Как сделать чтобы рессоры не скрипели

Обновлено: 08.07.2024

Раньше в прежние годы рессоры смазывали тавотом и потом обматывали мешковиной, такой вариант ходил годами. Сейчас оптимально второпластовые шайбы, забиваешь силовую отвертку между листами и всовываешь шайбы. У нас водители так делают на Газелях и не парятся годами. Можно плотную резину прокладывать, но для этого надо рессору разбирать. Можно просто смазывать спреем, хватает на несколько месяцев, но все зависит от смазки, неплоха смазка для мото цепей.

Есть специальные противоскрипные прокладки скажем на волгах, ставятся на краях между рессорами и фиксируются под протвосдвиговыми узлами. Вполне можешь себе втопырить.

Доброй ночи! Подскажите чем смазать рессоры, чтобы они не скрипели при езде.

Есть специальные противоскрипные прокладки скажем на волгах, ставятся на краях между рессорами и фиксируются под протвосдвиговыми узлами. Вполне можешь себе втопырить.


Прокладки это для "гурманов" :) На Волге 24ке просто смазывал графиткой, и все. Примерно раз в 2 года проделывал эту процедуру, и никаких скрипов, все пучком.

Противоскрипные второпластовые шайбы, раз заложил и забыл, для ленивых можно и с балончика задуть, притом сам состав смазки надо брать как можно дешевле, все жировые смазки работают но недолго. Скрипы особенно обостряются когда сильно сухо, когда дождь, все исчезает и работает мягенько.

+1 за графитку, она в отличии от других смазок не так быстро вымывается. Если удастся найти графитку именно БЕЛОГО цвета - Вам несказанно повезло, только она меня спасала на L200.

Скрипит только в паре метал-метал. Любой смазки хватает на неделю. Проблема в пластинах, или в их отсутствии.

Скрипит только в паре метал-метал. Любой смазки хватает на неделю. Проблема в пластинах, или в их отсутствии.

Раньше в прежние годы рессоры смазывали тавотом и потом обматывали мешковиной, такой вариант ходил годами. Сейчас оптимально второпластовые шайбы, забиваешь силовую отвертку между листами и всовываешь шайбы. У нас водители так делают на Газелях и не парятся годами. Можно плотную резину прокладывать, но для этого надо рессору разбирать. Можно просто смазывать спреем, хватает на несколько месяцев, но все зависит от смазки, неплоха смазка для мото цепей.

Да, есть специальная смазка для цепей внедорожных мотоциклов. Она содержит растворенный тефлон, который долго удерживается, не вымывается, к обработанной поверхности не прилипает песок и грязь. Купи баллончик Ipone Sand Chain и убедишься в действенности! Применяли на ГАЗ69. Подвеска стала намного мягче и никаких звуков.

Да, есть специальная смазка для цепей внедорожных мотоциклов. Она содержит растворенный тефлон, который долго удерживается, не вымывается, к обработанной поверхности не прилипает песок и грязь. Купи баллончик Ipone Sand Chain и убедишься в действенности! Применяли на ГАЗ69. Подвеска стала намного мягче и никаких звуков.

Ген смазка цепная на один заезд на моте если на эндуре. Вернулся промыл смазал и опять. Там на цепях весь смысл не дать пересохнуть сальничкам на шарнирах цепных. Думаю тут не спасёт. Вкладыши, тем более что они продаются! Я себе поставил в своё время на Рокки и забыл об это проблеме. Тем более что они там с завода стояли. Остатки отковырял.

Я тоже склоняюсь в сторону проставок.
Дело было так. Гонял я в окрестностях Говерлы и встретил старого друга на ГАЗ-69. Мы вместе перекусили, за обедом он посетовал на скрип рессор. Я тут же достал из рюкзака баллончик и попросил его поддеть отверткой поочередно лист за листом, пшикая туды смазку. Потом как-то под Рождество спустя пол-года отдыхали в одном месте он сказал, что рессоры не скрипят. А ездит он по говнам постоянно, не из удовольствия, а по необходимости. Вобщем работает буржуйская смазка.

просто надо отпустить стремянки и подровнять рессоры в стык..и зятянуть! чудес не бывает-не скриплю уже 4 года..

Стало теплее, начал ездить с открытими окнами и услышал, что скрипят рессоры. Подскажите, как это лечится?

Знакомый на L200 пропшикивает WDшкой . у мну пока руки не дошли купить себе, пока так катаюсь

Скрип от грязи и ржавчины, накопившихся в межлистовом пространстве . Самое эффективное: разобрать рессору, хорошо зачистить (щеткой на турбинке) и загрунтовать листы. Собирать без смазки (смазка накопитель абразива ), если сильно хочется - поставить противоскрипные пластины от Волги-УАЗа. Заодно проверить втулки/серьги. Ну и протягивать стремянки на хорошо загруженной машине . Превентивно - чаще продувать\промывать, особенно посл ОФФ. и все будет


А у меня после 1000 км пробега заскрипели. Сначала слева, потом справа. Скрипят сейчас постоянно. Не скрипят только когда с мойки выезжаешь))) . Кто нибудь ставил противоскрипные пластины какие либо? Как они монтируются туда?


А у меня после 1000 км пробега заскрипели. Сначала слева, потом справа. Скрипят сейчас постоянно. Не скрипят только когда с мойки выезжаешь))) . Кто нибудь ставил противоскрипные пластины какие либо? Как они монтируются туда?

Разовая акция -ВД -шкой, когда задолбало. Ставил на другом пикапе волговские антискрипы. Пол года -ничё, но у меня пробег чумовой. Кому -нить может на дольше. Последний раз рессоры прокатывал и укреплял, заодно и антискрипы новые ставил на фирме Гефест. В Питере рессорами занимаются.
А как самому -разбираешь пакет рессор и втыкаешь антискрипы на место.
Есть и варварский дедовский метод ухода за рессорами. Я на своих пикапах пробовал. Рессора злобно промазывается литолом, перебинтовывается бинтом в литоле, перевязывается капроновым шнуром, перематываются мешковиной и для придания не такого страшного вида перевязывается плотно сантехничкским скотчем. Скотча хватает на пол года. Потом опять перематывать, иначе не красиво вовсе. При пробеге 60000 в год -треть -четверть бездорожье рессоры год не скрипели. Дальше не знаю -продал. Деды говорят -весь пакет работает по другому! Круче типа. Ну, особо не заметил, но от скрипа избавился.
В Хайлюксе, уже заскрипели, но пока не тошно.

В рессорах Hilux есть противоскрипные пластины. Вообще не работают. Скрип лечится мойкой. До первой лужи.

не, не мне я в Брянске был - тока вернулся. мне какой-то "амлетчик" на темно-грязном амлете сигналил сегодня в область на Киевском за Москвой около часа дня )

Про скрип рессор - берешь горячую воду в миске, стрижешь в нее обычное мыло ножичком до получения раствора (помешивая). потом разбавляешь 1:1 и заливаешь в бутылку с дырдочкой в пробке (брызгалку) и прыскаешь на сайлент рессоры (скрипит он, а не рессора, а резину смазывать низя), потом прыгаешь на заднем бампере и повторяешь операцию раз 5-7. скрип уходит. Года на два точно и сайлент не изнашивается.

С уважением,
Вячеслав
_________________
Подпись

Я возвращался с Марьиной рощи и на Ярославке- догнал какого- то монстра ( по другому- не назвать). долго думал, что это может быть, но узрев знакомую задницу ( имеется ввиду внешний вид кунга)- понял.. Г-5 4*4.. у меня- то сзади наклейка клуба.. Я так и подумал. О, КАШАЛОТ, наверное.побибикал, аварийкой моргнул.. - Г-5 за мной.. Так и ехали колонной маленькой ( хрена себе маленькая - две машины по 5,30 метра )- потом Я на МКАД- он прямо просвистел.
_________________
Подпись

Скрипит левая рессора в передней (по ходу движения) ее части (а может это втулка резиновая. ), скрипит жутчайшим образом и сильно действует на нервы. Помню у меня на 3110 было такое пару раз в межсезонье, но всякий раз, когда я собирался этим заняться скрип надолго исчезал.

Имхо Скрип конечно исчезнет. Но я б просто прочистил эти пластины от песка. Пластины должны притереться к рессорам, чтоб песок не попадал. После этого можно по любым пляжам рассекать.

У меня новые рессоры не сказать чтобы скрипели они хрустели! притом практически сразу! ИМХО песок попадает под атискрипные пластины. Судьба такая

Сначала методом полива водой лакализовать место скрипа. Если скрипит резиновая втулка - менять скрип говорит о перемешении а втулка должна работать только в пределах упругости. Если скрипят сами листы проверить не попало ли между ними чего.

Скорее всего скрипят втулки Часто там вместо резины просто сажа. Или изношены посадочные места и втулки не удаётся правильно затянуть. Или втулки затянули не в рабочем состоянии (на подъёмнике). Пользую якобы полиуретановые, пока 2 года никаких претензий.

у меня место этих фигней стояли подушки двигателя (кажется) - скрипа не было ни разу за 120 ткм . если интересно погляжу на даче и сфоткаю как там и что .

извини - вот соврал так соврал :) у меня подушки стояли между нижним - шестым листом(подкоренной) и коренным

сейчас просто стоят 6 листов с двумя подкоренными никаких проблем .

Лрежде чем что то пробовать нужно попытаться понять принцип - КАК ЭТО работает . Полиуретан ни от чего не спасает - это просто ПОХОЖИЙ на резину по свойствам материал. Если вы не обеспечите дле него ТЕ ЖЕ НЕОБХОДИМЫЕ условимя работы, что и для резины - будет зря потраченное время, силы и средства. А если вы их обеспечите то и резина легко отрабатывает далеко за 300 тык км пробега :-)

Читайте также: