Как сделать чтобы приора не гнила

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Те вы используете вместо шумки паро изоляцию и удивляетесь почему же она гниет?

причём тут пароизоляция? гниёт под заводским герметиком, в остальных местах всё норм

а над стп что? значит вибра плохо прикатана

Паша Техник это стп

даже одинаковое авто будет по-разному хнить, зависит от хозяина и эксплуатации.

Александр Гуня правильно говаришь!

Это не ржавчина, это антикор)

что такое хниет и что такое херметик)

2020 год, лада гранта, это ведро стоит почти 700 тыс.

Универсал 2011г., я второй хозяйн. Таже история, сегодня устранял причину мокрого ремня безопасности у водителя. Пока сняты пластиковые элементы, которые прикрывают ковролин. Думаю дай загляну, что там под ним. Приподнял и офигел. Не знаю как там называется материал который под ковролином. Походу шумка или хз.-вся влажная, местами мокрая. Сварные стыки все в ржавчине, где то просто вздутая краска - отдираешь и открываются "будущие дырки". А так с внешне всё отлично. Летом решено всё снимать и обрабатывать внутрянку по нормальному. Просто ппц, приоре 5 лет 53т. пробега. До этого была семёрка, когда покупал её, ей было 5 лет (83т. по одометру. ). Был ПЯТЫМ владельцем. Переварены были только пороги, остальное днище было в отличном состояние и в салоне под ковролином такой жести не было. В этом немного разочарован, но конечно по управляемости приора после семерки это огонь.)

ты прикольный, я на своём опыте это давно знаю и так на любом тазике

У меня такая ж фигня была. Когда делал шумку, отодрал нафиг весь этот герметик , убрал ржавчину, обработал преобразователем ржавчины и замазал все новым слоем герметика. Через год проверил, вроди стало лучше

пожалели бы людей которое реально собират деньги на этот авто ваз а потом он гниёт!

это называется гарантированное устаревание, чтоб, не дай бог, ездить вам на одной машине до концы жизни

когда уже закроют этот автоваз грабят народ.

Мужики купил приору 13 года примерно год назад ну в 17 году машине 4-и года начал с жучков,залез под герметик и закончил днищем. Визуальный осмотр (всё замечательно) но как отвёрткой царапнул а под плёнкои антигравия завотского ржавчина. на счёт автоваза больше никогда лучще на маршрутках ездить чем в наши авто потом бездонно вкладывать.

Лучшие ЛАДЫ

ВАЗ Классика

В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4x4, они неплохо сопротивляются ржавчине.

Лада Зубило 2108

Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.

ВАЗ 2110

Гранта

История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.

2020 год, лада гранта, это ведро стоит почти 700 тыс.

Para Docs

Нанотехнологии в действии

Пиь Ттб

Бля такаеже херня сука автоваз дебилы конченые.

Рожденный в СССР

Приора гниёт ,ебать ты шут. Меньше хуйню в нее суйте ,мойте и иногда.

80muha

Александр. Алексанр

АВТО ТЕМА zp

это по сравнению с моей еще не гниет, если интересно посмотри-там ппц

VEZDEHODY SEVERA

там сыро под ним и гниет

Григории Пантилеев

Мужики купил приору 13 года примерно год назад ну в 17 году машине 4-и года начал с жучков,залез под герметик и закончил днищем. Визуальный осмотр (всё замечательно) но как отвёрткой царапнул а под плёнкои антигравия завотского ржавчина. на счёт автоваза больше никогда лучще на маршрутках ездить чем в наши авто потом бездонно вкладывать.

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств


Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.


Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Пробить защиту


Наиболее уязвимые места – кромка капота, крышки (у рамки лобового стекла), арки задних колес. То есть те зоны, которые в первую очередь страдают от пескоструя. Сюда же следует отнести и пороги в области передних дверей. Особенно если за передними колесами по какой-то причине нет брызговиков.


Еще ржавчина любит появляться под молдингами и накладками, но только теми, что крепятся при помощи клипс и имеют определенную подвижность. В этом случае они или сами протирают краску, или же или это делает абарзив – песок и прочий мусор, попавший между молдингом и кузовом. Если же деталь намертво прихвачена к элементу при помощи клея, таких проблем обычно не возникает.

Общие рекомендации

Чтобы не допустить появления ржавчины, нужно придерживаться следующих рекомендаций:


Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Читайте также: