Как сделать чтобы в айзеке показывались статы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Следующий загружаемый контент для The Binding of Isaac: Rebirth теперь доступен под названием Repentance, и вместе с ним приходит множество изменений и обновлений, а также некоторые новые персонажи! Вот как получить Иакова и Исава!

Как открыть Иакова и Исава в The Binding of Isaac: Repentance

Разблокировать нового персонажа Иакова и Исава на самом деле является сложной задачей, поскольку она состоит из множества разных частей. Вы должны найти и получить две части ножа, чтобы открыть альтернативную матку, открывающую этого персонажа.

Получение первой части ножа

Первая часть ножа находится в новой области под названием Ливень. Эта часть ножа находится на втором этаже ливня, все нужно очистить, и вам нужно найти Зеркало, расположенное в одной из комнат. После этого вам нужно найти белый огонь, расположенный на том же этаже.

После того, как Белый огонь будет обнаружен, вы должны войти в него и нанести себе урон. Затем вы превратитесь в призрачную форму под названием, и вы оставите свое тело. Теперь, играя за призрака, вы должны вернуться к Зеркалу и войти в него. Находясь внутри Зеркала, вы попадаете в мир, обратный тому, который вы только что покинули.

Проверьте свою карту и отправляйтесь в комнату предметов, но имейте ввиду, что все враги вернулись, поэтому будьте особенно осторожны и убивайте всех, пока не доберетесь до комнаты предметов. Внутри комнаты вы найдете свой первый нож. Вы можете продолжить играть за призрака, но это будет невероятно сложно, поэтому было бы разумно вернуться через Зеркало и продолжить.

Получение второй части ножа

Вторая часть ножа находится на втором этаже Шахт. На этом этаже ищите во всех комнатах три желтые кнопки и нажимайте их. При нажатии последней кнопки откроется тележка с шахтами, которая будет находится где-то на полу. Найдите её и отправляйтесь в новое место.

В этой области вы по какой-то причине превращаетесь в обычного Исаака, а на этом этаже находится второй кусок ножа. Это не так просто, поскольку в тот момент, когда вы получаете этот нож, вас начнет преследовать злобное лицо, которое сможет убить вас одним ударом.

Ваш обратный путь может быть заблокирован, поэтому вам нужно будет использовать бомбы, чтобы открыть его, избегая при этом этого демонического существа. Если у вас будет полет, вам будет куда проще пройти это всё.

Часть третья — Убийство сердца

Третий нож окажется у вас после того, как вы победите маму. После получения двух частей ножа, откроется секретная дверь.

Часть четвертая — Убийство разбитого сердца

Спуститесь в дыру после битвы с Сердцем мамы. Завершите этот этаж, чтобы добраться до босса, который называется Разбитое сердце матери. Победите этого босса и подойдите к золотому сундуку. После этого, начнутся титры.

[ ГАЙД ] КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛИСЬ ПРЕДМЕТЫ И СТАТЫ В The Binding of Issac Afterbirth+

[ ГАЙД ] КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛИСЬ ПРЕДМЕТЫ И СТАТЫ В The Binding of Issac Afterbirth+

[ ГАЙД ] КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛИСЬ ПРЕДМЕТЫ И СТАТЫ В The Binding of Issac Afterbirth+

[ ГАЙД ] КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛИСЬ ПРЕДМЕТЫ И СТАТЫ В The Binding of Issac Afterbirth+

от души, спасибо!

как выйти из настроек (на какую кнопку нажимать) в айзеке

А нет инфы, можно ли в репентайс? 31марта?

Ты бесплатно скачал айзека

😿 Блииииииииииииииииииииииииииииин пипец у меня не та версия

Это скорее гайд по настройкам, чем по хадам

Спасибо автору данного видео-ролика.
Я раньше когда не знал об этом то думал что надо скачивать моды и т.д.
Но благодаря данному видео-ролику я знаю как надо сделать чтоб была видна статистика персонажа и артефакты.
Ставлю лайк
Нажимаю на кнопку подписаться
Включаю уведомления.
Опять говорю большое спасибо автору это-го видео-ролика.
Желаю ему удачи.


Хороший предмет в Исааке может спасти бегство. Лучшие предметы могут выиграть пробег.

5. Свидетельство о смерти


Этого предмета действительно не должно быть в списке, но это просто потому, что технически это лучший предмет в игре. Свидетельство о смерти перенесет вас на специальный этаж, где вы можете выбрать тот предмет, который вам нужен. Любой предмет, который вы хотите в игре, за исключением нескольких особенных. По определению, предмет, который гарантирует вам лучший предмет в игре, ничем не хуже лучшего предмета в игре.

4. Мертвая кошка


Эффект Dead Cat очень прост; он дает вам девять жизней. Поскольку обычно у вас всего одна жизнь, вы можете злоупотребить своим новообретенным долголетием в комнатах демонов, чтобы получить предметы высшего уровня. Это также находка для таких сложных персонажей, как Заблудший, который обычно умирает в мгновение ока. Только будьте осторожны, когда поднимаете его; он устанавливает ваши сердечные контейнеры в единицу при получении.

3. Священная мантия


Одно бесплатное попадание в каждую комнату может показаться не таким уж большим, но урон от чипа легко накапливается со временем. Он также позволяет вам бесплатно входить в комнаты проклятий и выходить из них, давая вам доступ к новому источнику предметов и ресурсов совершенно бесплатно.

2. Божество


Задача открытия Божества – не шутка, но как только вы это сделаете, у вас будет один из лучших предметов в Исааке Исаака. Значительный урон, разрушающая святая аура вокруг ваших слез и эффект самонаведения – чего еще вы можете пожелать от одного предмета?

1. Клавиша R


Хотите получить доступ к целому ряду магазинов, комнатам с предметами, предметам босса, шансам на сделки Ангелов и Дьяволов и всему остальному, что приходит с пробегом? Хотите обыграть обоих . и Агнец в одном беге? Ну вот. Все, что вам стоит, – это ваш активный предмет и ваше время. Удачи.

1.jpg

Название говорит само за себя, поэтому сюжет и основы геймплея я объяснять не буду. Этот пост скорее для тех, кто о TBoI наслышан или даже немного в неё играл. Впрочем, если вы совершенно ничего не знаете о данном проекте (такие люди существуют?!) вам достаточно будет посмотреть любой получасовой летсплей по игре. Заодно и узнаете 80% сюжетной составляющей.

Сначала рассмотрим те аспекты, которые были вложены еще в оригинальную игру, сделанную на Flash (в которую я, правда, особо много не играл). Затем разберем кое-что более актуальное.

Стиль

Это первое, что я подметил для себя, когда впервые увидел, как играется TBoI. Три главных кита, на которых стоит стилистика игры: органическая тема (расчленёнка и выделения), христианство и ретро-игры. С первой составляющей интересный момент: достаточно мерзкие вещи благодаря простому мультяшному исполнению не вызывают отвращения, однако при этом сами враги и локации выглядят круто.

Практически все подбираемые артефакты меняют внешний вид главного героя: будь то согнутая ложка, открывающая третий глаз, стреляющий самонаводящимися слезами или зажимы для век, благодаря которым Исаак начинает управлять одной левитирующей слезой (технологией Людовика называется, если что). Да, здесь большое количество отсылок к чему угодно, начиная от старых игр и заканчивая культовыми кинокартинами.

5.jpg

Артефакт TOUGH LOVE: теперь Исаак может стрелять своими зубами.

С выходом переиздания новом движке – TboI: Rebirth, игра приобрела пиксельную графику, однако это ничуть не повлияло на общий стиль и, более того, качество работы над деталями сильно повысилось. Но, если пиксели вам не нравятся совсем, можете включить специальный фильтр, убирающий их с экрана.

Рандом

Многое в этой игре завязано на случайной генерации, однако неправильно полагать, что она играет решающую роль. Чтобы успешно пройти очередной забег TBoI, вам необходимо заставить рандом работать на себя и выжать максимум из того, что он сможет предоставить. Достигается это за счет понимания различных тонких аспектов игрового процесса, коих в игре просто огромное количество.

6.jpg

Есть один стример, который решил сделать подробный гайд по игре в виде полного прохождения с подробными комментариями. Каждая серия длится в среднем по 30 минут и
на данный момент вышел уже 95 выпуск. Это еще не конец.

ОЧЕНЬ много внутриигрового контента

В первую очередь это артефакты, коих в игре немало: учитывая контент из дополнений, в TBoI их более пятисот. Однако не только ими ограничивается все богатство игры. Здесь есть большое количество монстров, по мере встречи с которыми заполняется ваша собственная книга-бестиарий, особых комнат, и интересных объектов, будь то игровой автомат или туалетный столик.

7.jpg

Вот так выглядит бестиарий. Если вы найдете всех игровых монстров,
вам дадут соответствующую ачивку.

Алхимия

Из предыдущего пункта вытекает следующий: предметы по отдельности редко способны составить что-нибудь серьезное в противостоянии с врагами, однако в комбинации они порождают действительно интересные эффекты. Помимо вполне очевидных сборок в стиле тройный выстрел + лазер = тройной лазер, есть и более необычные, которые будут интересным открытием для игрока.

9.jpg

Это скриншот одного из моих ранов – здесь ближе к концу игры я получил самонаводящиеся кольца, блокирующие вражеские выстрелы и растягивающиеся до ближайших монстров. Персонаж получился имбалансный: с такой сборкой можно без особого труда пройти до конца, однако подобное безумие происходит не часто.

Ачивки

Первый раз пройти ран, посмотреть концовку и титры – это лишь небольшой шаг к полному прохождению TBoI. Главной движущей силой, толкающей игрока к повторным забегам, являются достижения, которых также неимоверное количество: более трехсот штук. Каждая ачивка представляет собой не просто значок, а расширение предоставляемого игроку контента.

8.jpg

В игре есть секретный персонаж The Lost, главная особенность которого заключается в том, что у него полностью отсутствуют хит-поинты. Буквально: одно повреждение и смерть. Получать достижения, связанные с ним – то ещё удовольствие.

Как только вы начинаете играть в TBoI, половина доступных артефактов, боссов и предметов от вас просто скрыта. Тем самым, получив очередную ачивку, в своих последующих забегах вы можете встретить те предметы, которые заработали собственным трудом. Полное прохождение игры это по сути и есть получение всех доступных ачивок. И, поверьте, данная задача довольно непростая: даже если вы профессионально играете в Айзека, 100 часов веселья вам точно гарантируется.

Сумасшедшая реиграбельность

Берем вместе все предыдущие пункты и получаем невероятно затягивающую игру, каждый ран в которой является уникальным. Не все попытки будут удачными: порой небольшая оплошность может испортить всё прохождение; однако вы получите опыт, который позволит вам в следующий раз продвинуться дальше. Так, шаг за шагом, вы будете всё больше погружаться в игровой процесс, и, вместе с тем, продвигаться дальше к финальному достижению.

10.jpg

Приготовьтесь к тому, что видеть данную страничку дневника вам придётся достаточно часто. Не получилось в этот раз, но, может быть, в следующий повезёт? Не попробовав, не узнать.

Меня редко какие игры завлекают надолго, но в TBoI я провел уже 148 часов, при этом половина достижений ещё не открыта. Мне кажется, это та вещь, с которой каждому стоит ознакомится: возможно, она вам не понравится, но сам факт того, насколько эта игра далеко смогла зайти в своей несложной механике, способен поразить. При этом TBoI продолжает жить и развиваться.

Честно говоря, сначала я думал, что статья уложится в один небольшой пост, но в процессе работы над ней понял, что получается многовато. В итоге решил разделить на две части; в следующей рассмотрим ещё одну составляющую игры, о которой можно ничего не знать, но которая способна продлить ваши приключения в TBoI на много-много часов.

Читайте также: