Как сделать чтобы поворотники всегда горели

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

После замены подшипников гены, установки его обратно и подключении аккума - начала орать сирена сигналки.
На сигналку она не реагировала, поэтому пришлось её тупо отрезать, а провода замотать изолентой.
Проехал порядка 100км без проблем.
Потом поставил машину на улице на неделю и уехал из Питера.
Сегодня собрался кое-чаго подремонтировать - аккум у меня разрядился в самые помидоры - никаких признаков жизни.
Подгнал машину тестя, кинул провода. Стоит машина и спокойно заряжается.
Через пару минут включаются поворотники по левой стороне.
Ещё минут через 10 - по правой.
Причём тупо горят.
Потом приехал на СТО - горела только левая сторона.
Начал разбираться:
Снял разъёмы с подрулевого - горят.
Снял приборку - горят.
Вытащил предохранитель поворотников - горят
Вытащил реле - горят.
Моцк начинает кипеть.
Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась.
Минут через 30 решил посмотреть отрезанные провода от сирены - снял изоленту, распотрошил - накинул клемму на аккум - не горят! УРА! ХРЕН! Через 10 минут опять загорелись по левой стороне.

Позвонил знакомому электрику, он сказал, что может в блоке сигналки релюха залипла.
Добрался до блока сигналки и тут началось вообще весело.
Снял разъём, который отвечает за поворотники - горят.
Снял разъём питания с блока - горят и машину можно завести.
КАК? С обесточенной сигналкой заводиться машина? Но это мелочи.

Главная проблема - ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ?
Причём без включения зажигания.

Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!


Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.


Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.


Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).


Вы наверняка замечали в городском потоке автомобили, у которых указатель поворота не моргает, а горит постоянно. Что примечательно, это не поломка, владельцы этих машин специально сделали так, чтобы лампочка начала гореть постоянно. Зачем же так делают и есть ли в этом какая-то практическая польза?

Бюджетный тюнинг

Стандартные поворотники сделаны моргающими специально, так как это значительно улучшает заметность автомобиля. Но на некоторых грузовых машинах указатели поворота именно постоянно горящие. Практической пользы в том или ином решении никакой нет. Если посмотреть на мнение автомобилистов по этому вопросу, то становится ясно, что всё дело в эстетике. Некоторым водителям просто нравится, когда лампы в поворотнике горят постоянно. Кроме того, пользователи таких фар отмечают, что в ночное время горящий указатель поворота выступает в роли дополнительной фары и немного улучшает видимость. Эффект особенно заметен при движении задним ходом, когда водитель включает аварийку.


Законно ли это?

Однако не спешите делать себе такой же тюнинг, данное решение противоречит требованиям Правил дорожного движения. Скорее всего, когда сотрудники ГИБДД заметят такую машину на дороге, то её обязательно остановят. Изменения такого рода с точки зрения закона являются внесением изменений в конструкцию автомобиля, а значит запрещены.

Согласно статье 12.5 КоАП РФ, за это нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Поэтому, если вы не собираетесь объясняться с инспекторами ДПС по поводу сделанного тюнинга, то лучше оставить всё как есть, практической пользы от этой модернизации будет немного.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN


Похожие статьи

32 comments on “ Как сделать горящие поворотники. Как сделать так что бы поворотники с габаритами горели ”

Я думал такие уже вымерли индивидуумы)

Там пиздец 8ка стоит


Атам, шеснарь

Двухконтактные лампочки ставь, и от габаритов подключай один контакт, другой от поворотников

Вот одним словом , горящие поворотники , низкий таз радует глаз…-Дибилойды.

Или дырку сверли еще одну в поворотнике
И кидай туда габоритную лампочку
У себя так делал

Зае..ись думает хозяин, опять проводку закоротило думают другие…

Блть на шохе то нахрена

Вот это раритет у тебя, чувак)

А реле? Через контакт 87а. Не пробовали? Только мигать будет в противофазе задним плворотникам

Арахмат, таскает наверное пиздецц

Атам, на третей еще пробуксовывает

Арахмат, у меня 14 чипованая на 3 тоже буксую когда сместо


Атам, вот моя

Атам, он на ходу на третей

Всем салам. Ребят помогите догнать что за ху..ня твориться с еб..ной семеркой, ваз 2107 мать ее)) 2011 года. Короче еду я такой по дороге, полностью в исправном состоянии и вдруг Бах. Бах. Бах. с днище, в салоне чувствуется это в районе ручника, а если уж точнее то около подвесного подшипника, все менял, крестовину/подвесной/ еще одну хрень которая перед подвесным, при этом после +40км на холостом от туда же идет какой то звук и звон. К стате стук исчезает при торможении но звон и звук остаётся. Что это может быть?

привет все. ребят помогите подалуйста. сделаите так чтоб у меня появились деньги на то, чтоб моя машина поехала)

Андрей, да без проблем идёшь по городу и смотришь ларьки микрозаймов ну или на крайний случая принтером распечатываешь деньги и всё ))))))))))))))

Никита, Желательно чтоб не посадили потом) но спасибо))

Арахмат, покупаешь 2 контактный цоколь и двух контактные лампочки,один контакт на гобориты а другой на реле поворотника,тока не перепутай местами цоколи,а то на одном контакте цоколя 5 ампер а на другом контакте 21,тот что 5 апмер кидай на габариты а тот что 21 ампер кидай на поворт,чтобы когда ты включал поворотник тчобы было видно куда поворачиваешь)))
Вот так меня получилось)))


Ваня, спасибо

Арахмат, мне это вышло рублей в 150-200))) Я то сам делал))) А вот если электири будут делать то рублей в 500)))

Ваня, нормально я тоже сас сделаю


Арахмат, Ну тогда удачи

да нахуй это надо хуета какаято!я когда этих дятлов вижу первая мысль-массы нет и поворотники вполнакала.уебище одним словом

Соорудить удлинитель поворотников при необходимост

Схема для организации ленивых поворотов

Соорудить удлинитель поворотников при необходимости можно в домашних условиях. Вам потребуется схема поворотников, которую можно скачать из Сети, сделать самостоятельно или взять уже готовую на нашем сайте. В соответствии со схемой подбираются основные элементы для ее реализации.

Краткая инструкция о том, как самостоятельно сделать удлинитель поворотников:

  1. Для начала потребуется найти корпус, как вариант, можно использовать упаковку от магнитной головки старого магнитофона. Чтобы желтые или красные поворотники мигали с более длинным интервалом, необходимо точно следовать схеме. В соответствии с ней производится пайка основных элементов.
  2. Когда схема будет спаяна, из корпуса следует убрать перегородки, но ребра на торцевых частях лучше оставить, они потребуются для крепления платы. При необходимости в корпусе можно сделать дополнительные отверстия для разъемов.
  3. В корпус монтируется плата.
  4. Сам корпус закрывается, для более надежной фиксации его можно обработать клеем в местах стыка.
  5. Следующие работы проводятся в салоне. Вам нужно добраться до блока предохранителей, где установлено соответствующее реле. Панель с этого реле можно демонтировать, а к его разъему затем подсоединяются провода. Черный кабель идет на массу, зеленый с синей полоской — к зажиганию, черно-синий кабель — это левый поворот, а черно-красный, соответственно, правый.
  6. Само устройство можно зафиксировать непосредственно на реле с помощью клея или двухстороннего скотча.

Видео

Особенности замены штатных поворотников на светодиодные

  • вы демонтируете старые поворотники;
  • устанавливаете новые светодиодные;
  • подключаете их по стандартной схеме;
  • включаете переключатель и обнаруживаете, что либо не работают поворотники, либо они мигают с удвоенной, а то и с утроенной частотой.

Не будем отвечать на вопрос: почему это происходит и вдаваться в подробные электротехнические тонкости работы реле поворотов на вашем мотоцикле, а рассмотрим основные методы устранения этой неисправности.

Установка шунтирующих резисторов

  • SQP-20 в литом цементном корпусе (стоимость 20÷40 рублей);
  • AH-25, у которых корпус выполнен из металла со специальными отверстиями для крепления (120÷140 рублей);
  • ПЭВ-20 в керамическом исполнении (100÷150 рублей).

Параллельно каждой группе указателей поворотов (пр

Параллельно каждой группе указателей поворотов (правых и левых) подключается по одному резистору, то есть, их необходимо приобрести 2 штуки.

Недостатки данного метода:

Недостатки данного метода:

  • Так как через шунтирующие резисторы течет большой ток, то энергосберегающие свойства новых сигналов поворота сводятся к нулю.
  • Цементные резисторы плохо переносят вибрацию и прослужат на мотоцикле недолго.
  • Стоимость металлических изделий соизмерима с ценой нового электронного реле поворотов.

Замена штатного реле поворотов на электронное

 Внимание! Прежде, чем покупать электронное реле,

Внимание! Прежде, чем покупать электронное реле, установите светодиодные поворотники и произведите пробное включение. Если поворотники работают и мигают с нормальной частотой, то значит в вашем мотоцикле изначально было установлено электронное реле и нет необходимости в его замене

Доработка автомобильного реле поворотов

Алгоритм модернизации:

  • с помощью отвертки аккуратно снимаем пластиковый кожух реле;
  • на монтажной плате находим впаянную микросхему;
  • определяем место впайки ножки №7 (его легко определить, так как на корпусе над ножкой №1 стоит точка);
  • переворачиваем плату и ножом на плате процарапываем проводник, идущий от этой ножки;
  • реле готово к установке и дальнейшей эксплуатации со светодиодами.

 Внимание! Если после включения поворотник моргает

Внимание! Если после включения поворотник моргает со слишком большой частотой, то необходимо заменить конденсатор C ₁ (вместо установленного в плату конденсатора емкостью 2,2 мкФ установить 4,7 мкФ). Так как ток, протекающий через светодиоды небольшой, контакты реле будут мало подгорать, и самодельное реле прослужит довольно долго

Чтобы изготовленное изделие работало корректно, устанавливайте одновременно комплект из четырех светодиодных поворотников

Так как ток, протекающий через светодиоды небольшой, контакты реле будут мало подгорать, и самодельное реле прослужит довольно долго. Чтобы изготовленное изделие работало корректно, устанавливайте одновременно комплект из четырех светодиодных поворотников.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.


Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.


Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Виды работ

Доработать поворотники на авто можно следующими способами:

  • дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
  • вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
  • изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
  • использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.

Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться

Как сделать поворотники габаритами?


Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Александр Сафьянов

🤦‍♂

Очередной колхоз.
Оно тебе надо?

Дмитрий Черных


Дмитрий Черных

Калислямов Денис

Макс Ольховой

👍

Макс, истинане вас будут абать

Ruslan Sadriev

Ruslan Sadriev

Omar Kodzoev

Ruslan Sadriev

Ruslan Sadriev

Omar Kodzoev

Игорь Геннадьевич

Ruslan, и спереди можно, в регламенте написано что запрещены цвета спец средств, такие как синий и красный и все

Владислав Трофимов

Владимир Шароватов

Плюс с поворотников и плюс с габаритов к ленте, если не ошибаюсь красный и чёрные провода, менты ничего не говорят, три месяца езжу уже

Алексей Иваныч

Роман Гончар

Роман Жириновский

Пол года как пересел на иномарку. И сразу забыл про переделки доделки. Просто кайфую

Антон Владимирович


Антон Владимирович

Сергей Игошин

😉

Плюс от габаритов, минус от поворотов и будет счастье!

Сергей Игошин

Минус, плюсовой поворотов. Пока поворот не включён, будет габарит, при включении поворота будет моргать, но не в строчку с стальными поворота и.

Читайте также: