Как сделать чтобы при зажатии клавиши она нажималась много раз дота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Автокликом в Dota 2 называют многократную регистрацию повторных сигналов кнопки, когда она находится в зажатом положении. Для чего эта функция может быть полезна и варианты ее реализации рассмотрим в этой статье.

1059970

Основные задачи, которые упрощает автоклик в Доте, это подбор рун и блок крипов. Некоторым игрокам так удобнее отдавать команды подконтрольным юнитам, потому что не нужно много раз нажимать клавишу.

Чтобы включить автоклик правой кнопкой мыши не нужно использовать никаких сторонних программ — эта функция есть в расширенных настройках управления Dota 2:

1059969

Этот функционал полностью легален и не дает игрового преимущества. Его стоит использовать в том случае, если такое управление для вас более удобно.

t1595710884

t1568819701

Комментарии

Автоматический повтор клика правой кнопкой мыши

26 Oct 2015 в 04:57

купи игровую мышь и не создавай глупых тем

Большое спасибо, это правильный совет. Всем остальным, если просто ставить команду bind, то будет работать только одна привязанная команда, а bindtoggle является именно переключателем между on и off и т.п.

А что по поводу Y и общей ценности?

Как включить много кликов в доте?

Как включить автокликер в доте в настройках?

Как использовать консоль в доте 2?

Как убрать дабл клик в доте 2?

Как изменить скорость мыши в доте 2?

Как сделать так чтобы можно было двигать камеру колёсиком мыши в доте 2?

Для того, чтобы осуществить такое передвижение мыши, нужно выполнить следующие действия:

Как открыть консоль в доте 2 2020?

Для того, чтобы активировать режим консоли в Dota 2, необходимо:

Как открыть консоль дота 2 2020?

Dota 2: как открыть консоль

Как открыть консоль в доте 2 во время игры?

Как настроить чувствительность мыши в Windows 10?

Как увеличить скорость реакции мыши?

Откройте диалоговое окно настройки свойств мыши: Пуск — Панель управления Мышь. Откройте вкладку Параметры указателя. Чувствительность мыши задают с помощью движка Задайте скорость движения указателя на панели Перемещение.

Как увеличить скорость мыши в Windows 7?

Как сделать отмену атаки в доте 2?

Как Денаить крипов на правую кнопку мыши?

Теперь, чтобы денаить крипов ПКМ просто ставим отметку в пункте Принудительная атака правой кнопкой мыши во вкладке Настройки. Если вам интересно как это было раньше: Включали консоль в Dota 2. Заходили в игру

Как хорошо добивать крипов в доте?

Таким образом, чтобы добить крипа под своей вышкой, необходимо:

Быстрое применение предметов и дабл-клик на себя не работает?

06 Apr 2016 в 02:23

Только что играл, пришлось нажимать на форс мышкой, дабл-клик не срабатывал, есть ли возможность оставить фаст кеи и при этом дабл-клик?

Проверь, не стоит ли у тебя время между двойным нажатием клавиш в районе 0 миллисекунд. У знакомого была такая же проблема, но после того, как он увеличил промежуток времени, всё стало работать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Post thumbnail

15 November 2019

Всем привет. В этом блоге я поделюсь с вами своими настройками и заметками касательно конфига в Dota 2.

Абилки
Q, W, E, D, F и R для быстрого применения
Alt+Q, Alt+W, Alt+E, Alt+D, Alt+F и Alt+R для обычного применения


Я считаю, что быстрое применение лучше обычного практически во всех ситуациях, потому что, как и говорит его название, оно просто быстрее. Несмотря на это, обычное применение также может быть очень полезным в некоторых ситуациях (выделение нескольких героев, использование скиллов по области, которые для тебя неудобны и т.д.), поэтому я предпочитаю иметь опцию для обеих ситуаций.

Предметы

Тут все одинаково как для быстрого применения, так и для обычного, кроме одной горячей клавиши для обычного применения тп или Forcestaff.

Пробел, G, `, Z, X и последний слот у меня пустой для быстрого применения. Alt+Пробел, Alt+G, (Пусто), Alt+Z, Alt+X и Alt+C для обычного применения.

Действия юнитов, групп и лавки (обычные + расширенные)


Я пропущу стандартные (стоять, атаковать и так далее).

  • Выбрать героя: 1
  • Выбрать всех своих юнитов: Alt + 1
  • Выбрать всех других юнитов: Alt + 2
  • Выбрать курьера: T
  • Курьер— доставить предметы: Alt + T
  • Быстрая покупка: Mouse 4
  • Купить закрепленный предмет: Mouse 5
  • Изучить способность: Пусто, я использую CTRL + клик мышки
  • Выбрать талант: F4
  • Забрать предметы из тайника: F1
  • Открыть лавку: F3
  • Подконтрольные группы: 2-5 и Alt 3-5. Бинд всех своих и других юнитов на Alt+1-2 позволяет мне иметь 2-5 подконтрольными группами, что, по-моему, очень удобно для героев с микроконтролем ( Lycan, Beast, Visage и т.д.). Бинд групп на Alt— это в основном привычка с тех времен, когда я играл на Meepo.

Настройки горячих клавиш и прочее

Особо нечего сказать о настройках горячих клавиш. Я отключил “Быстрое применение нажатием клавиши”, “Применение на себя двойным нажатием” и “Расширенное быстрое/автоматическое применение”, которые не требуют пояснений.

“Применение на себя двойным нажатием” — полезная функция, но для меня она бесполезная, потому что я уже использую клавишу Alt для большинства горячих клавиш.

Таблица счета: F2
Консоль: F8

Настройки игры


Автоатака:

Стандартно. Я думаю, что это оптимальный выбор, если только не играть героями, которые разворачиваются после использования абилки (из-за автоатаки); это проблема для таких героев, как Tinker и Earth Spirit (не приходит в голову любой другой герой, для которого я бы полностью отключил автоатаку). Если поставить эту настройку, то ваш герой не будет атаковать автоматически, но будет атаковать после применения способности или убийства юнита с помощью атаки.

Применение на себя двойным нажатием:

Разве этого не было уже на другой странице? Valve, пожалуйста…

Приказ всем юнитам клавишей CTRL:

Не повредит, но я не считаю ее полезной. По сути, полезная только когда паникуешь и забываешь свои подконтрольные группы (или для сокола Beastmaster, так как он не выделяется при “Управлении всеми юнитами”).

Остановка телепортации отдельной клавишей:

Эта одна из лучших функций, по моему мнению. По сути, она позволяет планировать действия через Shift во время телепорта и при этом можно отменять действия без отмены телепорта. Это сильно упрощает жизнь.

Остановка способностей отдельной клавишей:

То же самое. Например, ты хочешь “зашифтить” блинк на Sand King во время ульты, но иногда ситуация меняется после того, как был прожат ульт, но ты уже не можешь ничего изменить. Эта же функция исправляет это. Это также предотвращает случайные отмены способностей.

Принудительная атака правой кнопкой мышки:

Я использую эту функцию, она позволяет “денаить” крипов намного проще. Но у нее есть свои минусы, например, чтобы следовать за союзником придется искать клавишу M (я думаю, что ее можно перебиндить на что-то поближе, но это уже такая культовая кнопка для передвижения). Миссклики на варды союзника во время драки или на линии могут испортить ваше положение.

Быстрая атака:

По сути, то же самое, что и быстрое применение; функция позволяет выполнять действия быстрее/проще и уменьшает нагрузку на руку.

Быстрое перемещение:

Мини-карта


В основном тут все зависит от ваших предпочтений. Единственные функции, которые я использую — это Увеличенная мини-карта и Иконки героев на мини-карте при зажатой Alt, которые в объяснении не нуждаются. Я бы не рекомендовал использовать “Инвентировать нажатие Alt”: хотя она и делает просмотр мини-карты более информативным в плане позиций героев без необходимости запоминать цвета в начале игры, функция не позволяет видеть сторону, в которую смотрят герои, что является очень важной информацией.

Т ы можешь понять большую часть информации о драке только благодаря просмотру стрелочек, которые показывают то, в какую сторону смотрят герои. Это тоже прячет линии, что не позволяет видеть крипов.

Интерфейс

Я тут просто прикреплю картинку. Это на 100% зависит от личных предпочтений, поэтому тут не о чем говорить особо.


Я предпочитаю использовать имена героев вместо имен игроков, потому что мне иногда сложно вспомнить ник в пылу момента (встречали когда-то игрока, который кричит “Эй, ребята, это этот парень убил того чудика в драке?”).

Расширенные настройки


Автоатака у призванных юнитов:

Выключать автоатаку зажатием клавиши отмены и Автоматическое переключение автоатакy:

Я не использую ни одну из них, есть новые функции и у меня нет никаких проблем с моими нынешними настройками автоатаки, поэтому я никогда и не задумывался о том, чтобы попробовать их. Они могут быть полезными.

Быстрое применение нажатием клавиши:

Я вполне уверен, что я уже включил ее на странице с горячими клавишами. Valve, пожалуйста..

Умная атака:

Это тоже очень хорошая функция, которая, по сути, создает маленький круг вокруг твоего курсора и, когда ты нажимаешь “Атаковать”, герой начнет атаковать юнит, который находится ближе всего к твоему курсору (вместо юнита, который находится ближе всего к твоему герою). Это делает агрессивную игру на линии проще и убирает круг, который появляется каждый раз, когда нажимаешь на быстрое применение.

Автоповтор нажатия правой кнопки мыши:

Это, пожалуй, самая полезная функция. Честно говоря, я не могу и представить себе игру без нее сейчас. Просто попробуйте, если вы еще не используете ее. Нет буквально никаких негативных сторон и она делает игру гораздо удобнее, так как нет необходимости постоянно спамить клавишу мышки.

Вещи, которые я не упомянул — это функции, которые я не использую. Я не считаю их полезными или плохими, поэтому не вижу смысла упоминать их.

Последняя вещь — это функция в “Другое”: “Динамически изменять размер иконок героя“, которая делает мини-карту чище и позволяет видеть гораздо больше информации в больших командных драках.

Камера

Я использую среднюю кнопку мышки, чтобы двигать камерой, поэтому мне не нужны никакие из этих настроек. Когда я использовал прокрутку по краю экрана, у меня стояла максимальная скорость, но это сильно зависит от ваших настроек чувствительности мышки, поэтому тут особо нечего отметить.

В доте существует множество способов как облегчить себе игру. Одной из таких фишек является захват камеры мышкой. С помощью специальной настройки можно двигать камеру, не убирая мышку на край экрана или на миникарту. А при отключении определенных опций, процесс еще сильнее упрощается.

p, blockquote 1,1,0,0,0 --> p, blockquote 2,0,0,0,1 -->

Как сделать автоклик в Dota 2

Автокликом в Dota 2 называют многократную регистрацию повторных сигналов кнопки, когда она находится в зажатом положении. Для чего эта функция может быть полезна и варианты ее реализации рассмотрим в этой статье.



Основные задачи, которые упрощает автоклик в Доте, это подбор рун и блок крипов. Некоторым игрокам так удобнее отдавать команды подконтрольным юнитам, потому что не нужно много раз нажимать клавишу.

Чтобы включить автоклик правой кнопкой мыши не нужно использовать никаких сторонних программ — эта функция есть в расширенных настройках управления Dota 2:



Такой вариант неудобен, если нужно включить и выключить функцию прямо во время игры. Чтобы каждый раз не открывать настройки и не менять их, можно использовать функционал консоли. Например, чтобы привязать переключение автоклика правой кнопкой мыши на клавишу X, нужно открыть консоль Dota 2, вставить туда команду bindtoggle "x" "dota_player_auto_repeat_right_mouse" и нажать Enter. После этого вы сможете менять режим прямо в матче нажатием заданной клавиши.

Этот функционал полностью легален и не дает игрового преимущества. Его стоит использовать в том случае, если такое управление для вас более удобно.

Автокликер дота 2

Автоклик – это настройки управления мыши, при которой одно физическое нажатие и зажатие правой кнопки приведет к череде автоматических сигналов вместо одного. Такие клики происходят с определенным механическим интервалом, однако он настолько невелик, что обычном игроку потребуется значительное количество усилий и концентрации, чтобы добиться подобного результата. Автокликер нужен для упрощения поднятия рун, снятия лишних нагрузок с пальцев руки, улучшения ластхита. Это абсолютно легальный бинд, что облегчает игру и позволяет поднять свой средний уровень игры. С автокликером больше шансов поднять руну на начало игры, появляется маневр для добивания союзных и вражеских крипов, а также в длительных сеансах игры в доту уменьшается нагрузка на пальцы, что задействуются при нажатии правой клавиши мыши. Вот основные способы установки автокликера:

Автокликер дота 2

p, blockquote 2,0,0,1,0 --> p, blockquote 3,0,0,0,1 -->

С помощью автокликера игрок сможет не пропускать руну в начале игры, улучшить свой скилл ластхита, получить дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости часто нажимать правую кнопку мыши.

Dota 2 как ходить зажатой кнопкой мыши

Dota 2

Узнайте в этом руководстве как ходить зажатой кнопкой мыши в Dota 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Dota 2 - это многопользовательская онлайн-арена (MOBA), в которой две команды по пять игроков соревнуются в коллективном уничтожении большого сооружения, защищаемого противоположной командой, известной как "Древние", при этом защищая свою собственную. Вот как ходить зажатой кнопкой мыши.

Как ходить зажатой кнопкой мыши в Дота 2?

Для того чтобы ходить зажатой кнопкой мыши перейдите в настройки игры, далее расширенные настройки игры отыщите там пункт автоповтор нажатия поставьте галочку напротив этого пункта и нажмите сохранить. После проделанных действий ваш герой будет идти туда куда вы его направите.

Это все, что нужно знать о том, как ходить зажатой кнопкой мыши в Dota 2.

Как крутиться на месте в доте 2

Это функция, которая позволяет вашему персонажу двигаться не в обход препятствий, а непосредственно к ним. Чтобы вы понимали, о чем идет речь, мы покажем вам пару скринов для примера.

Допустим, мы играем за СФ’а, который стоит на возвышенности. Нам нужно дать хорошую раскойловку на противника Инвокера. В обычной ситуации СФ, при приближении к обрыву, пойдет на Инвокера в обход, тем самым моделька героя уйдет в сторону и койл полетит мимо, вне зависимости от ваших усилий.

как крутиться в доте 2

как крутиться в dota 2

крутиться в доте 2

Сохраняете изменения. Теперь, когда вы будете кликать вокруг героя, при зажатой F3, то ваш персонаж будет двигаться вокруг своей оси, не делая лишних шагов в сторону.

крутиться в dota 2

Для чего нужно крутиться на месте в Dota 2

Читайте также: