Как сделать чтобы приора рычала

Обновлено: 07.07.2024

Я езжу на: Kia Rio

daskatzchen , опа.. напугал меня. и чё делать в такой ситуации?

KiRiLL86 писал(а): Ездил щас залил в бак жидкость промывки инжектора и до полного на луке залил бензин. Вроде хлопки прекратились поздно уже утверждать не буду завтра увидим. но не хотелось бы потому что всегда на н-1 заливал после такого перестану.


мне кажется что в нашем городе, с бензином это как в лотерее. ) обычно заправляюсь на лукойле. как то раз вышло так что до лукойла было ехать далеко, а бензы было очень мало. попалась газпромнефть.. заправил пол бака.. через пару км машина запердела и начала терять в мощности. еле еле докатал этот бензин, зарпавился на луке, машина полетела!
Разок и на луке была ситуация неприятная.. заехал на привычную мне АЗС, заправился всего на 200.. через минут 15 начала троить( поехал заправил полный бак в другой АЗС лукойла и всё стало норм)

Enzo72rus , знаешь..я конечно могу сказать попробуй отрегулировать зажигание ,свечки и клапана глянь но у тебя ведь инжектор и 16клаппанов ,у тебя зажигание компом управляется если только сами свечки посмотреть и работоспособность катушек посмотреть . Короче читай что KiRiLL86 , решение проблемы такое же

ОФФ . У меня у отца на уазе было такое но он как то умудрялся недогазовывать или еще что то чтобы глушак не лопнул ,конечно страшного ничего не случится но просто зачем тебе лишний раз тратится на новый глушитель

с бензином отдельный вопрос ..писал где то ,92 вторым заправишься а он воняет ацетоном ,шнягу пихают . Приходилось халяывным 80ым заправляться от него хоть пахнет бензином а 92 вообще фуфуло какое то ,газоконденсат

Я езжу на: Kia Rio

свечи новые. блин чё то мне кажется что дело в катушках. были случаи что машина тупила.. проблему решали заменой свечей. но отходили они не много.. надо катушки проверить =) Вообщем спс за совет

daskatzchen писал(а): Enzo72rus ,
с бензином отдельный вопрос ..писал где то ,92 вторым заправишься а он воняет ацетоном ,шнягу пихают . Приходилось халяывным 80ым заправляться от него хоть пахнет бензином а 92 вообще фуфуло какое то ,газоконденсат

Enzo72rus , да не за что
думаешь 95 лучше ? если 92ой там бодяжат дак что про 95 то говорить
трамблер крутил ,не помогло,пальцы на плохом бензине брякают

При осуществлении эксплуатации автомобилей Lada, на которых устанавливается коробка передач с маркировкой ВАЗ-2180, 2181 или 2182, может нередко возникать неисправность такого типа, как возникновение хруста при включении второй передачи.

На заводе АвтоВАЗ была проведена разработка специальной методики, позволяющей не допустить такого развития событий и дающая возможность оценки наличия несоответствия. Кроме того, в заводской инструкции указывается, как избежать неприятности. Предоставление методики осуществил один из дилеров марки. КПП указанных наименований применяются на автомобилях LADA: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora.

fe3e549f840476b33d164f3339825aac_w650.jpg

Причиной возникновения хруста может стать изношенный синхронизатор КПП

Отдельно стоит уделить внимание следующим моментам:

  • Если машина выпущена раньше, чем 31.12.2014 года, то проверить маркировку вилки 1-2 передачи и при наличии маркировки вилки 2181-1702022 (старого состояния) ее необходимо заменить на вилку 2181-1702022-01 (нового образца);
  • На машинах, выпущенных до 01.07.2017 года, проверить маркировку шестерни 2-ой передачи и при наличии маркировки шестерни 1701127-00 (старого состояния) ее необходимо заменить на шестерню 1701127-10 нового образца (21800170112710, 21810170112710), аналогично проверить и при наличии заменить первичный вал 2110-1701030-00 (старого состояния) на первичный вал 2110-170130-10 (нового образца).

Устранение хруста. Причинами возникновения хруста в коробке передач наиболее часто становятся:

Способом решения проблемы на ранних стадиях становится простая замена синхронизатора, находящегося внутри КПП, так что лучшим вариантом будет обращение в автосервис. При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

c42b77d7d7621bb5625c88a87845de77_w650.jpg

При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

Заключение. Появление хруста при включении второй передачи в автомобиле становится признаком сбоев в системе сцепления, и требует его регулировки или замены.

Всем привет! Короче дело такое: неделю назад где-то начал замечать, что в салоне шум урчания начался (в районе бардачка). Поначалу забил. Поездил 3 дня и всё достало прям! Скинул ремень генератора урчание пропало. Подумал ролик. После замены по началу пропало, но потом, как я понял, после разогрева двигла опять урчание появилось. Поехал в сервис - поковыряли генератор, подшипники целые, мост в порядке, ремень хороший, но не было изоляции. Сделали всё и закончили на этом. Доехал до дома вроде всё в поряде. Но, блин, сегодня вот утром, после дождя, выехал и понял, что опять урчит. На холодный как завел всё нормально ничего не слышно, до работы доехал, встал и на холостых прямо отчетливо слышно урчание. Именно в салоне урчит, с выключенной печкой то же самое. На оборотах около 2000 не очень слышно, выше 2500 слышен уже сильнее. Не могу понять что это такое.
Шумит как при езде так и после остановки. Не сверчок салонный, что то другое. Не могу понять. Кто сталкивался? Посоветуйте куда раскопки делать?

Здравствуйте, это очень обширная проблема и затрагивает практически все узлы двигателя трансмиссии приводных валов. Это может быть один неисправный узел или неисправность комплексная. Всё зависит от того, на сколько "клевки" сильные. Можно сказать, что небольшие подёргивания машины есть практически во всех моделях переднеприводного семейства ВАЗ и связанно с конструкцией и мелкими недоработками автомобиля.

Ну этого описания конечно не достаточно, здесь нужна комплексная диагностика, изучение всех параметров двигателя, проверки датчика положения дросселя если дроссель механический и все датчики положения электронного дросселя и электронной педали. Ускорение на низких оборотах очень тяжелое для системы зажигания, и сильно проявляется любая неисправность с катушками зажигания и свечами именно в таком режиме. Нужно делать комплексную проверку системы зажигания, с применением диагностического мотор-тестера. Замерять давление выхлопных газов, на предмет затруднённого выпуска, это тоже очень важный момент.

Возможно что проблема началась после снятия клеммы акб?, если да, посмотрите дроссельную заслонку, прошивка показывает себя в течении недели езды, если обороты не плавают, холостой нормальный, попробуйте сделать компьютерную диагностику в ходу, посмотрите показания датчиков,в первую очередь положение дроссельной заслонки,лучше там где прошивали, учесть какие датчики в прошивке отключали. Причин рывков несколько, нестабильная работа двигателя в момент старта сброса на холостом ходу, либо в момент нагрузки ход на подушках, ходовой.

Вероятно вы и наблюдали причину такого поведения машины, попробуйте её снять и провести манипуляции в ручную, возможно придётся разобрать и проверить каждый узел по отдельности.

Читайте также: