Как сделать чтобы ставить блоки на колесико

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Концепция: главная страница разделена на 5 неравных(!) по высоте секций, высота каждой секции неопределена (адаптивность).
Задача: сделать вместо стандартного скроллинга колесиком мыши так, чтобы при прокрутке экран плавно перемещался на следующий или предыдущий блок.
Что пробовал: практически все решения из первых 5ти страниц выдачи гугла, включая Scrolify.js, blockScroll.js, Alton.js
Первый неправильно определяет позицию секций, второй ужасно глючит, третий увеличивает высоту блока до 100% от экрана.

Даже написал собственное дико костыльное решение код которого можно посмотреть на фиддле , а посмотреть как работает тут, так как используется mouse-scroll библиотека.

  1. После загрузки документа составляем массив из якорей и их смещения от верха страницы. Отдельную переменную для активного якоря заготавливаем.
  2. Прицепляемся на resize окна и обюновляем значения
  3. По scroll ставим флаг, начинаем анимировать scrollTop до соотв. якоря. По окончании анимации флаг снимаем.
  4. Если скролл вызывается еще раз, а флаг не сброшен - ничего не делаем.

sorcerrer

Вроде как и решение, но тут есть один геморрой. На подопытном сайте есть такая оранжевая полоса под слайдером, которая исчезает при прокрутке. Она всегда 113 пкс в высоту, также тут есть фиксированное меню с постоянной высотой 71 пкс. В итоге мне приходится делать в прокрутке оффсет - 184px и все заработало нормально, но только на моем разрешении экрана. На более мелких экран останавливается не в должном месте. Я залил тест на сайт который обозначен в топике, можете посмотреть.

Sorc Noir: а вы прицепитесь вот так к ресейзу $(window).on('resize load', function() < >); и внутри обновляйте анчоры и любые оффсеты которые нужны, таким образом у вас всегда актуальные координаты будут.

Counter-Strike 1.6 — игра на века. В Кс 1.6 играли на шариковых мышках в подвальных компьютерных клубах и продолжают играть в эпоху SSD, мониторов с 144 Hz и GEFORCE 3090.

Один из секретов долголетия версии 1.6 — высокая кастомизируемость через консоль. Разработчики из Valve встроили в игру десятки консольных команд через которые можно решить кучу проблем: делать бинды, изменять механику переключения оружия, менять отображение оружия (в правой или левой руке), и кучу других фишек.

Да через консоль кс 1.6 можно даже бороться с лагами! Пускай в 2021 году это не так актуально, как 20 лет назад, но объем консольных команд в 1.6 все равно поражает — Valve многое сделало для развития каэски. Делимся самыми полезными командами в этом материале.

Как открыть консоль в Кс 1.6

Консоль открывается классически для игр на ПК — по нажатию на клавишу тильда (~). В 99% случаев тильда совпадает с клавишей "ё" и находится слева от кнопки 1 и выше клавиши Tab (на которой в 1.6 просматривается счет).

Когда откроете консоль, откроется ее интерфейс. Вводите команды по очереди, используйте только английские буквы и сохраняйте команды нажатием клавиши Enter.

Контейнеры с горизонтальной прокруткой становятся все более популярными. Особенно среди мобильно оптимизированных сайтов, где они используются для уменьшения высоты веб-страниц.

После реализации нескольких таких элементов я захотел выяснить, как с помощью минимального объема кода создать горизонтальную прокрутку, которая корректно работает, на всех типах пользовательских устройств.
Сначала создадим контейнер и дочерние div внутри него, которые будут прокручиваться по горизонтали.

Существует два способа сделать эти div горизонтально прокручиваемыми.

Метод пустого пространства

Вот CSS, который нам нужен. Никаких префиксов и jQuery. Простое использование overflow и еще одного свойства.

Для контейнера нужно отключить вертикальную прокрутку ( overflow-y ) и включить горизонтальную ( overflow-x ). Затем для каждой карточки установим display : inline-block , чтобы они отображались в строке.
Свойство CSS, с которым вы, вероятно, не встречались — это white-space : nowrap . Оно используется для управления тем, как текст переносится в контейнере. В данном случае мы хотим отключить перенос с помощью значения nowrap .
Четыре строки свойств CSS, и у нас есть горизонтально прокручиваемый контейнер.
Как насчет поддержки браузерами? Идеально. Если вы не заботитесь об Internet Explorer или Edge. В Microsoft говорят, что они включат поддержку этого свойства в будущую версию браузера Edge.

Метод Flexbox

Flexbox также может выполнить эту работу.

Мы используем flex-wrap для достижения того же эффекта, что и в предыдущем примере.
Поддержка браузерами решения на основе flexbox лучше. Оно работает в IE и Edge.

Overflow прокрутка

В iOS веб-страницы прокручиваются с импульсом ускорения. Если вы быстро протянете пальцем вверх или вниз, страница будет продолжать прокручиваться после того, как уберете палец. Если вы достигнете верхней или нижней части страницы, он а отскочит назад от конца контейнера, прежде чем встанет на место.
К счастью, эту проблему легко решить:

Теперь у нас есть прокрутка для горизонтального контейнера. Вот пример того, как это выглядит:

Полосы прокрутки

По умолчанию контейнер с прокручиваемым контентом будет иметь полосы прокрутки. Но что, если мы не хотим добавлять скроллинг? Такое решение легко реализовать. Хотя работает оно только в браузерах на WebKit.

Заключение

Контейнеры с горизонтальной прокруткой становится все более распространенными.Поэтому лучше сохранить эти примеры:они понадобятся вам в будущем. Также можно обернуть код в медиа-запрос и отобразить горизонтальную прокрутку только для определенных устройств. И никакой головной боли с jQuery!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки!

Пожалуйста, оставьте свои мнения по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, лайки, отклики, подписки!

Каждый уважающий себя игрок в кс не может обойтись без бинда кнопок на клавиатуре или мышки. С повышением уровня игры, увеличения скорости реакции и принятия решений стандартных кнопок становится недостаточно. В данной статье мы поговорим о самых распространенных биндах в кс го.
Для начала рассмотрим, что можно поставить на мышку.

Как забиндить колесико в кс го?

Обычно, на колесо мыши устанавливается возможность прыжка. Для того, чтобы можно было прыгать при прокрутки колесика вверх или вниз нужно прописать одну из двух команд:

Зачастую третьей кнопкой мышки (MOUSE3) является непосредственное нажатие на колесико. Тогда вам нужно биндить кнопки MOUSE4 и MOUSE5.

Данные настройки позволяют значительно быстрее переключать оружие, не жертвуя при этом маневриностью в передвижении скина. Ваша левая рука остается в нужном положении все время.

Как забиндить клавиши в кс го?

В конце статьи представлен список команд и стандартных биндов в кс го. Вы можете сохранить его и использовать в качестве стандартного конфига, а также подглядывать основные команды покупки или переключения оружия, вызова радио и т. д.

А сейчас, в качестве примера, мы поговорим, как забиндить одну из клавиш на покупку АВП, а на другую ак-47. Посмотрите на клавиатуру. Во втором текстовом ряду расположены четыре кнопки: k, l. Их мы и используем.

Итак, бинд покупки авп выглядит так:

Бинд приобретения ак-47 соответственно:

Итак, в данной статье мы рассмотрели как забиндить кнопки в кс го. Успешной игры!

Читайте также: