow, т.е. команда будет выглядеть следующим образом

        /region flag имя_региона pvp allow

        Проверить статус состояния ПвП можно той же командой /region info. Надеемся данная статья помогла вам сделать игру более комфортной.

        Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

        Простая механика из ХоН, которая делает бкб не таким тупым, поломанным предметом, который тормозит мету и без которого нельзя играть 9 из 10 игр. Будет теперь 6 из 10.
        Высший магический урон наносится сквозь иммунитет к магии, но на него работает сопротивление магии. При этом, если у абилки есть дизейбл (любой), то он не проходит сквозь иммунитет
        Т.е. если для части способностей в игре сделать эту механику, то пик будет разнообразнее и мета перестанет быть заложником этого поломанного предмета. Да, он останется актуальным, но надо будет 10 раз подумать над тем, спасет тебя БКБ в файте или нет.
        В ХоН-е не так много героев с ВМУ, штук 10 может, но даже эти 10 героев помогает разнообразить пик.
        В доте когда-то был такой тип урона и назывался Универсальным. Буквально 3-4 способности с этим типом было, но потом ликвидировали.

        img


        Ульта хускара это магический урон, пробивающий бкб, абузь

        Читайте также: