Как сделать чтобы таксист ждал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Недавно из Яндекс.Поиска нам пришел вопрос от водителя о том, что ему очень хочется перейти в другой таксопарк на лучшие условия, но он не знает, как об этом сказать своему нынешнему работодателю. Уход из компании — это всегда сложный момент, а потому многие вещи могут показаться неочевидными, особенно, если это ты хочешь разорвать отношения.

Мы собрали все свои знания по этому вопросу, а еще вспомнили, что нам об отношениях с водителями рассказывали таксопарки. И составили советы для таксистов.

Обязательно помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: объясняем, как отличить добросовестный парк от мошенника и что делать, если вам уже попался мошенник.

Мы знаем много случаев, когда водители, переходя на новое рабочее место, оставляют долги по аренде автомобиля. Цифры бывают разными: от одного дня аренды до месяцев.

Даже если вам кажется, что вы больше никогда не столкнетесь с владельцем этого таксопарка, делать так не стоит. Потому что все будущие таксопарки получат об этом уведомление: они могут посмотреть отзывы о должниках в диспетчерских агрегаторов, черных списках водителей, например, в нашем, а еще в чатах для владельцев парков.

Водители часто уходят из таксопарка, но после возвращаются, если новое место оказалось не таким, каким представлялось. Поэтому лучше не отрезать себе возможность возвратиться на прошлое место. И, чтобы сделать это, не уводите за собой других водителей.

Даже если вам кажется, что новое место — лучший таксопарк на свете, не предлагайте другим водителям следовать за вами, пока не проверите его на себе.

Во-первых, вы не оставите своего бывшего работодателя с дырой в кармане из-за массово ушедших водителей, а во-вторых, сразу сказать, насколько новое место хорошее, не получится. Готовы ли вы взять на себя ответственность за заработок других таксистов? Вряд ли.

Кроме того, если вы уведете за собой других водителей, то ваш бывший таксопарк обязательно напишет об этом в отзывах о вашей работе. И будущие таксопарки задумаются, прежде чем брать вас на работу: каков шанс, что после ухода от них, вы не пригласите вместе с собой часть их таксистов.

Оцените, насколько у вас хорошие отношения с текущим таксопарком. Если вы проработали с ним долгое время и прошли вместе все сложности, то, прежде чем уходить, можно спросить у руководителя, сколько времени ему нужно, чтобы найти вам замену. Возможно, для таксопарка ваш уход не станет тяжелым ударом, если он успеет найти водителя на ваше место.

Это популярная практика в компаниях, когда уходящий сотрудник рекомендует кого-то на свое место. В этом случае не нужно дожидаться, когда проведут все интервью и займут место покидающего компанию.

Если у вас есть знакомые водители, которые находятся в поиске таксопарка, вы можете рассказать им о том, из которого уходите. Конечно, если он стоит рекомендации. Делается это для того, чтобы помочь таксопарку плавно перейти к новому водителю и не потерять так много денег, как если вы просто уйдете на новое место без предупреждения.

Это поможет вам сохранить хорошие отношения с парком.

Бывает, что водителя не приглашал никакой парк, а он хочет покинуть текущее место из-за задержек в выплатах, отсутствии моменталок, плохо выстроенных коммуникациях или по другим причинам неудачного менеджмента. Тогда, конечно, есть большой соблазн сделать назло и бросить таксопарк самому разбираться со всеми проблемами.

Если водитель изначально договаривался о других условиях, когда устраивался в парк, но их не соблюдали, то это вполне справедливое желание. Если же водитель приходил в парк без моментальных выплат, а теперь сердится, что моменталки так и не доступны, то лучше действовать иначе.

Можно поговорить с руководителем парка и порекомендовать ему подключить моменталки. Можно даже сказать, что в других таксопарках города они появились уже давным-давно, поэтому вы тоже хотите пользоваться благами цивилизации. Есть шанс, что таксопарк вообще не слышал о таком сервисе. Можно даже упомянуть, что возможность моментальных выплат станет для таксопарка преимуществом на рынке.

Например:

Василий Васильевич, добрый день.

Я очень благодарен вам за возможность работать водителем в вашем парке, мы вместе уже почти два года. За это время вы научили меня разным мелочам: вроде, как получать больше чаевых и не отменять заказы по пустякам. Но я всё же решил покинуть таксопарк, потому что комиссия, которую вы берете, не дает мне возможности заработать больше. Я понимаю, что два года назад мы договаривались об этих условиях, но цены на продукты, бензин и мойку растут, поэтому я постараюсь найти таксопарк с подходящими мне условиями.

В любом случае я благодарен вам за опыт и возможность работать водителем.


Блог

Частный извоз нередко рассматривается не только как подработка, но и в качестве основного источника дохода. На сегодняшний день существует возможность заработать в такси на своей машине, или взять транспортное средство в аренду. При рассмотрении всех вариантов заработка в такси, необходимо детально изучить специфику работы, проанализировать и взвесить все плюсы и минусы.

Ошибки начинающих водителей

Детальный разбор классических ошибок начинающих таксистов поможет заранее изучить подводные камни и особенности данного вида деятельности, позволит правильно таксовать, и ощутимо увеличить доход.

Чаще всего новички стремятся взять как можно больше заказов. Это влечет за собой спешку, которая отрицательно сказывается на качестве услуг и манере вождения. Результатом становятся отрицательные отзывы недовольных клиентов, конфликты и дорожно-транспортные происшествия.

посадка в яндекс такси

Специфика работы таксиста предполагает постоянное общение с различными людьми. У каждого клиента свой характер, настроение и требования к качеству обслуживания. Вежливое общение с пассажирами, аккуратное вождение, отличное знание города, чистый кузов и салон автомобиля, отсутствие запаха табака помогут получить положительные отзывы, и привлечь постоянных клиентов.

Людям без опыта вождения потребуется предварительно отточить свои навыки. Для работы в такси требуется водительский стаж не менее 3 лет. За это время рекомендуется изучить не только основные улицы своего населенного пункта, но и сквозные проезды через дворы на случай неожиданных пробок. Это позволит быстро и безопасно доставить клиента в указанное им место.

В сфере индивидуальных транспортных перевозок действует жесткая конкуренция. Полезные советы помогут новичкам быстрее освоить специфику работы в такси.

Машина в аренду

Многочисленные компании, действующие в этой сфере деятельности, готовы предоставить начинающим водителям транспортное средство в аренду. Схема сотрудничества предполагает оплату аренды за каждый рабочий день, и на первый взгляд выглядит весьма заманчиво.

Рассматривая данный вариант заработка, необходимо учесть, что арендованная машина потребует расходов на заправку и техническое обслуживание. Заработок в такси не всегда радует стабильностью, поэтому аренда авто далеко не самая лучшая стратегия.

Утвердительный ответ на вопрос, реально ли заработать в такси, может дать только владелец собственного автомобиля.

Секреты работы в яндекс такси

Онлайн-сервис заказа такси через сайт или мобильное приложение позволяет пассажирам заказать услугу во многих населенных пунктах нашей страны, а также на территории Казахстана, Молдавии, Украины и Грузии. Многие таксисты сотрудничают в данным сервисом, получая большое количество заявок.

В перечень требований к водителям входит:

  • возраст старше 21 года;
  • стаж вождения не менее 3 лет;
  • мобильное устройство, способное поддерживать приложение.

Размер заработка напрямую зависит от количества выполненных заявок. Зная некоторые хитрости работы в яндекс такси, можно заметно увеличить эффективность деятельности в течение каждой смены.

Сколько можно заработать в яндекс такси

Условия сотрудничества частного лица с агрегатором просты: компания принимает заказы, а затем распределяет их по водителям. За это каждый таксист выплачивает сервису комиссию.

Сервис позволяет работать полную смену, или выйти на пару часов для подработки. Размер заработка напрямую связан с количеством отработанного времени и совершенных поездок.

Существенно влияет на величину заработка и место работы. Заработать в яндекс такси, выполняя заказы в мегаполисе, можно больше, чем в провинции с учетом стоимости одной поездки. Если в крупных города средняя цена заказа составляет 400 рублей, то в небольших населенных пунктах эта сумма намного меньше.

Выгодно использовать для работы или подработки собственный авто. В этом случае отсутствует арендная плата. Водитель оплачивает комиссию в зависимости от стоимости принятого заказа. Она колеблется от 6,01 до 16,37%.

Используя личный автомобиль, несложно заработать в месяц от 55 до 65 тысяч рублей при условии работы полную смену. Для арендаторов размер среднего дохода за месяц составит не менее 35 тысяч рублей.

Как увеличить размер заработка в яндекс такси

Практический опыт сотрудничества с агрегатором позволяет водителям приспособиться к условиям сервиса, и начать правильно работать в яндекс такси.

К примеру, система поощрений водителей предполагает начисление бонусов в нескольких случаях.

  • Поездки на небольшие расстояния могут стоить клиенту меньше, чем составляет минимальная сумма, установленная агрегатором. В этом случае разницу водителю компенсирует сервис.
  • Активная работа в течение суток поощряется компанией Яндекс. Те таксисты, которые в течение суток выполнили более 21 заявки, получают 300 дополнительных бонусов. Таким образом в течение недели опытные водители получают до 2100 рублей дополнительной прибыли.

приложение Яндекс Таксометр

На показатель рейтинга влияет несколько факторов. Это своего рода лайфхаки для водителей яндекс такси, позволяющие поднять свой рейтинг, и в результате получать больше заказов.

  • Рекомендуется выполнять все заказы, поступающие через приложение. Клиенты такси высоко ценят время прибытия заказанной машины. В случае отказа таксиста человеку потребуется делать заявку заново, ожидать следующий автомобиль. Это потеря времени и негативное впечатление от обслуживания.
  • Следует правильно рассчитывать свое время, и не принимать несколько заказов одновременно. Опоздание влечет за собой негативный отзыв клиента, которому пришлось долго ждать машину.
  • Знание и соблюдение таксистов основных правил этикета, вежливость по отношению к пассажирам помогут получить высокую оценку качества услуги.

Кроме того, клиенты ценят безопасный стиль вождения, адекватное поведение водителя к остальным участникам дорожного движения.

Соблюдение простых правил позволит поднять свой рейтинг относительно других водителей, сотрудничающих с сервисом яндекс такси.

Правильная стратегия работы таксиста

У водителей с многолетним стажем есть свои хитрости, как больше заработать в яндекс такси. Эти правила актуальны для работы с любым агрегатором или компанией.

Выход на работу в праздники и выходные дни

В определенные дни количество заказов в такси значительно возрастает. Это в первую очередь выходные и праздничные дни, а также даты, когда в городе проходят важные спортивные или общественные мероприятия.

Футбольный или хоккейный матч, премьера спектакля, концерт знаменитости послужат отличным поводом поработать дополнительно. Расположившись возле места, где проходит мероприятие, можно найти немало клиентов.

Кроме того, в выходные и по праздникам агрегатор начисляет дополнительный коэффициент (до 3,5%), что приносит дополнительный доход.

Ориентация по времени суток

Любой водитель, имеющий опыт работы в такси, точно знает, в какое время лучше таксовать.

Утром люди спешат на работу, отправляют детей на учебу ил в детский сад. Стремление сэкономить время заставляет их отказаться от общественного транспорта в пользу такси. Количество заявок напрямую связано и с погодными условиями. В сильный мороз или дождливую погоду спрос на услуги такси увеличивается.

Много заявок на перевозку пассажиров поступает в вечернее время, а также ночью. Кто-то спешит домой с работы, отправляется в гости, в ресторан или театр.

В ночное время стоимость поездки рассчитывают по специальному тарифу. Дополнительным плюсом являются свободные от потока транспорта дороги, светофоры, работающие в дежурном режиме. Время в пути и расходы на топливо сокращаются, да и конкурентов заметно меньше.

Работа в одном районе

Как показывает практика, таксисту выгодно сосредоточится на выполнение заявок в одном районе. В этом случае сокращается расход бензина и время ожидания клиентом машины. Нередко короткие поездки способны принести больше прибыли к концу смены, чем пара поездок на дальние расстояния.

Хорошее знание района позволит сократить время в пути, избежать традиционных пробок в час пик, а также временных заторов на улицах города, вызванных ремонтными работами или ДТП.

Постоянная локация помогает в течение определенного времени накопить собственную клиентскую базу. В нее входят в первую очередь люди, которые по работе или семейным обстоятельствам нередко перемещаются на такси по одному и тому же маршруту. Им намного удобнее обратиться с заявкой напрямую к знакомому водителю, если качество оказанных услуг их устраивает.

Для того, чтобы упростить задачу по общению с постоянными клиентами, рекомендуется обзавестись собственными визитными карточками со своими контактными данными.

Правда заключается в том, что опытные таксисты с большим стажем работы в данной сфере имеет большое количество постоянных клиентов, обслуживание которых существенно повышает размер их заработка.

Кроме того, приложение в автоматическом режиме выстраивает наиболее короткий маршрут движения к указанному адресу, помогает получить различные промо-коды.

Ориентируясь на работу в районе учебных заведений, детских садов, торговых и развлекательных комплексов, аэропорта или вокзала, полезно иметь в автомобиле детское кресло. В таких местах много пассажиров с детьми, поэтому такая опция будет востребована.

Подключение специальных тарифов в яндекс такси

Агрегатор предлагает повышенную оплату в категориях:

Для подключения специальных тарифов следует пройти специальное обучение, а также необходимо иметь авто повышенной комфортности.

Плюсом служит и владение английским языком для свободного общения с иностранными гражданами.

В заключение необходимо отметить статус партнера яндекс такси, дающий определенные преимущества. Размещение на своем авто рекламных наклеек агрегатора позволяет снизить комиссию и получить больше заявок.

21 секрет водителей такси, о которых вам никогда не расскажут

Работа таксиста не из легких. Это не только очень тяжелая профессия, но и самая нервная и опасная. Ежегодно на дорогах России погибает большое количество водителей такси. К сожалению, чаще всего по своей вине. Причина – нарушение ПДД и правил отдыха водителя.


Также время от времени на таксистов нападают агрессивные клиенты. Иногда таксисты становятся жертвами матерых преступников, которым понадобился автомобиль бомбилы. Но, несмотря на опасность работы в такси, с каждым годом в нашей стране таксистов становится все больше и больше.

Мы решили разузнать секреты таксистов, о которых обычно не принято рассказывать клиентам. Но если захотеть, можно легко разговориться с таксистом и выудить у него много интересного.

1. Молодые пассажиры очень часто пытаются заняться сексом на заднем сиденье


Удивлены? Думаете, это миф? Мы же ведь не в Америке! А чем наша страна хуже? Поверьте, по статистике, пассажиров без комплексов в российских такси встречается не меньше, чем в США.

2. Самое смешное для водителей такси – ямы на российских дорогах, которые портят всю романтику влюбленным, воркующим на заднем сиденье


Особенно смешно наблюдать за обнимающимися пассажирами, когда автомобиль влетает в очередную яму на дороге. Тут сразу любовь проходит.

3. Задние сиденья в такси – это самое грязное место в машине и не лучшее место для любовных утех

Обычно химчистка салона такси заключается в поверхностной уборке. Любой таксист хочет сэкономить денег на мойке машины. Сами понимаете, что чем больше денег сэкономит водитель такси, тем больше заработает.

4. Вы не поверите, но многие таксисты порядочные и готовы вернуть вещи, оставленные пассажирами в их автомобилях. Причем есть даже и такие водители, которые готовы отвезти их пассажирам на другой конец города


Если таксист привез вам забытые вещи, обязательно дайте ему чаевые. Ему будет приятно. С вашей стороны это будет порядочный жест. Ведь мы сами строим общество. Какие мы, такие и все вокруг. Начните с добром относиться ко всем вокруг. Поверьте, это окупится.

5. Таксисты ненавидят тех клиентов, которые начинают торговаться за копейки



Большинство таксистов не переносят капризных клиентов, которые готовы нервничать, ругаться, торгуясь за 10 рублей. Такси не место для экономии каких-то копеек. Для этого есть общественный транспорт, где можно проехать дешевле.

6. Таксисты не переносят пассажиров, которые постоянно говорят, куда и как ехать

Вам понравится, если, в то время как вы сидите за рулем, ваши пассажиры будут лезть к вам, указывая, куда ехать, несмотря на то что вы прекрасно знаете маршрут без лишних подсказок? Конечно, нет. Поэтому советуем вам не нервировать водителя такси. Ведь пока вы едете в машине такси, ваша жизнь – в руках его водителя, которого лучше не отвлекать. Помните, что чем больше таксист будет нервничать, тем больше риска попасть в ДТП. Лучше в самом начале сообщите адрес назначения и старайтесь не лезть с советами к водителю. Лучший клиент для таксиста – это молчаливый клиент.

7. Люди действительно предлагают сексуальные услуги вместо денег, но это случается не очень часто


Существует миф, что многие девушки часто предлагают таксистам расплатиться натурой. Но на самом деле это случается очень редко. И то если такие предложения и поступают, то только от представительниц древнейшей профессии.

8. Клиенты редко оставляют чаевые, но водители не обижаются


Кто не любит чаевые? Но такси в нашей стране не то место, где принято, как во многих западных странах, оставлять чаевые. Так что если вы не оставляете таксисту чаевые, в этом нет ничего страшного. Тем более большинство таксистов не обижаются. Но если вам понравилось, как водитель такси оказал услугу (например, объехал все пробки через дворы, приехав до пункта назначения раньше), то будет лучше, если вы дадите чаевые. Так вы не только сделаете чей-то день лучше, но и поднимете себе настроение. Дело в том, что когда мы делаем добрые дела, положительная энергетика других людей переходит и к нам.

9. Люди, которые работают в сфере услуг, обычно дают чаевые чаще всего


По словам таксистов, чаще всего чаевые дают работники кафе, ресторанов и других сфер услуг.

10. Некоторые водители предпочитают мочиться в бутылку, вместо того чтобы искать туалет


Особенно это актуально в пробках в крупных городах. Плюс с бутылкой все проще. И это несмотря на то, что найти туалет в крупных городах не составляет труда. Проблема в другом – негде припарковаться.

11. Есть и такие, которые используют подгузники для взрослых


Да, как видите, работа у таксистов действительно экстремальная.

12. Для таксистов, подключенных к агрегаторам такси, очень важен рейтинг


Для всех таксистов, подключенных к агрегатору такси (Яндекс, Убер и т. п.), очень важен рейтинг, который присваивается каждому водителю. От рейтинга напрямую зависит заработок таксиста. Дело в том, что рейтинг влияет на качество заказов. Чем выше рейтинг, тем лучшие заказы получает водитель. Естественно, по итогу дня это отражается на его заработке.

13. Многие автомобили такси находятся в плохом техническом состоянии и имеют большие пробеги


Любой владелец такси, будь то частник или крупный таксопарк, старается выжать из автомобиля максимум. Именно поэтому в такси легко встретить автомобиль с огромным пробегом. Есть и такие экземпляры, которые буквально разваливаются на дороге. Это, конечно, нарушение действующего законодательства.

Также, скорее всего, у такого автомобиля купленный техосмотр. Но кого сегодня этим удивишь. Полстраны покупает диагностические карты без показа автомобиля. Так что не удивляйтесь в следующий раз, что на ваш заказ приехал автомобиль с пробегом более 500 тыс. км. Это вполне нормально. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы он проехал как можно больше и принес максимальную прибыль.

14. Таксистам интересно сесть в качестве пассажира в другое такси, потому что они всегда знают реальные расценки. В итоге таксиста не обманешь в цене

Водители такси не часто становятся клиентами других таксистов. Тем не менее время от времени это случается. И всем таксистам нравится ездить с другими таксистами. Во-первых, в этот момент таксисты в качестве пассажиров чувствуют себя экспертами таксомоторных услуг (они знают все расценки, и их невозможно обмануть в цене). Во-вторых, таксисту в качестве пассажира в другом такси будет интересно поговорить с водителем. Обмен опытом – это лучшее, что можно придумать для коллег.

15. Час пик для таксиста – это лучшее время


Если для обычных людей и водителей час пик – это огромная головная боль, то для многих таксистов, работающих в крупных городах, это время – лучшее, что может быть. Особенно для тех, кто подключен к агрегаторам такси. В это время, как правило, взлетает тарифный коэффициент, который зависит от баланса спроса и предложения (количество заказов клиентов/количество автомобилей).

В итоге, как правило, в час пик тарифы увеличиваются. Плюс этот коэффициент зависит от дорожного трафика. Чем больше забиты дороги, тем больше стоимость поездок в такси.

В итоге час пик для многих таксистов становится золотым дном, когда можно срубить по легкому за несколько часов неплохие деньги.

16. Те, кто работает в такси долгое время, уже ничему не удивляются

Знаете, по словам бомбил, которые в этой сфере работают уже полжизни, опытного таксиста ничем не удивишь. Многие бомбилы чего только не видели. В том числе через них прошло огромное количество людей. Нередко странных людей.

Так что если вам кажется, что водитель такси какой-то замкнутый и неразговорчивый или у него отсутствует чувство юмора, подумайте – может быть, его просто уже все достало.

17. Постоянно разговаривать с клиентами утомительно

Многих таксистов достают очень разговорчивые пассажиры. Хотя для многих профессионалов общение – это также часть работы. Ведь в нашей стране таксист – больше, чем простой работник сферы услуг. Во многих городах таксисты без проблем выполняют роль гидов, справочного бюро и т. д.

Тем не менее если вы видите, что таксист не настроен на общение, лучше не лезьте. Ведь, может быть, у человека был тяжелый день и он просто морально устал. Так что будьте тактичны к водителям такси. Они такие же люди, как и мы.

18. Не думайте, что все таксисты – профессиональные водители

Вы вызвали такси, и к вам приехал раскрашенный фирменный автомобиль. Вы думаете, что за рулем сидит профессионал с огромным опытом вождения? Ошибаетесь. Сегодня в такси может работать любой водитель. Да, согласно законодательству, для того чтобы получить разрешение на легковые перевозки в такси, необходимо, чтобы стаж вождения был не менее 3 лет. Но, к сожалению, это ограничение обходится.

Как правило, лицензию такси получают различные юридические лица, а затем по договору сажают за руль всех подряд водителей.

Также не забывайте, что у водителя в правах может быть стаж и 10-20 лет. Но за рулем этот человек может быть только недавно.

Так что не все таксисты являются хорошими водителями.

19. Водители такси почти никогда не обращаются в полицию


Так уж сложилось, но в нашей стране среди таксистов не принято обращаться по любому поводу за помощью в полицию. Например, никто никогда не будет жаловаться в полицию, если какой-то клиент не заплатил за поездку. Во-первых, никто из таксистов не хочет привлекать к себе внимание. Во-вторых, многие таксисты относятся к полиции, мягко говоря, неуважительно.

Даже при явном криминале в отношении таксиста не все водители осмеливаются обращаться в правоохранительные органы.

20. В мире нет лучшей профессии для собирания слухов о знаменитостях


Вы думаете, знаменитости не ездят в такси? Еще как ездят. Ведь в такси они могут передвигаться по городу незаметно, вдали от глаз журналистов и папарацци. Обычно таксисты делятся друг с другом тем, что, например, недавно возили какого-то знаменитого человека. В итоге эта новость как по сарафанному радио разлетается среди многих водителей такси. Так что если вы хотите разузнать что-нибудь о каком-то известном человеке, ищите информацию у таксистов.

21. Таксисты знают чертовски много невероятных историй от своих постоянных пассажиров

Автор статьи: Анна Судак

Анна Судак

Размеры заработков и нюансы работы

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Горячие предложения:

Работа в Яндекс.Такси (легковое авто) →
Работа в такси Ситимобил →
Работа в такси DiDi →
Работа автокурьером в Ozon →
Курьер на авто в Яндекс.Про →

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Работа в такси

Чистота снаружи и внутри

Опрятный внешний вид

Вождение

Таксопарк

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Закон Парето

Ошибки начинающих таксистов

Таксист из Бриллиантовой руки

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Таксист

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Такси в Москве

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Чтобы построить эффективный бизнес в такси, нужно научиться правильно подбирать персонал. Работа с водителями – процесс, который требует постоянного контроля.

работа с водителями такси

Многое будет зависеть от схемы работы, которую выберет руководитель таксопарка. Можно работать через партнера или нанять в штат таксистов и развивать зарплатный проект, некоторым комфортно работать по аренде.

У каждой схемы есть плюсы и минусы.

Работа с водителями

Организация работы водителей волнует руководителей независимо от размера и типа таксопарка.

При зарплатном проекте важно сначала научить, а затем удержать в штате хороших сотрудников. При арендной схеме крупного таксопарка, важно не допустить накопления штрафов и долгов по автомобилям и так далее.

Основная задача – как можно быстрее адаптировать водителя, поставить его на линию и начать получать прибыль.

Партнерский проект

Руководитель таксопарка должен подготовить машину с водителем.

Готовая машина – технически пригодный автомобиль для перевозок пассажиров, заправленный топливом, с необходимым пакетом документов

Партнер берет на себя: заказы, систему контроля, обучение и сопровождение водителей.

Это может быть интересно не только новичкам, но и тем таксопаркам, у которых по каким-то причинам простаивают автомобили.

В Такси Лето, например, данная схема реализуется, как описано выше. Вы получаете 363 руб/час за работу одного водителя. Можно заработать 8000 рублей с одной машины за сутки.

  • водитель с первых дней обеспечен работой;
  • постоянный поток заказов;
  • партнер обучает и адаптирует кадры;
  • открытый доступ к системе контроля за водителями.
  • ограниченный доход;
  • работа через посредника;
  • руководитель таксопарка контролирует состояние машин;
  • контроль состояния водителя.

Работа с водителями по зарплатной схеме с планом

В этом случае необходимо набрать водителей в штат. Затем обучить их и выпустить на линию. Чаще всего руководитель таксопарка покрывает расходы на бензин, ТО, ремонт, установку дополнительных устройств (смартфон, GPS и т.д).

С водителем согласовывается график работы: сутки через сутки, сутки через двое, сменный с фиксированным количеством часов.

Затем оговаривается оплата труда: фиксированная за день, оклад, процент от прибыли (50 % на 50 %, 60 % на 40 % и т.д.).

Let`s taxi расчеты заработка водителя

По опыту можем сказать, что систему оплаты нужно устанавливать так, чтобы вам было удобно считать и контролировать каждого водителя.

  • отбор водителей с последующим обучением конкретно под собственный бизнес,
  • есть возможность долгосрочного сотрудничества с водителями (для тех, кто стремится набрать постоянный штат),
  • водитель четко понимает задачу – выработка плана.

Система контроля водителей при аренде

Арендная схема, на первый взгляд, кажется проще остальных. Руководитель таксопарка предоставляет машину в аренду и ежемесячно получает арендную плату. Руководителя не волнует выручка таксиста за день, количество потраченного бензина и прочее.

Let`s taxi предлагает контроль водителей

Все упирается в адекватную эксплуатацию машины и своевременное получение арендных платежей.

  • простой машин при отсутствии водителей;
  • работа с нечестными водителями, которые постоянно меняют арендодателей, накапливают штрафы по машине, попадают в аварийные ситуации.

К сожалению, некоторые водители при возникновении ДТП или других чрезвычайных ситуаций просто бросают машины в городе и скрываются, принося большие убытки таксопаркам.

Метод контроля водителей через службу безопасности

Чтобы повысить эффективность бизнеса, руководители таксопарков используют множество инструментов.

Например, при отборе водителей на собеседовании проверьте их историю работы через аккаунт Яндекс.Такси. Вы узнаете, в каких таксопарках до этого работал водитель, почему уволился и прочее.

Для того чтобы водители своевременно платили аренду, установите для них четкий график (дата, время). Само собой, пренебрегать графиком не рекомендуется.

Мы нередко сталкиваемся с теми, кто за день до уплаты аренды бросает машину и пропадает.

Службу безопасности можно организовать внутри предприятия либо воспользоваться услугами сторонних компаний.

Простейший порядок действий:

  • установка даты и времени взимания арендного платежа;
  • формирование списка должников после дедлайна;
  • списание денег с безналичного счета и ожидание доплаты на банковскую карту.
Стоит ли давать водителю последний шанс?

Каждый руководитель таксопарка, скорее всего, сталкивался с ситуацией, когда водитель разбивал машину или задерживал уплату аренды. Кто-то дает последний шанс. Тогда водитель отрабатывает на новой машине предыдущий долг, из заработной платы удерживается часть суммы на покрытие убытков таксопарка. После этого некоторые водители разбивает еще одну машину и сбегает из таксопарка.

Поэтому многие руководители устанавливают жесткие правила при приеме на работу. Это позволяет обезопасить себя от тех, кто умышленно избегает ответственности.

Изучив подобные ситуации на собственном опыте, рекомендуем поступать так:

После приема на работу, руководитель таксопарка должен установить контроль за водителем на смене.

Читайте также: