Как сделать чтобы пустой резонатор не звенел

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 13.09.2024

Jussi писал(а): Приветствую всех участников форума.
На машинке стоит выпуск 4-1 и кэт бэк BuddyClub. Катализатор родной.
Подскажите, что будет при удалении камеры резонатора (вваривается кусок трубы одного диаметра).

Фьюжка писал(а): Если мотор нормальный, то будет громко-при небольшом даже переливе-будет пламенем стрелять )

про стрелять-я же написал что при переливе у меня полный вупуск 4-1 + катбэк-самоделкин (51 труба-1.6 мотор) на конце банка висит чтобы не глохнуть.
Стреляет нормальна

я хотел сказат что от удаления ката особо громче не будет, зато немного легче раскручиваться будет и обороты не так быстро падать будут!

нет-нет!
речь как раз о резонаторе. грубо говоря - это банка по середине кузова (не КАТАЛИЗАТОР)!

вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать.

life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink

нет-нет!
речь как раз о резонаторе. грубо говоря - это банка по середине кузова (не КАТАЛИЗАТОР)!

вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать.

результатов никаких. он просто приглушает звук выхлопа.. чтобы не орало на всю ивановскую. он снимает верхние частоты.

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Не надо его удалять, особо не чего не даст в смысле сил, момента, а звук станет очень жёским! Если уж очень хочется то лутчше его заменить, чем то "спортивным". А уж совсем по хорошему, не занимайтесь ерундой, купите лутше настроеный выпуск, в данном случае кат-бэк, от какой нибуть извесной конторы на ваш выбор!

bakzz писал(а): Не надо его удалять, особо не чего не даст в смысле сил, момента, а звук станет очень жёским! Если уж очень хочется то лутчше его заменить, чем то "спортивным". А уж совсем по хорошему, не занимайтесь ерундой, купите лутше настроеный выпуск, в данном случае кат-бэк, от какой нибуть извесной конторы на ваш выбор!

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

спасибо за каменты

на машине от предыдущего владельца осталась прямая труба без признаков резонатора.
на конце, как я уже говорил, стоил кэтбэк BuddyClub.

становится ясно, откуда нереально орущий звук с флейтой в кэт бэке.

если без нее, то доЗЗЗвиданья уши. бас нереальный.

life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink

Мужики вы чего?? Резонатор весч нужная и не обходимая на атмо моторе. Он не только шум глушит еще от него обратная волна идет в выпускным клапанам в момент открытия получается как его назвать блин правильное колебание, способствующее лучшему оттоку газов.
Его даже как то двгают взад вперед что бы получить волну на опредленных оборотоах.
Я бы не трогал его ни в коем случае.

Про коллектор настроенный да слышал такое, там длинна труб и заужение на выходе определенное для как раз резонирующей волны обратно но вот насколько знаю дальше за коллектором чем больше тем лучше особенно для турбо.
касательно резонаторов есть выпуски тюненые ваще без резонаторов и практически без банки наверное не посто так.

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

думаю если кто-нить выложилбы динараны, то это сняло бы все вопросы. Так-то резонатор участвует в колебательных процессах, у него даже название соответствующее.

резонатор - это первое разрежение в системе выпуска, и EVK абсолютно прав, от него начинает двигаться обратная волна, которая имеет огромное значение на атмо-моторе.

Если вы его вырежете, то получите увеличенный расход топлива и скорее всего - снижение мощности (опытным путем установлено на калибре еще года 4 назад) - как вариант. В любом случае ничего хорошего не будет.

Если хотите много звука, то врежте вместо него пламегаситель, любой (что нить типа катконвертера возьмите или волговский пламегаситель присобачте - он жирный и звук не убивает)

не знаю в силу гнилого выпуска от колектора пришлось выкинуть все до задней банки и поездить на одном колекторе месяца 2.. до 2000 терпимо в салоне..
Но зато на верхах поинтереснее совсем малость..Зато какая жесть со звуком на 8500 на верхах

я потом как после жесткой дискотеки ничего не слышал минут 5ть ) Не сколько звук сколько вибрации давят..

`05 Acura RSX-S DC5 K20Z1->K20/K24 256hp/290Nm
`12 Acura TSX Sport Wagon Tech CW2 K24Z
`18 Honda Accord 2.0T Touring CV2 k20C4

Парни ни в коем случае не удаляйте резонатор. Ибо потеря в мощности произойдет с вероятностью 99.9%. Также удаление исправного катализатора может привести к потере мощности на стоковом выхлопе, т.к. сила сопротивления тракта до резонатора меняется. Из-за этого обратная волна уже не тянет газы за собой, во время следующего выпуска, а может лупит с точность до наоборот. В момент выпуска может бить обратно в камеру сгорания. Поэтому при удалении всего или чего-то отдельно, решение только одно - установка НАСТРОЕННОГО выпуска. Который настроен на работу без того или иного железа или настроен на другой диапазон оборотов. В общем вариантов масса. А для повышения мощности самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. В этом случае не нужен ни резонатор, ни катализатор. В моем случае после повреждения трубы глушака, пришлось неделю поездить без него. Короче, был только коллектор и "штаны". Что касается звука, то он становится таким жестким (и приятным для меня . Я когда валил на ВТЕКе, то машины не просто уступали дорогу, они останаливались у обочины ), что словами это ооооочень тяжело выразить. А мотор действительно побойчее - если на стоке набирает 8200 об/мин, то без глушака крутился до 8700. И доканала меня в итоге именно вибрация, а не звук. А как за мной гонялись менты. Они меня спрашивали:"Ты что хочешь всем показать что ты на Хонде". Я им техосмотр в нос и парни кипели от злости, но тухли. Аппаратика, то нет что децибеллы замерить. А на холостых оборотах - машина просто паинька.

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CT R `04 R -26937 (ЕР3 К20А2) - продан
Bendery R ing 1.19.99

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Выхлопная труба

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

Как уменьшить звук глушителя

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Самодельный глушитель

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:

Глушитель делаем


Концевая часть выглядит так:

Резонатор деталь

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

как уменьшить звук глушителя автомобиля ваз 2114

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Резонатор глушителя своими руками фото

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

самый тихий глушитель на автомобиль

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Тихий глушитель своими руками

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

как уменьшить звук глушителя

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

как сделать глушитель тише

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Как установить резонатор

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: