Как сделать чтобы танк ехал сам war thunder

Обновлено: 03.07.2024

Выстрел. Густым облаком чёрный дым повалил из башни немецкого Панциря. Как крысы с тонущего корабля люди старались выбраться из разбитой немецкой машины, но пожарище настигло их раньше. Душераздирающие крики, невыносимый запах солярки и страх не давали мне возможности отвлечься хотя бы на мгновение. И снова я слышу короткий приказ командира. Выстрел.

Ночи без сна, бесконечные проблемы с лаунчером и высокий пинг - все это свойственно раннему доступу. Играешь, терпишь все баги и лаги, но все равно приятно. Приятно быть одним из первых.

Наши редакторы наконец получили доступ к ЗБТ наземной техники в War Thunder. Ознакомившись со строгим NDA, мы поняли, что заснять игру не получится. А все красоты обновления, если честно, невозможно передать сухим текстом. Но мы постараемся.

Что сразу бросается в глаза? Конечно же танки. А точнее, их модели. Все прорисовано до мелочей. Даже тени, падающие от каких-то мелких объектов, кажутся вполне реальными, а освещение только подчеркивает многогранность боевых машин. Играя почти на минимальных настройках, я был заворожен этим.

Первый взгляд на танки в War Thunder
Первый взгляд на танки в War Thunder
Первый взгляд на танки в War Thunder

Что с геймплеем? Управление осталось таким же казуальным по принципу "Наведи на цель курсор, нажми ЛКМ, victory!". Хотя и тут бывают некоторые нюансы. Почти у всех танков скорость поворота башни отличается. Большие калибры орудия производят поворот медленнее, чем маленькие. Также бывают разные виды поломок связанных с функционалом в целом. Вам могут уничтожить башню, мотор поворота или даже дуло, и в любом случае вы будете подбиты. Кстати, при критическом уроне появляются разные красочные анимации. Огромный столб пламени, к примеру.

Система урона в обновлении та же, что и в самолетах. Попадание снарядом по бокам не страшно. После него остаются только вмятины. Хотя, если у вас маленькая броня и вас пробили бронебойным - крепитесь, ибо урон получает не только ваш танк, но и экипаж.
Самые меткие игроки целятся не в лоб и не в бока, а в гусеницы и двигатель танка, который чаще всего находится в задней части. Попадание в гусеницу обездвижит танк, а попадание в двигатель сожжет весь экипаж. И еще: не прыгайте с возвышенностей. Вы можете повредить не только трансмиссию, но и людей, находящиеся в танке.

Для первого места в статистике не нужно иметь про-скилл. Достаточно встать на хорошую позицию для обстрела.

Хоть сейчас и ЗБТ, техники в игре очень большое количество. Как и классов. Основные классы: легкие, средние, тяжелые танки и ЗСУ. Легкие и средние машины передвигаются быстро, но наносят малый урон. Тяжелые танки созданы для авангарда. Скорость, как и маневренность, у них маленькая, но процент брони в разы больше. ЗСУ играют роль поддержки. Как вы поняли, устройства эти могут с легкостью расправится как и с воздушными силами противника, так и с наземными.
Несмотря на разнообразие танков, каждый транспорт в игре имеет свою собственную скорость и маневренность. Также скорость напрямую зависит от модификации. Например, при установке ствола большого калибра, масса танка увеличивается, а обороты и маневренность значительно снижается.

Самолеты? Да, в обновлении присутствует авиация. Хотя ее и мало, но это бета-тест. FPS не проседает, багов в небе не наблюдается. При сбивании самолета с земли, присутствует красивая завораживающая анимация.

Первый взгляд на танки в War Thunder
Первый взгляд на танки в War Thunder
Первый взгляд на танки в War Thunder

Итоговые мнения:

War Thunder - обычная гриндилка, где решает либо время, проведенное в игре, либо регулярный донат. Наземная техника является мотивацией для гринда. Как по мне, игроки с радостью проглотят танки в War Thunder после релиза. И, быть может, наземная техника станет куда лучше авиации.
Статья эта не являет обзором. Скорее выраженными впечатлениями после игры. Я не стал более подробно углубляться во все характеристики, режимы и классы. Более подробного обзора ожидайте после релиза глобального обновления.

В War Thunder игрокам представляется несколько вариантов управления мышью. Наиболее подходящие для этого манипулятора - прицеливание мышью и упрощенное управление.

В режиме прицеливание мышью вы будете указывать направление полета самолета, которое искусственный интеллект преобразует в маневр, например вы хотите повернуть вправо, вы предвещаете мышь в соответствующее направление, а программа сама решит, что для нужного маневра нужно накренить самолет и потянуть штурвал на себя. Выполнить вращение вдоль продольной оси самолета можно клавишами A и D на клавиатуре.

Упрощенное управление более сложный и продвинутый режим он подойдет опытным игрокам. При выборе упрощенного управление на экране будут расположены четыре дуги, символизирующие оси джойстика, перемещая мышь в одном из направлений вы сможете выполнить вращение вокруг соответствующей оси самолета.

управление мышью в War Thunder

Упрощенное управление подойдет только опытным игрокам, желающим наиболее полно контролировать поведение самолета. Прицеливание мышью более простой вариант управления, который достаточно легко освоить, и получить хороший результат.

Настройка управления мышью в War Thunder

Настройку управления рассмотрим ддля наиболее популярного варианта - прицеливание мышью.

Чтобы войти в настрой нужно выбрать пункт меню - управление. Далее выбрать режим прицеливание мышью. Щелкнув по кнопке мастер настройки управления вы можете выбрать конфигурацию управления мышью и клавиатурой - простую или продвинутую.

конфигурации управления в War Thunder

В простой конфигурации кнопки W и S отвечают за управление тягой самолета. А в продвинутой конфигурации управления за тягу двигателя отвечают кнопки Shift и Ctrl, а кнопки W и S будут отвечать за тангаж самолета, то есть с помощью этих клавиш можно будет задрать или опустить но самолета.

Сравнивая продвинутую и простую конфигурацию стоит отметить, что продвинутое управление дает чуть больше контроля над самолетом, используя эту конфигурацию вы сможете выполнять, например, размазанную бочку, используя клавиши на клавиатуре. При этом и простой вариант управления вполне играбелен, так что выбор подходящего варианта - дело вкуса.

Назначение клавиш в War Thunder

В War Thunder следует назначить и запомнить несколько важных клавиш. Левую кнопку мыши обычно назначают для стрельбы из мелкокалиберного и крупнокалиберного вооружения. Также для мелкокалиберных пулеметов можно установить дополнительную клавишу - например четвертую кнопку мыши или кнопку на клавиатуре. Делается это для возможности ведения огня с дальних дистанций мелкокалиберными орудиями, а на более ближней используются все орудия.

Для сброса бомбы обычно назначают клавишу пробел. Пуск ракет назначают на пятую кнопку мыши или на кнопку на клавиатуре.

Также важно назначить и запомнить клавишу для перезарядки в аркадном режиме, по умолчанию это кнопка Y. Уходите на перезаряд когда вокруг вас нет врагов. Для осей крена по умолчанию назначены клавиши A и D, для рысканья Q и E для оси тангажа в продвинутой конфигурации назначены кнопки W и S, для выпуска шасси по умолчанию установлена кнопка G, чтобы выпустить закрылки нужно нажать F. Эти кнопки стоит запомнить, при желании вы можете установить для действий другую клавишу нажав Назначить кнопку.

Выбрать подходящую чувствительность мыши можно только методом проб и ошибок. Тестируйте варианты управления и выбирайте наиболее удобное вам.

1)Заходите в настройки управления, тыкаете полное.
2)Заходите во вкладку "управление двигателем". Видите кучу настроек. Все назначать не надо если не собираетесь поворачивать на бобрах за счёт тяги двигателей и других подобных упарываний.
Нужно будет назначить несколько активирующих кнопок - активируются одним нажатием и несколько осей.

3)Назначаем кнопки - ручное управление двигателем - у меня стоит num lock, ибо удобно, запуск двигателя, авто шаг винта, автоматическое управление радиатором у меня стоит num 5, нагнетатель, и, дополнительно, для некоторых самолётов, если вам хочется можно назначить флюггирование винта и автоматическое управление оборотами турбины.

4)Теперь назначаем оси: нужно назначить смесь, радиатор и шаг винта. Ну или просто радиатор и шаг винта, ибо ручное управление смесью даёт пару километров в час. Важны другие две. Итак, тыкаем, например, радиатор и у нас появляется окно. Если у вас есть мышка или джойстик с кучей осей - вам заебись, настраивайте через автоопределение.
Я расскажу как настроить на клаве:
Устанавливайте кнопки увеличить значение и уменьшить значение, ставите кнопку активация оси.
Тыкаете в да в пунктах "сохранять значение неактивной оси" и "относительное управление".
Ну а остальные параметры - можно не трогать, они влияют в-основном на скорость изменения осей. У меня, например стоит 10.

Для удобства все кнопки я расположил на цифровой клавиатуре и получилось так - смесь, активация оси - 4, увеличить - 7, уменьшить, один, радиатор - 0, 8, 2, автоуправление - 5, шаг винта - 6, 9, 3, автоуправление - *.

Смесь влияет на пропорцию топлива в топливной смеси двигателя, радиатор на то насколько открыт или закрыт радиатор, шаг винта - на его "затяжеление" - угол под которым стоят лопасти. Если при выключенном двигателе поменять шаг винта - увидите как он изменяется.

Теперь как всем этим пользоваться.

Основное применение - временное увеличение максимальной скорости за счёт перегрева движка.
В бою, когда вы уже взлетели и нормально летите включаете ручное управление двигателем по назначенной кнопке - у меня num lock, удерживаете кнопку активации оси радиатора - у меня 0 и закрываете его, нажимая соответсвующую кнопку - у меня 2. Затем, аналогично увеличиваете шаг винта до 100%, у меня - удерживая 6 и нажимая 9. Если ничего не происходит с шагом винта - у двигателя стоит автомат шага винта, его можно отключить или оставить так, потому что на максимальной мощности автомат в Тундре работает правильно. Если ничего не происходит с радиатором - нужно отключить автомат радиатора, причём вот он работает не так как вам надо и его надо отключить.

Затем, как активировали эти параметры - отключайте автоматическое управление двигателем, ибо при климбе закрытый радитор помогает весьма слабо, ибо у вас не такое уж большое сопротивление, а перегреетесь вы быстрее. Есть, конечно, пара самолётов, на которых можно климбить с закрытым радиатором, например, поздний Тайфун 1б, но это от ненастроенной термодинамики двигателей. Причём с обычным Тайфуном 1б всё нормально.
Активируйте его снова как вам потребуется кого-то догнать, желательно на прямой или в пикировании. Как догнали - снова включайте автоматическое управление - оно откроет радиатор и вас охладит. Это проще чем вручную дёргать радиатор.
Причём настройки шагов винта и радиаторов сохраняются в пределах сессии тундры, вам эти манипуляции нужно будет проделать только в первом бою. А вот автомат радиатора не запоминается и его вам нужно будет отключать в каждом бою на самолётах на которых он стоит. Как определить - во внешнем виде при 0 по идее радиаторе радиатор всё ещё открыт, нажмёте 5 - и он медленно закроется.

Нагнетатель при ручном управлении двигателем важно не забывать переключать нагнетатель, причём этим можно даже улучшить параметры относительно автоматических без закрывания радиатора. Чтобы посмотреть когда надо переключать нагнетатель можно зайти в кабину и посмотреть когда это делает автомат. На русском языке будет прибор с надписью "наддув", на английском - "boost", а на японском просто пощёлкайте нагнетателем и посмотрите где стрелка скачет. На немцах обычно стоит автомат нагнетателя. Который отключить нельзя.
Всё равно во время климба делать нечего - сидите и смотрите на какой высоте стрелка скакнёт на автоматическом управлении.
Обычно это происходит на высоте 2000-5000 метров.
Для двигателях АШ-82 - Лавки, Тушки высота переключения - 3500 метров.
На Тайфунах б - 5500.
Причём, автомат нагнетателя работает по абсолютной высоте, а не по давлению на текущей карте, поэтому иногда бывает выгоднее переключить раньше. Например, на лавках выгоднее перейти на 2 ступень и отключить форсаж на картах Берлин и Корея начиная с высоты 3000 метров.
Тайфуны получали бонус к мощности на Кубани уже с 5000 метров.
На остальных не проверял.
В-общем, не забывайте переключаться, а то особого выигрыша в скорости не будет.

Радиатор Тут более-менее всё ясно - закрыли - греется, открыли - охлажается. На некоторых самолётах даёт весьма ощутимый буст, например на высоте на Спитах Грифонах я гонял Тигрокотов когда они только появились с бр-ом 5.3. Закрытый радиатор давал до 70 км/ч выигрыша и на высоте я догонял на Спитах Тигрокотов.
Если у вас самолёт сильно греется - иногда имеет смысл перед самим контактом в режиме поиска летать не на полной тяге чтоб у вас был запас температуры для нагрева.
А, и ещё - по идее, закрытый радиатор помогает избежать повреждений движка при лобовых, но это довольно трудно проверить. Я на всякий случай закрываю.

Шаг винта. Тут тоже всё просто - 100% максимально облегчают винт и позволяют двигателю достичь максимальных оборотов, а соответственно и мощности, 0% максимально затежеляет винт. Но не всё так просто - при пикировании максимально облегчённый винт может сработать как воздушный тормоз и его может иметь смысл флюггировать - поставит парралельно потоку. Чем больше винтов - тем больше это выражено. Аналогично - с отключенным двигателем - так вы можете выиграть немного сопротивления и дотянуть до аэродрома. Если нельзя флюггировать - можно поставить в 0%. С другой стороны, если пикирование не отвесное можно этим не заморачиваться и просто не терять мощность. Опять же - при пикировании можно перекрутить двигатель и он встанет. Я такое делал на Ла-9. Да, все вещи что я описываю - реализованы в тундре.
А теперь - недоработки и баги. Автомат шага винта работает неправильно не на полной тяге двигателя и если у вас мало топлива, а до филда лететь далеко вам нужно вручную поставить неполную тягу и шаг винта в положение сравнимое с тягой.
Так можно весьма эффективно лететь сохраняя топливо.
Ещё - если садиться с ручным управлением на некоторых самолётах вы больше не сможете его активировать в этом бою - будет появляться надпись "превышены обороты двигателя" как при перекрутке несмотря ни на какой шаг винта. Поэтому садитесь на автомате.

Смесь Влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси. Например, поставив на Яке-1Б у земли смесь на 120% я получил мощность движка не 1182-1187, а 1202 лошади. То есть выигрыш вообще небольшой. Лучше особо не трогать. Опять же, при 120% должно сильно расти потребление топлива, что иногда может быть плюсом.

Дмс - если считаешь пост годным - добавь, пожалуйста, в шапку.

А, ещё - после вгшных коммуночек вы все - интеллектуалы, супер-адекваты и няши.

Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы

Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder. Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.

Правильно выбирайте танк:

Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы

Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.

Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.

Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.

Захватывайте точки:

Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы

В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.

Используйте истребители:

Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Не загружайтесь по полной:

Не спешите с уровнем:

Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы


Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают ,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.

Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!

Cекреты War Thunder

Игра War Thunder — новый бесплатный военный онлайн симулятор посвященный сражениям бронетехники и авиации времен второй мировой войны и последующего временного периода. В данном обзоре мы расскажем о всех особенностях warthunder, ознакомившись с которыми Вы легко сможете влиться в этот проект.

Обзор игры War Thunder

Тундра это глобальный многопользовательский проект объединяющий миллионы пользователей благодаря своему разнообразию и вариативности. В наши дни подобные игры довольно распространены и поэтому разработчикам пришлось внедрить несколько уникальных фишек которые делают игру такой особенной и востребованной среди геймеров.

war thunder 1

Первое на что необходимо обратить внимание это совмещение воздушных и наземных сражений. Изначально каждый пользователь выбирает для себя путь который ему более интересен, то есть развивать ветки ВВС или наземной техники (армии). Конечно играть в Вар Тандер можно любым из предложенных родом войск, но стоит заметить что на начальных этапах лучше выбрать какой-то определенный и прокачать хотя бы одну нацию до пятой эры. В последствии выкачанная техника или самолеты станут для Вас источником фарма и позволят продолжать открывать новые аппараты.

Военно-воздушные силы

Игра Вар Тандер дает возможность приобрести и улучшить более трехсот различных летательных аппаратов из пяти государств участвовавших во второй мировой войне. Каждый отдельно взятый экземпляр является полностью аутентичной моделью детально воссозданной со своих реальных прародителей.

Для исследования и последующего приобретения доступны ВВС: Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Советского Союза, Германии (включает в себя некоторые модели стран входящих в третий рейх) и Японской империи.

war thunder 2

Вне зависимости от выбранной Вами нации, все имеющиеся на сегодняшний день самолеты делятся на три основных типа (которые к слову имеют еще и свои под типы), поэтому о них немного подробнее:

• Истребители — бойцы завоевания превосходства в небе. Манёвренные и неплохо вооруженные для борьбы с воздушными целями аппараты принесут не мало проблем вражеской команде. Делятся на легкие (модели до военного периода), палубные (имеющие возможность пополнять бк на авианосцах), тяжелые (более известные как перехватчики). Стоит отметить что в данный класс еще имеет разделение на моторные, реактивные и гидропланы что вносит свои особенности в геймплей.

• Штурмовики — хорошо защищенные самолеты вооруженные крупнокалиберными автоматическими орудиями способными справляться как с наземными так и воздушными объектами. Имеют свой особый под тип — торпедоносцы, уникальность данных экземпляров в том что они снабжены противокорабельными торпедами. В ближайшее время этот класс будет более востребован, так как анонсировано введение флота.

• Бомбардировщики — медлительные воздушные суда, главной целью которых является уничтожение наземных сил команды противника. Для защиты от неприятелей в небе, снабжены оборонительными турелями. Встречаются легкие, тяжелые и пикирующие бомбардировщики. Так же можно приобрести транспортные аналоги, но их роль на сегодняшний день не реализована.

thunder 3

Наземка

Как ни крути, но по популярности ВВС не может тягаться с бронетанковыми войсками. Хоть армия появилась значительно позже, но она очень быстро стала востребованной среди геймеров. Далее более детально рассмотрим классы техники которые можно использовать в схватке. Забегая наперед сообщим что у каждого типа есть свои уникальные особенности которые необходимо реализовывать для повышения общей эффективности в бою и, следовательно, достижения полной и безоговорочной победы.

Как и с военно-воздушными силами стран участниц пять, если быть более точными пока всего четыре (японские танки находятся в разработке и выход их на тестовый сервер еще не анонсировался). Для остальных стран вся техника реализована по полной и включает себя единицы как до военного периода так и послевоенные (более поздние) экземпляры:

• Легкие танки — как и у конкурентов это быстрые разведчики, основной задачей которых является обнаружения сил противника и захват контрольных точек. Только ЛТ могу использовать до трех артиллерийских ударов за раз,имеют бонус к точности арт ударов в пятнадцать процентов (Light Tank M24 Chaffee, ПТ-76, Pz.Kpfw. II Ausf. H).

• Зенитные самоходные установки — уникальные в своем роде колесные или гусеничные аппараты вооруженные зенитными пулеметами. Необходимость введения таких машин вызвана наличием в матчах авиации с которой они и призваны бороться, при том как показывает практика с этой задачей ЗСУ справляются великолепно (ЗСУ-57-2, M42 Duster, Ostwind).

thunder 4

Секреты War Thunder

Для того чтобы быстро продвинуться по иерархической лестнице (повысить звание) и наиболее эффективно использовать выбранную машину в бою, Вам необходимо знать несколько простых вещей:

• Существует такое понятие как — боевой рейтинг в war thunder, данным показателем обладает каждая отдельно взятая единица. Этот рейтинг показывает эффективность танка или самолета в бою, а подбор команды проходит по эрам. То есть что бы быстрее прокачаться и скопить денег на приобретение апгрейдов стоит в первую очередь ориентироваться на низкоуровневую технику с высокими показателями БР.

• Тактический бой War Thunder — довольно трудный в освоении режим в котором отсутствуют маркеры противников и аркадный прицел. Но участвуя в боях такого плана Вы будете получать больше опыта и валюты (что является хорошим бонусом).

• Миссии для War Thunder — набор созданных разработчиками или пользователями последовательных заданий, выполнение которых принесет дополнительную награду. Порой призом может стать даже внушительная сумма золотых орлов (премиум валюта).

• Пользовательский камуфляж — имеется возможность создать свою личную раскраску которая будет маскировать Вас значительно лучше чем стандартные цветовые схемы.

Общие сведения

Разработчиком и издателем Вар Тундер является компания из России — Gaijin Entertainment (чаще именуемая просто улиткой из-за их логотипа). Открытое бета-тестирование стартовало первого ноября 2012 года и продолжается по сей день, за четыре с лишним года разработчики внесли множество исправлений и улучшений которые с каждым новым патчем делают Тундру более увлекательной и интересной.

Завершающим этапом рецензии станет список оптимальных системных требований которым должен отвечать Ваш персональный компьютер:

• Операционная система — Windows XP/Vista/7/8 (32-х и 64-х битные ОС)
• Процессор — IntelPentium 4 от 2,2 HGz
• Видеокарта — GeForce 7600 GT
• Оперативная память — 1 GB RAM
• Объем памяти HDD — 19 GB для клиента и дистрибутивов

Не упустите свой шанс зарегаться в вар тандер сейчас и получить подарок от разрабов в виде подарочной (уникальной) машины или золотых орлов.

Читайте также: