Как сделать чтобы сигнализация дольше крутила стартером

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Всем здравствуйте,
Гость 5.141.229.*, по вашей проблеме
Цитата:

На дизеле, соренто, установлена старлайн А94.

Можно сказать:
Хороший автомобиль и стабильная предсказуемая сигнализация ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ.
Цитата:

Стартер не докручивает до 6 секунд при автозапуске (при -15 градусах и ниже), когда должен, если машина не завелась. Крутит секунды 2-3 и останавливается, затем попытка повторяется.

Хотелось бы уточнения - НА БРЕЛОК УСПЕВАЕТ "прилететь" мелодия успешного запуска" в те моменты, когда бРОСАЕТ КРУТИТЬ? Или не успевает?
Если ТАБЛО ЗАЖИГАЕТСЯ, пауза на нагрев свечей, затем прокрутка стартера, затем брелок сообщает Вам, что машина "завелась", а реально в это время стартер останавливается ПРИ ОСТАЮЩЕЙСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ ДОСКЕ ПРИБОРОВ (зажигание осталось включенным), затем доска гаснет, пауза и потом новая попытка - это ОДНО ДЕЛО.

И совсем ДРУГОЕ ДЕЛО, если в тот момент, когда стартер ЗАПИНАЕТСЯ, не докрутив и не заведя мотор И ПРИ ЭТОМ с прекращением вращения стартера ТАБЛО ГАСНЕТ одномоментно.

В первом случае - Вам требуется найти другой сигнал для контроля, так как использованный сейчас
Цитата:

Время прокрутки запрограммировано на 6 секунд, контроль работы двиг - +12 вольт от генератора.

вступает в противоречие - сигнал на проводе лампы заряда появляется раньше, чем заводится мотор (возможно горе-установщики вообще посадили его на провод лампы МАСЛО - и тогда такое поведение - ЕСТЕСТВЕННО И ПРЕДСКАЗУЕМО, и чем сильнее мороз, том раньше будет бросать крутить из-за густеющего масла). Идеально - если удастся найти импульсы ТАХОМЕТРА в проводке машины и посадить серо-черный провод сигнализации на него, запрограммировав в настройках таблицы SF в строке 11 вариант 4.

Состояние аккумулятора оценивается не годами, а КОНТРОЛЬНЫМИ ЗАМЕРАМИ - замером резервной емкости в процессе контрольно-тренировочного цикла, просадки напряжения при фиксированной нагрузке (100А) или хотя-бы стартерным вращением, состояние генераторной установки - тоже не последнее дело в эксплуатации аккумулятора. Если нет зарядки, то никакой аккумулятор долго не проживет.
И если его угробили не соблюдая мер по поддержанию его здоровья,то что удивляться тому, что при стартерной прокрутке напряжение падает в бортсети ниже "плинтуса", после которого сигнализация делает сброс запуска, а в тяжелых случаях и с ключа уже не завести.

при автозапуске стартер крутит, но машина завестись не успевает. Как увеличить время кручения? Или проблема может быть еще в чем-то?

Возможно еще насос не успевает накачать, время между работой насоса и стартера маленькое. Если сам такого не делал, то лучше куда нибудь отдай. Дело 5 минут, дорого, думаю, не возьмут.

нет. Сначала включается зажигание, прохдит пара секунд, только потом он начинает крутить стартером. Но крутит мне кажется максимум секунду и сразу перестает крутить.
Кстати когда садишься в машину и сразу заводишь(не ожидая пока погаснут всякие лампочки), то заводится всегда. Насос тут не виноват.

quote: Originally posted by Андрюша Ветерок:
Если сам такого не делал, то лучше куда нибудь отдай. Дело 5 минут, дорого, думаю, не возьмут.

И гадать не надо.

так и скажите, что у вас тоже нет руководтва по эксплуатации(по установке или что-то типа того), и вы тоже не знаете. И нехер тут умничать.

Слушай, дружище. Если ты задаешь такие вопросы, да и, тем более, у тебя нет руководства - тебе одна дорога в сервис! На 80% уверен, что, если даже будет у тебя руководство по установке, то оно тебе ничем не поможет. Поверь мне, сигналок я поставил и настраивал достаточно, чтобы знать, о чем говорю. То, что тебе надо сделать, никто обьяснять не будет, люди этим зарабатывают. Не скупись, отдай 200-300 рублей, и будет тебе счастье. А сам только хуже можешь сделать. И нехер тут умничать.

quote: Originally posted by pentium:
при автозапуске стартер крутит, но машина завестись не успевает. Как увеличить время кручения? Или проблема может быть еще в чем-то?

Такая же беда. Время кручения очень маленькое, но с третьей попытки заводится всегда. До этой была Centurion XP на предыдущей машине, там с каждой следующей попыткой время увеличивалось. А у этой похоже время прокрутки на каждой попытке одно и тоже, что не совсем хорошо.Пытался в интернетах найти инструкцию по программированию - нет нигде, хотя синалка довольно древняя. Нашел самописное руководство по программированию на одном из форумов по сигналкам, сам не пробовал программировать. Можешь попробовать, если хочешь. Напиши адрес, куда послать инструкцию.

Инструкцию нашел. Как попробую, так сразу отпишусь тут.
Возможно даже не придется обращаться к "о великим" настройщикам сигналок.

Подскажите, почему на первую попытку запуска устанавливается время порядка 0.8 сек? Почему не сделать сразу 3 сек, ведь после запуска стартер в любом случае перестанет крутить?

С приходом холодов с первой попытки авто перестал заводиться. До скольких можно увеличить время первой попытки и какие могут быть последствия? Спасибо

Старик

scars, здравствуйте. Если НЕ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ контроль ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН мотор, то СТАРТЕР БУДЕТ крутить ТО время, которое задано. Если сделан КАЧЕСТВЕННЫЙ контроль - бросит крутить , как только мотор заведется. Если НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ, то МОТОР ЗАВЕЛСЯ УЖЕ, а СТАРТЕР так И КРУТИТ, пока время, заданное ему не кончится - ПЕРЕКРУТ.
Поэтому СТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ (ну или ДЛИТЕЛЬНОЕ, как вариант) время прокрутки МОЖНО ТОЛЬКО при ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ, ПОДКЛЮЧЕНИИ и НАСТРОЙКЕ сигнализации. Так как очень часто ГОРЕустановщики ХАЛЯВЯТ - производитель сигнализации НАМЕРЕННО ставить МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

Если у Вас сделан тАХО-контроль или хотя-бы ГЕНА-контроль, то можно УВЕЛИЧИТЬ время прокрутки. НО ЭТО ТОЛЬко если ПРОВОД, отвечающий за контроль подключен (или в CAN-настройках все отрепетировано по поводу контроля, если подключение через CAN) И ПРОВЕДЕНО ОБУЧЕНИЕ оборотом ХХ (при тахо-контроле).
Вы знаете - КАК У Вас организован контроль работы двигателя?
Я нет.
Простое увеличение времени БЕЗ КОНТРОЛЯ - путь к ПЕРЕКРУТУ стартера. Опасно тем, что разогнавшийся мотор МОЖЕТ НЕ ОТПУСТИТЬ обгонную муфту стартера (бендикс). А это уже путь к УНИЧТОЖЕНИЮ СТАРТЕРА, которого теперь будет КРУТИТЬ МОТОР, и крутить тем быстрее, чем быстрее Вы едете.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Одноклубчане, поделитесь опытом. У кого стоит сигналка с автозапуском, сколько установлено МИН и МАКС время вращения стартера?

в мороз лучше подольше. Той зимой в -25, у меня с автозапуска вообще не заводилась, потому что он секунды 3 крутил только.

а может нада с тахометра брать показания?
это это для МАКС времени и по тахометру сига может определять что авто завелось. Также по генератору и по напряжению. И у меня тут похоже ошибка, т.к. стартер крутит, а сига решает что авто завелось и иногда прекращает запуск недав движку схватиться.


у меня по дефолту (проверял когда температуру сработки менял)
у меня тоже (это 0.6 сек), но сейчас похолодало и не хвататет. Можно поставить еще 0.8, 1.2 и 2 сек.

0.8 и 3 попытки
паузаежду ними плавающая
т.е. увеличивается с каждой попыткой на 0.2 или 0.4с
А МАКС время какое?

смотри, моих настроек по умолчанию хватает до -22 -24
ты не в ту сторону копаешь, ИМХО
еще важен параметр время ДО ПРОКРУТКИ стартера (между АСС и СТАРТЕР)
долна быть хорошая но не слишком большая пауза, чтобы свечи отработали

Сразу поставил на максимум и добавил дополнительно,есть такая функция,получилось около 10 секунд (шархан 7),с прошлой зимы больше не трогал установку стартера.С пульта завожу и летом и всегда,стоянка за окном.Стартер не будет вращаться, когда а/м завелась,отключается автоматом.Проще говоря так ,понадобится а/м 2сек будет крутить 2сек,понадобится 5сек будет крутить 5,надо на горячую 1 сек,будет крутить1 секунду.Летом на даче пока одеваюсь,завожу с пульта,10секунд не крутит и в жару завожу чтоб кондёр остудил салон,всё нормально.Щас на улице с утра ниже нуля,стартер сигналка стала дольше крутить около 4секунд,летом 0.5 сек.Да и задержку на зиму поставил 8секунд,чтоб свечи успели прокалиться.Летом и через 8 сек задержки а/м вполне хватает завестись.

Сразу поставил на максимум и добавил дополнительно,есть такая функция,получилось около 10 секунд (шархан 7),с прошлой зимы больше не трогал установку стартера.С пульта завожу и летом и всегда,стоянка за окном.Стартер не будет вращаться, когда а/м завелась,отключается автоматом.Проще говоря так ,понадобится а/м 2сек будет крутить 2сек,понадобится 5сек будет крутить 5,надо на горячую 1 сек,будет крутить1 секунду.Летом на даче пока одеваюсь,завожу с пульта,10секунд не крутит и в жару завожу чтоб кондёр остудил салон,всё нормально.Щас на улице с утра ниже нуля,стартер сигналка стала дольше крутить около 4секунд,летом 0.5 сек.Да и задержку на зиму поставил 8секунд,чтоб свечи успели прокалиться.Летом и через 8 сек задержки а/м вполне хватает завестись.
А что за задержка?

А что за задержка?Она нужна для дизелей,чтоб свечи накала успели нагреться и потухнуть.Вообщем когда с пульта заводиш,это надо рядом с а\м встать и смотреть на приборку(на холодную) сначала включается зажигание и загарается спираль(начинаеш считать секунды) пока спираль не потухнет,вот это и есть ЗАДЕРЖКА запуска двигла.По другому это промежуток времени между вкл.зажигания и вращения стартера.Смотри инструкцию и выставляй,иначе а\м в -20С* не заведётся.Если предусмотрено сигналкой,выстави промежуток между попытками(3-5раз) самый большой по времени.Это нужно для того,чтобы свечи успели остыть и в следующую попытку опять включиться.У меня дажа с самым большим промежутком попыто свечи при второй попытке не загараются,а вот в третьей загараются.Всё из-за того что ,чтобы им остыть надо 1.5-2 минуты.Во-второй попытки их остужает саляр,а в третьей машина заводится,если не завелась с первого раза.

помимо задержки есть еще фича типа взбодрить аккумулятор, сига чего там делает по типу вкл все электроприборы чтобы аккумулятор взбудоражить ))).
Седня попробую на одну позицию увеличить каждый параметр, посмотрю как.

Она нужна для дизелей,чтоб свечи накала успели нагреться и потухнуть.Вообщем когда с пульта заводиш,это надо рядом с а\м встать и смотреть на приборку(на холодную) сначала включается зажигание и загарается спираль(начинаеш считать секунды) пока спираль не потухнет,вот это и есть ЗАДЕРЖКА запуска двигла.По другому это промежуток времени между вкл.зажигания и вращения стартера.Смотри инструкцию и выставляй,иначе а\м в -20С* не заведётся.Если предусмотрено сигналкой,выстави промежуток между попытками(3-5раз) самый большой по времени.Это нужно для того,чтобы свечи успели остыть и в следующую попытку опять включиться.У меня дажа с самым большим промежутком попыто свечи при второй попытке не загараются,а вот в третьей загараются.Всё из-за того что ,чтобы им остыть надо 1.5-2 минуты.Во-второй попытки их остужает саляр,а в третьей машина заводится,если не завелась с первого раза.

А, понял. Слушай, а в инструкции к авто, насколько я помню, написано, что если после того, как погасла лампа, сигнализирующая о накале свечей, не запустить двигатель в течение 5 что ли секунд, то надо снова выключать и включать зажигание. Так вот это я к чему- устанавливаешь задержку, свечи накаливания прогреваются, а проходит из-за задержки бОльший промежуток времени, чем в инструкции. Такого быть не может?

блин, точно, надо еще и это учесть. А то я только что из машины поставил стартер на 0.8 сек и задержку 10. Нашел еще параметр увеличение времени вращения стартера с каждой попыткой, поставил +0.2. Поглядим по утрам как будет.

Задержка 10сек,это много точно,при -30С* и ниже,но с пульта в такие морозы ни кто заводить не будет,если температура ночью от -20 до -25С*,хватит и 6 секунд макс 8,а вот стартер я поставил вроде на 8сек.Делал тест,в -27С* пришёл на стоянку и посмотрел как а/м без меня заводится.Включилось зажигание,прошла задержка 8 сек,свечи потухли наверно через 7сек. и начала она крутить,вот тут и выяснилось,что когда она подхватывать начинает,время для прокрутки 4 сек стартера не хватает.На следующий день опять пошёл с утра на стоянку смотреть, как а/м будет заводиться при 8 сек.Получилось так,а/м начинает подхватывать и стартер крутит дальше и всё завелась,на этом успокоился.А твоя 1сек ,это ни что,хрен она заведётся уже после -15-20С*,проверено.То что ты дабавил с каждой попыткой,тоже не очём,вторая попытка нулевой результат,свечи не успевают остыть,тож проверено,а вот третья попытка самая хорошая и масло размесил и в горшках уже теплее стало.

Дмитрий_КЛГ ,ты всё напутал,это на горячию 0.8 сек хватает.Попробуй поставь стартер на 8 сек и заведи с пульта,она так же заведётся через 0.8 сек и стартер отлючится сам по каманде сигналки.Свечи по разному тухнут,в зависимости от темп. на улице,через 10 секунд они уже остынут,если на улице 0-5С*

у меня стартера 8 сек нету. Точнее есть, но это МАКС время его вращения и используется только при режиме работы сиги с ГЕНЕРАТОРОМ. У меня выбран режим работы с ТАХОМЕТРОМ. Поэтому значение МАКС не используется. Про задержку понял, убавлю до 8 сек.

А у меня с гены подключено.А какая сига поставлена?И не забуть с УТРА протестить,рядом у окна а/м встань и посмотри(убедись) что всё так и работает.А что в Калине за -25С* бывает?Если нет оптимально 6 сек задержку сделать и прокрутку тож 6 сек достаточно.

А ты на все 100% уверен что от тахометра?Я сначала так же думал.Проверить легко,если по тахо то ставь турботаймер в автоматический режим-это раз,заведи а/м дай оборотов 2200 не трогаясь с места и заглуши,засеки сколько работает на таймере,затем проедь во всех режимах движка,разгонись до 3500-4000 оборотов и сразу остановись и заглуши,если время работы таймера не изменилось (2 мин заводская настройка) то у тебя от гены,если проработал дольше,чем когда а/м стояла, то по тахометру.

А, ну вот с гена можно МАКС время задействовать. У меня же есть выбор: гена, тах и напряжение, настраивается только в самой сиге. Тах выбран для Турботаймера, чтобы сам от оборотов за последние км пути считал сколько крутить двиг. Но думаю тоже переключиться на гену. Конечно, я по утрам и тестю )).
этой зимой было -25, но продержалось всего около недели.

А ты на все 100% уверен что от тахометра?Я сначала так же думал.Проверить легко,если по тахо то ставь турботаймер в автоматический режим-это раз,заведи а/м дай оборотов 2200 не трогаясь с места и заглуши,засеки сколько работает на таймере,затем проедь во всех режимах движка,разгонись до 3500-4000 оборотов и сразу остановись и заглуши,если время работы таймера не изменилось (2 мин заводская настройка) то у тебя от гены,если проработал дольше,чем когда а/м стояла, то по тахометру.
Да т.к. ставил вместе с братом )))). Он в Мицу-Рено по сигам работает.
сейчас заводские 2 мин стоят, но я думаю переназначить чтобы от Тахо турбо работал. Именно для этого по тахо и назначили работу сиги.
А подключение там одинаковое что от гены, что от тахо. Желто-черный.

По умолчанию стоит 0,6 с - этого явно мало! Время кручения можно любое задать (0,6 0,8 1 1,2 1,4 1,6 1,8 2 2,5 4) секунды. KIA CEED 1.4, аккумулятор новый 62 А/Ч.

Сигнализация Pantera SLK-650RS. Продолжительность работы стартер на ней с количеством попыток вроде не меняется (в инструкции такого не нашёл) .
При -18С завелась с 6 раза, тоесть дважды пробовал по 3 раза, на 6й кое как завелась. Если заводиться самому выжав сцепление и прокручивая дольше то заводится легче, но крутить всё же приходится.
Масло Шелл 5W40 с бочки свежак!

А на основании чего сделан вывод что мало?? ?
Вообще нормальные современные сигнализации в случае не удачного первого старта делают автоматически вторую и третью попытки и при этом к начальному времени добавляется приращение, т. е. время прокрутки стартера увеличивается.
При хорошем заряженном АКБ оптимальное время прокрутки стартера 0,8сек.
Желательно подключить контроль запущенного двигателя по тахо сигналу, тогда отсечка стартера будет автоматически и проблема установки ремени отпадает.

От масла зависит, от температуры и от топлива.

До -15С, 15w масле и бензиновом двигателе достаточно менее 1сек, при более низких тепературах (или) если двигатель дизельный, уже начнутся варианты.. .

Читайте также: