Как сделать чтобы транспондер не сработал фольга

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Что бы снять транспондер с лобового стекла — следует аккуратно отклеить прибор с помощью любого подручного средства с острым краем. Демонтаж производится легче, если стекло имеет температуру выше +20°С. Приобретение и установка считывающего оборудования — залог удобного и комфортного путешествия.

Как снять транспондер с крепления?

Для снятия транспондера надо нажать на небольшую вмятинку на кронштейне снизу, которая раздвинет зажим, а затем, не отпуская палец с вмятины, выдвинуть транспондер на себя. Так вы снимете транспондер с кронштейна.

Нужно ли крепить транспондер?

В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками). . Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство.

Куда крепить транспондер если стекло с подогревом?

При оформлении договора, девушка сообщила что транспондер следует установить на лобовое стекло возле зеркала заднего вида. Но, если лобовое стекло с подогревом, следует найти участок свободный от нитей обогрева, иначе сигнал может не пройти. То же, кстати, касается и атермальных стёкол.

Куда правильно вешать транспондер?

Поэтому устанавливать транспондер нужно правильно: В легковом автомобиле он закрепляется за зеркалом заднего вида на лобовом стекле. В грузовых машинах – на том же лобовом стекле внутри автомобиля, но внизу, сразу над дворниками.

Как отклеить от лобового стекла транспондер?

Что бы снять транспондер с лобового стекла — следует аккуратно отклеить прибор с помощью любого подручного средства с острым краем. Демонтаж производится легче, если стекло имеет температуру выше +20°С. Приобретение и установка считывающего оборудования — залог удобного и комфортного путешествия.

Можно ли держать транспондер в руках?

не следует извлекать транспондер из транспортного средства и удерживать его на расстоянии вытянутой руки. . не следует хранить транспондер в бардачке, либо же крепить его куда-либо кроме зоны за зеркалом заднего вида.

Как добавить второй транспондер в личный кабинет?

Как проверить работает ли транспондер?

Можно ли использовать транспондер на другой машине?

Можно использовать один транспондер на разных автомобилях в момент пересечения пункта взимания платы. . Также Вы можете приобрести необходимое количество транспондеров для установки на все транспортные средства.

Что такое интероперабельность транспондера?

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. . Автомобильная дорога М-3 "Украина" км 124 - км 194.

Почему плохо срабатывает транспондер?

Ваш транспондер не сработает, если он закреплен на лобовом стекле неправильно (ознакомьтесь с инструкцией); Транспондер подвергался химическому или физическому воздействию, что могло повредить его; В транспортном средстве установлено атермальное лобовое стекло. (Атермальные стекла не пропускают радиосигналы);

Как включить интероперабельность?

Как показывать транспондер?

  1. выбрать специальную полосу для безостановочного проезда через пункт взимания платы;
  2. сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля не менее 10 м, чтобы избежать ложного срабатывания устройства;
  3. снизить скорость до 30 км/ч;
  4. дождаться зеленого света светофора и открытия шлагбаума.

Как выглядит транспондер?

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Официальная задача ГЛОНАСС - наблюдения на транспорте - состоит в совершенствовании схем передвижения и уменьшении трат на горючее. Кроме того, такой мониторинг позволяет выявлять сливы топлива и попутные нарушения. Ответной реакцией шоферов стали попытки найти ответ на вопрос о том, как обмануть ГЛОНАСС - отечественный аналог всемирной GPS-системы.

как обмануть глонасс

По мнению специалистов, единственный гарантированный способ обмана GPS – применение электронного устройства, подавляющего радиосигналы (когда воздействие совершается дистанционно). Иногда человеку нужно, чтобы за ним не следили, но при этом телефон работал. При активации блока подавления такое невозможно.

Совсем по-другому строится картина с подавлением GPS-сигналов. В этом случае показатели с координатами не фиксируются в памяти. Ведь сигналов со спутника для их формирования нет. Этот метод возможен с простейшим устройством - GPS-трекером. В результате возникает ситуация, при которой машина, выезжая из гаража, загадочным образом исчезает с экрана монитора, а затем (столь же загадочно!) появляется вновь. Чтобы выявить такой трюк, нужно в течение дня покататься рядом с водителем. Кроме того, если в автомобиль вмонтирована система посложнее, чем простой трекер, это не поможет решить задачу о том, как обмануть ГЛОНАСС.

как обойти глонасс

Вообще говоря, все способы того, как обмануть ГЛОНАСС, хороши, если рассчитаны на неопытных руководителей фирмы. Даже если решено воспользоваться устройством, одновременно блокирующим абсолютно все частоты ГЛОНАСС и GPS, лица с опытом быстро "раскусят" любого. Сама система ГЛОНАСС работает безотказно. Сигнальные провода передают данные о зажигании, тахометре (оборотах двигателя), топливной системе. Автоскан GPS, подключенный к спидометру, обеспечивает достоверную иллюстрацию пробега для диспетчера. Терминалы могут улавливать сигналы без антенны. Корпус терминала машины пломбируется и любое внедрение выявляется.

Судя по отзывам сторонних аналитиков, удачность использования методов того, как обмануть ГЛОНАСС, зависит от взаимной заинтересованности основных категорий работников. Сговор водителей, держателей гаражей и диспетчеров теоретически допускает проработать такие схемы хищения топлива, где работники будут представлены жертвами, незаслуженно обвиненными из-за постоянно заблуждающегося ГЛОНАСС.

как обмануть глонасс gps

Почему на ЗДС дорожное покрытие хуже чем на КАД и что за ограничения скорости такие до 90 км/ч местами на всех полосах?

Лучше бы написали когда кончится этот адский ад со сьездом на богатырский.а также какой кретин проектировал развязку с левашовским шоссе.

Насчёт вопроса "Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности?".
Как я понял из ответа, такой возможности действительно нет.
Однако когда я с ЗСДшным транспондером ехал по М11, и ни в одной полосе он не сработал, я отстегнул транспондер от крепления, дал его оператору, и она его считала вручную сканером, похожим на те, которым продавцы считывают штрих-коды. После чего шлагбаум сразу открылся.
Может и на ЗСД следует предусмотреть нечто подобное?

В любом случае даже при использовании транспондера ЗСД не для ежедневных поездок на работу. По крайней мере точно не для тех, чей доход 50 и менее тысяч рублей в месяц.
Чиновники и прочие , кто получают транспондеры по бюджетной линии могут себе конечно позволить кататься, а нормальному здравомысляющему человеку выкладывать по 10-15т рублей в месяц при средней зарплате в 40-50 - не реальное расточительство.
Но конечно, когда раз в году надо срочно проскочить в аэропорт, то и 500рублей не жалко.

Иногда, уж извините, лучше читать, чем писать. На сайте "ЗСД" для всех написано, что для транспондера есть опция "Легковой 100", которая за 5000 рублей в месяц дает скидку 100% на оплату транспондером. Хотя, конечно, возможность платить каждый раз наличными и тратить от 10 тысяч рублей в месяц лично у Вас никто не отнимал и, надеюсь, не отнимет.

Вы бредите.
Чтобы потратить 10-15тыс. надо целыми днями кататься по ЗСД и по всей его длине. А маршрут КАД (юг) - КАД (север) проще проехать по КАДу, чем по ЗСД (разница будет невелика).

Куча общих слов ниочем. На одних пунктах у меня срабатывает всегда транспондер, на других не срабатывает . И какое это отношение имеет к конструкции автомобиля ? Просто тупое нежелание вкладывать деньги в модернизацию оборудования .

К вопросу о плохо работающих транспондерах и том, что приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать.
Подтверждаю - проблема существует. И ответ представителя ЗСД о том, что причина заключается в некорректном креплении транспондера - откровенная ложь.
Причина в том, что была закуплена партия дешевых некачественных транспондеров. Один мне пришлось менять сразу после получения (получал взамен самого первого, который прослужил исправно более 5 лет). Второй менял спустя несколько дней, когда выяснилось, что он срабатывает через раз - то нормально, то нет. В итоге до сих пор на обеих машинах транспондеры работают нестабильно - примерно каждый 4-й или 5-й проезд через ПВП транспондер не распознаётся. А при проверке транспондера в офисе ЗСД всё нормально - на их устройстве транспондер срабатывает каждый раз нормально. В замене отказывают. Совершенно непонятна позиция руководства ЗСД. Они заинтересованы в том, чтобы на ПВП не создавались пробки, но менять устройство не хотят.

Ехал вчера из Москвы - перестал работать транспондер. Летом ещё работал - вчера уже нет.

Говорят, из-за атермального стекла не работает. Открывал стекло - выставлял его наружу. Пробовал в разных рядах. Нужной стороной поворачивал. Не работает, кароч.

Говорят, там батарейки нет, должен так работать.

Кто в курсе, в чём дело? Где его продиагностировать/поменять? Они, вообще, часто ломаются?

Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы - и ты уже преступник.

Ехал вчера из Москвы - перестал работать транспондер. Летом ещё работал - вчера уже нет.

Говорят, из-за атермального стекла не работает. Открывал стекло - выставлял его наружу. Пробовал в разных рядах. Нужной стороной поворачивал. Не работает, кароч.

Говорят, там батарейки нет, должен так работать.

Кто в курсе, в чём дело? Где его продиагностировать/поменять? Они, вообще, часто ломаются?

Заехать в пункт обслуживания абонентов и получить ответы на все свои вопросы

Изменено: al2000, 29.01.2021 - 12:14

Говорят, там батарейки нет, должен так работать.

Изменено: Tony, 29.01.2021 - 12:18

У меня не такой.

Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы - и ты уже преступник.

Заехать в пункт обслуживания абонентов и получить ответы на все свои вопросы

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

У меня не такой.

там, по идее, у всех батарейки.

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

а как он без батарейки может работать ?

Что делать, что делать? Снять штаны пердеть и бегать! Впрочем, чем обычно и заняты (с) Масяня

У меня не такой.

Фото выложи. Кто определил, что в твоём нет батарейки?

а как он без батарейки может работать ?

Не знаю, как как банковские карты без батареек работают?

Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы - и ты уже преступник.

А как оно без батареек работать будет

Не знаю, как как банковские карты без батареек работают?

расстояния не те.

Фото выложи. Кто определил, что в твоём нет батарейки?

Ну, это такие слухи. Сейчас почитал сайт - там написано, что батарейки должно хватать на 5 лет. Моему года два всего.

t_pass_belyy_672955_1.jpg

Изменено: 13th, 29.01.2021 - 12:43

Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы - и ты уже преступник.

Не знаю, как как банковские карты без батареек работают?

ну ещё антивор в магазине вспомни

индукция по-твоему, за 30 метров должна сработать?

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

ну ещё антивор в магазине вспомни

индукция по-твоему, за 30 метров должна сработать?

Антенны - это отдельная и весьма непростая дисциплина в радиотехнике. Это я тебе, как радиотехник говорю, в первый раз сдал на 4, и только с третьего на 5. Скажу по секрету - работает!

Другой вопрос - почему не работает транспондер? ))

Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы - и ты уже преступник.

ну ещё антивор в магазине вспомни
индукция по-твоему, за 30 метров должна сработать?

Зависит от мощности источника электромагнитного излучения!

6IIxP.jpg

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

балин,у вас ведь платные участки . доехать от Вас до моря сколько придется раскошелится на легковом авто в обычное время суток?

балин,у вас ведь платные участки . доехать от Вас до моря сколько придется раскошелится на легковом авто в обычное время суток?

Смотря до какого и каким маршрутом. До Азовского точно бесплатно.

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)

Смотря до какого и каким маршрутом. До Азовского точно бесплатно.

Кавалер ордена флейма

Это у вас пусть вырабатывается иммунитет к понаехавшим!))

балин,у вас ведь платные участки . доехать от Вас до моря сколько придется раскошелится на легковом авто в обычное время суток?

Не нужен тебе Ростов! (с)

Не нужен тебе Ростов! (с)

уговорил,еду в Батайск

Кто в курсе, в чём дело? Где его продиагностировать/поменять? Они, вообще, часто ломаются?

Открыть и измерить напряжение на батарейке. Если батарейка дохлая, то поменять.

В первый проезд через ПОП после замены батарейки может глюкануть, потом должно работать нормально.

Ну, это такие слухи. Сейчас почитал сайт - там написано, что батарейки должно хватать на 5 лет. Моему года два всего.

Батарейки скоропостижно дохнут от чрезмерной жары или мороза, если оставлять его в машине.

Батарейки скоропостижно дохнут от чрезмерной жары или мороза, если оставлять его в машине.

Дважды герой флейма

Ну, это такие слухи. Сейчас почитал сайт - там написано, что батарейки должно хватать на 5 лет. Моему года два всего.

t_pass_belyy_672955_1.jpg

если ночевал в машине на морозе или летним днем лежал в салоне при +30 батарейки на 5 лет точно не хватит. и 5 лет - это если им не пользоватся. купил и пусть дома лежит. батарейка впаяна. если ее отключить транпондер с большой вероятность выйдет из строя окончательно. меняется она так, чтобы питание не пропало.

За связь без брака!

Вот поэтому свой в машине не храню и беру только в поездки. 3ий год живой.

если ночевал в машине на морозе или летним днем лежал в салоне при +30 батарейки на 5 лет точно не хватит. и 5 лет - это если им не пользоватся. купил и пусть дома лежит. батарейка впаяна. если ее отключить транпондер с большой вероятность выйдет из строя окончательно. меняется она так, чтобы питание не пропало.

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

ЦКАД, которую автомобилисты называют второй московской кольцевой, окончательно запустили за несколько дней до 2021-го года.

ЦКАД, которую автомобилисты называют второй московской кольцевой, окончательно запустили за несколько дней до 2021-го года. На новогодних каникулах жителям столицы и гостям города дали волю – 300 километров дублера МКАД были бесплатными. Ну а потом лафа закончилась, и Центральная кольцевая стала платной.

Скептики предвещали проекту полный провал, мол, не будет народ платить. По их мнению, ЦКАД должен был стать магистралью только для грузовиков. Напомним, открытие дороги совпало с запретом на въезд на МКАД без специального пропуска для автомобилей весом больше 12 тонн. Но оказалось, москвичи так устали от заторов, что только рады расстаться со своими кровными.

ВНИМАНИЕ, НЕТ ШЛАГБАУМОВ!

Почему легковушки едут на ЦКАД – предельно ясно. Дорога помогает сэкономить время.

Активист, как и другие автомобилисты, из плюсов ЦКАД отметил качество дороги. Это современный автобан с разделенными отбойниками двумя полосами движения в каждом направлении и искусственным освещением на всех участках. Разрешённая скорость - 110 километров в час, причем повороты тут настолько плавные, что даже притормаживать не приходится. Да и пробок, ставших символом МКАД, здесь, во всяком случае, пока нет.

- Я ехал по транспондеру и поездка обошлась мне в 300 рублей. Приборчик сэкономил мне 50%. Тот же путь за наличные стоил почти 600 рублей. И что порадовало, так это отсутствие шлагбаумов. Это единственная в нашей стране дорога без традиционных пунктов оплаты, - добавил Петр Шкуматов.

Отсутствие шлагбаумов действительно экономит время на проезд. Перед ними не нужно притормаживать, нет очередей, как на М-11 или М-4. Умная система ЦКАД считывает информацию о передвижении машин автоматически. Для этого на п-образных опорах установлены камеры и приборы, списывающие деньги с транспондера. Но именно это ноу-хау стало настоящей ловушкой для автомобилистов.

Почему легковушки едут на ЦКАД – предельно ясно. Дорога помогает сэкономить время.

Почему легковушки едут на ЦКАД – предельно ясно. Дорога помогает сэкономить время. Фото: Анастасия ВОЙНИЦКАЯ

КЛЕЙ НА СТЕКЛО

Транспондер в их машине был, деньги на счету тоже, но спустя неделю они получали уведомления о задолженности за проезд по ЦКАД.

Дмитрий, как и другие автомобилисты, оказавшиеся в аналогичной ситуации, по мнению Автодора, виноват сам. Его транспондер лежал в бардачке и был попросту бесполезен.

То есть, если раньше автомобилисты просто доставали транспондер из бардачка на пунктах оплаты, то на ЦКАД, это не сработает. Да и оспорить выписанные счета за проезд не получится. В ответ вы получите документ с фотографией вашей машины, на лобовом стекле, у которой нет транспондера. Сами виноваты. Такой ответ можно оспорить только в суде.

- Интересная ситуация получается. Чтобы проехать по ЦКАД, мы обязаны приклеить прибор к лобовом стеклу машины. При этом по новым правилам прохождения техосмотра, этот посторонний предмет не может быть на деталях автомобиля. То есть его заставят снять, - отметил автоюрист Максим Широбоков. – Кроме того, транспондер не привязан к госномеру машины. По задумке самого Автодора, один прибор может использоваться в нескольких машинах. И что делать в этом случае: клеить и переклеивать его с одного стекла на другое. Только в феврале на консультацию ко мне пришли 15 человек, транспондеры которых не сработали на ЦКАД. Подавать иски в суд люди просто не захотели: им проще заплатить эти 500 рублей.

Рассказываем о главной ловушке новой платной дороги

В Автодоре парируют. На время техосмотра прибор можно снять с держателя. Именно он клеится к лобовому стеклу липкой лентой. А чтобы использовать один транспондер в нескольких машинах, этих самых держателей можно завести несколько штук. Цена вопроса — 100 рублей.

ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ

Как правильно установить прибор?

- Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида.

- Транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C.

2. Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее, и клейкой основой закрепить устройство. Крепить антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу - это может послужить причиной несчитывания устройства.

3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение десяти секунд.

Как читать звуки?

- Нет сигнала - не считан

- 1 сигнал - считан, транзакция выполнена

- 2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу

- 4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

ЗАПИШИТЕ АДРЕСОК

Куда жаловаться если ваш транспондер не сработал на ЦКАД?

Обжаловать постановление можно в течение 30 дней после его получения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В ГИБДД назвали самые аварийные часы и дни на дорогах Москвы

Самым критичным оказалось время с 17:00 до 20:00 (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: