Как сделать чтобы при выключении зажигания выключалась магнитола на гранте

Обновлено: 06.07.2024

Зачастую штатная магнитола, установленная на многих автомобилях, может работать только при условии включенного зажигания.

Но, несмотря на это, специалисты создали схему подключения магнитолы, которая позволит оборудованию работать постоянно. Разработанная инструкция, подойдет для использования, на всех моделях отечественных машин, например для: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta. Главным условием считается наличие разъема ISO.

Для того, чтобы подключить магнитолу нужно разъединить или разрезать красный провод, получивший название A7. Подсоединив A7 к желтому проводу А4, водителям останется только второю часть провода А7, идущую от замка зажигания заизолировать, во избежании возникновения проблем.

Выполнив не сложную последовательность действий, владельцы собственных автомобилей смогут наслаждаться непрерывным прослушиванием автомагнитолы, даже при условии выключенного зажигания. Единственным серьезным недостатком в этом случае становится быстрый разряд аккумулятора, особенно в том случае, если он частично утратил свои свойства.

У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

batia
Это нормально! Уже где то обсуждалось.
Нужно найти основной (постоянный) плюс который подходит к магнитоле и управляющий (срабатывает при включении зажигания). Обрезать управляющий и "скрутить" его с основным плюсом.
Оределить эти провода не так сложно. На задней панели родной магнитолы есть два штекера. Один отвечает за колонки, а другой за питание. Плюс и минус потолще. Ну а управляющий определишь тестером или методом тыка.
Хотя если не разберешься- могу снять свой мофончик, сфоткать провода и сообщить какие цвета нужно соединять. Но у меня европеец- провода могут быть другого цвета. Хотя врядли.

При выключеном зажигании магнитола нормально включается и работает, а через час сама выключается (надо снова включать). Не знаю как в русфокусах, но на америкосах именно так.

Значит всё просто - скорее всего накрылось реле сохранения энергии. Именно оно отключает энергию через час. А в твоем случае оно скорее всего и не включается.

Короче я вставляю ключ в зажигание поворачиваю на 1 она работает но я имел в виду когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

цитата:
когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

Когда ключ вынимаешь - магнитола выключается, а если ее включить снова - должна заработать при условии, что магнитола у тебя родная! Если не родная, сними ее - там от нее отходят 2-а провода питания красный и желтый. Желтый - это постоянное питание, а на красный подается питание только при повороте ключа зажигания. Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому, тоесть на них будет постоянное питание. Теперь магнитола будет работать и без ключа. commics
цитата:
Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому,

А не на оборот?!
цитата:

А не на оборот?!

Нет. именно так! Желтый постоянный.

Да у меня не родная но американская 1DIM.Надо поменять а то диапозон ловит токо нечётный.Мужики спасибо за ответы попробую на днях.

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)

Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания


Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?


VW head units are controlled by CAN-bus, so when installing an abnormal GU, the red ACC (+) wire always turns on and the power does not turn off when the ignition is turned off.
VW has a built-in antenna amplifier; you need a special adapter to use it. The antenna in the Caddy is in the left mirror.

I noticed that as the car will stand for several days, then you can not start, you have to charge the battery. This is due to the radio tape recorder (GU), which works continuously and even when it is turned off, it discharges the battery greatly.
It’s all about the non-disconnectable red ACC (+) wire, which in theory should come from the ignition switch.
In the settings of Vasya-diagnostician VCDS there is an item “Change of battery life of a regular radio tape recorder” — when the key is removed from the ignition lock, the radio tape recorder works by default for 30 minutes. Unfortunately, this applies only to the connection via CAN bus.
I checked it myself — the GU works after 30 minutes and nothing turns off, that is, this setting does not affect.

The yellow wire is a constant +12 volts, which is responsible for powering the memory of the radio and powering the power section of the radio. Red — ACC (+) — according to the rules, is connected to the ignition lock and is responsible for turning on the radio. If connected according to the rules to the lock, then the leakage current will be only about 10 mA , while the music can only be listened to when the ignition is on, but you do not need to turn it on / off by yourself.

Connecting a radio without a leakage current
There is a great article on the drive Connecting the radio correctly from Dan1982 .

Proper connection of any radio to the power supply is made using three wires: black (ground), yellow (constant plus) and red (ACC / ignition). But in this situation, do not listen to music without turning the key in the lock, what to do? Most car owners twist the red wire with yellow and connect them to a permanent plus, which is wrong in principle. With this connection, the radio tape recorder constantly consumes a current more than 100 mA even when it is turned off and the battery is quickly discharged.
In fact, in order for the radio to play, you need to have a plus on the red wire. In addition to the three power wires (yellow + 12V, red — ACC and black — weight), you can also use the blue wire (REM) — a plus appears on it after turning on the radio, it controls the additional devices, such as antenna, amplifier, etc. . In this scheme, he will become a manager for the radio itself. That is, to turn on the radio, you need to turn the key in the lock, but from now on it will power itself from the yellow + 12V and play until it is manually turned off with the button. After it is turned off, it will not consume current, since there is no longer a plus on the red wire, and it also does not have it on blue REM — the key was removed from the ignition for a long time.



According to the scheme, this is what happens:
1. Disarm, radio is turned off.
2. Insert the key or turn it — the radio is turned on.
3. We turn off the car, take out the key from the lock — the radio is working from the blue wire REM until it is turned off from the button, or until it is turned on. While the relay is powered very shortly from the door closing actuator, it will open the blue wire of the REM and it will not go to the ACC and the radio tape recorder will turn off. The relay will turn off after the operation of the central switch and again close the REM with ACC through the diode, but there is no plus on the REM, since the key was removed from the ignition for a long time.
By the way, in many larvae (for example, VAZ-2110) there is a way out of a plus already with just a key inserted and there is no need to turn it — then the radio tape recorder will turn on as soon as you insert the key!

Diodes are required to unleash the power supply (+) from each other and they do not feed each other.
Diodes can be used any, can be small Schottky diodes: 1N5818, Schottky diode 30V 1A / 25A DO-41

It is convenient to use 2 diodes in one package:
KDS111A, diode assembly
or more expensive Schottky 2 Schottky diodes 10A 150V [TO-220AB]

Total.
If you muffle the motor then the radio is not turned off. Turn off / turn on the radio button every time.

Who decides how to connect abnormal radio on VAG?

VCDS. Changing the battery life of the head unit
Description
When the key is removed from the ignition, the radio works by default for 30 minutes. This time can be increased. You can not worry about the state of the battery — controlling the load on the battery will turn off consumers (including the radio tape recorder) during a critical charge. The value of automatic shutdown is entered in minutes. To deactivate this function, enter the value "255".
Encoding
56 block> adaptation> 3 channel> enter the desired value> execute

To connect an abnormal PG, you need an ISO Quadlock VW adapter
As a rule, there is already a minimum audio preparation — these are protruding tails of the main bundle and antenna cable + two speakers in the front doors installed at the factory.
When retrofitting tweeters, it is desirable to connect them to the rear output in order to use max amplifiers in the PG.
In this case, it is possible to adjust the volume of the tweeters relative to the Ministry of Foreign Affairs in the doorway with the fader: we move the fader forward to the front and the volume of the tweeters decreases — very convenient!
The standard connector is not suitable, as it does not use the extreme connectors (LR, RR) for the rear.

——- Passive biamping from a regular front-line GU ——-

With the proper construction of car audio, the signal should go to the rear, clipped to 150-200 Hz from the bottom, and from 6 kHz from above (so as not to drag the scene back to yourself). But usually, in the regular State Department, the rear is trimmed only from below at 120-150 Hz, and from above it is left in a full lane, and there is still a loudness, that is, the RF rise.
Therefore, there is a good opportunity to make passive biamping for the front of a full-time GU:
The Ministry of Foreign Affairs door is connected to the front exits, and the tweeters in the panel are connected to the rear outputs of the PG.
Rear speakers are disabled altogether.
In this case, it is possible to adjust the volume of the tweeters relative to the Ministry of Foreign Affairs in the doorway with the fader: we move the fader forward to the front and the volume of the tweeters decreases — very convenient!
In this version of the construction of sound, we do not need the maximum power in all 4 channels, we need only the maximum power for MID at 20 watts and for tweeters — 10-12 watts.
Passive crossovers (if abnormal speakers) for this disconnect and hang them separately for each speaker.

PREAMP OUT OUTPUTS FROM STATE GU

PREAMP OUT, that is, the output after the volume control, or as they are also incorrectly called the line outputs (LINE OUT — this is an unregulated output 2B) is easy to display. Usually the signal is taken from the input legs L and R of the integrated ULF chip. It is not necessary to take from the rear channels, since the frequency response there has been cut very much. Here is the Preamplifier Proven Circuit
The Rem control signal for an external amplifier can be taken from the power supply to the antenna amplifier.
You can not unsolder, and use high-level outputs to the speakers from a regular PG. When the outputs work without load (speakers), the distortion is minimal.
Here it is written how it is done radiopages.ru/attenuator.html
To reduce noise, an attenuator must be connected at the input of the amplifier, and not at the source output. If the resistors are not mounted in the adapter, but in the break of the signal cable, then the part of the cable connected to the input of the amplifier should be as short as possible. Adjustment levels on the amplifier with the need to lead to a minimum!
You can use the "Audio Converter MD.Lab SQ5" — it is just designed to convert the high-level audio signal on the output of the PG into a low-level signal for connecting an amplifier. It has three pairs of linear outputs: Front, Rear and Sub, the function of automatic switching on when a signal appears at the input and control of switching on amplifiers (Rem).
You need to understand that the frequency response curve after DSP in the PG must be corrected in any case.

In the analog path, the level should be lowered at the very end of the path in front of the amplifier itself, and amplified at the very beginning in order to improve the signal-to-noise ratio and not to increase the interference.
To reduce noise, the attenuator must be connected at the input of the amplifier, and not at the output of the source! If the resistors are not mounted in the adapter, but in the break of the signal cable, then the part of the cable connected to the input of the amplifier should be as short as possible.


Доброго времени суток, друзья)

стукнул мороз и конечно же не обошлось без приключений)
Начинаю заводить красавицу с автозапуска(с 12 она заводилась без проблем в любые морозы), а тут хрен…
стартер крутит но движок молчит, пошла заводить с ключа. но и тут меня ждал промах…
Стартер еле крутит, конечно же про движок молчу…
Итог: сел аккумулятор.

Мало ли какие приключения могут быть в первые морозы, зарядила, на следующее утро та же история…Это уже ненормально!
стала думать, в голову пришло 2 варианта, либо плотность маленькая, либо утечка…
конечно же проверить утечку намного проще
Bimer56 одолжил мне тестер и понеслась
КАК ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ:
1)снимаем минусовую клему
2)замыкаем цепь
главное правильно настроить тестер


Прочитала в интернете, что без нагрузки(тобишь заглушена, все выключено) должно быть 0.03А
Пошла замерять, выдало, мать его целых 0.26А!
Мыслим дальше…пошла по интернету и наткнулась на очень частую беду — неправильное подключение магнилолы, если же нет пришлось бы весь блок перебирать искать…Опять же проще сперва проверить магнитолу…
Выдернула ее со всеми потрохами, отключила полностью ее, замерила, показало 0.03! ха! Вот и беда нашлась)))) аж легче на душе стало))))

Пошла читать в чем же беда…как ее устранить!
Оказывается все легко и просто…да бы не заморачиваться подключают напрямую, так скажем в обход замка зажигания
Схема правильного подключения:


у меня же и красный и желтый шли на аккумулятор, отсюда и беда
Было решено провести провод и подключить к замку…но тут другая беда…на какой провод кинуть то на замке…
пошла опять в интернет… нашла только обозначение проводов. около каждого есть определенные цифровые значения, выяснила что мне требуется провод с нумерацией 15
Но какого цвета нигде не обозначается! Такое впечатление, что ни одному из водителей 09,08,99 ни разу не требовалось знать это! нигде нет! сидела злая жутко…но тут то до меня дошло! Можно ж узнать у Tolibas .к счастью в наличии замки были! посмотрел, с значением 15 был синий с черной полосой провод! он мне и нужен был!))
Пошла развлекаться!
Предупреждаю, изолента была замерзшая и плохого качества, толком не клеилась, все переделаю! это временно!





И да, небольшое отступление для тех кто постоянно спрашивают как светят фары
качество фото конечно плохое и не видно всю освещенную местность, но я скажу она больше чем на фото)))
светят ярко и это только ближний! меня полностью свет устраивает) а остальное решать вам)



Всем спасибо за внимание)))
постаралась все описать до мелочей, т.к сама очень мучалась поисками информации) надеюсь кому то запись поможет и сэкономит время)

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

Магнитола не работает без зажигания

Магнитола не работает без зажигания

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Магнитола не работает без зажигания

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Магнитола не работает без зажигания

Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Магнитола не работает без зажигания

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Зачастую штатная магнитола, установленная на многих автомобилях, может работать только при условии включенного зажигания.

Но, несмотря на это, специалисты создали схему подключения магнитолы, которая позволит оборудованию работать постоянно. Разработанная инструкция, подойдет для использования, на всех моделях отечественных машин, например для: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta. Главным условием считается наличие разъема ISO.

Для того, чтобы подключить магнитолу нужно разъединить или разрезать красный провод, получивший название A7. Подсоединив A7 к желтому проводу А4, водителям останется только второю часть провода А7, идущую от замка зажигания заизолировать, во избежании возникновения проблем.

Выполнив не сложную последовательность действий, владельцы собственных автомобилей смогут наслаждаться непрерывным прослушиванием автомагнитолы, даже при условии выключенного зажигания. Единственным серьезным недостатком в этом случае становится быстрый разряд аккумулятора, особенно в том случае, если он частично утратил свои свойства.

Можно поставить перемычку через предохранитель, мало ли что.

И потом каждый раз после включения перенастраивать. Ведь этот провод, который советуют обрезать называется Memori. И специально через замок сделан, чтоб настройки в памяти оставались.

Последствием такой любви часто становятся совершенно безумные тюнинговые проекты, которые смогли реализовать народные умельцы.

Единственным моментом была необходимость для подключения переднего привода водителю выходить из автомобиля и склоняться с гаечным ключом у переднего колеса. Но после тесноты кабины, это было своеобразной разминкой.

Основной проблемой данной модели автомобиля стал низкий уровень комфорта, поэтому большая часть тюнинговых решений касалась именно салона.

Обретение комфорта. Во время разработки проекта кабины данного автомобиля, конструкторы руководствовались антропометрическими данными военных начала 50-х годов. Поэтому нет ничего удивительного, что намного более высокие по росту современные люди, подчас плохо вписываются в ее размеры. Поэтому оптимальный вариант начала процесса тюнинга кабины — с места водителя.

В серийном выпуске водительское кресло смещается левее рулевой колонки. Наиболее оптимальным вариантом тюнинга было признано смещение кресла водителя вплотную к моторному отсеку. Чтобы не испытывать проблем при открытии крышки капота, сиденье выполняется легкосъемным.

Также необходимым для увеличения количества свободного места выглядит замена стандартного руля большого размера на компактный руль от легкового автомобиля. Для облегчения использования рулевого колеса малого диаметра, на автомобиль устанавливается гидроусилитель.

В ходе тюнинга панели приборов, имеется две наиболее популярные тенденции. Поклонники всего блестящего выполняют облицовку всех поверхностей, до которых могут достать, листом из рифленого алюминия. За счет толщины алюминиевого листа в 1,5 мм, закрепленного поверх стандартной пластичной изоляции от шума, в салоне становится заметно тише. Положительной стороной также является облегчение уборки.

Салонное оборудование. При выполнении тюнинга, в салоне данного автомобиля можно разместить различное оборудование, в зависимости от необходимости и его назначения. При необходимости использования данного автомобиля для продолжительных путешествий, в нем можно разместить даже шкаф для одежды и двуспальную кровать, которая днем может превращаться в другие необходимые предметы мягкой мебели.

Неплохим дополнением к этому послужит кухонный уголок с холодильником небольшого размера, запасом питьевой воды, микроволновой печью и небольшой электрической плитой.

Итог. Подобная переделка автомобиля существенно расширяет возможности его применения. Его удобно использовать для поездок на охоту, рыбалку, а также просто для отдыха на природе или дальнего путешествия. Количество вариантов тюнинга, предлагаемого народными умельцами для данного автомобиля, неуклонно растет. Какой из них станет наиболее оптимальным вариантом — будет зависеть исключительно от возможностей владельца, и от запланированного использования данной модели автомобиля.

Магнитола не работает без зажигания

Подскажите пожалуйста, почему штатная магнитола работает только с ключом зажигания в первом положении. Вынимаю ключ и всё гаснет. Как сделать чтобы работала без ключа?

Вроде говорят никак
Чтоб не сожрать аккумулятор походу

0

На прямую на аккумулятор через пред, только такой вариант.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У большинства авто такая функия

Магнитола не работает без зажигания

Магнитола не работает без зажигания

0 0 Рейтинг ответа: 0

Св кросс без ключа работает

0

Надо ключ повернуть, чтоб включилась и ключ выключить, она тоже выключится. Дальше нажать кнопку включения магнитолы, и включается, правда работает минут 15. Потом тот же процесс. Сделано чтоб аккумулятор не сел.
На ммс так все работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Напрямую провод кинуть на акум, там делов то, просверлить дырку, электрику на 15 минут

Магнитола не работает без зажигания

Магнитола не работает без зажигания

0 0 Рейтинг ответа: 0

Хороший электрик ничего сверлить не будет и провода кидать на акум тоже

0

Способ 2: на магнитоле постоянный плюс есть, который ужен чтоб настройки не сбились, можно к нему плюс подключить от магнитолы отвечающий за включение. Вроде жёлтый и красный. Загугли

0 0 Рейтинг ответа: 0

Магнитола не работает без зажигания

Магнитола не работает без зажигания

0 0 Рейтинг ответа: 0

Читайте также: