Как сделать чтобы при открывании двери загорался свет ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

Решение проблемы когда у вас не горит свет в плафоне при открытии дверей. Помощь каналу: 2202 2010 6647 3089 .

Не горит плафон освещения салона при открытии дверей?! Аккуратно, не дорого, легко, и эффективно устраним причину!

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ) Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации .

Ремонт концевика двери. Неисправности концевиков. ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115. ЛАДА .

Делал все одной рукой, другой - снимал) Если у вас не светит плафон при закрытой двери. Ставим большие пальцы вверх .

в этом видео вы увидите как быстро и легко убрать индикатор не исправности ламп Ваз 2114 без всякой лишней .

Предохранитель на фонарь салона И на бортовой компьютер Ваз 2114 И на всю индексацию на переборке на пробег на .

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю .

Зарабатывайте при покупках на Алиэкспресс - Реферальные ссылки: Возвращайте часть денег при заказе из Китая, Это .

схематика и подключение салонного освещения на автомобилях ваз 2109, 08, 99 и им подобных, поиск неисправностей, .

приветствую вас дорогие друзья! ремонтируя эту машину каждый раз удивляешься её особенностям и инженерным .

собственно как обычно и бывает заменив лампы Габаритов и прочих на диодные мы все сталкиваемся с такой проблемой .

Плавали обороты высоко, глох тазик на светофоре,При этом не горит чек. Решил проблему. Подпишись на канал: .

подключение подсветки ног за 30 мин . самый простой вариант , так ещё не кто не делал . преобразил салон ваз 2112 .

. нужно посмотреть концевик водительской двери если же не включается свет допустим при открытии с других дверей.

Там внутри есть механический коннектор вот значит здесь соединяются все минусы вот задних дверей от пассажирских .

Hyundai Solaris, пожалуй, один из самых распространённых автомобилей на территории европейской части России. Да и .

Не горит Чек (Check Engine) на панели приборов при включении зажигания и машина не заводится? И при этом нет искры .

Замена концевика двери и устранение неисправности в проводке Лада Гранта. Не горит свет при открывании дверей.

LADA GRANTA не загорается плафон освещения салона. Сегодня столкнулся с такой неисправностью, при открытии .

Данный ролик о решении проблемы с подсветкой замка зажигания, подсветкой салона , и блока контроля системой.

Вот так же на сказал что багажнике свет загорелся потом но это может быть не объективно вот поэтому первым делом я .

Рыбий глаз горит, а центральный нет.Что интересно: напряжение на центральном есть, а тока нет.Снял плафон, принес домой зачистил контакты, подключил к бп, все горит, т.е. дело не в нем.В чем может быть причина?

жуть какая.никогда подобного не встречал.ты поподробнее опиши,глядишь Николу Теслу переплюнешь своим открытием.

а так то проверь горят ли стопаки.может просто предохранитель сгорел.если пред целый и в плафоне все в норме,то только с мультиметром всю цепь прозванивать.

да контакт где то плохой.у меня так же с габаритом задним было.цешкой звоню,показывает 12 в.а лампа не горит.контакты почистил,всё заработало.посмотри разьём который на фонарь идёт.

У меня тоже не горит. А не горит потому что я лампочку вытащил от-туда. А вытащил потому что замыкало в дождливую погоду и лампочка светила. Вот такие дела. А как вытащил лампочку, так всё прекрасно стало)
Надо искать простые решения проблем))

У меня тоже не горит. А не горит потому что я лампочку вытащил от-туда. А вытащил потому что замыкало в дождливую погоду и лампочка светила. Вот такие дела. А как вытащил лампочку, так всё прекрасно стало)
Надо искать простые решения проблем))

не знаю как на четырке,а у меня общее питание со стопаками.тож без лампочки ездил,на техосмотр приехал,а у меня стопаки не горят(просто пред заменить надо было) .вот и х.з. сколь я без них катал и как мне в *опу никто не в'ехал.

Я поставил в плафон светодиодную . Красота !

наподобии такой , только на картинке плата ровная , а у моей лампы эта плата "поломана" на три части . Центр светит прямо , а крайние светодиоды в разные стороны . Получается свет распространяется пол большим углом излучения

Рыбий глаз горит, а центральный нет.Что интересно: напряжение на центральном есть, а тока нет.Снял плафон, принес домой зачистил контакты, подключил к бп, все горит, т.е. дело не в нем.В чем может быть причина?

жуть какая.никогда подобного не встречал.ты поподробнее опиши,глядишь Николу Теслу переплюнешь своим открытием.

Описываю специально для тебя: беру мультиметр, переключаю в режим измерения напряжения прикладываю щупы к контактам плафона, показывает 12 вотльт.Переключаю мультиметр в режим измерения тока, подключаю последовательно, показывает ноль, лампа не горит.
Теперь беги диссертацию пиши

Описываю специально для тебя: беру мультиметр, переключаю в режим измерения напряжения прикладываю щупы к контактам плафона, показывает 12 вотльт.Переключаю мультиметр в режим измерения тока, подключаю последовательно, показывает ноль, лампа не горит.
Теперь беги диссертацию пиши

ну да.и поселят меня между Наполеоном и . ну не знаю кто там еще в психушках преобладает..
что,прям ровно 12 вольт?это на заведенном ,или заглушенном авто?как ты включил при этом лампу?или от открытой двери шло?
хотя о чем я. что там шло.
ладно пусть спецы разберают.

Описываю специально для тебя: беру мультиметр, переключаю в режим измерения напряжения прикладываю щупы к контактам плафона, показывает 12 вотльт.Переключаю мультиметр в режим измерения тока, подключаю последовательно, показывает ноль, лампа не горит.
Теперь беги диссертацию пиши

Не надо диссертации писать . Закон Ома всего лишь .


У мультиметра очень большое входное сопротивление ( по русски - он мало берет тока ) . Поэтому , даже при большом омическом сопротивлении проводки ( плохой контакт ) - показывать будет 12 вольт .

Теперь ты включил нагрузку ( лампу ) - замкнул цепь . У лампы сопротивление намного меньше , чем сопротивление плохого контакта . Поэтому , основное падение напряжения при этом оказывается как раз на месте плохого контакта . Лампе же остается чуть чуть . Ток там конечно не ноль , а мизерный ( нужно переключиться предел измерения мультиметра ) . Да и если при включенной лампе замерить на ней напряжение - там тоже что то будет ( допустим , 0,1 Вольт )

Решение проблемы когда у вас не горит свет в плафоне при открытии дверей. Помощь каналу: 2202 2010 6647 3089 .

Не горит плафон освещения салона при открытии дверей?! Аккуратно, не дорого, легко, и эффективно устраним причину!

Делал все одной рукой, другой - снимал) Если у вас не светит плафон при закрытой двери. Ставим большие пальцы вверх .

схематика и подключение салонного освещения на автомобилях ваз 2109, 08, 99 и им подобных, поиск неисправностей, .

Ремонт концевика двери. Неисправности концевиков. ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115.

Предохранитель на фонарь салона И на бортовой компьютер Ваз 2114 И на всю индексацию на переборке на пробег на .

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ) Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации .

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю .

Проснувшись вчера утром в 4:00 я понял -что-то нето и так. Кто-то энергично елозил рукой по моему лицу, будто что-то этим хотел сказать. Я открыл глаза и увидел, как моя дочурка 5,9 месяцев от роду, затиснувшись между мной и моей женой (ее мамой по совместительству), ласково водит одной ручонкой по моему носу и околонаходящимся частям лица. а второй терзает мамыны волосы.

Взгляд при этом был полон хитрости а модашка светилась самой загадочной улыбкой, которая только может быть у ребенка в ее возрасте. Обида на прерванный сон улетучилась, а на ее место пришла какаято полусонная, можно сказать, идиотская улыбка, с которой и и застала нас жена, проснувшись от, еще более ставших дерзскими, поползновений маленькой проказницы на ее копну волос. Теперь мы улыбались втроем.

И чтобы не пропустить ни одного мгновения в салоне своего авто с этим Чудом, было принято решение об улучшении освещения.

Итак, что нам понадобится: светодиодная лента 4 полосы по 6(!) диодов на 12В (чувствуете разницу 2 диода против 24? А то!); пластинка чегойто твердого (текстолит, гетинакс и т.п) размером 45х115мм. ; паяльник, 2 куска провода 100мм; немного изоленты; чуть чуть термоусадки и руки которые знают что со всем этим делать…Все есть? Отлично.
Далее по фото.

Любой автомобилист знает, насколько неудобно пользоваться машиной в темное время суток при неисправном внутрисалонном освещении. В этой статье мы узнаем, как поменять лампочку в салоне ВАЗ 2114, а также научимся устранять основные неисправности этого светового прибора.

Какие лампочки стоят

В автомобиле ВАЗ 2114 за освещение салона отвечают два фонаря. Один из них, его еще называют штурманским, отвечает за индивидуальное освещение и расположен в передней части потолка между солнцезащитными козырьками.

Фонарь салона ВАЗ 2114

Фонарь индивидуального освещения салона ВАЗ 2114

В нем используется лампа А12-4-1 (T4W) мощностью 4 Вт.

Лампа освещения

Лампа фонаря индивидуального освещения

Фонарь общего освещения салона ВАЗ 2114 расположен также на потолке, но немного глубже: между стойками, чтобы освещать весь салон.

Плафон освещения салона

Плафон общего освещения салона ВАЗ 2114

В него производитель поставил лампочку АС12-5-1 (C5W) мощностью 5 Вт.

Лампа для плафона общего освещения

Лампа, используемая в плафоне общего освещения

Обе лампочки обычные, накаливания.

Как снять плафон и заменить лампу

Поскольку за освещение салона в ВАЗ 2114 отвечают два плафона, менять лампочки будем в обоих.

Плафон общего освещения

Начнем с него, поскольку замена лампочки в нем производится элементарно и не займет много времени. Для начала немного теории. Включить этот фонарь можно двумя способами: открыв любую из дверей (режим 1) или нажав на один из краев плафона (режим 2).

То есть плафон в этом фонаре качается вокруг центральной оси и исполняет роль выключателя.

переключатель-плафона

Принцип работы переключателя-плафона

На фото цифрами обозначены:

  1. Корпус фонаря.
  2. Стеклянный плафон.
  3. Ось качания.

Для того чтобы снять плафон, достаточно отжать бортик корпуса у оси качания, чтобы отлив на стекле вышел из паза в корпусе. Сделать это можно плоской отверткой или даже пальцем.

бортик корпуса фонаря

Отжимание бортика корпуса фонаря пальцем

Выводим сначала этот край стекла из фонаря, а противоположный выйдет сам.

Снимаем стекло и наблюдаем лампочку, которая зажата двумя пружинными контактами.

Отжимаем сгоревший световой прибор в сторону одного из контактов и вынимаем.

На место сгоревшей устанавливаем новую, просто защелкнув ее в контакты патрона. Стекло ставим так же, как и снимали: заводим один отлив на стекле в паз корпуса, защелкиваем другой, чуть отжав край фонаря пальцем.

Плафон индивидуальной подсветки

Здесь для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка. Заводим отвертку в щель, как показано на фото ниже, и выщелкиваем фонарь из держателя.

штурманский фонарь

Снятие штурманского фонаря ВАЗ 2114

Вынимаем фонарь и видим две колодки, надетые на патрон (отмечены стрелками). Снимаем их простым выдергиванием. В принципе колодки можно не снимать, но со снятыми не придется работать с руками на весу.

Колодки питания

Колодки питания для удобства можно снять

Теперь поочередно отжимаем фиксаторы, помеченные на фото ниже стрелками, и постепенно выдвигаем патрон.

Эти фиксаторы держат патрон в фонаре

Важно! Фиксаторы, как и сам патрон, очень хрупкие – обычное органическое стекло. Отжимаем очень осторожно, не торопимся и обязательно поочередно, понемногу выдвигая патрон. Сломался фиксатор – патрон можно выбросить.

Патрон вместе с лампочкой у нас в руках.

патрон фонаря освещения ВАЗ 2114

Снятый патрон фонаря индивидуального освещения ВАЗ 2114

Слегка утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Новую лампу так же утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем патрон с новой лампочкой на место, проследив за тем, чтобы обе защелки сработали, надеваем на его контакты колодки питания (полярность можно не соблюдать), устанавливаем фонарь в штатное гнездо и нажимаем на него до защелкивания.

Все равно не горит освещение — другие причины

Нередко случается, что после разборки светильника лампа оказывается исправной, но освещение не работает. Что в этом случае можно предпринять? Попробуем найти неисправность своими силами.

Схема плафона основного освещения салона ВАЗ 2114

Для начала взглянем на принципиальную электрическую схему основного салонного светильника ВАЗ 2114.

Электосхема салонного светильника ВАЗ 2114

Электросхема основного внутрисалонного светильника ВАЗ 2114

Здесь:

  • Х1 – лампа светильника;
  • SW1 – встроенный в светильник переключатель режимов;
  • SW2-SW5 – концевые выключатели в стойках дверей;
  • F – предохранитель в монтажном блоке.

Как видно из схемы, один вывод лампы постоянно находится под напряжением +12 В. При открытии любой из дверей замыкается соответствующий концевой выключатель, и второй конец лампы подключается к кузову (это минус питания) – в салоне загорается свет. Если перевести переключатель SW1 в противоположное положение, то лампа X1 будет гореть независимо от состояния дверей. Таким образом, если:

Свет не горит вообще. Неисправен предохранитель, патрон лампы или переключатель SW1. Исправность предохранителя проверить несложно. Вместе с плафоном освещения салона он питает лампы сигнала торможения, штурманского фонаря, багажного отделения, подсветки замка зажигания, маршрутный компьютер. Если все это работает, то предохранитель исправен.

Если потухло сразу все, то открываем крышку капота и находим монтажный блок. Он находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. На фото ниже блок помечен стрелкой.

Местоположение монтажного блока

Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2114

Нас интересует предохранитель F3, помеченный на фото ниже стрелкой.

При помощи пинцета, идущего в комплекте, снимаем сгоревший, на его место устанавливаем новый того же номинала (10, в некоторых модификациях 7.5 А).

Далее патрон. Он весь на виду. Снимаем лампочку, осматриваем цоколь и контакты патрона. При необходимости чистим. Остался переключатель. Что с ним делать, мы выясним в следующем абзаце.

Контакты плафона переключателя режимов

Контакты встроенного в плафон переключателя режимов

Осматриваем, при необходимости зачищаем. Если контакты чистые, то, возможно, стекло при переключении недожимает подвижный контакт до нижнего неподвижного. Делаем это пальцем:

переключатели

Проверка работы переключателя рукой

Важно! Все манипуляции с переключателем, кроме проверки (чистка, подгибание контактов и пр.), нужно проводить только при отключенной АКБ, так как на светильнике всегда присутствует +12 В. Малейшая неосторожность – и можно лишиться предохранителя, а то и вообще выжечь проводку.

Некорректно работает режим 1. В этом режиме подсветка включается при открытии любой из дверей. Тут есть три варианта: свет горит при закрытых дверях, свет не загорается при открытии какой-либо одной двери и фонарь вообще не реагирует на состояние дверей.

В первых двух случаях явно неисправен один из концевых выключателей либо провод, идущий от них до плафона, замкнул на кузов. Третий случай – обрыв провода, идущего от концевых выключателей к светильнику.

концевой выключатель

На фото видно, что головка толкателя изрядно износилась. Может, в этом причина? Нажимаем на нее пальцем. Горит? Проблема в механическом износе. Тут либо концевик менять, либо что-то придумывать иное (надолго ли?). Не горит – отворачиваем фиксирующий винт, вытаскиваем выключатель.

концевой выключатель двери

Снятие концевого выключателя открытия двери

К нему идет единственный провод. Замыкаем его на кузов (участок без краски, естественно). Свет зажегся? Придется заменить концевик, поскольку он ремонту в домашних условиях не подлежит.

Если свет горит при всех закрытых дверях, то подобную операцию придется проделать со всеми концевиками. Разница лишь в том, что при снятии неисправного концевика свет потухнет. Нашли? Меняем. Не нашли – придется искать место замыкания проводов от концевиков до фонаря. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой. А что делать?

Если фонарь не реагирует на все двери, то сперва проверяем и при необходимости чистим встроенный в него переключатель (см. выше), а затем ищем место обрыва общего провода от концевиков до плафона. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой, но ничего не поделаешь. Ну а теперь пора заняться фонарем индивидуальной подсветки.

Схема штурманского ВАЗ 2114

Она намного проще и, значит, вариантов неисправностей меньше. Взглянем на рисунок ниже.

схема подключения фонаря ВАЗ 2114

Принципиальная электрическая схема подключения штурманского фонаря ВАЗ 2114

Сгорел предохранитель. Он такой же, как и для фонаря основного освещения салона (F3), поэтому алгоритм устранения неисправности тот же – выше он описан достаточно подробно.

Контакты штурманского фонаря ВАЗ 2114

Контакты выключателя штурманского фонаря ВАЗ 2114

Также возможен плохой контакт лампы с патроном. Осматриваем патрон и лампу, при необходимости чистим. Если это не помогло, замыкаем контакт патрона, на который надета клемма с черным проводом на кузов. Загорелся? Ищем обрыв этого провода, который подключен к кузову. Если не можем найти, отключаем неисправный, вместо него пробрасываем новый.

На этом, пожалуй, мы и остановимся. С фонарями освещения салона ВАЗ 2114 мы разобрались. Теперь заменить в них лампочки и при необходимости устранить основные неисправности для нас не проблема.

Читайте также: