Как сделать чтобы транспондер не сработал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Но тут есть свои нюансы, поскольку если прикрепить аппарат не в специальной зоне действия радиосигнала, то списания средств при проезде через пункт взимания платы (ПВП) происходить не будет. Водителю придется останавливаться, чтобы оплатить проезд по платному участку дороги через кассу.

Поэтому устанавливать транспондер нужно правильно:

  • В легковом автомобиле он закрепляется за зеркалом заднего вида на лобовом стекле. В грузовых машинах – на том же лобовом стекле внутри автомобиля, но внизу, сразу над дворниками.
  • Особое внимание при установке транспондера нужно проявлять владельцам машин с атермальным покрытием лобовых стекол (то есть с напылением из ионов серебра). Такая защитная пленка не пропускает сквозь себя никакие сигналы, поэтому транспондер нужно прикрепить в специальной зоне, где такого покрытия нет. Находится она в указанном районе зеркала заднего вида на лобовом стекле и легко определяется визуально.

Важно! При определении местоположения транспондера учитывайте, что он должен находиться примерно в полутора метрах от поверхности дороги.

Принцип действия транспондера таков: он передает сигнал, который улавливается антенной ПВП. Сигнал может быть пойман аппаратурой на ПВП не далее чем в 10 м от пункта оплаты. Чтоб проехать через заграждение без проблем, водитель должен соблюдать расстояние перед идущей впереди машиной – не менее 2 м.

Только тогда через пункт оплаты без остановки сможете проехать только вы. Иначе вплотную проезжающий перед вами автомобиль тоже сможет проехать через заграждение, т.к. шлагбаум будет поднят по сигналу вашего транспондера.

При установке данного аппарата владельцу автомобиля важно соблюдать следующие правила:

Фото 3

  1. Подготовьте место для крепления транспондера – оно должно быть чистым, сухим и обезжиренным. Для этого протрите стекло мягкой тканью с использованием специальных средств. Чтобы аппарат хорошо держался на стекле, оно не должно быть ледяным в момент крепления – при необходимости прогрейте его до +15.
  2. Примерьте, как будет располагаться транспондер. Он должен находиться в горизонтальном положении, антенной к стеклу (ни в коем случае не в обратном направлении, иначе передатчик работать не будет), и только потом аккуратно снимайте защитное покрытие с крепления. Установите устройство, не дотрагиваясь до липкой основы крепежа. Проверьте, чтобы транспондер был полностью приклеен к стеклу.
  3. После фиксации транспондера на стекле, подержите его несколько секунд рукой в таком положении – для лучшего сцепления поверхностей.

Если по какой-то причине аппарат нужно будет извлечь из салона автомобиля (например, для передачи работникам ПВП или Центра продаж и обслуживания), то следует просто осторожно снять его с удерживающего крепления.

Внимание! Как и любое техническое устройство, транспондер не выдерживает воздействия воды или химических средств; его нельзя ронять, ударять или иным образом повреждать механически, а также разбирать. Каждый водитель должен внимательно ознакомиться с инструкцией по установке данного устройства, чтобы не иметь проблем с его эксплуатацией.

Все автовладельцы должны знать, что означают звуковые сигналы, подаваемые транспондером. При проезде через пункты взимания платы, аппарат может издавать от одного до четырех сигналов.

Они символизируют, произведена ли оплата за проезд, а также уведомляют о состоянии счета водителя:

Фото 4

  • Если при проезде через ПВП транспондер не издал ни одного звука, значит, деньги со счета списаны не были.
  • Если вы услышите один звуковой сигнал – ваше приемно-передающее устройство было обнаружено аппаратурой пункта оплаты, и перевод денег осуществлен благополучно.
  • Два сигнала, издаваемых транспондером при пересечении ПВП – это тоже хороший знак, поскольку он символизирует успешную оплату проезда, но предупреждает водителя о том, что денежных средств на его счете, после списания средств, осталось совсем мало.
  • Если ваш транспондер подал вам сразу четыре сигнала, это означает, что оплата проезда посредством списания средств со счета невозможна. Причиной тому могут быть как неполадки в работе самого аппарата, так и недостаточное количество денег на счете.

Например, если вы неверно установили транспондер на автомобиль с атермальной защитной пленкой, работать он не будет. Точно также невозможно списать деньги со счета устройства, если оно не активировано. Активируется транспондер по истечении от получаса до двух часов (максимум – в течение суток) с того момента как вы положили деньги на его счет. Поэтому если вам предстоит платная поездка, заранее позаботьтесь о пополнении счета.

Важно! Неправильная работа транспондера может быть связана и с тем, что в салоне он не является единственным устройством.

Если у вас в машине два и более транспондера, деньги могут списываться с любого из них (или с обоих сразу) независимо от вашей воли и желания. В этом случае одно из устройств заранее нужно убрать в специальный пакет с zip застежкой (продаются в центрах продаж и в интернет – магазинах). Это гарантия того, что проезжая через ПВП у вас не возникнет никаких недоразумений с оплатой. Точно так же стоит убирать транспондер в пакет, если вы хотите оплатить проезд через кассу самостоятельно, не прибегая к помощи данного устройства.

Если проехать в обычном режиме с использованием транспондера через пункт оплаты не получается, вам придется осторожно отсоединить его, и, обратившись в кассу ПВП, попросить сотрудника списать плату за проезд с устройства вручную.

Что это за устройство, как работает и какие виды транспондеров бывают. Обязательно ли его покупать или можно просто взять в аренду?


Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Для удобства автомобилистов придумано немало гаджетов, и транспондер — один из них. Небольшое устройство помогает экономить не только деньги, но и время: оплата происходит автоматически и водителю не нужно останавливаться на пункте взимания платы. В среднем размер скидки составляет 15%. Разбираемся, какие транспондеры существуют и для каких дорог они подходят.

Что это и как работает

Транспондер — это электронное устройство для автоматической оплаты, которое позволяет проезжать пункты взимания платы (ПВП) на платных трассах почти без остановки. Внешне он напоминает небольшую коробку размером чуть больше спичечного коробка, корпус которой сделан из пластика. Автомобилисты крепят транспондер с внутренней стороны лобового стекла, мотоциклистам советуют вешать устройство в специальном чехле на предплечье.

Чтобы водитель мог контролировать работу транспондера, гаджет издает короткие звуковые сигналы:

  • 1 раз — транспондер считан и оплата прошла.
  • 2 раза — транспондер считан, но количество средств на счету заканчивается.
  • 4 раза — транзакция отклонена из-за технического сбоя, недостатка средств или по другим причинам.


Транспондер работает от литий-ионной батареи, которая не требует подзарядки и замены, как минимум, в течение пяти лет. В комплекте с устройством идет кронштейн для крепления. Дополнительно можно приобрести специальный zip-пакет, защищающий от случайного списания средств с другого устройства.

На каких дорогах нужен транспондер

Сегодня в России несколько платных дорог и участков. Все они поддерживают работу транспондеров, помимо оплаты наличными и банковской картой. Список таких дорог:

Для проезда без остановки на пунктах взимания платы организованы специальные полосы, выделенные зеленым, красным или желтым цветом. Дополнительно информация всегда дублируется знаками и разметкой.

Виды транспондеров

Все транспондеры делятся на две основные группы: персонифицированные и неперсонифицированные. Разница двух устройств в степени идентификации пользователя. В первом случае он привязывается к конкретному водителю по паспортным данным. Неперсонифицированные транспондеры — это анонимные устройства без указания информации о владельце.

В обоих случаях предоставляется стандартная скидка на проезд, но у идентифицированных пользователей возможностей больше. Они участвуют в программах лояльности, накапливают бонусные баллы, пользуются мобильным приложением и личным кабинетом, где хранится информация о всех поездках и списаниях со счета и прочее.

В зависимости от того, по какой трассе планируется поездка, можно подобрать наиболее выгодный транспондер. На сегодняшний день их четыре:

T-Pass

Для трассы М4, участков дороги М11, трассы М3 и ЦКАД. Со 2 августа 2021 года в тарифах оператора произошли изменения [1]: скидки по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На М3, М4 и М11 тариф был изменен и приравнен к оплате наличными. При этом сохранилась возможность применять бонусы по программе лояльности — скидка от 3% до 15%. Стоимость транспондера составляет от 1500 руб. [2].


Для участка трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту "Москва — Шереметьево — Солнечногорск". Можно подключать абонементы для поездок на дачу или работу [4]. Предоставляется в аренду за 50 руб. в месяц с первым минимальным взносом 1000 руб. [5].

Как пользоваться транспондером

Специальных навыков транспондер не требует. Для корректной работы его просто нужно правильно установить и вовремя пополнять баланс лицевого счета. В случае неисправности оборудование можно обменять у продавца.

Как установить

Транспондер устанавливают с внутренней стороны лобового стекла — исключение составляют мотоциклы (для них предусмотрены специальные крепления на руку). В легковом автомобиле устройство размещают сразу за зеркалом заднего вида. Это место обычно выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Особенно это актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями электрообогрева. У таких авто в остальных местах стекло не пропустит радиосигнал.

наслушалси я вас)))))))) и попер паравозом за фурой))))))))) уипли шлагбаумом по кабине и свернули антену))))))))) но я не встал)))))))))


Значит больше метра дистанция была, ближе надо, тогда шлагбаумер не падает. И держаться надо всё время пока между разделителей идешь, там гдето датчики стоят а где х.з. те которые тебя прицепом будут видеть.
Меня тоже один раз по кабине бил , но тут сам виноват , подьезжаю а там никого только одиночка и та трогаться начинает ну я не сбавляя за ним в дирочку шмыг , но видел что дистанция великовата но тормозить уже некуда было , так по кабинету как йепнет и отскочил даже по прицепу не прошелся а потом опустился на место как положено.

Я тут еду,пристроился за автобусрм луганским.он в правильном режиме ехал,км 85-90
Тут платка первая за воронежем.
Четко по транспойдерной проходим.
Я так и за ним.на бобровском посту его выцепляют.
Подхожу к последней платке.вижу чермет на кассе в виде газели.
Встал.
Тот заплатил и поехал.
С у к а,в качерге запутался и воткнул верхний ряд лошара.
Платить пришлось.
И смешно и обидно одновременно было

Я раз тож за машиной - Американцем, шедшим по транспордеру прошел. Шлагбаумом не стукнуло прошел четко. За мной несколько раз легковушки проходили паравозиком, вот и решил эксперимент провести)

Раз за Воронежем в сторону Москвы, останавливаюсь ночью у очередного окошка, а там девка толстая че то орет, руками показывает. Я понять не могу, карточку положил ей в лоток, снимай говорю, а она руками размахивает. Я думаю больная штоль какая, за лоток дернул карточку забрать, а она там клешни свои держала видимо, ну и судя по гримассе ее прищемил ей щупальцы. Обиделась она на меня, отвернулась и сидит, я тож сижу - думаю че делать, шлагбаум БИП сшибать или назад сдавать, чтоб к другой тетке попасть. Сзади смотрю никого. Сдал назад, подъехал к другому окну, а там написано - "Предьявите чек". Чек ей сунул, и шлагбаум открылся.


Нефига он не мягкий, это на нём чехол одет, типа презерватива, наверно длиннее палки, вот конец и гнётся.

]
Нефига он не мягкий, это на нём чехол одет, типа презерватива, наверно длиннее палки, вот конец и гнётся.


Миша, твоему корефану помогли.. с вольвой.. я что то упустил проконтролировать этот момент, по крайней мере больше не звонил..


Да мне то за что.. просто свел нужных людей, а они уже сами договорились..
Ну и хорошо, что все хорошо закончилось..

С у к а,в качерге запутался и воткнул верхний ряд лошара.
Платить пришлось.
И смешно и обидно одновременно было


я тоже так лоханулся, пошел за транспондером, нормально всё , притормозили до 30 км.ч , я сцепление отпускаю и йебс заглох, оказалось верхний ряд , мало того что платил так ещё и задом пятился , а в рацию мине крыли ууууууу. окошки ВСЕ пустые были а я в транспондерное заперся. ну я простите извините бес попутал больше не буду, ну не скажу же я что на халяву хотел проскочить а не получилось.

Особенно оху-итительная платка перед Павловском в сторону Ростова, только заплатил и писец дорога заканчивается.

Платишь постфактум - сначала проехал, а потом заплатил.

Заметил вот ещё что: выезжая с Новомосковска на трассу (через Маклец на Шварцевский) на знаках появились надписи "платный участок" в обе стороны и на Москву и на Ростов. При этом на самой трассе никаких намёков. Возможно в обозримом будущем ожидает нас ещё один участок - между Венёвской и Новомосковской развязками.

П.С. В субботу 10 числа на Богородицком терминале прошёл по транспондеру, но он не пикнул. А утром 11, проезжая под обычной штангой с информационным таблом, пропищал два раза.

Кстати про транспондер, а есть ли реальная возможность его отключать на время?
Для чего спрашивается?
Ну вот еду в обход задонска, там всё чики пики , альтернатива есть, хочю плачу нехочю еду по альтернативе, а вот воронежская куй а не льтернативы и я делаю паравоз, вот как можно его транспондер отключить чтобы его система совсем не видела? В фольгу завернуть? Подальше(тока от чего?) спрятать?
Есть варианты?


_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)

Воронеж- опять платно объездная КМ 492 – КМ 517
И еще КМ 544 – КМ 633 (ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ)

Общался с человеком, что в будке сидит. Она особой ясности не внесла, свою работу делает остальное ей пофиг.
Короче. Шлагбаум не мягкий, он типа на шарнире. В её понятии сбили шлагбаум, это когда у неё пишет что он сломался. Но, кто то потом приходит, заворачивает его назад, и он дальше работает. Но, я так понял, что бывает что и не работает уже потом. Потому как, с её слов, запасных осталось мало. Стоит кстати, сороковник. Но это старые, из запасов. Новые может и дороже станут.
Зайцев, говорит, стало очень много. Тех кто обещает подорвать её вместе с будкой, то же))). В основном в паровозики играют. Но есть и те, кто себя этой фигнёй не утруждает. Один грузовик, принципиально даже скорость не снижает, в смысле один и тот же. И ездит часто.
О наказании, опять же с её слов. Просматривают видео, записывают номера, и даже сообщают мусорам. Мусора останавливают, ругают. Но не более. Я так понимаю, дорожное мусора не оформляют. Но что примечательно. Мужик ейный, то же уже сносил шлагбаум. А номера, этой тачки, где то там у них записаны, потому что он за ней на этой машине приезжает. И она боялась что будут последствия, последствий не было.
На скорую руку, поспрашивал её.

Общался с человеком, что в будке сидит. Она особой ясности не внесла, свою работу делает остальное ей пофиг.
Короче. Шлагбаум не мягкий, он типа на шарнире. В её понятии сбили шлагбаум, это когда у неё пишет что он сломался. Но, кто то потом приходит, заворачивает его назад, и он дальше работает. Но, я так понял, что бывает что и не работает уже потом. Потому как, с её слов, запасных осталось мало. Стоит кстати, сороковник. Но это старые, из запасов. Новые может и дороже станут.
Зайцев, говорит, стало очень много. Тех кто обещает подорвать её вместе с будкой, то же))). В основном в паровозики играют. Но есть и те, кто себя этой фигнёй не утруждает. Один грузовик, принципиально даже скорость не снижает, в смысле один и тот же. И ездит часто.
О наказании, опять же с её слов. Просматривают видео, записывают номера, и даже сообщают мусорам. Мусора останавливают, ругают. Но не более. Я так понимаю, дорожное мусора не оформляют. Но что примечательно. Мужик ейный, то же уже сносил шлагбаум. А номера, этой тачки, где то там у них записаны, потому что он за ней на этой машине приезжает. И она боялась что будут последствия, последствий не было.
На скорую руку, поспрашивал её.

Сомневаюсь. Не будут ни чего придумывать, пока платят. А как доходы упадут, быстро карательные меры придумают. И не за горами это.

Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Почему на ЗДС дорожное покрытие хуже чем на КАД и что за ограничения скорости такие до 90 км/ч местами на всех полосах?

Лучше бы написали когда кончится этот адский ад со сьездом на богатырский.а также какой кретин проектировал развязку с левашовским шоссе.

Насчёт вопроса "Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности?".
Как я понял из ответа, такой возможности действительно нет.
Однако когда я с ЗСДшным транспондером ехал по М11, и ни в одной полосе он не сработал, я отстегнул транспондер от крепления, дал его оператору, и она его считала вручную сканером, похожим на те, которым продавцы считывают штрих-коды. После чего шлагбаум сразу открылся.
Может и на ЗСД следует предусмотреть нечто подобное?

В любом случае даже при использовании транспондера ЗСД не для ежедневных поездок на работу. По крайней мере точно не для тех, чей доход 50 и менее тысяч рублей в месяц.
Чиновники и прочие , кто получают транспондеры по бюджетной линии могут себе конечно позволить кататься, а нормальному здравомысляющему человеку выкладывать по 10-15т рублей в месяц при средней зарплате в 40-50 - не реальное расточительство.
Но конечно, когда раз в году надо срочно проскочить в аэропорт, то и 500рублей не жалко.

Иногда, уж извините, лучше читать, чем писать. На сайте "ЗСД" для всех написано, что для транспондера есть опция "Легковой 100", которая за 5000 рублей в месяц дает скидку 100% на оплату транспондером. Хотя, конечно, возможность платить каждый раз наличными и тратить от 10 тысяч рублей в месяц лично у Вас никто не отнимал и, надеюсь, не отнимет.

Вы бредите.
Чтобы потратить 10-15тыс. надо целыми днями кататься по ЗСД и по всей его длине. А маршрут КАД (юг) - КАД (север) проще проехать по КАДу, чем по ЗСД (разница будет невелика).

Куча общих слов ниочем. На одних пунктах у меня срабатывает всегда транспондер, на других не срабатывает . И какое это отношение имеет к конструкции автомобиля ? Просто тупое нежелание вкладывать деньги в модернизацию оборудования .

К вопросу о плохо работающих транспондерах и том, что приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать.
Подтверждаю - проблема существует. И ответ представителя ЗСД о том, что причина заключается в некорректном креплении транспондера - откровенная ложь.
Причина в том, что была закуплена партия дешевых некачественных транспондеров. Один мне пришлось менять сразу после получения (получал взамен самого первого, который прослужил исправно более 5 лет). Второй менял спустя несколько дней, когда выяснилось, что он срабатывает через раз - то нормально, то нет. В итоге до сих пор на обеих машинах транспондеры работают нестабильно - примерно каждый 4-й или 5-й проезд через ПВП транспондер не распознаётся. А при проверке транспондера в офисе ЗСД всё нормально - на их устройстве транспондер срабатывает каждый раз нормально. В замене отказывают. Совершенно непонятна позиция руководства ЗСД. Они заинтересованы в том, чтобы на ПВП не создавались пробки, но менять устройство не хотят.

Читайте также: