Как сделать чтобы в outlook не удалялись письма

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Конечно, если мы настроили задержку доставки на 1 минуту , как написано в этой статье , то можно успеть скорректировать письмо, найдя его в "Исходящих" . А если уже поздняк, и письмо ушло?

Как это работает и что делать?

1. Переходим в папку Отправленные и находим "плохое" письмо.

2. Открываем это письмо двойным щелчком:

3. Находим на панели кнопку "Действия" (Actions) .

5. Выбираем нужную опцию:

Как это выглядит для получателя?

Получатель может увидеть у себя на экране вот такое предупреждение:

Письмо будет удалено или заменено другим в почтовых ящиках тех адресатов, которые ещё не успели его прочитать (открыть)

Если же они успели - то понятное дело, вы уже опоздали.

Успех, письмо отозвано:

Провал, ничего не вышло, адресат уже открыл письмо:

Так виден список получателей, со статусом "успех-провал" в Outlook отправителя:

Почему это не всегда работает

1. Это работает только в пределах одной и той же организации и при использовании сервера Microsoft Exchange . Если вы отправили письмо наружу, на адрес внешнего получателя, то это не сработает. Учтите это.

2. Это работает только если Outlook у получателя запущен, и получатель не успел открыть письмо.

Во всех остальных случаях, получатель увидит уведомление о том, что вы пытались отозвать письмо, но с исходным письмом ничего не произойдёт.

Продуктивной и суперскоростной работы вам!

Другие полезные статьи канала о секретах работы в Outlook:

Поставьте "лайк" 👍 и поделитесь ссылкой на статью, если она вам понравилась. И добро пожаловать в комментарии.

Outlook застрял в электронной почте

ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook письма застряли в исходящих

1. Предварительные исправления

Если эти предварительные исправления не помогли, попробуйте следующие решения.

2. Очистите застрявшую электронную почту

Чтобы удалить поврежденные электронные письма или электронные письма с вложениями, размер которых превышает ограничение размера, установленное почтовым сервером, вы можете либо поместить большой файл в общий сетевой ресурс или на сайт SharePoint со ссылкой на его местоположение, либо использовать OneDrive для хранения или отправки. большие файлы.

В противном случае вы можете удалить застрявшие электронные письма, выполнив следующие действия:

3. Проверьте статус сервера

Ваш почтовый сервер отключен? Если это так, он покажет ваши письма Outlook застрял в исходящих. В этом случае проверьте состояние сервера в нижнем правом углу окна Outlook, чтобы увидеть, действительно ли вы подключены.

Если нет, проверьте подключение к Интернету через браузер, и если вы можете пользоваться Интернетом, то ваш почтовый сервер, вероятно, не работает.

4. Измените свой пароль

Вы можете изменить пароль Outlook для своей учетной записи электронной почты в Интернете или для файла данных Outlook. Сделать это:

  • Открыть Outlook
  • Выберите файл
  • Нажмите Настройки аккаунта
  • Выделите учетную запись, для которой вы хотите изменить пароль
  • Нажмите Изменить
  • Введите новый пароль
  • Нажмите Далее, затем нажмите Готово

Чтобы изменить пароль для файла данных Outlook, сделайте это:

  • Открыть Outlook
  • Щелкните правой кнопкой мыши на свой адрес электронной почты
  • Выберите Свойства файла данных
  • Нажмите Дополнительно
  • Нажмите Изменить пароль
  • Введите свой старый пароль
  • Введите новый пароль и подтвердите его.
  • Нажмите OK и выйдите из всех окон

Примечание. Если у вас есть учетная запись Exchange, обратитесь к администратору Exchange, чтобы узнать, как изменить свой пароль. Для повышения безопасности интернет-провайдеры и поставщики услуг электронной почты могут потребовать от вас изменить пароль, если они подозревают какие-либо необычные действия.

Также вы можете выбрать лучший антивирус для Exchange для защиты ваших почтовых серверов.

Все письма удалены, а почтовый ящик все равно переполнен в MS Outlook

Один из пользователей обратился в тех.поддержку с проблемой — ему каждое утро приходит письмо-уведомление от Exchange сервера, что его почтовый ящик переполнен. Но пользователь уже почистил свою почту, а уведомления все равно приходят. Стали разбираться.

В свойствах его почтового ящика видно, что общий размер ящика около 200МБ, но размер вложенных папок не превышает нескольких мегабайт. Что же занимает место?





Но по умолчанию при выборе корневой папки почтового ящика отображается домашняя страница со сводкой из календаря, задачами и количеством писем на сегодняшний день. Поэтому, чтобы увидеть содержимое папки, нужно отключить отображение домашней страницы. Для этого идем в свойства почтового ящика.



И теперь переходим в корневую папку почтового ящика и видим все письма, которые занимают все свободное пространство.

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Удаление всех писем из папки

Проверьте, развернута ли область папок. Чтобы развернуть область папок, щелкните стрелку в ее левой верхней части.

В области папок щелкните правой кнопкой мыши папку, которую нужно очистить, и выберите команду удалить все.

Когда вам будет предложено переместить все письма в папку Удаленные, нажмите кнопку Да.


Все выбранные элементы теперь находятся в папке Удаленные. Чтобы окончательно удалить папку "Удаленные", ознакомьтесь с ее пустым.
Примечание: Если вы пытаетесь освободить место в почтовом ящике, вы должны очистить папку Удаленные, прежде чем можно будет освободить место.

Удаление нескольких писем

Чтобы выбрать все письма в открытой папке, нажмите клавиши CTRL+A.

Очистка папки "Удаленные"

Удаляемые элементы будут перемещены в папку " Удаленные ", но эти элементы не будут окончательно удалены до тех пор, пока эта папка не будет очищена. Папку можно очистить вручную в любое время.

В области папок щелкните папку Удаленные правой кнопкой мыши и выберите команду Очистить папку.

Это значит что если суммарный объем занимаемого места вашими письмами превысит допустимое значение, то сервер перестанет принимать письма, и почта перестанет работать.

Во избежание этой неприятной ситуации можно пользоваться программой-почтовиком (The Bat, MicrosoftOutlook, и т.д.) которая будет сама удалять письма с сервера, оставляя локальные копии на вашем компьютере, либо удалять письма вручную через web-интерфейс.

Удаление писем вручную, через web-интерфейс



Слева будут четыре папки. Названия соответствуют назначению. К примеру, папка "Отправленые" предназначена для хранения отправленых писем.

Для удаления писем нужно:

выделить удаляемые письма галочкой (рядом с каждым письмом, слева, есть поле для галочки)



либо удалить их кнопкой "Удалить"


У последних двух действий одинаковый результат – выделенные письма попадут в папку-корзину.


Настройка Microsoft Office Outlook

Для настройки параметров удаления писем с сервера в Microsoft Office Outlook вам нужно отредактировать параметры своей учетной записи.




Появится окно настроек учетной записи:



Из настроек есть три галочки:

Отключение первой галочки выключает две другие (это самый лучший вариант для нашего сервера). В этом случае ваш почтовик получая письма копирует их себе, не оставляя на сервере. Таким образом, на сервера используется минимум места для хранения писем (на нем хранятся только новые письма и до следующего вашего подключения). Минус такой конфигурации в том, что почту можно получить только один раз. Если, например, у вас есть две программы (например, дома и на работе) и вы получили всю почту дома, то на работе вы эти письма уже получить не сможете (на сервере они не остались и взять их, следовательно, неоткуда).

Четвертый вариант (включены все галочки) будет действовать как второй и третий вариант вместе.

Настройка The Bat

Для настройки автоматического удаления писем с сервера в The Bat нужно отредактировать свойства своего почтового ящика.



Есть три варианта удаления писем:

  • удаление с сервера сразу же после получения;
  • удаление с сервера через заданное кол-во дней после удаления письма в корзину;
  • удаление с сервера после удаления из корзины;


В этом случае ваш почтовик получая письма копирует их себе, не оставляя на сервере. Таким образом, на сервера используется минимум места для хранения писем (на нем хранятся только новые письма и до следующего вашего подключения). Минус такой конфигурации в том, что почту можно получить только один раз. Если, например, у вас есть две программы (например, дома и на работе) и вы получили всю почту дома, то на работе вы эти письма уже получить не сможете (на сервере они не остались и взять их, следовательно, неоткуда).

Второй вариант (письма остаются на сервере и указан срок хранения писем) удаляет только те письма с сервера, которые были перемещены в корзину и через заданное кол-во дней.



Четвертый вариант (включены все галочки) будет действовать как второй и третий вариант вместе.


Не рекомендуется оставлять письма на сервере без возможности удаления.


При такой конфигурации в итоге ящик все равно будет заполнен и почта перестанет работать.

Одна и та же база Outlook используется на разных компьютерах, два с семеркой и офисом 2007, один с ХР и офисом 2003. База в pst переносится на флешке и подгружается каждый раз на диск С в нестандартное место размещения. Такая хня на всех компах, т.е. дело в базе?

Автоархивации нет. Удаления нежелательной почты нет. Вообще ничего подозрительного в настройках нет. По колесу пинал, с бубном плясал.

ищи где-то в представлении, типа "скрывать прочитанные письма" или "показывать только за сегодняшний день". У меня 10 аутлук, так что точно подсказать не могу

Одна и та же база Outlook используется на разных компьютерах, два с семеркой и офисом 2007, один с ХР и офисом 2003. База в pst переносится на флешке и подгружается каждый раз на диск С в нестандартное место размещения. Такая хня на всех компах, т.е. дело в базе?

Автоархивации нет. Удаления нежелательной почты нет. Вообще ничего подозрительного в настройках нет. По колесу пинал, с бубном плясал.

Читайте также: