Как сделать чтобы тали не выгнали с флота
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Из пяти способов, которыми может закончиться Mass Effect 3, идеальная концовка является наиболее сложной. Чтобы получить его, игрокам нужна высокая общая военная мощь.
Конец Mass Effect 3 была особенно разочаровывающей частью оригинальной трилогии, так как она была расплывчатой и почти непонятной, из-за чего судьбы любимых персонажей оставались неясными после финальной битвы.
Введение Расширенная концовка, теперь по умолчанию заканчивается на Mass Effect 3: легендарное издание, помог решить некоторые из наиболее вопиющих проблем с концовкой, а также включил то, что теперь известно как идеальная или лучшая концовка.
В идеальной концовке подразумевается, что командир Шепард выживает вместе со всем отрядом Нормандии и всей планетой Земля.
Хотя многие требования для достижения идеального финала были перебалансированы в Легендарное издание Mass Effect, процесс остается таким же, как и всегда, побуждая игроков накопить как можно больше военных активов для его достижения.
Идеальная концовка напрямую связана с общей военной мощью, которая когда-то была системой галактической готовности в оригинале Mass Effect 3.
В исходной версии игрокам требовался исключительно высокий балл Галактической готовности и Эффективной военной мощи, чтобы разблокировать Идеальную концовку, что требовало от них использования многопользовательского режима и дополнительных приложений.
Изменение баланса военных активов и системы военной мощи в Легендарное издание Mass Effect, а также отказ от многопользовательской игры означает, что игрокам необходимо заработать большее количество военных активов, чтобы достичь этого результата.
Вот как получить необходимые военные активы, чтобы открыть идеальную концовку в Mass Effect 3.
Как открыть лучшую концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition — Шепард жив!
Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3: легендарное издание, Шепарду требуется общая военная сила 7800 или выше.
Система общей военной мощи в Легендарное издание Mass Effect считает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3 но на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.
Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено на Военные Активы, в трилогии применяются некоторые общие правила, чтобы Шепард получил максимально возможные баллы.
- Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепарду удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом.
- В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани в трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее, дает перк дополнительных Военных Активов.
Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в
Например, если Шепард обеспечивает лояльность Гранта в
Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 — 2050
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.
Готовность 2050 — 2350
Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.
Готовность 2350 — 2650
Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.
Готовность 2650 — 2800
Готовность 2800 — 4000
Готовность 4000 — 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000
Если вы уничтожили базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750
Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 — 1900
Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.
Готовность 1900 — 2350
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.
Готовность 2350 — 2650
Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.
Готовность 2650 — 2800
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.
Готовность 2800 — 4000
Готовность 4000 — 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограмирование еретиков (0 баллов)
Уничтожение еретиков (2 балла)
Тали не выгнана с флота (2 балла)
Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)
Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)
N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)
N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)
Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
Тогда обгоревшее тело пошевелится… кажется так -_-
По-моему, концовки при 4000 и 5000 готовности не стоят того, чтобы их так усиленно хотеть или жалеть, что для них требуется кооп. Эти так называемые успешные концовки отличаются от других только тем, что показывают 10-секундный ролик вздоха обгоревшего тела Шепарда — и это происходит только при выборе уничтожения ВСЕХ синтетиков: т.е. помимо жнецов сдохнут геты и Сузи. Я столько усилий приложил, чтобы позволить гетам нормально жить с квариацами, а здесь мне предлагается их всех уничтожить.
В общем, лучшие концовки — либо поработить Жнецов, либо произвести синтез, но тогда на 100% Шеп умирает.
Наверное лучше, чтобы Шепард остался в живых, ибо создатели неоднократно говорили мол не удаляйте сохранения после прохождения 3 части. Таким образом, делаю вывод, что в ближайшие год-два будет анонсирована новая игра по вселенной МЕ, в которую можно будет импортировать перса.
1 раз прошёл — расстроился.
Теперь буду проходить все 3 части, спасибо, хотя я уверен что это копипаста.
Этот гайд лютый бред, тут даже не рассказано как сделать чтобы Шеп выжил.
В конце при диалоге с Призраком всегда выбирайте красные фразы, дайте Призраку убить Андерсена и выберете красную концовку, после этого вам покажут 10-ти секундный ролик где Шепард в руинах начинает двигатся.
Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.
Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить.
Всё, всем удачи, а я спать. ^_^
Многию кричат о абсурдности концовок. Мне понравилось. Сама мотивация Жнецов интересна, чем заморочка со вселенским злом в виде темной энергии и особенностей человеческой ДНК. Вот это был-бы бред. Вселенское зло в виде темной энергии выглядит нелепее, чем мотивация Жнецов. Тут хоть логика есть, и выглядит эпичнее в разы.
Но неееет, Биовари решили, что заменить действительно хорошую концовку на ту, от которой будут волны негодования — ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Вот так.
Потом, невзирая на настойчивое требование нажать F, говорим со всеми, а потом всё же направляемся на Нормандию.
Там мы, поговорив с Легионом, выясняем, что проблема с еретиками связана с тем, что в них ставили процессоры Pentium 66 (66 — это частота. Нет, не в гигагерцах. В мегагерцах). С багом FDIV — в результате чего те стали религиозно веровать в пришествие Жнецов. И ещё есть вирус от Жнецов, который позволяет переписать программу либо у гетов, либо у еретиков. В общем, дальнейшее развитие событий может происходить по трём сценариям: еретики запускают вирус к гетам, после чего те присоединяются к войне на стороне Жнецов (и тогда всем органикам, скорее всего, звездец), геты уничтожают еретиков при помощи вируса, геты запускают вирус к еретикам, возвращая их к себе. Разумеется, первый вариант нас не устраивает, а второй и третий в рамках текущей игры абсолютно равноценны, да и в третьей части не особо отличаются. Но всё же, в первом прохождении я выбрал уничтожение, а во втором — перезапись.
Смысл миссии — как всегда, в продвижении с боем через череду комнат, в которых сидят враги. Для облегчения задачи можно разрушать серверы, к которым подсоединяются боевые платформы противника, а также перехватывать управление над ракетными турелями (к сожалению, ненадолго).
Хаб гетов |
Последний оплот |
Остаётся принять решение: перезапись (парагон) или уничтожение (ренегат). Однако в любом случае, нам очень вовремя сообщают, что распространение вируса вызовет электромагнитный импульс, и всем органикам придёт гаплык (хотя по идее всё должно быть наоборот — гаплык должен прийти синтетикам). Придётся за три минуты (чуть больше на повышенной сложности) пробиться к выходу. На самом деле, этого вполне достаточно.
Очередной бадабум |
Противостояние |
Применив силу убеждения (или принуждения) смертоубийства удаётся избежать. Легион удовлетворяется несекретными данными, а Тали чуть-чуть проникается сочувствием к противнику.
Что ж, миссии компаньонов окончены. Мы на финишной прямой. Осталось завершить сюжет, несколько DLC — и можно писать завершающий пост и переходить к третьей части.
Читайте также: