Как сделать чтобы при автозапуске включался подогрев сидений

Обновлено: 07.07.2024

друзья подскажите, сигналка а93 установлена дилером. Машина в комплектации элеганс 2018 года
ездил к установщикам доп оборудования там по мелочи ставил, заодно попросил доп канал подключить на обогрев стекол, руля и сидений.
В итоге подогрев руля и заднего стекла сделали.
А вот подогрев переднего стекла сказали, там через климат завязано и все сложнее.
Подогрев сидений, там двух-тактные кнопки, тоже сложности есть.
Есть идеи как и что?! может кто ставил себе. Поделитесь мыслями

Haamu

New Member

На счет подключения к сигналке не знаю. Есть идея реализовать автоматическое включение/отключение подогревов через отправку команд по CAN шине. Встречал где-то в интернете, один умелец таким образом на Октавии окна открывал/закрывал. В наших Солярисах практически все модули сидят на CAN шине. Надо только отследить, какие команды летят при нажатии нужных кнопок. Думаю, идея вполне жизнеспособна, но пока это только идея, до реализации еще не скоро.

Talon

New Member

На счет подключения к сигналке не знаю. Есть идея реализовать автоматическое включение/отключение подогревов через отправку команд по CAN шине. Встречал где-то в интернете, один умелец таким образом на Октавии окна открывал/закрывал. В наших Солярисах практически все модули сидят на CAN шине. Надо только отследить, какие команды летят при нажатии нужных кнопок. Думаю, идея вполне жизнеспособна, но пока это только идея, до реализации еще не скоро.

от установщиков звучал такой вариант, говорят нужен лаунч фирменный на солярис и как то тогда можно якобы.

Haamu

New Member

от установщиков звучал такой вариант, говорят нужен лаунч фирменный на солярис и как то тогда можно якобы.

Реверс инжениринг еще никто не отменял Только установщики охранных систем врятли будут этим заниматься. Разве что разработчики охранных систем, но у них и так задач хватает.

Timoha

New Member

друзья подскажите, сигналка а93 установлена дилером. Машина в комплектации элеганс 2018 года
ездил к установщикам доп оборудования там по мелочи ставил, заодно попросил доп канал подключить на обогрев стекол, руля и сидений.
В итоге подогрев руля и заднего стекла сделали.
А вот подогрев переднего стекла сказали, там через климат завязано и все сложнее.
Подогрев сидений, там двух-тактные кнопки, тоже сложности есть.
Есть идеи как и что?! может кто ставил себе. Поделитесь мыслями

По моему установщики доп оборудования вас обманули. У меня сигналка та же, комплектация комфорт, но разница с вашим авто только в отсутствии подогрева переднего стекла наверное. Так вот все подогревы что у меня есть (руль, сидения все, зеркала, заднее стекло) я подключил без проблем.

Скоро зима. Стоит сигнализация с автозапуском. Можно как-то одновременно с автозапуском настроить включение обогрева руля, сидений и стекол?
Типа завел, пришел через 2-3 минуты, сел и поехал.
Иначе теряется смысл этих подогревов. Или на автозапуске работает 5-10 минут до прогрева - тогда зачем все эти обогревы? Или садится в холодную машину и включать все подогревы - тогда зачем автозапуск?

мне установщики говорили, что можно на второй канал повесить включение этих функций. но не взялись сделать. наверное не просто.

я когда прихожу к заведенной машине, то заглядываю (не сажусь), тыкаю все "теплые" кнопочки и иду чистить снег. через пару минут можно жопку садить в (почти) теплое сиденье ;)

на профильных сайтах сидят профессиональные установщики, которые уже на этом собаку сьели и на особенностях установки замков капота и т.д.

и, думаю, не стоит бросаться столь громкими словами, как выделенные, особенно, если ваше мнение примерно равноценно по значимости..

и что, если там собаку сьели, то здесь уже нельзя об этом писать и опытом делиться?

так что все правильно я сказал

ну не вскрываю я сигналки))) имею опыт в виде знакомых/родственников, у которых и с диалоговой уезжали. чего тут спорить, всего лишь из своего опыта и все.

зачем тогда говорить .что вскрывать будут практически одинаково?

и можно более подробную информацию про тачки, уехавшие с диалоговыми сигналками?
так-то на маленькую сенсацию тянет..
если там, конечно, диалог не в слейве от штатки стоял.

угу, ошибся,
посмотрел 2014 - все тоже самое + педалт тормоза + габариты и управления вообще никакого..

и что, если там собаку сьели, то здесь уже нельзя об этом писать и опытом делиться?

так что все правильно я сказал

писать-то, конечно можно и опытом стоит делиться..
только вот ТС скорее всего. не сможет отделить зерна от плевел и пойдет и поставит себе фараона. раз тут такой хороший отзыв, а "пандора глючит в морозы"..

а вот чужое мнение называть чушью, имхо, не стоит.

Сам две недели назад стоял перед этим вопросом.

Думал ставить СтарЛайн Е90 с GSM модулем, так как уже имел с ним дело. Месяц назад делал предварительный расчет у знакомого автоэлектрика выходило 14000 в круг с установкой. Две недели назад уже было 15500, и ожидалось очередное повышение цен от Старлайн. В итоге этот же приятель посоветовал Пандект 1100 от пандоры. Обошелся в 15000 с установкой.

Приемущества Е90: работает как часы, можно скачать приложение на смартфон и управлять с него, а также отслеживать местоположение транспорта.
Приемущества пандекта: метка+сигнализация в одном флаконе. Приложения на смартфон нет, с другой стороны меньше отвлекает
Все управление по сути с телефона. Для постановки и снятия с охраны на метке есть кнопка, больше ничего не нужно :)

Сам две недели назад стоял перед этим вопросом.

Думал ставить СтарЛайн Е90 с GSM модулем, так как уже имел с ним дело. Месяц назад делал предварительный расчет у знакомого автоэлектрика выходило 14000 в круг с установкой. Две недели назад уже было 15500, и ожидалось очередное повышение цен от Старлайн. В итоге этот же приятель посоветовал Пандект 1100 от пандоры. Обошелся в 15000 с установкой.

Приемущества Е90: работает как часы, можно скачать приложение на смартфон и управлять с него, а также отслеживать местоположение транспорта.
Приемущества пандекта: метка+сигнализация в одном флаконе. Приложения на смартфон нет, с другой стороны меньше отвлекает
Все управление по сути с телефона. Для постановки и снятия с охраны на метке есть кнопка, больше ничего не нужно :)

угу. одно НО - к ней надо бы еще модуль расширения прикупить - для автозапуска и доп.каналов. а это еще 7 тысяч.


Каждую зиму, каждый день и не по разу, садясь на холодные сиденья после длительного простоя авто, в голове всегда возникала мысль: вот было бы хорошо, чтоб при прогреве авто с автозапуска включались и подогревы сидений…
Знаю, что есть Корейские платы памяти кнопок сидений, но это не то, плата лишь запоминает последнее положение кнопок, и для того, чтоб подогревы включились при автозапуске, нужно их сначала ручками включить перед тем как заглушить авто. Отсюда профит от этой платы сводится к нулю…
Можно было реализовать задуманное через гибкую логику сигнализации (благо она позволяет), но кнопки управляются не кан-шиной, поэтому до подогревов нужно было физически вести проводку от свободного канала сигналки, делать разные диодные разводки, программировать этот канал и т.д. Сразу при установке сигналки не сделали, а потом было лень заморачиваться…
И тут как всегда выручают просторы Драйва))) Оказывается felixich уже давно изготавливает для этих целей свои платы и ими успешно пользуются многие Киаводы, собственно, теперь и я в их числе)


Первопроходцем установки именно в Оптиму такой платы от Андрея стал Denis-086 , у него в посте про установку сего девайса все довольно подробно расписано (за что ему отдельное спасибо), поэтому повторяться не вижу смысла. От меня только итоговый результат. Монтаж занял мин 15. Принцип работы такой: после запуска авто (в том числе и автозапуска, для этого же и устанавливалось😉) через 30 сек включаются подогревы сидений и руля, при условии, что температура в салоне 0 и ниже.


Читайте также: